Уважаемые читатели! С июня 2016 года все сообщения форума переезжают в доступный для чтения архив. Остальной функционал интернет-портала «Вся Швейцария на ладони» работает без изменений: свежие новости Вы найдете на главной странице сайта, бесплатно разместить объявление сможете на "Доске частных объявлений". Следите за нашими новостями в социальных сетях: страница в Facebook и официальная группа в Facebook, страница в сети "Одноклассники". Любители мобильных устройств могут читать новости, афишу культурных мероприятий и слушать русское радио, скачав приложение "Ladoshki" для iOS и приложение для устройств Android. Если Вы еще не являетесь нашим подписчиком, но хотели бы получать анонс культурных событий на свой электронный адрес, заполните анкету на форуме, и Ваш адрес мы добавим в список рассылки. По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь по адресу: inetgazeta@gmail.com или звоните на контактный номер редакции: +41 76 460 88 37

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Как снимается реклама еды ...

  1. #1
    Почётный Житель Форума Аватар для Виктория Противная
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    Чехия Швейцария
    Сообщений
    6,323
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    6,884
    Был поблагодарен 5,055 раз
    за 2,203 сообщений

    Лампочка

    Как снимается реклама еды ...



    Мороженое
    Мороженое никогда не снимают вживую, под софитами оно моментально тает — это всегда пластиковая, силиконовая или гелевая масса. Ей придают нужный цвет, фактуру, делают шарик пористым и шероховатым. Безупречных вафельных рожков тоже не найти — везде или кусочек оторван, или цвет неровный, так что приходится их тоже лепить. А чтобы с мороженого не стекало варенье или мед, прокладывается тонкий слой полиэтилена.
    Супы
    Для рекламы супов в пакетиках варят настоящий суп. Но если просто налить его в тарелку и сфотографировать, не будет ничего видно, все ингредиенты утонут. Поэтому на дно кладется слой прозрачного желатина, сверху наливается бульон или обычная вода, а потом уже аккуратно выкладывается капуста, слегка обжаренная ветчина, маслины, петрушка и овощи. Главное — создать впечатление богатого набора витаминов.
    Курица
    Куриные ножки на фото должны быть не вареными и не жареными. Сырыми им выглядеть тоже нельзя — покупатель должен сразу понять, что их готовить не нужно, только разогреть. Это очень сложная задача. Если ножки пожарить, они скукожатся, потемнеют, а сбоку будут приплюснутыми. Поэтому куриные ножки сушат строительным феном:он поджаривает, но не деформирует мясо. Курица получается золотистой, как надо.
    Котлеты
    Котлеты поливают лаком для волос. Это нужно для блеска, которого иначе добиться нельзя. Если их пожарить, масло впитается уже через 5 минут.
    Лапша
    Чтобы продукт имел свежий вид, его нужно как можно меньше подвергать термообработке. Лапшу, варят 2—3 минуты, иначе она размокает и разваливается. Особенно быстро теряет форму отечественная лапша, поэтому дажедля рекламы российских макарон фотографируют импортные.
    Пельмени
    Пельмени — кошмар каждого фуд-стилиста. Их приходится лепить вручную. Мясо добавлять нельзя, потому что оно будет просвечивать темными пятнами. В рекламе пельмени состоят из теста и соли. Поэтому такой ровный цвет. Их еще можно подрумянить и увлажнить, чтобы аппетитнее было.Вместо сметаны фотографируют клей ПВА: он льется густо, медленно и тяжело — идеально для рекламы. Его же можно использовать для съемки молока.
    Соусы
    Соусы красятся пищевыми красителями. Но нельзя сразу добавить краску в соус, он тогда свернется и будет комками.Нужно сначала развести краситель со спиртом, а потом уже смешать с соусом. Если получается слишком жидко, можно сделать основу для соуса из желатина.
    Каша
    Желатин вообще универсальное и очень полезное средство — желатин часто добавляют в пюре и кашу, чтобы они загустели, и можно было делать красивые завитки. Также в качестве загустителей можно использовать муку и крахмал.
    Пиво
    Пиво чаще снимают в рекламных роликах, чем фотографируют. Но в обоих случаях пивная пена делается из стирального порошка или хозяйственных средств, которые взбиваются венчиком. Вместо самого пива наливается чай или сок.
    Мясо
    Когда нужно фотографировать мясо, его обжаривают совсем чуть-чуть, только для цвета. Баранину часто играет говядина — внешне они почти не различимы. А вот свинина должна быть светлее и розовее, мы это всегда подчеркиваем, чтобы можно было узнать ее издалека. Подкрашивать мясо можно соевым соусом, некоторые фуд-стилисты предпочитают йод, мазут или солидол.
    Сосиски
    Сосиски и сардельки снимаются сырыми или слегка подсушенными строительным феном. А вот овощи и фрукты в рекламе замороженных смесей всегда самые свежие.
    Лазанья
    Самый главный ужас — это съемка лазаньи. Приходится слой за слоем накладывать друг на друга ингредиенты, сбоку засовывать их в форму, потом разрезать и фотографировать срез, пока все не обвисло.Это очень долго, сложно и совсем не похоже на содержимое коробки.

    из сети
    Мой муж, как бывший типограф, рассказывал мне, как делаются такие фотографии. Говорил, что часто даже продукты ненатуральные. Зато крАсивА.....

  2. Следующие пользователи говорят Спасибо Виктория Противная за это сообщение:

    Natalia Stenz (14.06.2008)

  3. #2
    Гость Постоянный Житель Форума
    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Швейцария
    Сообщений
    3,330
    Спасибо
    6,625
    Был поблагодарен 4,611 раз
    за 1,698 сообщений

    По умолчанию

    Аж аппетит разыгрался. Захотелось котлеток с лаком для волос, потом пельмешек без мяса, зато с клеем ПВА. Можно, конечно сьесть просто мяска с йодом, мазутом или в крайнем случае с солидолом. Запить, естественно, пивом со стиральным порошком, тщательно взбитым венчиком

  4. #3
    Гость Постоянный Житель Форума
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Базель
    Сообщений
    5,370
    Записей в дневнике
    34
    Спасибо
    7,674
    Был поблагодарен 4,189 раз
    за 2,071 сообщений

    По умолчанию

    Одна надежда-людёф хоть предупреждают...А то не дай Бог-страшно веДь за них...

  5. #4
    Серебрянное Перо Ладошек Классик жанра Букеровский Лауреат Аватар для Лана Сердешная
    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Швейцария
    Сообщений
    18,847
    Записей в дневнике
    54
    Спасибо
    5,485
    Был поблагодарен 7,042 раз
    за 4,204 сообщений

    По умолчанию

    Ну это естессно, а что в рекламе натуральное? Всё враки, даже девушки отретушированые,)
    Когда совсем падете духом, приходите ко мне в больницу. Один обход ракового отделения в два счета лечит от любой хандры. © Эрих Мария Ремарк

  6. #5
    Добро Пожаловать Новичок! Нобелевский Лауреат Аватар для Kuki Anna
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Дармштадт, Германия,
    Сообщений
    55,975
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    4,290
    Был поблагодарен 28,412 раз
    за 19,370 сообщений

    По умолчанию Еда, которую мы видим в рекламе

    Экраны телевизоров, билборды, ситилайты, листовки… все эти объекты пестрят аппетитной едой, завлекая нас, наивных и беззаботных потребителей, попробовать рекламируемую продукцию. Здесь нет места кулинарному разочарованию, пережаренному мясу, сырой рыбе, пересоленной картошке и так далее. Реклама не имеет права на ошибку. Такое мнение уже давно царит в наших умах. Все верят, что блюда, приготовленные для рекламы – идеальны на столько, что могут быть только пищей богов (куда уж нам – простым смертным, со своими мирскими заботами). Домохозяйки уже давно перестали ломать голову над тем, почему у них не выходит такой же воздушный пирог, или зажаренная шкурка как в рекламе, а в волшебный борщ из сухой смеси овощей не верят даже дети дошкольного возраста. Давайте поднимем занавес и более близко познакомимся с блюдами нашей мечты, которые мы видим лишь на фото или на экранах. Следует сказать читателю, что эти блюда имеют своих стилистов. Человек, который занимается внешним видом еды, называется фуд-стилист.



    Так что же особенного в еде для рекламных роликов?
    Для того, чтобы хот-доги были хорошо поджаренными, сырные котлеты приобрели превосходную корочку, а дичь имела румяную «гусиную» шкурку, обычно используют паяльную лампу.



    Моторное масло значительно фотогеничнее простых сиропов.



    Для того, чтоб сделать рекламный ролик свежих морепродуктов — не обязательно их ловить и сразу начинать съемку. Для достижения необходимого результата достаточно запастись глицерином и кисточками, для смазывания морепродуктов. Независимо от того, когда они были добыты, они снова станут свежими и аппетитными.





    Овощи и фрукты вообще не вызывают трудностей. Для того, чтоб привести их «в чувства» – достаточно воспользоваться распылителем, который быстро придаст продуктам с грядок вид продуктов с грядок.



    Ватные палочки, намоченные и разогретые в микроволновке, отлично справятся с созданием иллюзии пара, который должен подниматься от только что приготовленной пищи.



    Чтоб придать виноградным ягодкам морозный налет – нужно воспользоваться дезодорантом-спреем.



    Лак для волос способен воскресить любой засохший пирог.



    Чтобы ягодка в блинчике легла так, как нужно – достаточно приколоть ее маленькой булавочкой. Конечно, не стоит забывать о том, что защитный спрей для ткани не даст блинчику быстро пропитаться.



    Чтобы курочка казалась пышногрудой, нужно взять большой шприц и закачать ей под сырую кожу картофельное пюре, после чего можно обжаривать паяльной лампой.



    Крем для обуви коричневого цвета придает сочный эффект зажаренному мясу.



    Клею ПВА нет замены на рекламной кухне. Он используется и как молоко для утренних сухих хлопьев, и с целью
    склеивания пирогов.



    Вот такие вот они… тайны рекламного кулинарного мира, который навязывает нам свои идеалы.
    тут
    Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.

  7. Следующие пользователи говорят Спасибо Kuki Anna за это сообщение:

    Vitalina Liapko (09.04.2013)

  8. #6
    Редкая Жемчужина из глубины океана Постоянный Житель Форума Аватар для Vitalina Liapko
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Малайзия
    Сообщений
    2,001
    Спасибо
    6,251
    Был поблагодарен 2,254 раз
    за 1,234 сообщений

    Хорошо Шикарное фуд видео










Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Креативная реклама как вид искусства
    от Natalia Bernd в разделе Художественный салон
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.04.2016, 13:27
  2. Армен Джигарханян
    от Yasmin Hasmik в разделе Star Gallery Звездная галерея
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.10.2015, 17:01
  3. Кто не в Prada, тот лох!!! Реклама ЦУМа...
    от Eduard Haklund в разделе Стиль жизни
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 06.12.2007, 20:52

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •