Уважаемые читатели! С июня 2016 года все сообщения форума переезжают в доступный для чтения архив. Остальной функционал интернет-портала «Вся Швейцария на ладони» работает без изменений: свежие новости Вы найдете на главной странице сайта, бесплатно разместить объявление сможете на "Доске частных объявлений". Следите за нашими новостями в социальных сетях: страница в Facebook и официальная группа в Facebook, страница в сети "Одноклассники". Любители мобильных устройств могут читать новости, афишу культурных мероприятий и слушать русское радио, скачав приложение "Ladoshki" для iOS и приложение для устройств Android. Если Вы еще не являетесь нашим подписчиком, но хотели бы получать анонс культурных событий на свой электронный адрес, заполните анкету на форуме, и Ваш адрес мы добавим в список рассылки. По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь по адресу: inetgazeta@gmail.com или звоните на контактный номер редакции: +41 76 460 88 37

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37

Тема: Аэромузыкальный фристайл

  1. #1
    Добро Пожаловать Новичок! Нобелевский Лауреат Аватар для Kuki Anna
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Дармштадт, Германия,
    Сообщений
    55,975
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    4,290
    Был поблагодарен 28,412 раз
    за 19,370 сообщений

    По умолчанию Аэромузыкальный фристайл

    Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.

  2. #2
    Добро Пожаловать Новичок! Нобелевский Лауреат Аватар для Kuki Anna
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Дармштадт, Германия,
    Сообщений
    55,975
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    4,290
    Был поблагодарен 28,412 раз
    за 19,370 сообщений

    По умолчанию КАК СОЗДАТЬ АЭРОМУЗЫКАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ЗАКРЫТЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

    Введение

    Аэромузыкальный фристайл - является одним из самых впечатляющих и зрелищных видов радиоуправляемого полета. Когда самолет "танцует" под музыку он производит хорошее впечатление не только на пилотов и судей, но и на большинство зрителей, которые не имеют никакого представления о радиоуправляемых самолетах. Естественно, создание впечатляющего и красивого полета под музыку гораздо сложнее, чем кажется с первого взгляда. В течении моего 16-летнего соревновательного опыта я участвовал во многих национальных и международных Аэромузыкальных /Фристайл соревнованиях:
    2005, 2007 "3D школа зальных соревнований" - фристайл победитель (Бельгия)
    2007 Карвин F3P-AM - победитель (Франция),
    2008 "Wallhalla" F3P-AM - победитель (Нидерланды),
    2009 и 2010 годах - Национальный чемпионат F3P Литвы - чемпион
    2010 F3P/AM - чемпион Германии,
    2011 году Беларусь F3P/AM - чемпион
    2011, 2012 IITOP F3P/AM - победитель (Франция),
    2012 Финляндия F3P/AM - чемпион

    В этой статье я поделюсь своим опытом, и буду давать советы по каждому важному шагу - критерии оценки, как найти и микшировать музыку, какое программное обеспечение использовать, как создать комплекс и какие маневры использовать. Одним словом, как создать свой собственный красивый фристайл комплекс.

    Самолет

    Правильный выбор самолета - большая часть красивого комплекса. Вы должны иметь самолет, который сможет выполнять широкий спектр задач, лететь медленно и точно, а также быстро и агрессивно. Из моего опыта я могу сказать, большие и яркие самолеты обычно оцениваются немного лучше. Естественно, это не написано в правилах, но большой и яркий самолет просто выглядит лучше в воздухе, особенно в больших залах.

    Сегодня у нас есть несколько производителей, выпускающих наборы аэромузыкальных самолетов. Очень популярны аэромузыкальные самолеты в виде набора: Extra Мартина Мюллера, Arrow V5 и Sultimate Донатас дизайна, Giles Алана Голевчека , а также в этом году Герно Брукман выпустил свой знаменитый Jak 55 вместе с новой Extra 330SC. Недавно я стал использовать еще один технический трюк (так называемые УВТ - управляемый вектор тяги), чтобы мой музыкальный самолет Arrow был более гибкими в управлении. Мотор поворачивается в стороны вместе с рулем. Это дает некоторые действительно интересные полетные характеристики. Сочетание УВТ и переменного шага винта самолета позволяют выполнять даже дикие маневры.

    Зальные пилоты стараются удалять каждый грамм с модели самолета, использовать это при строительстве аэромузыкального самолета не всегда хорошо. В большинстве случаев легкий аэромузыкальный самолет будет летать странно. Не возможно сделать красивый snap roll с легким самолетом. Я бы сказал, что идеальный вес для 84-88см размаха крыльев аэромузыкального самолета должен быть от 145 г до 175 г. Кроме того, вы не должны забывать, что аэромузыкальный самолет с мощным мотором испытывает большие перегрузки, поэтому обратите особое внимание на правильное усиление модели.

    Все топ-пилоты начинают использовать усиления конструкции элеронов и руля высоты, чтобы добиться очень хорошего и точного управления. При такой конструкции элероны или высота не имеют никаких шансов деформироваться под давлением воздуха и это имеет большое значение.
    Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.

  3. #3
    Добро Пожаловать Новичок! Нобелевский Лауреат Аватар для Kuki Anna
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Дармштадт, Германия,
    Сообщений
    55,975
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    4,290
    Был поблагодарен 28,412 раз
    за 19,370 сообщений

    По умолчанию

    Критерии оценки
    В большинстве современных FAI соревнований по фристайлу (Aeromusical) время полета комплекса установлено в 2 минуты (+ - 5 секунд). За это короткое время вы должны показать свои навыки и творческий потенциал для соединения хорошего звучания музыки и красивых маневров.

