Уважаемые читатели! С июня 2016 года все сообщения форума переезжают в доступный для чтения архив. Остальной функционал интернет-портала «Вся Швейцария на ладони» работает без изменений: свежие новости Вы найдете на главной странице сайта, бесплатно разместить объявление сможете на "Доске частных объявлений". Следите за нашими новостями в социальных сетях: страница в Facebook и официальная группа в Facebook, страница в сети "Одноклассники". Любители мобильных устройств могут читать новости, афишу культурных мероприятий и слушать русское радио, скачав приложение "Ladoshki" для iOS и приложение для устройств Android. Если Вы еще не являетесь нашим подписчиком, но хотели бы получать анонс культурных событий на свой электронный адрес, заполните анкету на форуме, и Ваш адрес мы добавим в список рассылки. По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь по адресу: inetgazeta@gmail.com или звоните на контактный номер редакции: +41 76 460 88 37

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Тачку на прокачку. Тюнинг автомобилей

  1. #1
    Постоянный Житель Форума Аватар для Svetlana Bernhardt
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Швейцария Цюрих
    Сообщений
    2,214
    Спасибо
    535
    Был поблагодарен 1,059 раз
    за 497 сообщений

    По умолчанию Тачку на прокачку. Тюнинг автомобилей

    Тачку на прокачку (оригинальное название передачи на английском языке Pimp my Ride) телевизионная программа, которая выходит на канале MTV. Выпущено шесть сезонов американской версии, три английской, один сезон международный. Ведущим американской версии передачи является Xzibit, ведущим английской версии мегапопулярный Тим Вествуд. Каждый выпуск программы начинается с демонстрации автомобиля, чаще всего, находящего в плохом состоянии, но на ходу. Его демонстрирует хозяин автомобиля. Обычно это парень или девушка из семьи с небольшим достатком, мечтающие получить престижную и полезную профессию. Исходя из вкусов и наклонностей обладателя автомобиля, машина подвергается дорогому, но не всегда практичному «прокачиванию». Обычно, сюжет каждой серии заключается в смене дисков на большие (от 17 дюймов), перекраской в экстремальный цвет и установкой как можно большего количества экранов . Иногда, если автомобиль не подлежит восстановлению, ведущий принимает решение просто подарить новую автомашину, которая тоже подвергается тюнингу и рестайлингу. Классная программа, из таких сараев почти новые авто получаются. Про их вебсайт ничего не знаю, передачу смотрю в записи, не всегда успеваю к прямому показу. Запомнилась одна передача, где девица предложила на прокачку свою берлогу на колёсах, так там только одна саундсистема новая стоила больше чем вся машина до передачи.






  2. #2
    Постоянный Житель Форума Аватар для Николай Александров
    Регистрация
    07.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    132
    Спасибо
    109
    Был поблагодарен 145 раз
    за 60 сообщений

    По умолчанию

    Лет 10 назад мне захотелось иметь старинный автомобиль. Откуда возникло это желание, уже и не помню. Я начал искать. Денег у меня на это было отпущено минимально - до 1000 долларов. В Москве за эти деньги я не мог купить ничего. Кучка непонятного ржавого железа на полу "тянула" на 600-800 долларов. Помог интернет. Там на очень короткое время промелькнуло объявление, что продается кабриолет непонятной модели и марки, но в Вологде. Я тотчас сел на поезд и поехал. Купил я дешево - за 300 долларов. Что купил - тогда и сам не знал. В последствии "оно" оказалось автомобилем ДКВ (фирма входила в состав Ауди). Очень редкой модификации. Как мне написали из Ингольштадта, выпущено их было 75 штук (в этой модификации). Во всем мире сохранилось всего 2 таких автомобиля. В музее Ауди в Ингольштадте и в Цвиккау - такая модель отсутствует. Второй экземпляр находится в частной коллекции в Гамбурге. Сейчас автомобиль практически закончен! Но это не охначает, что все 8 лет я занимался только этим автомобилем. Нет, конечно. В промежутке подвернулся еще один убитый автомобильчик (тоже ДКВ, но менее редкой модели). Многие детали пришлось докупать в Германии. Таких сохранилось во всем мире 50 штук. Кстати, этот экземпляр у меня выкупила "назад" фирма Ауди. Вывезти с территории России они пока не могут (законы у нас такие - а это признано исторической ценностью), и он стоит в Ауди-Центр Самара (под стеклянным колпаком!). Для меня его спасенная судьба очень радостна.

    Выглядело "оно" так!





    Прошло 8 лет работы. Получается вот это:



    И он тоже был восстановлен! В принципе - за год.













    Я видел швейцарские ретроавтомобили на "аутобанах". За рулем сидят ваши милиардерчики. Милые общительные старикашки. Они давно знали, куда нужно вкладывать деньги. Старые автомобили, как старое вино - дешевле уже не будут. Я этим занимаюсь в Москве. Тут с гаражами проще. В Цюрихе найти гараж или свободную площадку для ремонта - либо безумные деньги, либо "ферботтен". Экология, понимаете! Нас не так много. мы все дружны, все про всех все знаем - никто из нас не купит чужую машину с плохой биографией. Более того - мы тотчас бросимся всей кучей помогать пострадавшему коллеге. Красть у нас бесполезно. Да и укравший с ней намается - старинные автомобили трудно спрятать и почти невозможно научиться на них ездить. Очень длинные капоты. Это требует большого навыка. Так что, мы в безопасности.

  3. Следующие 4 пользователя говорят Спасибо Николай Александров за это сообщение:

    Irina Piero (08.12.2007), Olga Ladylike (08.12.2007), Антон Марсоход (08.12.2007), Главный Редактор (08.12.2007)

  4. #3
    Постоянный Житель Форума
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Швейцария
    Сообщений
    758
    Спасибо
    306
    Был поблагодарен 547 раз
    за 222 сообщений

    По умолчанию

    Очень интересно читать! Каждый раз оглядываюсь когда такую машину вижу. А так, только если в Политехническом музее, до и то "руками не трогать". Эх вот бы посмотреть на Вашу ДКВ Ауди! Как же вы его из Вологды перетащщили в Москву? Как буду в Москве нужно будет обязательно посетить!

  5. #4
    Желанный гость Аватар для Andrey Mandjos
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    95
    Спасибо
    0
    Был поблагодарен 28 раз
    за 17 сообщений

    По умолчанию

    Техника "Эмалевая мозаика Андрея Манджоса"


















































  6. #5
    Постоянный Житель Форума Аватар для Svetlana Bernhardt
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Швейцария Цюрих
    Сообщений
    2,214
    Спасибо
    535
    Был поблагодарен 1,059 раз
    за 497 сообщений

    По умолчанию






  7. #6
    Администратор Академик изящной словесности Аватар для Главный Редактор
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    город Цюрих Швейцария
    Сообщений
    9,356
    Записей в дневнике
    49
    Спасибо
    9,955
    Был поблагодарен 18,788 раз
    за 8,576 сообщений

    По умолчанию

    Нравится ли вам такой "непрокрашенный цвет" автомобиля? Ну то что он не покрашен совсем, это я конечно погорячилась. Просто сейчас в Европу уже (года два) как пришла мода. на матовые автомобили. Недавно видела в городе Porsche Cayenne который был покрашен такой же "модной" краской, впечатления от обычной машины совсем другие, со стороны автомобиль смотрится как сделанный из цельного куска карбона, его хочется потрогать, пощщщупать руками. Сейчас совершенно случайно наткнулась в интернете на статью, про то, как любитель Ferrari тоже захотел сделать свою машину "другой", убрал привычный гленец лака и ярко красную (фирменную окраску ) Ferrari и вот что у него получилось.



    Бизнесмен Бекхан Агаев - о своем Ferrari F430 Машины от Ferrari уже давно превратились из быстрого средства передвижения в объект культа. Это легенда, созданная многочисленными победами в "Формуле-1" и уникальными суперкарами - такими, как F40 и Ferrari Enzo. Но рыночный успех автомобилям из Маранелло обеспечивают не штучные гоночные экземпляры, а более массовые модели, такие, как F430. Это, без сомнения, восхитительная машина, единственным недостатком которой является то, что в Москве она перестала быть уникальной. Но не стоит отчаиваться: грамотный тюнинг может подарить F430 вторую жизнь, уверен владелец "четыреста тридцатой" бизнесмен Бекхан Агаев. Машина радовала владельца и в оригинальном исполнении.

    "У среднемоторного родстера потрясающая устойчивость в поворотах, - с видимым удовольствием рассказывает Бекхан. - По управляемости он напоминает истребители в компьютерных играх: стоит лишь чуть-чуть качнуть руль, как машина мгновенно меняет траекторию". Сбить "итальянца" с курса не так-то просто - устойчивость потрясающая. Не надо только забывать об отсутствии полного привода: при резком старте задние колеса срываются в пробуксовку и машину может попросту развернуть. Зато Ferrari легче своих полноприводных аналогов, и при разгоне и маневрировании на сухом асфальте это очень заметно. Но со временем и у F430 стали проявляться недостатки. С самой покупки Бекхана не устраивал черный кожаный салон. "Это, конечно, дело вкуса, но мне черная кожа не нравится, - говорит хозяин. - Одну из своих первых представительских машин - Mercedes S-класса легендарной серии W140 - я продал именно из-за мрачного, офисного салона".Кроме того, F430, как и многие спорткары, оказалась нетерпима к российскому бензину. Мотор продолжал исправно работать, но его мощность заметно снизилась. По словам владельца, он лично замерял время разгона до ста километров в час на многих своих автомобилях.

    "В Европе у меня есть Ferrari 599, - делится Бекхан. - Сразу после покупки она разгонялась так, как ей и положено, с точностью до десятой доли секунды. И сейчас, спустя месяцы, машина не потеряла былой резвости. F430 с новья тоже соответствовала заводским характеристикам, но уже через полгода разгон стал отнимать больше времени". В какой-то момент машина стала набирать скорость даже медленнее, чем "гражданский" Mercedes с пакетом от AMG. Радикальное решение проблемы одно - где-то доставать качественное топливо. "Мои знакомые владельцы спорткаров порой арендуют в Подмосковье небольшие подземные хранилища для высокооктанового бензина, привозимого из Германии. Я пока на это не решился: хлопотно", - рассказывает владелец Ferrari. Но главной причиной, заставившей Бекхана задуматься о будущем его скакуна, стало массовое появление таких же красных автомобилей на дорогах Москвы. Насчитав за выходные на столичных улицах более двух десятков алых F430, Бекхан пришел к выводу, что Ferrari надо продавать.

    К счастью, от продажи отговорили знакомые из одной тюнинговой компании. Идея создания собственной программы для Ferrari у специалистов в тот момент уже созрела - машину предполагалось выставлять на московских автошоу. В первую очередь хозяину предложили кардинально поменять цвет машины. Нужный окрас подбирали целый месяц. По задумке дизайнеров автомобиль должен был получиться светлого матово-серого оттенка, но этот вариант показался Бекхану слишком революционным, и он настоял на том, чтобы сделать его темнее. Нужный цвет выбирали буквально методом проб и ошибок, по чуть-чуть добавляя в краску нужный колер. В итоге Ferrari F430 совершенно преобразилась - вместо яркого итальянского платья машина получила своеобразный камуфляж для городских джунглей. Дополнили внешний облик детали, выполненные из легкого и прочного карбона, - наружные зеркала и антикрыло. Наконец, на машину поставили уникальные 21-дюймовые легкосплавные диски черного цвета. Их автор - знаменитое немецкое ателье Hamman.

    Салон также преобразился. "Когда я сказал, что хочу сменить скучную черную кожу на что-то более яркое, мне предложили сочетание материалов всех возможных цветов, напоминающее светофор, - вспоминает Бекхан. - Я отказался, и мы нашли компромиссный вариант". В общем, теперь цветовая гамма салона напоминает наружный окрас машины - матовый темно-серый. Материалом для обшивки интерьера стала итальянская алькантара. Ею покрыли почти все внутренние элементы - панель приборов, рулевое колесо, сиденья, крышу и даже... пол. А чтобы внести некую живинку, кокпит украсили новыми вставками из карбона, который прекрасно гармонирует с серой алькантарой. Третьим полем деятельности для специалистов стала доработка мотора. На кардинальную перестройку силового агрегата Бекхан не пошел - ни одна компания, предлагающая значительную прибавку мощности, не гарантирует сохранность ресурса мотора. В большинстве случаев дополнительных "лошадей" хватает на несколько серьезных заездов, после чего мотор вновь приходится перебирать.

    Первое, что сделали мотористы, - поменяли программу управления двигателем. Движок адаптировали под российское топливо, и тот стал лучше тянуть на низах. Основное место эксплуатации F430 для его владельца - город, а не гоночная трасса, поэтому управление тягой должно быть удобным: глохнуть при старте с места в пробках никому не хочется.

    Кроме того, на автомобиль была установлена новая выпускная система Hamman. Ни в одном из своих спорткаров владелец "четыреста тридцатой" не использует аудиосистему, предпочитая слушать рокот двигателя. У мотора Ferrari от рождения отличное звучание, но совершенству не бывает предела, и выхлоп от Hamman оказался предпочтительнее штатной техники. Кроме того, уже в России немецкую выпускную перенастроили, поменяв внутренности глушителей и резонаторов. В итоге звук получился не только насыщенным, но и довольно басистым - при интенсивном разгоне у припаркованных машин срабатывает сигнализация. Изменения в системе выхлопа не только благоприятно отразились на звучании V8, но и снизили потери на выброс отработанных газов. Вместе с перенастройкой электроники это дало автомобилю прибавку в 55 лошадиных сил. Дополнительные скакуны не затерялись. Ferrari не просто удалось вернуть изначальную динамику - заводские показатели были превзойдены.

    Бекхан считает, что главная цель, к которой он стремился, отдавая машину специалистам, достигнута - у него в гараже Ferrari, который не спутаешь ни с одним другим автомобилем в Москве. Теперь, когда внешность машины его полностью устраивает, невольно возникают мысли о более серьезной переделке технической части: "Мне уже предложили установить на двигатель две турбины, которые увеличат его мощность до 780 лошадиных сил". Конечно, такая тяга потребует подготовки и остальных элементов - усиления тормозов, подвески, да и коробки передач. Но это уже будет совсем другая машина. А есть ли смысл превращать F430 в подобие Ferrari Enzo? Тем более что и деньги придется потратить немалые - около 130-150 тысяч евро, при том что никаких гарантий надежности машины после доработок не будет. "Хотя, может, и займусь, - улыбается Бекхан, - вот кризис закончится, тогда и поглядим".

    При участии Степана Кривошеева
    Ссылка

    Вот для примера как выглядят...непокрашеннная машинёнка


  8. Следующие пользователи говорят Спасибо Главный Редактор за это сообщение:

    Bagina Oftringen (01.05.2009)

  9. #7
    Приятный Мужчина. Гедонист по жизни. Любит всех Женщин Мира, но женится только один раз... Постоянный Житель Форума
    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Лозанна
    Сообщений
    4,308
    Спасибо
    728
    Был поблагодарен 2,184 раз
    за 1,094 сообщений

    По умолчанию

    Я видел такой цвет у машины это тоже самое что женщина без макияжа. Если женщина красива, это конечно ее не портит, но есть нюанс. На картинках выглядит красиво, а по жизни как то не очень. Думаю если мою черную машину отшкурить мелкой шкуркой тоже самое будет. Хотя экспериментировать не хочется. Видел сегодня Порш черный такой краской покрашенный. С виду не люксовый внедорожник а небольшой глухой танк. В такой когда садишься, впечатление что необходимо иметь каску, разгрузку, бронежилет и РД.
    Лучше умереть от оргазма чем от маразма...

  10. #8
    Постоянный Житель Форума
    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Швейцария кантон Аргау
    Сообщений
    2,012
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо
    2,089
    Был поблагодарен 1,760 раз
    за 898 сообщений

    По умолчанию

    Нравится Мужу года 4 назад я выбрала такие диски для колес До этого мучился натирал свои блестючие все время Очень практичный цвет До сих пор спасибо говорит И уже засматривается на авто такого цвета без цвета. Видела такого цвета мини купер у соседа

  11. Следующие пользователи говорят Спасибо Юлия Александровна за это сообщение:

    Bagina Oftringen (01.05.2009)

  12. #9
    Постоянный Житель Форума Аватар для Eduard Haklund
    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Helsinki Finland
    Сообщений
    2,769
    Спасибо
    239
    Был поблагодарен 1,148 раз
    за 519 сообщений

    По умолчанию

    И мне не нравится, выглядят как обшарпанные, сегодня попался на глаза такой, ну ни какой. А вот тёмные диски очень даже стильно смотрятся, хочу поставить себе такие на новую тачку!

  13. #10
    Добро Пожаловать Новичок! Нобелевский Лауреат Аватар для Kuki Anna
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Дармштадт, Германия,
    Сообщений
    55,975
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    4,290
    Был поблагодарен 28,412 раз
    за 19,370 сообщений

    По умолчанию

    Скотч, ножницы, картон и никакого мошенничества

    Художник Макс Сиденкопф родился в Намибии, но вскоре заскучал и уехал оттуда. Пожив немного в Берлине и Лос-Анджелесе, он бросил якорь в тихом Амстердаме, чтобы работать в церкви, попутно нарушая спокойствие города своими партизанскими выходками. Вооружившись скотчем и картоном, он по ночам делает вызывающий тюнинг скучным машинам добропорядочных горожан. Обнаружив утром изменения в экстерьере, хозяева могут с легкостью от них избавиться или же, мысленно поблагодарив неизвестного доброжелателя, отправиться на работу под завистливые взгляды соседей.

















    Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.

  14. Следующие пользователи говорят Спасибо Kuki Anna за это сообщение:


Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Музей автомобилей в Брюсселе
    от Diana Stockford в разделе Путешествуем по свету
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.12.2014, 12:16
  2. Сайты по продаже (покупке) автомобилей
    от Алекс Лурье в разделе Авто. Мото. Вело (покупка автомобиля и оформление страховки)
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.04.2012, 14:13
  3. Тюнинг котов
    от Nadezhda Iskrina в разделе Кошкин Дом
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 22:19
  4. Доставка автомобилей из Швейцарии и стран Евросоюза
    от Главный Редактор в разделе Авто. Мото. Вело (покупка автомобиля и оформление страховки)
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •