Уважаемые читатели! С июня 2016 года все сообщения форума переезжают в доступный для чтения архив. Остальной функционал интернет-портала «Вся Швейцария на ладони» работает без изменений: свежие новости Вы найдете на главной странице сайта, бесплатно разместить объявление сможете на "Доске частных объявлений". Следите за нашими новостями в социальных сетях: страница в Facebook и официальная группа в Facebook, страница в сети "Одноклассники". Любители мобильных устройств могут читать новости, афишу культурных мероприятий и слушать русское радио, скачав приложение "Ladoshki" для iOS и приложение для устройств Android. Если Вы еще не являетесь нашим подписчиком, но хотели бы получать анонс культурных событий на свой электронный адрес, заполните анкету на форуме, и Ваш адрес мы добавим в список рассылки. По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь по адресу: inetgazeta@gmail.com или звоните на контактный номер редакции: +41 76 460 88 37

Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Отели. А у вас такое было?

  1. #1
    Постоянный Житель Форума Аватар для Zhanna Koschka
    Регистрация
    05.05.2007
    Адрес
    Швейцария
    Сообщений
    871
    Спасибо
    579
    Был поблагодарен 739 раз
    за 335 сообщений

    По умолчанию Отели. А у вас такое было?

    Сняла я тут номер для брата, пока на одну ночь. Обычно люди бизнеса сами решают сколько им оставаться, платят при выезде и за номер, и за бар, и за стирку с глажкой.
    Так вот я не знала, какие у него планы и как долго он останется - поэтому сказала на ресепшен - пока на одну ночь.
    После завтрака следующего дня они просто выставили его вещи и освободили номер. Вечером он приходит, а номер пустой.
    Объясняют так - вы сняли на одну ночь, а после завтрака гость исчез и что у нас много случаев, когда люди после одной ночи убегают бросив вещи и не заплатив. А мой брат оставил в номере даже свой паспорт и другие ценные вещи.
    Когда мы забирали вещи, нас попросили оплатить сразу за двое суток. Менеджер отеля сказал, что клиент обязан оповещать, на сколько он еще остается. Мой брат другого мнения - оплата по факту.
    На худой конец, если это так важно, они могли его спросить. На что менеджер заявил, что опрашивать каждого гостя они не могут. (А отель маленький и гостей там раз-два.)

    Вообщем, мы разошлись каждый при своем мнении.

    Разве можно такое отношение назвать сервисом?

  2. #2
    Постоянный Житель Форума Аватар для Olga Merdinger
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Schweiz - Hendschiken AG
    Сообщений
    2,505
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо
    1,059
    Был поблагодарен 2,012 раз
    за 969 сообщений

    По умолчанию

    В таких случаях отели всегда оказываются крайними
    Но я еще ни разу не сталкивалась с "оплатой по факту", хоть и ездили мы очень много. Всегда и везде декларируется день заезда-день отьезда и в процессе выясняется, а можно ли задержаться, что связано с загрузкой отеля. Ну им же тоже планировать надо в конце концов.

  3. #3
    Заблокирован Постоянный Житель Форума
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    3,072
    Спасибо
    3,267
    Был поблагодарен 2,778 раз
    за 1,294 сообщений

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koschka Посмотреть сообщение
    Сняла я тут номер для брата, пока на одну ночь. Обычно люди бизнеса сами решают сколько им оставаться, платят при выезде и за номер, и за бар, и за стирку с глажкой.
    Так вот я не знала, какие у него планы и как долго он останется - поэтому сказала на ресепшен - пока на одну ночь.
    После завтрака следующего дня они просто выставили его вещи и освободили номер. Вечером он приходит, а номер пустой.
    Объясняют так - вы сняли на одну ночь, а после завтрака гость исчез и что у нас много случаев, когда люди после одной ночи убегают бросив вещи и не заплатив. А мой брат оставил в номере даже свой паспорт и другие ценные вещи.
    Когда мы забирали вещи, нас попросили оплатить сразу за двое суток. Менеджер отеля сказал, что клиент обязан оповещать, на сколько он еще остается. Мой брат другого мнения - оплата по факту.
    На худой конец, если это так важно, они могли его спросить. На что менеджер заявил, что опрашивать каждого гостя они не могут. (А отель маленький и гостей там раз-два.)

    Вообщем, мы разошлись каждый при своем мнении.

    Разве можно такое отношение назвать сервисом?
    То , что нодо за ранее говорить на какой срок прибываете , это скорее да , потому как может другие люди тоже хотят остановится в этом отеле , а на ресепшене им не скажут ничего внятного , может да может нет , может уедет тут у нас один , а может на неделю задержиться .
    А сервис ,где то и оставляет желать лучшего , у нас так было в Лугано , мы приехали вещей много , а нам говорят погуляйте 3 часа номер еще занят , а выкинули вещи в день отезда , таким же способом как и у Вас даже ничего не сказав 9-00 утра . Так я тоже была возмущена почему мы попали в гостинницу вечером с такой задержкой (когда пилишь на транспорте 5 часов дороги , а потом тебе говорят погуляйте , в этом тоже мало приятного ), а в день отъезда так бесцеремонно поступили с вещами .:soglasen

  4. #4
    Постоянный Житель Форума Аватар для Olga Capra
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Швейцария
    Сообщений
    1,111
    Спасибо
    319
    Был поблагодарен 954 раз
    за 454 сообщений

    По умолчанию

    ужасы какие вы рассказываете, мы с таким сервисом никогда не сталкивались, максимум, что требуют сообщить, сколко мы времени проведем в отеле( канкулярной квартире) время заезда и выезда оговаривается и соблюдается обеими сторонами всегда четко, в девять утра покинуть отель не просии никогда, самое раннее в десять, чаще до полудня

  5. #5
    Постоянный Житель Форума Аватар для Lina Linuke
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    В Цюрихе, вернулась
    Сообщений
    1,655
    Спасибо
    490
    Был поблагодарен 1,146 раз
    за 552 сообщений

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koschka Посмотреть сообщение
    Сняла я тут номер для брата, пока на одну ночь. Обычно люди бизнеса сами решают сколько им оставаться, платят при выезде и за номер, и за бар, и за стирку с глажкой.

    Разве можно такое отношение назвать сервисом?
    Гостиница однозначно права, а вы учите правила.

    Люди бизнеса не решают, сколько им остаться, иначе гостиница не сможет планировать загразку.
    Стандартно номер в гостинице снимается на определенное количество дней, check in - c 14-15, check out -в 10-11.
    Если желаете поздний чек-аут или продлить пребывание еще на сутки, надо оповещать и договариваться, есть ли у гостиницы свободные номера и могут ли они позволить вам поздний чек аут. Так как если все номера заняты, то гости, которые приедут в 14, столкнуться с тем, что их номер не подготовлен.
    При наличии номеров вам разрешат остаться и до вечера, но в этом случае попросят оплатить вторые сутки.

    Если же вы сняли номер на несколько дней, а вам надо уехать, то стандарные cancelation policy -24 часа (иногда 72 часа), а в сезон и при большой загрузке - до 10 суток (читайте правила при бронировании).
    Поэтому платить придется.

    В вашем случае номер был снят на 1 сутки. В правилах гостиницы указано время чек-аут. Вы не позвонили и не попросили продлить номер или предоставить поздний чек-аут (16: 00), то логично, что вещи вынесли и номер сдали. И попросили заплатить за 2-е сутки.

  6. #6
    Желанный гость
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Switzerland
    Сообщений
    77
    Спасибо
    17
    Был поблагодарен 24 раз
    за 19 сообщений

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Linuke Посмотреть сообщение
    Люди бизнеса не решают, сколько им остаться, иначе гостиница не сможет планировать загразку.
    Стандартно номер в гостинице снимается на определенное количество дней, check in - c 14-15, check out -в 10-11.
    Если желаете поздний чек-аут или продлить пребывание еще на сутки, надо оповещать и договариваться, есть ли у гостиницы свободные номера и могут ли они позволить вам поздний чек аут. Так как если все номера заняты, то гости, которые приедут в 14, столкнуться с тем, что их номер не подготовлен.
    При наличии номеров вам разрешат остаться и до вечера, но в этом случае попросят оплатить вторые сутки.

    Если же вы сняли номер на несколько дней, а вам надо уехать, то стандарные cancelation policy -24 часа (иногда 72 часа), а в сезон и при большой загрузке - до 10 суток (читайте правила при бронировании).
    Поэтому платить придется.

    В вашем случае номер был снят на 1 сутки. В правилах гостиницы указано время чек-аут. Вы не позвонили и не попросили продлить номер или предоставить поздний чек-аут (16: 00), то логично, что вещи вынесли и номер сдали. И попросили заплатить за 2-е сутки.
    Лина все правильно описала.:soglasen Только в последнем пункте, как мне кажется надо "или или". Если уж вещи выставили, так почему надо за вторые сутки платить? Хотя все это теоретические рассуждения. Никогда с такой ситуацией не сталкивались, так как заранее все уточняем и стараемся правила соблюдать.

  7. #7
    Постоянный Житель Форума Аватар для Lina Linuke
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    В Цюрихе, вернулась
    Сообщений
    1,655
    Спасибо
    490
    Был поблагодарен 1,146 раз
    за 552 сообщений

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mara77 Посмотреть сообщение
    Лина все правильно описала.:soglasen Только в последнем пункте, как мне кажется надо "или или". Если уж вещи выставили, так почему надо за вторые сутки платить? Хотя все это теоретические рассуждения. Никогда с такой ситуацией не сталкивались, так как заранее все уточняем и стараемся правила соблюдать.
    тогда он на вторые сутки мог остаться.

  8. #8
    Постоянный Житель Форума Аватар для Zhanna Koschka
    Регистрация
    05.05.2007
    Адрес
    Швейцария
    Сообщений
    871
    Спасибо
    579
    Был поблагодарен 739 раз
    за 335 сообщений

    По умолчанию

    Спасибо за отклики. Что делать - будем учить правила. Не столкнувшись с подобным и не узнаешь где и кто прав.
    Как говорится - век живи-век учись, дураком помрешь.
    Ну, не будем о грустном.
    Самое интересное, что номер стоял пустой и моему брату его же и дали еще на ночь. Мы когда вчера вещи забирали, нас спросили - а вам что еще номер нужен? Вопрос был сам по себе некоректен, поскольку человек оставил в номере все.
    Весь сыр-бор случился только из-за того, что они испугались неоплаты. Но в качестве подстраховки и прозрачности я давала свой адрес.
    Да, они мне звонили, но телефон я давала домашний (когда давала номер даже не думала, что нужен еще и мобильный), а мы с братом целый день были вместе.
    Так что вот так вот.

    На ровном месте сделали проблему.

  9. #9
    Постоянный Житель Форума
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Армения
    Сообщений
    1,438
    Спасибо
    0
    Был поблагодарен 403 раз
    за 275 сообщений

    По умолчанию

    check out - самое позднее в час дня.. даже в полупустых гостиницах:-) формально они правы....Так вот если бы они вещи не выставили и вы решили бы съехать к примеру в 7 вечера, то горазда больший бы скандал мог получится.. они просто подстраховались.. Для вашего же блага,так сказать.. это общие правила,и все их вроде согласны соблюдать.. Конечно,многие отели в сезон наглеют и стараются гостей пораньше из номера выковырять..что бы успеть убраться.. но это не везде..

    Вообщем, хорошо что всё закончилось хорошо
    The difference between tax avoidance and tax evasion is the thickness of a prison wall.

  10. Следующие пользователи говорят Спасибо Tigran Amaras за это сообщение:

    Zhanna Koschka (15.10.2008)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Лучшие и необычные гостинницы и отели!
    от Главный Редактор в разделе Вокруг Света
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 28.04.2016, 21:20
  2. Знаменитые отели и рестораны с долгой историей
    от Natalia Rudova в разделе Стиль жизни
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.09.2015, 18:26
  3. Это было недавно, это было давно...
    от Nika Nikus в разделе Кафешка (раздел для приятного общения)
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 10.12.2010, 16:40
  4. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 27.11.2008, 18:59
  5. Если Вы едете в Израиль ( гостинницы и отели )
    от Даниэль Коэн в разделе Вокруг Света
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.09.2008, 18:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •