PDA

Просмотр полной версии : Вещи купленные по краденным кредиткам. Как быть? Идти в полицию или есть другой выход?

Irina Deutschland
28.11.2009, 02:03
Ребята, подскажите, как быть мне необходим совет? Я попалась на эту удочку, повелась на обещания подзаработать. Я студентка, из Мюнхена. Сейчас просто в растерянности не знаю как быть в сложившейся ситуации...Я прошу Вас, проконсультируйте меня, что мне делать... Я и моя подружка, тоже студентка решили подзаработать. На её домашний адрес доставлялись посылки. Мы уже отправили ноутбук на Украину за 988 евро, а сейчас у меня дома находятся вещи которые нужно отправить : тостер, миксер и электрический чайник. Все эти вещи я должна завтра автобусом отправлять, но наткнулась на статью в интернете о мошенничестве и покупках по чужим кредитным карточкам...и сейчас меня всю трясёт... Получается, мы с подругой вместе попали, но знаю, что безвыходных ситуаций нет...пожалуйста, подскажите, что мне делать...обратиться в полицию...мне страшно...вдруг нас депортируют (не дай Бог)...что делать с этими посылками? Отправить их назад в магазины? В двух посылках накладные, стоит оплачено, а в третьей нет накладной, это значит, что не оплачено или как? Подскажите, как быть? Связь с этими мошенниками через интернет по электронке.
Очень жду Ваши ответы!

Главный Редактор
28.11.2009, 17:34
У нас была похожая тема, но из-за переезда на новый форум в архивах сайта сейчас легкий бардак и ничего поиском не найти. Для начала побольше информации. Подписывали ли Вы с этими людьми с этими людьми какие либо соглашения о сотрудничестве?
Как они на Вас вышли и что обещали?
Предупреждали ли они Вас об ответственности за то, что Вы делаете?
И самое главное (не обижайтесь конечно) неужели Вас не насторожила с самого начала, сама схема сотрудничества с этими людьми?

Наталья Примакова
28.11.2009, 17:55