PDA

Просмотр полной версии : Как запад мстит выходцам из России

Aleksander Lois
15.03.2015, 13:11
Здравствуйте форумчане, решил поделиться с вами своей историей. Я долго создавал на западе себе рабочее место. Сделал для этого очень много чего. Ушёл в сферу новых технологий, хотя по образованию я композитор, но совершенно не мог ничего добиться в сфере музыки на западе, хотя имею совершенно уникальные разработки и достижения. Наконец смог устроиться на работу в университет Medici University как только он открылся. В университете меня якобы назначили профессором музыки, так как я показал начальству свои видео работы. Я не думаю ни о чём плохом, написал на форуме университета, что я композитор и научу их любви через музыку. Как раз через пару дней было открытие университета и на торжественной церемонии какая то женщина сказала, что её это интересует, но ей нравится лиричная музыка. Я ни о чём плохом не думая, дал ей линк на свои эксперименты в музыкальном конструкторе онлайн, где можно покупать музыку авторов и весь этот доход идёт владельцам конструктора. Она купила одну мою композицию "Хиппи " и сделала ряд клип со своим напарником, который прикинут как панк, но как он пояснил, он только слушает панк музыку. На клипе показаны сцены стриптиза. Я сначала не понял в чём фишка. Первая мысль была, что они таким пошлым образом понимают тему любви в музыке. Но потом кое-что случилось и я выяснил, что это была просто агрессивная выходка в сторону выходца из России. И меня предупредили, что дальнейший расклад может быть для меня крайне плох и даже ужасен. Причём как я выяснил эта пара весьма котируется в этом университете и ни распространили клип по всему универу. Девица похоже финка (я точно не знаю, просто она почему то сделала видео работу посвящённую финским президентам), а кто этот парень я совсем не знаю. Наверное тоже финн. В общем разумеется я всё это расцениваю, как провокацию в чисто западном стиле. И судя по всему мне больше с этим университетом говорить не о чем