Уважаемые читатели! С июня 2016 года все сообщения форума переезжают в доступный для чтения архив. Остальной функционал интернет-портала «Вся Швейцария на ладони» работает без изменений: свежие новости Вы найдете на главной странице сайта, бесплатно разместить объявление сможете на "Доске частных объявлений". Следите за нашими новостями в социальных сетях: страница в Facebook и официальная группа в Facebook, страница в сети "Одноклассники". Любители мобильных устройств могут читать новости, афишу культурных мероприятий и слушать русское радио, скачав приложение "Ladoshki" для iOS и приложение для устройств Android. Если Вы еще не являетесь нашим подписчиком, но хотели бы получать анонс культурных событий на свой электронный адрес, заполните анкету на форуме, и Ваш адрес мы добавим в список рассылки. По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь по адресу: inetgazeta@gmail.com или звоните на контактный номер редакции: +41 76 460 88 37

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group — Audi AG

  1. #1
    Постоянный Житель Форума Аватар для Константин Кинокритик
    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Швейцария
    Сообщений
    182
    Спасибо
    3
    Был поблагодарен 6 раз
    за 6 сообщений

    По умолчанию Немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group — Audi AG


    Audi AG
    — немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой Audi. Штаб-квартира расположена в Ингольштадте (Германия). Председатель совета директоров — Мартин Винтеркорн. Объём производства в 2010 г. составил около 1 148 791 автомобилей (рост на 23,4 % по сравнению с 2009 г.). В 2012 г. немецкие специалисты по автомобилям сделали рейтинг лучших подержанных авто. Авто марки Audi признали лучшей среди подержанных авто.


    DKW F5 Roadster, 1935

    Концерн Audi был образован в результате объединения четырёх компаний, выпускавших автомобили и мотоциклы под марками DKW, Horch, Audi и Wanderer. Первый автомобиль марки Wanderer появился в 1913 г., первое собственное предприятие (Horch & Co.) Август Хорьх организовал в 1899 г, а после того, как кредиторы отстранили его от дел, в 1909 г. была организована компания Audi Automobil-Werke, что переводится как «Автомобильный завод Ауди». А в 1910 г. был выпущен первый автомобиль. В переводе с немецкого Хорхь означает «слушай». Когда выбирали название для новой марки, сын одного из деловых партнёров Августа предложил то же слово, но только в латинском варианте, то есть «Audi». В 1921 фирма совершила своеобразный прорыв. В этом году был выпущен первый немецкий автомобиль с левосторонним расположением рулевого управления. До этого фирма занималась лишь двигателями и подвесками, теперь же она стала обращать внимание и на удобство управления. В 1928 эта марка была выкуплена мотопроизводителем DKW, и в 1931 состоялся дебют первого в мире автомобиля с передним приводом, DKW F1. Содействовал этому мировой экономический кризис, начавшийся в 1929. Дело в том, что автомобили с большим объёмом двигателя перестали пользоваться спросом ввиду всеобщего безденежья. И тогда глава Audi поручил разработать компактный автомобиль с передним приводом.

    Толчок для объединения четырёх автопроизводителей дал Саксонский муниципальный банк, кредитор всех этих компаний. Он боялся за свои инвестиции в автомобильную промышленность. 29 июня 1932 заводы Audi, Horch и DKW объединились в Auto Union AG. Его символом стали знакомые всем четыре кольца. После такого слияния фирма стала вторым автопроизводителем в Германии. Марки Audi, DKW, Horch и Wanderer нисколько не конкурировали между собой. Дело в том, что каждой марке был выделен отдельный рыночный сегмент: Audi занималась спортивными автомобилями, DKW — мотоциклами, Horch — большими и богато отделанными автомобилями, а Wanderer — средним сегментом класса люкс. Также фирма участвовала в автомобильных гонках. В течение нескольких лет модели Auto Union «Серебряная Стрела» побеждали в множестве гонок и чемпионатах по всему миру. При этом было установлено большое количество мировых рекордов. В 1940 выпуск всех гражданских автомобилей концерна был свёрнут, заводы объединения перешли к производству штабного автомобиля Horch 901.


    Сборка Audi 80 в Вольфсбурге, 1973

    По окончании Второй мировой войны все саксонские заводы Auto Union оказались разрушенными в результате ударов авиации союзников, а множество сотрудников и руководство концерна покинуло Советскую зону оккупации. Всё оборудование, что уцелело, было демонтировано и вывезено. Руководство компании ещё незадолго до окончания войны успело перебраться в Баварию. В конце 1945 в городе Ингольштадт даже появился склад запчастей Auto Union. Но до полноценного выпуска продукции было ещё далеко. Только 3 сентября 1949 возобновился выпуск мотоциклов и развозных грузовиков. Компания по-новому регистрировалась и появилась компания Auto Union GmbH. В 1950 появился первый послевоенный легковой автомобиль концерна, DKW F89 P Master Class.


    Audi Quattro S1 на Ралли Германии 2007 года

    В апреле 1958 акционерная компания Daimler-Benz AG купила 88% акций Auto Union, а ещё через год выкупила фирму полностью. Ингольштадтская фирма стала её филиалом. Но популярность модели Volkswagen Kafer отрицательно сказывалась на объёмах продаж других малолитражек и финансовом положении концерна Auto Union, и в 1964 г. компания вошла в состав Volkswagen. В 1965 было принято решение о выпуске всех новых моделей утратившего независимость концерна под маркой Audi. Первое время после поглощения Volkswagen не хотел, чтобы Audi занималось разработкой собственных автомобилей. Они собирались выпускать на мощностях предприятия модель Volkswagen Beetle. Но Людвиг Краус, бывший в то время главой конструкторского отдела, решил разрабатывать модель тайно от всех. В конечном итоге об этом всё же узнали в Вольфсбурге, но мешать не стали. Плодом такой деятельности стал автомобиль среднего класса Audi 100, который появился в 1968 г. [6]
    В 1969 акционерное общество Volkswagenwerk AG объединило Auto Union GmbH и фирму NSU Motorenwerke AG из Неккарзульма. Компания получила название Audi NSU Auto Union AG с головным офисом в Неккарзульме. В 1974 г произошло знаменательное событие. Главой конструкторского отдела стал Фердинанд Пьёх.


    Фердинанд Пьёх

    Теперь, спустя годы, этот период называют «Эрой Пьёха». Именно во время его руководства компания достигла примечательных высот. В эти годы появляются пятицилиндровый двигатель (1976 г.), технология турбонагнетания (1979 г.) и полный привод quattro (1980 г.). В отношении полного привода — это был первый в мире легковой автомобиль с постоянным полным приводом на все колёса. В период с 1982 по 1987 на этой модели были одержаны 23 победы на этапах чемпионата WRC. C 1985 г компания непрестанно наращивает технические разработки. Сюда относится: полностью оцинкованный кузов, совершенный аэродинамический дизайн, широкое использование бензиновых двигателей с турбонаддувом, экономичные дизельные двигатели с технологией непосредственного впрыска, алюминиевый легкосплавный кузов, гибридный привод, бензиновые двигатели с технологией непосредственного впрыска, сверхмощные восьми- и двенадцатицилиндровые двигатели.

    В 1993 г. была образована Audi Group, в состав которой со временем вошли венгерское и бразильское подразделения, были поглощены британская Cosworth Technology и итальянская Automobili Lamborghini и испанская SEAT. Фирма динамично развивается по большинству существующих сегодня автонаправлений. Это бизнес-сегмент (А6), представительский (А8), спортивные и гоночные автомобили (Audi TT, спортивные версии A4, суперкар R8), а также кроссоверы Q7,Q5 и Q3.

  2. #2
    Добро Пожаловать Новичок! Нобелевский Лауреат Аватар для Kuki Anna
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Дармштадт, Германия,
    Сообщений
    55,975
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    4,290
    Был поблагодарен 28,412 раз
    за 19,370 сообщений

    По умолчанию

    Audi вновь открывает новые горизонты

    Audi вновь открывает новые горизонты: их городской концепт - это двухместный (1+1) ультралегкий автомобиль для перенаселенных городских пространств. Машинка не подходит ни под одну из традиционных категорий, поскольку сочетает в себе элементы гоночного и игрушечного автомобиля. Городской концепт Audi имеет свою собственную платформу. Его разработка исключительно ориентирована на строгие принципы легковесной конструкции, эффективность и чистую сущность спортивного движения. В преддверии Франкфуртского автосалона немецкий автопроизводитель выложил первую фотосессию необычного концепта.


    Математики предложили лекарство от пробок

    В то время как власти крупных городов безуспешно пытаются решить проблему автодорожных заторов, расширяя магистрали и возводя новые дорожные развязки, математики предложили для нее простое и изящное решение. Правда, действует лекарство от пробок пока что только в теории. Согласно базовым математическим моделям автомобильного трафика, транспортные потоки подразделяются на три основных типа. Первый можно охарактеризовать как свободный поток, в котором машины двигаются на максимальной скорости. Второй тип - когда автомобили вынуждены двигаться с более низкой скоростью, однако до полного торможения дело не доходит. Наконец, кошмар водителя - третий тип дорожного движения, когда скорость транспортного потока падает до нуля. В этом случае машина попеременно стоит либо двигается. Специалисты Сеульского университета проанализировали то, как происходит переход между этими тремя фазами. На основании полученных данных они разработали нехитрый алгоритм, который позволяет максимально быстро перейти из третьей фазы во вторую, а вслед за ней и в первую, сообщает Technology Review. Для того чтобы объяснить процесс "рассасывания пробок", они подразделяют всех водителей на два типа - "оптимистов" и "обороняющихся". Первые, рискуя при ближайшем маневре въехать в багажник впереди стоящего автомобиля, тормозят, лишь оказавшись от него на короткой дистанции. "Обороняющиеся" водители, напротив, оставляют между своей машиной и следующей в потоке гораздо большее расстояние, чем это требуется по соображениям безопасности. Как правило, "оборонительную" позицию большинство водителей занимает, уже оказавшись в пробке. Между тем, если бы большинство поступало наоборот, то сообщаемые ими стоп-сигналы передавались бы по цепочке гораздо раньше и вынуждали поток замедлиться еще до подъезда к основному затору. Другими словами, если автомобили, подъезжающие к пробке, будут оставлять как можно большее расстояние между собой и следующим автомобилем, а те, кто покидает пробку - как можно меньшее, то длина и интенсивность затора автоматически сократится до минимума. По мнению авторов исследования - Хен Кьен Ли и Бом Джун Кима - помочь реализовать этот алгоритм должно повсеместное использование современных автоматических компьютерных систем управления (наподобие круиз-контроля). Отслеживая перемещения других машин, бортовой навигатор нового поколения сможет в автоматическом режиме снижать и увеличивать скорость там, где нужно, минимизируя таким образом влияние человеческого фактора.

    Самая большая ценность этой разработки заключается в том, что управление дорожным трафиком не требует централизованного контроля. За слаженные действия водителей будут отвечать только бортовые компьютеры, следующие одному заданному алгоритму. Разумеется, компьютерным системам придется немного потеснить человека с водительского кресла, забрав на себя часть его функций. Однако авторы исследования не видят в том ничего худого, раз водителю не придется лишний раз куковать в беспросветных пробках. Ученые предупреждают, что на сегодняшний день говорить о полном избавлении от пробок пока рановато, однако день, когда автомобильный трафик полностью перейдет на "свободный" тип транспортного потока - уже не за горами. Напомним, год назад британские ученые установили, что пробки и агрессивное поведение на дороге серьезно подрывают здоровье водителей. Ученые под руководством доктора Льюиса из Университета Сассекса провели эксперимент, в котором измерили у испытуемых пульс и реакцию кожи во время поездки на машине в качестве водителя и на автобусе в качестве пассажира. Результаты показали, что при выборе общественного транспорта уровень стресса был в среднем на 33% ниже, чем при управлении автомобилем. Кроме того, девять из десяти добровольцев также подтвердили, что испытывали за рулем большую психологическую нагрузку. По словам авторов исследования, в утомительное занятие вождение автомобиля превращают три основных фактора. Первым является то, что управление автомобилем заставляет мозг работать напряженнее. Второй причиной являются пробки, которые ведут к стрессу. Наконец, водитель переживает из-за "впустую потраченного во время езды времени", которое можно было бы использовать с большей пользой.

    автор материала Раиса Осадчая
    Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.

  3. #3
    Постоянный Житель Форума Аватар для Фунтик Жанна
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Швейцария, Locarno
    Сообщений
    5,496
    Спасибо
    446
    Был поблагодарен 1,740 раз
    за 1,186 сообщений

    По умолчанию

    Назван лучший автомобиль года

    Audi A3 третьего поколения признан лучшим автомобилем года на проходящем в Нью-Йорке международном автосалоне. Решение принимало авторитетное жюри, состоявшее из 69 пишущих на автомобильные темы журналистов из 22 стран мира. Автомобиль в финале обошел таких конкурентов, как BMW 4 Series и Mazda3. Согласно правилам, члены жюри выбирали только из числа тех машин, которые производились и продавались в 2013 году по меньшей мере на двух континентах. Принимая приз, председатель совета директоров Audi Руперт Штадлер заявил: "Audi A3 демонстрирует наши технические возможности во всех аспектах производства автомобилей. Эта награда – большое достижение для всей компании". Стоит отметить, что в этом году на Нью-Йоркском автосалоне доминировали исключительно немецкие концерны, передает ИТАР-ТАСС. Лучшим спортивным автомобилем года стал Porsche 911 GT3, опередивший Chevrolet Corvette Stingray и Ferrari 458 Speciale. При выборе автомобиля в этой категории жюри ориентировалось не только на определенный набор динамических показателей, но и на такие характеристики, как комфорт водителя и пассажиров, удобство управления и безопасность. Каждый из претендентов на это звание должен выпускаться в количестве не менее 500 автомобилей в год. Электромобилю BMW i3 отдали победу сразу в двух категориях – лучший экологически чистый автомобиль и лучший дизайн. Лучшим автомобилем класса люкс стал Mercedes-Benz S-Class. Год назад лучшим автомобилем был признан Volkswagen Golf седьмого поколения. Третье поколение хетчбэка Audi A3 было представлено на Женевском автосалоне в 2012 году, а год назад на автошоу в Нью-Йорке немецкий производитель показал автомобиль в кузове седан. Благодаря большому выбору двигателей и вариантов кузова А3 сейчас занимает ведущее положение в сегменте компактных люксовых автомобилей, отмечает жюри конкурса.

  4. #4
    Постоянный Житель Форума Аватар для Фунтик Жанна
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Швейцария, Locarno
    Сообщений
    5,496
    Спасибо
    446
    Был поблагодарен 1,740 раз
    за 1,186 сообщений

    По умолчанию

    Энергичный консерватизм Audi A8L



    Если посмотреть, на каких автомобилях передвигаются топ-менеджеры солидных компаний, то статистика будет неумолима: более 90% из них отдают предпочтение тройке "немцев" – Audi, BMW и Mercedes. Причем большинство топ-менеджеров предпочитают именно авто из Ингольштадта, просто потому что Mercedes S-класса или семеркой BMW никого уже не удивить и их как грязи на дорогах мегаполисов. Да, кстати, и королевские семьи не брезгуют этими породистыми "скакунами", пересаживаясь на них из своих Maybach или Rolls-Royce, если необходимо отправиться на прием "попроще".В прошлом году флагманская модель Audi подверглась очередному рестайлингу. Внешние изменения минимальны: чуть больше ребер жесткости на капоте, передний бампер немного изменил форму, появилась кое-где отделка хромом.



    Да, конечно! Передние фары немного изменились. Но это "немного" стоит около 4000 евро! И это на самом деле самые технологичные и продвинутые фары на сегодняшний день. Это Matrix LED-оптика. Поворотами фар или приглушением светового потока никого уже не удивишь, но инженерам Audi удалось сделать свой свет таким, что, как бы вас ни слепили встречные машины, вы всегда будете отлично видеть дорогу. Удивительно, но это так. Дорожная разметка становится словно флюоресцентной в их свете. Представляем, какие будут лазерные фары, о разработке которых компания Audi уже давно объявила.



    В салоне все также строго-роскошно: матовый алюминий, натуральное дерево, кожа отличной выделки. Добавились лишь варианты отделок. Посадка в водительском кресле плотная, словно за штурвалом самолета. Отрегулировать можно буквально любую часть кресла, начиная от подголовника и заканчивая нижней боковой поддержкой и валиком под пятой точной. К тому же рычаг переключения передач очень напоминает селектор оборотов пропеллера самолета.



    Ширина заднего дивана позволяет без тесноты сидеть троим, но комфортно будет лишь двоим пассажирам. Тем более их посадочные места снабжены регулировками как в бизнес-классе авиалайнеров, вплоть до полулежачего положения. А при желании за десяток-полтора тысяч евро кресло босса может быть и с массажем. Все остекление задней части автомобиля оснащено шторками с электроприводом, так что рассмотреть снаружи, кто находится в салоне практически невозможно. При включении задней передачи шторка заднего стекла автоматически опускается, чтобы не создавать помех при парковке.



    Принято считать, что "членовозы" созданы исключительно для медленного и комфортного передвижения "бонзы", а водитель в них носит, скорее, утилитарное значение. Так может думать лишь тот человек, который не сидел за рулем A8L. Помимо удобства посадки, водителю предоставлен трехлитровый силовой агрегат TFSI мощностью 310 лошадиных сил (как в тестируемом автомобиле), агрегатированный с восьмиступенчатым автоматом tiptronic. Эта пара разгоняет двухтонный (231 килограмм которого отдан алюминиевому кузову) лимузин до сотни всего за 5,9 секунды. Не слабо для "членовоза"? И это еще не предел! 500-сильный W12 FSI справляется с разгоном уже за 4,6 секунды. Да это настоящий спорт-лимузин.
    В динамичном режиме настройки подвески и рулевого управления он отлично вписывается в виражи и не требует подруливания. Ведет себя как заправский заряженный седан D-класса. Ощущения тяжести вождения не возникает. Но нельзя переоценивать свои силы и переключать движок на "спорт" в комфортном режиме настройки электроусилителя: руль остается пустым, и можно легко потерять всякий контроль над ситуацией. Такой режим – лишь для экстренного ускорения.Пневмоподвеска отлично справляется со своей работой: ход мягкий и достаточно длинный. На стыках плит эстакад толчки ощущаются, но где-то далеко. А в версии с двигателем W12 на A8L ставят активные опоры двигателя с электромагнитами, такие же как на Bentley, которые гасят лишние вибрации, создавая тишину и покой в салоне. В трехлитровке двигатель все же достаточно хорошо слышно пассажирам, хотя акустика с активным шумоподавлением и пытается создать приятный эмбиент, меняя свой уровень громкости в зависимости от скорости передвижения.



    Со своими 310 "лошадками" A8L достаточно экономична в расходе топлива
    – спасибо системе "старт/стоп": 14 литров на сотню даже в пробках. Но с выключением двигателя эта система пытается заглушить и кондиционер, так что высидеть в 30-градусную жару в пробке, но с полным баком, вряд ли кто согласится, а тем более босс, лежа на заднем диване. И вот тогда расход начинает переваливать далеко за 20 литров. A8, являясь флагманом компании Audi AG, – средоточие всех инженерных и финансовых сил. Ее можно назвать эталоном Audi. От нее "пляшут" все остальные модели компании. Консервативна ли она? Скорее да, чем нет – если взглянуть на все поколения A8, выстроенные в один ряд. Но это консерватизм для энергичных людей.

  5. #5
    Добро Пожаловать Новичок! Нобелевский Лауреат Аватар для Kuki Anna
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Дармштадт, Германия,
    Сообщений
    55,975
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    4,290
    Был поблагодарен 28,412 раз
    за 19,370 сообщений

    По умолчанию Audi A3 Sedan



    После поворота я успел набрать хороший ход, но черный Cayenne прижался к моему седану так близко, что стало понятно – общения с его владельцем не избежать. Неужели его не пропустил? Подрезал? Когда в опустившемся стекле показалось лицо, я мысленно пообещал себе впредь пропускать все "Кайены" – черные, белые и даже розовые. Даже если они стоят на парковке. Но вопрос водителя внедорожника неожиданно противоречил его внешности. Равно как и вежливость, с которой он был задан.
    – Скажите, пожалуйста, это 19 дюймов? – и он кивнул на мои колеса.
    – Да, – соврал я. Честное слово, не нарочно. Тогда я еще просто не знал, что на самом деле они 18-дюймовые. Самые большие, кстати, что предлагаются на A3 Sedan.
    – И как на таких ездить?
    – Отлично, – вот тут я сказал чистую правду.
    Не знаю, почему брутального владельца Porsche заинтересовал компактный седанчик. Может быть, решил купить такой своей девушке. А может, маме. Присмотритесь к этой машине на улицах – в подавляющем большинстве случаев ею управляет представительница слабого пола. Audi A3 Sedan, да еще ярко-красного цвета, воспринимается окружающими как стопроцентно женский автомобиль. По крайней мере, я за месяц теста получил от коллег изрядную порцию шуток по этому поводу. Так что есть вероятность, что тот парень из Porsche просто хотел пофлиртовать с водительницей Audi – а вместо нее нарвался на мою небритую физиономию…



    Но давайте предположим лучшее – он просто был не лишен художественного вкуса. Ведь А3 Sedan – наверное, самый красивый из сегодняшних компактных седанов. Причем вся его красота – в простоте и гармонии. Здесь нет ни одного «цепляющего» элемента – даже фары и фонари вполне обыкновенной формы. Но арки с изящными отбортовками словно вычерчены циркулем, короткий хвостик багажника заканчивается едва заметным спойлером, легкая грань на боковине добавляет движения. А когда это дополнено красным цветом, пакетом S Line, да большими колесами… Нет, недаром товарищ интересовался дюймами!

    Что до вопроса, как на таких колесах ездить – тут я понимаю его сомнения. Но повторюсь – отлично на них ездить. Несмотря на широкие шины с 40-процентным профилем. Или благодаря им. Да, наверное, в далеком Выдропужске, где на второстепенных улицах асфальт последний раз перестилали при развитом социализме, а в луже на привокзальной площади может утонуть "Мистраль", красный A3 Sedan будет чувствовать себя как курсистка, посланная на конюшню. Но Cayenne-то прикрывал мне путь по обычной дорожке в Подмосковье! Где я за месяц теста тоже встречался с ямами –без каких-либо последствий для колес.



    Удачи
    С тем, что внешность автомобиля – дизайнерская удача, соглашаются все
    Багажник у седана может и менее практичный, чем у хэтча, зато более вместительный

    Проколы
    DSG о шести ступенях проигрывает сравнение с более современным семиступенчатым. И по логике, и по быстродействию
    Торчащий из панели дисплей к дизайнерским удачам не относится

    Для меня вообще подвеска, которую с легкими вариациями устанавливают на «седьмой» Golf, Leon или Audi A3 – главное достижение платформы MQB. Эргономика на ваговских машинах была образцовой и раньше. Турбомоторы на них же мы видали и покруче (хотя в части экономичности тем двигателям до сегодняшних далеко). Сами немцы говорят, что благодаря MQB смогли внедрить на свои машины кучу электронных систем. Но кого сегодня удивишь автопарковщиком или электронной имитацией самоблока?

    А вот компромисс между управляемостью и комфортом благодаря MQB превратился в соглашение. Да, кому-то Audi A3 Sedan может показаться жестковатым. Но это самая приятная степень жесткости, когда ты уже буквально сливаешься с автомобилем, который выполняет все твои команды четко, без задержек. И при этом еще не бьет тебя по рукам и пятой точке даже на крупных неровностях, как это делают спорткары. Когда все это дополнено 180 лошадями под капотом и адекватно работающей коробкой передач, получается быстрый и послушный автомобиль. А с четырьмя дверями и багажником, как у A3 Sedan – еще и универсальный. Так что подумайте, уважаемый – может ну его, этот Cayenne?
    Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.

  6. #6
    Добро Пожаловать Новичок! Нобелевский Лауреат Аватар для Kuki Anna
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Дармштадт, Германия,
    Сообщений
    55,975
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    4,290
    Был поблагодарен 28,412 раз
    за 19,370 сообщений

    По умолчанию

    «Заряженный» кроссовер Audi Q2 RS покажется через два года



    Поначалу кроссовер Audi Q2 будет предлагаться со следующими моторами на выбор: 1.0 TFSI (116 л.с.), 1.4 TFSI (150) и 2.0 TFSI (190), а также дизелями 1.6 TDI (116), 2.0 TDI (два варианта, на 150 и 190 сил).

    В рамках мотор-шоу в Женеве компания Audi представила свой самый компактный паркетник под индексом Q2. Россиянам придётся подождать его до 2017-го, а пока французские СМИ рассказали о том, какой будет «горячая» версия этого кроссовера. Правда, по предварительным данным, мы увидим «заряженную» модификацию не раньше конца следующего года.



    Никаких официальных изображений Audi Q2 RS пока нет. Перед нами рендеры, подготовленные французским изданием L’Automobile.

    По слухам, «горячая» версия Audi Q2 получит двухлитровую «турбочетвёрку» мощностью около 300 л.с., которая будет агрегатироваться с «роботом» S Tronic. Конечно же, от стандартных модификаций «ку-второго» эта будет отличаться обвесом кузова. В продажу автомобиль поступит не раньше 2018 года.
    Источник drive.ru
    Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Где смотрим футбол в Цюрихе 18 ноября ?
    от Irina Larinka в разделе Тusоffки (афиша культурных мероприятий и вечеринок)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 21:41
  2. С 29 октября по 12 ноября ежегодная выставка-дегустация Еxpovina.ch в Цюрихе
    от Главный Редактор в разделе Тusоffки (афиша культурных мероприятий и вечеринок)
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 13:19
  3. С 1 ноября сдается 3-комн. квартира в Цюрихе, Seefeld
    от Lina Linuke в разделе Доска «Частных объявлений»
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2008, 14:37
  4. Суббота 10 ноября встречаемся в Цюрихе
    от Главный Редактор в разделе Тusоffки (афиша культурных мероприятий и вечеринок)
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 12:09
  5. Spanische Hofreitschule Wien 10,11,12 ноября в Цюрихе
    от Константин Кинокритик в разделе Тusоffки (афиша культурных мероприятий и вечеринок)
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.10.2006, 21:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •