Уважаемые читатели! С июня 2016 года все сообщения форума переезжают в доступный для чтения архив. Остальной функционал интернет-портала «Вся Швейцария на ладони» работает без изменений: свежие новости Вы найдете на главной странице сайта, бесплатно разместить объявление сможете на "Доске частных объявлений". Следите за нашими новостями в социальных сетях: страница в Facebook и официальная группа в Facebook, страница в сети "Одноклассники". Любители мобильных устройств могут читать новости, афишу культурных мероприятий и слушать русское радио, скачав приложение "Ladoshki" для iOS и приложение для устройств Android. Если Вы еще не являетесь нашим подписчиком, но хотели бы получать анонс культурных событий на свой электронный адрес, заполните анкету на форуме, и Ваш адрес мы добавим в список рассылки. По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь по адресу: inetgazeta@gmail.com или звоните на контактный номер редакции: +41 76 460 88 37

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Реконструкция мировых шедевров

  1. #1
    Постоянный Житель Форума
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Швейцария
    Сообщений
    1,113
    Спасибо
    105
    Был поблагодарен 353 раз
    за 171 сообщений

    По умолчанию "Частная коллекция" портреты звёзд шоу-бизнеса Екатерины Рождественской



    Людмила Гурченко

  2. #2
    Постоянный Житель Форума
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Швейцария
    Сообщений
    1,113
    Спасибо
    105
    Был поблагодарен 353 раз
    за 171 сообщений

    По умолчанию



    Людмила Гурченко

  3. #3
    Постоянный Житель Форума
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Швейцария
    Сообщений
    1,113
    Спасибо
    105
    Был поблагодарен 353 раз
    за 171 сообщений

    По умолчанию



    Валерия

  4. #4
    Постоянный Житель Форума
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Швейцария
    Сообщений
    1,113
    Спасибо
    105
    Был поблагодарен 353 раз
    за 171 сообщений

    По умолчанию



    Екатерина Гусева

  5. #5
    Постоянный Житель Форума
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Швейцария
    Сообщений
    1,113
    Спасибо
    105
    Был поблагодарен 353 раз
    за 171 сообщений

    По умолчанию


  6. #6
    Постоянный Житель Форума
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Швейцария
    Сообщений
    1,113
    Спасибо
    105
    Был поблагодарен 353 раз
    за 171 сообщений

    По умолчанию


  7. #7
    Добро Пожаловать Новичок! Нобелевский Лауреат Аватар для Kuki Anna
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Дармштадт, Германия,
    Сообщений
    55,975
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    4,290
    Был поблагодарен 28,412 раз
    за 19,370 сообщений

    По умолчанию Реконструкция мировых шедевров

    Пример Рождественской заразителен.

    Реконструкция мировых шедевров от российских студенток



    Студентки Кузбасского архитектурного техникума замечательно, на наш взгляд, воссоздали портреты, с которыми большинство из нас наверняка знакомо. Тем интереснее наблюдать за тем, как девушки справились!
















    источник 
    Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.

  8. #8
    Добро Пожаловать Новичок! Нобелевский Лауреат Аватар для Kuki Anna
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Дармштадт, Германия,
    Сообщений
    55,975
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    4,290
    Был поблагодарен 28,412 раз
    за 19,370 сообщений

    По умолчанию Екатерина Рождественская "Частная коллекция"



    Екатерина Рождественская – дочь поэта Роберта Рождест-венского. В 1979 году закончила МГИМО по специальности «Международные отношения», избрав профессию переводчика художественной литературы с английского и французского языков. Фотографию Екатерина считает для себя увлечением, хотя по уровню исполнения может дать фору профессионалам.


    Дима Билан

    В её архивах более шестисот изумительных фоторабот. Она никогда не боялась экспериментировать, работать с камерой и воображением. Именно этому Катя обязана своей популярностью


    Лиза Боярская

    «На одной фотографии – это откровенный китч, и он имеет право на существование. В другом – стопроцентная схожесть. В третьем – это подгон человека под то, каким он хочет себя видеть, и наоборот.


    Ольга Будина

    Поэтому проект уже хорош тем, что каждый воспринимает его по-разному. Нет никаких правил и условностей, потому что я придумала его под себя. Такой у меня взгляд на мир!» - как-то призналась Рождественская.


    Михаил Боярский


    Жанна Фриске

    Делается примерно так: известного персонажа (актера, певца, политика, коммерсанта) подгоняют под бесхозно валяющийся на территории искусств образ и вставляют в грубо инсценированную, зато отлично узнаваемую картинку.


    Людмила Гурченко


    Сергей Лазарев

    Екатерина Рождественская в особо грубой форме соединила российскую попсу со страшно далекой от нее мировой художественной культурой.


    Дмитрий Нагиев


    Кристина Арбакайте


    Руслана Писанка

    Профессиональный переводчик Екатерина Рождественская ничего не изобретала, простодушно спасла чуждое добро для доброго дела. Сделав перевод с высокого международного художественного языка на местный разливной и словно забыв о существовании художников (Пьера и Жиля, Ясумаса Моримуры, Синди Шерман, Адель и Евы, Орлан, Мамышева-Монро), работающих с этим материалом профессионально, тщательно вымеряющих дистанцию, вступающих в сложные диалоги.




    Сергей Селин


    Иван Ургант


    Анастасия Заворотнюк






    Марина Александрова
    источник
    Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.

  9. #9
    Добро Пожаловать Новичок! Нобелевский Лауреат Аватар для Kuki Anna
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Дармштадт, Германия,
    Сообщений
    55,975
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    4,290
    Был поблагодарен 28,412 раз
    за 19,370 сообщений

    По умолчанию Екатерина Рождественская: фотография — это моя жизнь

    Фотография была для Екатерины Рождественской просто увлечением и игрой, но затем стала смыслом жизни



    Екатерина Рождественская
    , дочь знаменитого поэта Роберта Рождественского, не менее известна, чем ее отец. Ее фотоработы ценятся во всем мире.
    Екатерина Робертовна родилась 17 июля 1957 года в Москве. Она с отличием окончила МГИМО и долгое время работала переводчиком художественной литературы с французского и английского. В ее переводе вышли романы Дж. Стейнбека, Джона ле Карре, Сидни Шелдона, Сомерсета Моэма и др.

    В 1999 году она начала серию фоторабот для журнала «Караван историй» под названием «Частная коллекция». К 2001 году было снято 200 знаменитостей, среди которых были и политики, и музыканты, и ведущие. Другими фотопроектами Екатерины Рождественской стали «Реинкарнация» и «Ассоциации». В том же 2001 году она принимала участие в работе над серией «Самые красивые люди мира», организованной газетой «Семь дней».

    Идея Екатерины Рождественской создать галерею портретов известных личностей в образах гениев прошлого или персонажей известных картин стала поистине уникальной для России. Ее модели превращаются в тех, кого рождает ее воображение. Для фотохудожника важно, чтобы герой в образе соответствовал прототипу и внутренне, и внешне. Поэтому при работе она использует старинные костюмы, антикварную утварь. Все должно выглядеть естественно и органично.

    Благодаря ее таланту и мастерству преображались Людмила Гурченко, Дарья Донцова, Ирина Алферова, Юлия Меньшова, Эльдар Рязанов, Илья Олейник, Петр Кулешов, Владимир Винокур и не только.



    А начиналось все как игра. Активно фотографировать Екатерина начала с рождением детей. Они и были первыми моделями. «Мне было очень интересно за ними наблюдать, и как любая нормальная мама, я хотела запечатлеть буквально каждый шаг ребенка. Этот процесс постепенно меня захватил. Никаких других предпосылок, „знаков свыше“ или тому подобного, для того чтобы взять в руки фотоаппарат, у меня не было. Как говорится, ничто не предвещало...» — говорит сама Екатерина. Сначала она снимала на самую обычную «мыльницу» «Кэнон». Профессиональной техники тогда не было, но для домашних игр этого вполне хватало.

    Первые съемки, с которых собственно все и началось, получились случайно. Однажды Екатерине пришло в голову, что одна ее знакомая очень похожа на даму с известной картины. Она ей предложила милую забаву: поиграть в переодевания и попробовать себя в этой роли на фотографии. С помощью фотопленки Екатерина попыталась воссоздать картину с мельчайшими подробностями. И у нее получилось. Успех настолько вдохновил женщину, что она стала предлагать друзьям и знакомым принять участие в своем первом проекте.

    Екатерине повезло: в «наследство» от отца ей достались дружба и знакомство со многими известными людьми. Многие из них, в память о Роберте Рождественском, даже не спрашивая, на что подписались, с радостью пришли к новоиспеченному фотографу на съемку. Екатерина вспоминает: «Честно говоря, мне казалось, что это будет разовый проект, этакая проба сил. Однако дело пошло. А ведь сначала съемки были больше похожи на игру — увлекательную игру, которая в итоге всем очень понравилась».

    У Екатерины Рождественской не было специального образования, но это ей и помогло и давало возможность отойти от стереотипов, придумать что-то концептуально новое, начать с нуля. Трудности, безусловно, возникали: и фокус «гулял», и свет стоял не так. Но все пришло с опытом. «Нужно было только прислушиваться к интуиции», — признается она.



    Что касается самой техники, то Екатерина не любит новинок. Ей дороже старый и проверенный аппарат. И чтобы купить новый, старый должен сломаться. Она начинала работать с профессиональным «Мамья», но очень быстро поняла, что это камера не женская. Она достаточно тяжелая, да и смотреть в процессе съемок в пол неудобно. Потом она приобрела «Контакс 645» и была очень довольна. Но год назад перешла на цифровую камеру, купила «Хасселблад». Хотя и с ним случаются странности, он порой «зависает», многое приходится заменять. Но это дает преимущество. Отснятый материал можно сразу посмотреть на мониторе. Екатерина давно оценила плюсы цифрового фотоаппарата, особенно когда необходимо выполнить срочный заказ. «„Цифра“ идеальна для подобной работы — не нужно ждать, можно сразу исправить недостатки, поменять концепцию и так далее. Тогда как раньше приходилось мучиться с проявкой пленок, ждать и гадать — как же все получилось?» — рассказывает фотограф.

    При выборе новой техники Екатерина опирается на собственный опыт и мнение авторитетных коллег, так как за новостями фотомира не следит. Она считает, что выбор техники нужно делать с трезвой головой и не гнаться за модой. Да и специальных «штучек» у нее не много. Единственные фотоаксессуары Рождественской — это темные очки для защиты глаз и эластичный браслет на руку. Но это вынужденная мера, поскольку от ярких вспышек портится зрение, а кисть правой руки, в которой она держит фотоаппарат, после нескольких съемочных часов начинает болеть. У нее есть также специальные декорации для фотостудии, привезенные из Канады. Эти профессиональные декорации, представляющие собой испанский дворик и старинный замок, становились героями многих фотографий.

    Все фотографии Екатерина хранит на слайдах или в цифровом виде. Многие из семейных фото она распечатывает и вставляет в старинные рамки, которые с недавнего времени коллекционирует. «Большое количество фоторамок развешано на стенах и расставлено на столиках — пройдешься вдоль комнаты, и как будто со всеми дорогими людьми пообщалась!» — с улыбкой говорит она. — Я очень люблю рассматривать старые фотоальбомы, которые есть в каждой семье! Свои семейные фото мы тоже храним в фотоальбомах, согласитесь, перелистывать странички потертого бархатного «хранителя старины» гораздо интереснее, чем просматривать фото на мониторе. Кроме этого, старинные фотографии поспособствовали рождению одного из моих проектов — «Родня». Суть его заключалась в том, чтобы собрать всю семью известных людей и сделать снимок в ретро-стиле«. Все ее проекты рождаются совершенно спонтанно. Идея может прийти и во время прогулки, и во время чтения или игр с детьми. Но иногда проект рождается в процессе общения с людьми, ведь Екатерина придерживается мнения, что в любой работе нельзя зацикливаться на себе, нужно идти от человека.

    В работе известному фотографу помогает целая команда профессионалов: художники по гриму, продюсеры, художники по костюмам. Без этих людей проекты Екатерины вряд ли бы удались. Костюмы она заказывает на «Мосфильме», там же берет и украшения. Порой процесс отбора одежды и аксессуаров занимает длительное время. Но отказаться от него нельзя, иначе фотография не будет волшебной и удивительной, не будет дарить зрителю ощущение путешествия во времени.

    Екатерина придумывает образы заранее, перед встречей с героем. Но случались и ошибки. Так, Александр Буйнов во что бы то ни стало хотел быть Александром Сергеевичем Пушкиным, хотя изначально ему предлагался другой персонаж. Екатерина пошла навстречу певцу, и результат превзошел все их ожидания.



    Сами герои очень легко перевоплощаются. Девушки желают видеть себя красавицами XIX века в красивых платьях с рюшами и бантами, молодые люди — рыцарями в латах и доспехах. С корифеями эстрады и кино работать Екатерине сложнее, так как собственный образ у них уже сложился. Бывали случаи, когда герои отказывались от печати фотографий. Причины были различными: кто-то не так себе это представлял перед проектом, кто-то не был доволен своим внешним видом, а кто-то нашел в фотографии такое откровение, что не хотел выносить его на широкую публику.

    О фотографиях Екатерины практически все простые люди отзываются восторженно и восхищенно, но критики недоумевают, чем пленила всех фотограф-любитель. Они считают, что работы Рождественской — это попытка соединить поп-арт и мировую художественную культуру. И фотография, поставленная Екатериной на поточное производство, многое теряет. Во-первых, как считают искусствоведы, ее работы похожи на съемку пляжного фотографа в заранее заготовленных декорациях, где нужно только просунуть голову. Во-вторых, цифровая обработка ставит под сомнение все ее усилия. Зритель не может отделить зерна от плевел: ее мастерство от механической работы «фотошопа». По мнению специалистов, она так и осталась переводчиком: с языка великого искусства на простой и понятный обывателям язык масскульта.

    Как относиться к работам Екатерины Рождественской, выбирать зрителю, но в трудолюбии и творческом энтузиазме ей не отказать.
    Анна Чащина
    Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.

  10. #10
    Добро Пожаловать Новичок! Нобелевский Лауреат Аватар для Kuki Anna
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Дармштадт, Германия,
    Сообщений
    55,975
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    4,290
    Был поблагодарен 28,412 раз
    за 19,370 сообщений

    По умолчанию

    2013 год


    «Испанка в красной шляпе»
    Элина Быстрицкая


    «Автопортрет» В. Серова Г
    авриил Гордеев "Гавр"


    «Портрет Аннет в белой шляпе»
    Евгения Лоза


    «Автопортрет» Гецци
    Николай Басков


    «Голова женщины»
    Елена Ваенга


    «Ready for the Run»
    Марина Петренко


    «Американские красавицы в миниатюре»
    Нани Брегвадзе


    «Испанка»
    Алла Йошпе


    «На пляже»
    Мария Кожевникова


    «Молочница из Бордо»
    Ольга Кляйн
    Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •