Уважаемые читатели! С июня 2016 года все сообщения форума переезжают в доступный для чтения архив. Остальной функционал интернет-портала «Вся Швейцария на ладони» работает без изменений: свежие новости Вы найдете на главной странице сайта, бесплатно разместить объявление сможете на "Доске частных объявлений". Следите за нашими новостями в социальных сетях: страница в Facebook и официальная группа в Facebook, страница в сети "Одноклассники". Любители мобильных устройств могут читать новости, афишу культурных мероприятий и слушать русское радио, скачав приложение "Ladoshki" для iOS и приложение для устройств Android. Если Вы еще не являетесь нашим подписчиком, но хотели бы получать анонс культурных событий на свой электронный адрес, заполните анкету на форуме, и Ваш адрес мы добавим в список рассылки. По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь по адресу: inetgazeta@gmail.com или звоните на контактный номер редакции: +41 76 460 88 37

RSS лента

Natalia Bernd

Достопримеча

Оценить эту запись
Цитата Сообщение от Kuki Anna Посмотреть сообщение
Мост Скальци, распложенный на Canal Grande в Венеции и соединяющий между собой районы Санта-Кроче и Каннареджо, часто сравнивают с Мостом Академии, тоже украшающим собой водные просторы Большого канала. Судьба этих сооружений действительно схожа, в том числе и потому, что в их создании участвовали одни те же архитекторы - Альфред Невилл и Эудженио Миоцци. Мост Скальци впервые появился на свет в 1856 году, в виде всё той же однопролётной конструкции «вылепленной» в «индустриальном» духе. Он тоже не снискал славы и подвергся резкой критике за несовместимость с историческим обликом города и слишком маленькие размеры, не позволявшие судам беспрепятственно проходить по Canal Grande. Миоцци перестроил его в 1934-м, сделав одноарочный каменный мост, чья высота составила 7 метров.

Название сооружения переводится как «мост босяков». По одной из версий это связано с большим количеством нищих, ранее обитавших в районе моста и бегавших по нему босыми ногами, а по другой, к данному названию имеет отношение церковь «босоногих» монахов-кармелитов - Santa Maria di Nazareth, расположенная на левом берегу канала. Миоцци, в отличие от своего австрийского коллеги-предшественника, сумел придать своему детищу лёгкость и элегантность, что во многом стало возможно из-за малой толщины в самой верхней части моста, составившей всего 80 см. Кроме того, аналогично знаменитому Риальто, в данном случае строители использовали свайный фундамент. При работе с основанием строения, было решено вбить вертикальные и наклонные сваи толщиной более 35 см. В сочетании с хорошо продуманной системой кладки, данный способ оказался крайне эффективным и результат полностью оправдал ожидания.


Мост Скальци, Венеция

Ещё одним немаловажным достоинством моста служит его удачное географическое месторасположение. Он находится в непосредственной близости от железнодорожного вокзала и автобусной станции на площади Рома, единственного района Венеции, куда можно добраться с материка сухопутным транспортом. Зачастую, путь приезжих гостей на другую сторону канала лежит как раз через мост Скальци, поэтому постоянно стуча по многочисленным ступенькам колёсиками от чемоданов, они создают характерный шум, хорошо различимый на небольших расстояниях. Таким образом, по этому шуму туристы вполне могут определить своё местонахождение. Ещё, тут частенько можно увидеть темнокожих иммигрантов, нелегально торгующих сувенирами, порой по очень низким ценам. Сегодня, мост Скальци пользуется большой популярностью в городе, как и другие мосты Большого канала Венеции.
Категории
Без категории

Комментарии