Уважаемые читатели! С июня 2016 года все сообщения форума переезжают в доступный для чтения архив. Остальной функционал интернет-портала «Вся Швейцария на ладони» работает без изменений: свежие новости Вы найдете на главной странице сайта, бесплатно разместить объявление сможете на "Доске частных объявлений". Следите за нашими новостями в социальных сетях: страница в Facebook и официальная группа в Facebook, страница в сети "Одноклассники". Любители мобильных устройств могут читать новости, афишу культурных мероприятий и слушать русское радио, скачав приложение "Ladoshki" для iOS и приложение для устройств Android. Если Вы еще не являетесь нашим подписчиком, но хотели бы получать анонс культурных событий на свой электронный адрес, заполните анкету на форуме, и Ваш адрес мы добавим в список рассылки. По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь по адресу: inetgazeta@gmail.com или звоните на контактный номер редакции: +41 76 460 88 37

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 50

Тема: Как обманывают потребителей (вранье в рекламе, обманчивые завлекалки для привлечения клиентов)

  1. #1
    Администратор Академик изящной словесности Аватар для Главный Редактор
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    город Цюрих Швейцария
    Сообщений
    9,413
    Записей в дневнике
    49
    Спасибо
    9,956
    Был поблагодарен 18,788 раз
    за 8,576 сообщений

    По умолчанию Как обманывают потребителей (вранье в рекламе, обманчивые завлекалки для привлечения клиентов)

    Швейцарские потребители задумались над вопросом, насколько свежее мясо, продается в магазинах розничных сетей . Покупая мясо и мясные продукты, часто ли Вы обращаете внимание на наклейки со сроком годности? Важно ли для вас где купить мясо, у мясника в мясной лавке (подороже) или пойти в магазин, и купить мясо расфасованное по коробочкам, но неизвестно как и где хранившееся? Результаты журналистского расследование которое провели в магазинах розничной сети Соор потрясли даже видавших виды журналистов.


    После недавнего скандала, который разразился после расследования, проведенного журналистами известной ежедневной газеты, выявившее просроченное мясо на прилавках магазинов сети Сооп, швейцарские потребители призадумались над вопросом, насколько свежее мясо, предлагают нам в продуктовых магазинах. Например, что означает срок годности, который указан на этикетках мясных товаров? Срок годности товара, это согласно швейцарскому закону дата, до которой можно использовать данные продукты. После истечения срока годности, такие продукты считают непригодными. А кто же ставит дату потребления на мясо и другие мясные продукты? Дату срока годности на продукт ставит продавец, и нам остается уповать на его честность. Но вся беда в том, что до сих пор, в Швейцарии нет конкретного закона, который регулировал бы сроки, касающиеся хранения и продажи мяса и мясной продукции. В рамках журналистского расслнедования, были произведены закупки мяса в двадцати четырех филиалах розничной сети Coop. Купленное мясо было отправлено на экспертизу. Результаты проведенной экспертизы потрясли даже бывалых журналистов, в большинстве магазинов, продавашееся мясо, было несвежим или с истекшим сроком годности. И тем не менее, оно спокойно лежало на прилавках магазинов, и его предлагали к продаже покупателям. А швейцарским потребителям, уверенным в том, что все продукты произведенные на территории Швейцарии, априори считаются свежими и экологически чистыми, даже и в голову не пришла бы идея, что купленный в обычном продуктовом магазине кусок мяса, может быть несвежим, и тем более никто из них, не потащил бы свои покупки на специальную экспертизу. Можем ли мы есть мясо после истечения срока годности на упаковке? По словам пищевых экспертов - можем, но на свой страх и риск. Может ли мясо по истечении срока годности потребления продаваться покупателям? Вопрос остается открытым. Если магазины и дальше будут играть в такие нечестные игры со своими покупателями, большая часть потребителей, станет покупать мясо в небольших магазинчиках и мясных лавках, по крайней мере там дорожат своим покупателем, и не станут продавать тухлятину, под видом парного мяса.
    Источник швейцарские новости на русском языке

  2. #2
    Постоянный Житель Форума Аватар для Старик Хоттабыч
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Женева
    Сообщений
    2,731
    Спасибо
    811
    Был поблагодарен 2,795 раз
    за 921 сообщений

    По умолчанию

    Меня больше всего рассмешила реклама на всю страницу в том же выпуске газеты о том что у COOPa теперь жёсткая проверка и день открытых дверей где покупатели смогу проследить за процессом проверки (вроде на эти выходные) скорее всего кто-то из журнала стуканул COOPу о предстоящей статье и они решили незамедлительно повысить свой рейтинг в той же газете только зря это всё, представляю как теперь упадут их продажи. Мигро одержал значительную победу, теперь все ринут туда, и не только за мясом

  3. #3
    Постоянный Житель Форума
    Регистрация
    08.05.2009
    Адрес
    Швейцария
    Сообщений
    802
    Спасибо
    29
    Был поблагодарен 184 раз
    за 138 сообщений

    По умолчанию

    Точно такие же безобразия с просроченными и некачественными продуктами и мясом можно также обнаружить во всех больших сетях в Денере и в Лидле, Алди, Маноре, закон то один на страну. Я обязательно проверяю этикетки, хотя понимаю, что это далеко не гарантия. Это конечно же скандал. Ну нас то после советского времени ничем не напугать.

  4. #4
    Девушка с картинки Постоянный Житель Форума Аватар для Kristina Otis
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Цюрих
    Сообщений
    666
    Спасибо
    469
    Был поблагодарен 364 раз
    за 170 сообщений

    По умолчанию

    Я всегда проверяю срок годности на продуктах и особенно на акционном товаре, и без разницы, мясо это или сыр. Я обращаю внимание на этикетки с датами, хотя окружающие заверяли, что даже и думать нельзя о том, что в швейцарских магазинах может продаваться некачественное или просроченное мясо. Что ж так недальновидно экспертизу провели только по СООР? Тогда почему же в других сетях тоже не закупили образцов? расследование какое-то однобокое получилось. прямо заказное, я бы сказала. Была в СООРе сегодня и эта суббота ничем не отличается от всех предыдущих суббот, толпы покупателей, как обычно и у мясных прилавков тоже.

  5. #5
    Постоянный Житель Форума Аватар для Оксана Анатольевна
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Швейцария Базель
    Сообщений
    264
    Спасибо
    150
    Был поблагодарен 207 раз
    за 96 сообщений

    По умолчанию

    А какая это ежедневная газета проводила это расследование? Вообще-то сначала были анонимные откровения мясника одного из фрибургских коопов тв-программе Kassensturz. Потом и мясников других филиалов. И речь шла о мясе, продаваемом мясником, а не мясе в упаковке. Что после даты на упаковке мяса оно распаковывалось и продавалось мясником в отделе свежего мяса, обернутое шпеком или в маринаде. Куриное мясо в свежем отделе всегда швейцарское, а мясники из Коопа смешивали швейцарских кур с иностранными. Первая передача о мясе 04.10.2011 Вторая передача о мясе 08.11.2011 Проблема в том, что в мясном отделе самообслуживания, где мясо в упаковке, всегда есть информация о мясе. А в отделе с мясником мы ничего кроме цены не видим! В коопе возле моего дома часто бывает кролик. Однажды я захотела его купить, но его не было. Я спросила мясника, нет ли ещё кролика. Он сказал, есть, но замороженный. Оказывается они их размораживают, но нам об этом не рассказывают!

  6. #6
    Постоянный Житель Форума
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Швейцария Цюрих и Винтертур
    Сообщений
    489
    Спасибо
    815
    Был поблагодарен 381 раз
    за 209 сообщений

    По умолчанию

    Я всегда проверяю срок годности. И не только мяса, все остальные продукты тоже проверяю. Слышала, что есть 2 срока годности: 1. срок для продажи и 2. срок для употребления продукта. Помоему на коробочках с мясом указан первый срок. Кстати может кто-нибудь объяснить разницу между бюджетным мясом и небюджетным в СООРе и Мигро? Пробовала покупать и сранивать оба вида: никакой разницы во вкусе не заметила, кроме как разницы в цене.

  7. #7
    Постоянный Житель Форума
    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Берлин, Германия
    Сообщений
    688
    Спасибо
    269
    Был поблагодарен 406 раз
    за 193 сообщений

    По умолчанию

    Мне кажется что швейцарские потребители зажрались раз обращают внимания на этикетки и сроки годности.

  8. #8
    Администратор Академик изящной словесности Аватар для Главный Редактор
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    город Цюрих Швейцария
    Сообщений
    9,413
    Записей в дневнике
    49
    Спасибо
    9,956
    Был поблагодарен 18,788 раз
    за 8,576 сообщений

    По умолчанию

    Житель Австралии уличил крупнейшую в мире сеть ресторанов быстрого питания Subway в обмане посетителей — длина сэндвичей не соответствует рекламируемым размерам.

    Мэтт Корби из Перта заказал себе в Subway большой сэндвич footlong. Он измерил линейкой длину сэндвича, которая составила только 11 дюймов (28 см) вместо 12 дюймов (30,5 см), заявленных компанией. Корби сфотографировал свой бутерброд рядом с линейкой и выложил фото в сети. Фотография получила более 131 тысячи «лайков» в Facebook. После этого издание The New York Post провело свое расследование и пришло к выводу, что компания обманывает клиентов не только в Австралии, но и США. Subway заявляет, что хлеб для сэндвичей ежедневно выпекается в кафе и его длина может незначительно меняться. «Мы ужесточаем правила изготовления сэндвичей с целью добиться единого качества в любом ресторане Subway, который вы посетите», — говорится в заявлении компании

  9. #9
    Администратор Академик изящной словесности Аватар для Главный Редактор
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    город Цюрих Швейцария
    Сообщений
    9,413
    Записей в дневнике
    49
    Спасибо
    9,956
    Был поблагодарен 18,788 раз
    за 8,576 сообщений

    По умолчанию

    Жители нескольких американских штатов предъявили иск на $5 млн к крупнейшей в мире пивоварне Anheuser-Busch InBev (AB InBev), обвинив компанию в разбавлении водой пива Budweiser, Michelob и других брендов. Получается самое известное пиво элементарно разбавляют водой как в советские времена, обманывая покупателей, выдавая вместо пива пенного - водичку пахнущую дрожжами.

    В исках, поданных жителями Пенсильвании, Калифорнии и других штатов, утверждается, что потребители «были обмануты содержанием алкоголя, указанного на этикетках». Иск основан на информации, полученной от бывших сотрудников американских пивных заводов компании, занимавших высокие должности, заявил ведущий адвокат по этому делу Джош Боксер. Среди разбавляемых водой брендов указываются Budweiser, Bud Ice, Bud Light Platinum, Michelob, Michelob Ultra, Hurricane High Gravity Lager, King Cobra, Busch Ice, Natural Ice и Bud Light Lime. «Наша информация поступила от бывших сотрудников Anheuser-Busch, которые проинформировали нас о своего рода корпоративной практике разбавлять водой всю указанную в иске продукцию», отметил Боксер. «Это простая мера экономии, и она очень значительна», добавил он. Воду добавляют непосредственно перед розливом и сокращают указанное на этикетке содержание алкоголя на несколько процентов, сказал он. Anheuser-Busch InBev в свою очередь называет претензии «беспочвенными» и отмечает, что пиво компании полностью соответствует законам маркировки. «Наше пиво полностью соответствует всем законам алкогольной маркировки. Мы с гордостью придерживаемся самых высоких стандартов в производстве наших пивных брендов, которые стали самыми продаваемыми в США и мире», отметил вице-президент компании Питер Кремер.

  10. Следующие пользователи говорят Спасибо Главный Редактор за это сообщение:

    Fashion Bunny (27.02.2013)

  11. #10
    Администратор Академик изящной словесности Аватар для Главный Редактор
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    город Цюрих Швейцария
    Сообщений
    9,413
    Записей в дневнике
    49
    Спасибо
    9,956
    Был поблагодарен 18,788 раз
    за 8,576 сообщений

    По умолчанию

    Эксперты телерадиовещательной корпорации «Би-би-си» уличили известных музыкантов в покупке статистики посещений своих аккаунтов в соцсетях, в частности, эксперты отмечают, что многие ныне известные артисты приобрели известность благодаря своим выступлениям, видеозаписи которых были выложены на YouTube, в Twitter и Facebook. Вот так обманывают потребителей, добавляя себе популярности.

    Так, Джастин Бибер стал популярен после того, как количество просмотров его видео на YouTube перевалило за миллион. Статистика, которую можно купить, включает не только просмотры на YouTube, фолловеров в Twitter и лайки на Facebook, а также и комментарии к записям в соцсетях. Newsbeat выяснили, что 10 000 просмотров на YouTube можно купить всего за £30. По данным мониторинговой компании, которая находится в США, в мире шоубизнеса существует список артистов, которые обвиняются в покупке статистики для увеличения своей популярности. Компания Next Big Sound – ведущий провайдер по анализу онлайн-музыки, обещает опубликовать этот список уже в текущем году. Издание отмечает, что руководство трех соцсетей высказалось против таких методов продвижения пользовательских аккаунтов. В Twitter экспертам сообщили, что использование компьютерных программ для увеличения активности в сервисе микроблогов противоречит правилам компании и при их нарушении Twitter «имеет право немедленно заблокировать аккаунт без последующих объяснений». В Facebook, в свою очередь, заявили, что получение лайков от людей, которые на самом деле не интересуются страницей пользователя, «неприемлемо». Руководство YouTube также подтвердило, что незаконное добавление просмотров противоречит правилам сайта, поэтому при обнаружении подозрительной активности аккаунты будут немедленно блокироваться.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Все оттенки лжи (бывает ли ложь во спасение и стоит ли прощать вранье вообще?)
    от Главный Редактор в разделе Замужество в Швейцарии (оформление брака и виза невесты)
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 14:42
  2. Куплю ежедневник (органайзер) для клиентов банка UBS
    от Главный Редактор в разделе Доска «Частных объявлений»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 17:53
  3. Черные списки клиентов скандалистов и жалобщиков
    от Главный Редактор в разделе Вокруг Света
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 00:54

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •