PDA

Просмотр полной версии : Интенсив - стоит дорого, а стоит ли оно того ?

Главный Редактор
19.10.2006, 09:28
Скажем интенсив обучение немецкому языку в Бенедикт шуле стоит немалых денег. Но боюсь что интенсив это слишком большая нагрузка. Кто учился в такой языковой школе на программе интенсивого обучения иностранному языку? Что скажете? Учусь на интенсиве, каждый день тонна информации которую просто не в состоянии запомнить. Хотелось бы узнать у студентов что делаете в периоды сессий? Может есть волшебные витамины позволяющие улучшить память, про наращивание мозга не спрашиваю постараюсь обходиться минимумом, отпущенным природой.

Игорь Верник
20.10.2006, 01:15
Я учился на интенсиве - выкинутые деньги (для меня по крайней мере ) потому как ни в командировку уехать, ни сачкануть. Постоянно заниматься надо и домашние задания каждый день. Сочетать работу и такое обучение для меня лично - нереально. Начал разговаривать, можно сказать, даже достаточно свободно, но пока с ошибками. Понимаю 80% из того, что мне говорят, если чего-то не понимаю, уже не стесняюсь переспрашивать и прошу объяснить что это, пересказать другими словами. Скорее всего, пойду на уровень выше, но постараюсь найти обучение с меньшей нагрузкой.

Natalia Urania
18.01.2007, 15:14
Интенсив стОит потраченных денег - после полугода занятий можно вполне прилично начать объясняться, после года - сдать, например, экзамен на Zertifikat Deutsch (проверить свои знания Про Бенедикт ничего сказать не могу, а вот Беллингва оч понравилась - преподаватели, методики, политика школы и т.д.

Егор Морозов
08.02.2007, 12:04