    Аэромузыкальный класс впервые начали в Германии, и теперь он расширяется по всему миру. Немцы создали основные правила, и они до сих пор широко используются в большинстве европейских аэромузыкальных соревнованиях. Есть девять критериев оценки:

    Точность маневра
    Этот критерий достаточно легко понять. Судьи смотрят как точно вы можете летать комплекс и отдельные маневры. Большинство аэромузыкальных судей - те же самые люди, которые судят F3A (классический высший пилотаж), и они, безусловно, ищут точных пролетов маневров. Естественно аэромузыкальный комплекс должен иметь более широкий набор маневров, не только классические бочки, петли и срывные повороты, но и красивый штопорные бочки, и все 3D-маневры. Каждый элемент должен быть выполнен с очень высокой точностью. Если это четырех точечная бочка, каждые 90 градусов поворота должны быть хорошо видны, крылья размещаются точно на 90, 180, 270 и 360 градусов. Если вы делаете круг с вписанной бочкой, убедитесь, что оно выглядит стабильным и предсказуемым, а высота не меняется в течение маневра. Я предлагаю искать в YouTube видео полетов Герно Брукмана и молодого таланта Марка Фулхабера , оба летают с высоким уровнем точности.

    Использование возможности полета / сложность маневров
    RC пилотаж развивается в удивительной скоростью. Это происходит благодаря очень реалистичным RC тренажерам, дешевым самолетам и оборудованию из Китая. Большинство пилотов способны выполнять маневры среднего и продвинутого уровня . Поэтому, если вы хотите выиграть, таких простых маневров как бочки, петли или срывные повороты, будет недостаточно для решения этой задачи. Вам придется придумать более сложные маневры или их комбинаций. Будет хорошо взглянуть на некоторые комплексы топ пилотов, чтобы наловить идей и вдохновения. Очень хороший пример для сложных маневров, за которые обычно получают хорошие оценки (если они выполнены точно) - вертикальная восьмерка с вращением. Лишь немногие топ-пилоты используют его - потому что это очень сложный маневр, особенно в залах с низким потолком.

    Разнообразие маневров / новые маневры

    Когда я создаю мой зальный аэромузыкальный комплекс, я стараюсь не использовать одинаковые маневры, потому, что это выглядит довольно скучно и судьи могут подумать о том, что у вас отсутствует творчество. Создание новых маневров крайне сложно, так как с таким количеством пилотов по всему миру наиболее возможные комбинаций и перемещения уже изобретены. Одна из областей, которую можно расширить, является VPP (винты с изменяемым шагом). Я считаю, что эта область содержит некоторые скрытые маневры. Лучшие пилоты VPP, такие как Мартин Мюллер, RJ Гриттер и Марк Лисберг до сих пор удивляют мир некоторыми новыми движениями.

    Синхронизация с музыкой

    Синхронизация с музыкой является наиболее важным критерием оценки. Она имеет наивысший коэффициент, и если у вашего полета идеальная синхронизация с музыкой, вы получите высокий оценочный балл. Вы должны произвести впечатление, что самолет является частью музыки, которую вы слышите во время полета. Каждое движение вашего самолета должна отражать настроение музыки, ритм и скорость, насколько это возможно.

    Чтобы лучше показать контраст между быстрой и медленной частью комплекса я бы использовал очень спокойные и приятные музыкальные композиции. В таких композициях я делаю очень простые маневры, такие как низкий полет на ноже или бочку вписанную в круг. Выполнение такого маневра очень хорошо отражает настроение композиции. В большинстве случаев я получаю хорошие моменты для синхронизации с музыкой, и так как я довольно легко делаю маневр, я могу сделать его с очень хорошей точностью. Таким образом, вы можете увидеть как мышление и планирование помогает мне набрать хорошие оценки по нескольким критериям сразу.

    Отражение настроение музыки / шоу эффекты

    Каждая музыкальная часть должна быть отражена в полете. Попробуйте синхронизировать движения самолета с музыкальным ритмом. Если это медленная и изящная музыка, вашы ходы должны быть четкими, гладкими и медленными, а не делайте никаких быстрых движений, таких как штопорные бочки или многоточечные бочки. Хорошим маневром для медленной музыки будет точный горизонтальный пролет восьмерки с вращением. Когда музыка меняется на быструю, энергия и ритм полета также должны сразу измениться на высокий и смотреться мощным. Использование большего количества газа является хорошей идеей. Если вы используете драматические и громкие песни, рискованный и трудный маневр будет выглядеть великолепно. Например - очень быстрые бочки очень близко к земле, блендера на полной мощности, быстрые штопорные бочки и так далее.

    Большинство аэромузыкальных пилотов делают подобную ошибку, они забывают устанавливать и использовать специальные эффекты во время полета. Если вы хотите чтобы выиграть, тогда это «домашнее задание» вам придется сделать. Есть много возможных специальных эффектов, которые можно добавить в свой полет. Некоторые из них требуют специальных знаний и навыков другие просты и легки в приготовлении.
    Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.

  4. #4
    Добро Пожаловать Новичок! Нобелевский Лауреат Аватар для Kuki Anna
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Дармштадт, Германия,
    Сообщений
    55,975
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    4,290
    Был поблагодарен 28,412 раз
    за 19,370 сообщений

    По умолчанию

    Простые специальные эффекты:
    Конфетти - используется очень легкая серебряный или золотая фольга. Желательно добавить маленькую коробку из депрона для конфетти и установить дополнительный сервопривод, который может открыть и закрыть крышку. Таким образом, вы сможете освободить конфетти, когда именно вы хотите. Мартин Мюллер, Фабьен Турпо используют этот специальный эффект с большим успехом.

    Ленты - для большей наглядности я бы предложил использовать светоотражающие , я думаю, что серебряная фольга была бы лучшим выбором. Если вы решите использовать ленты, знайте, что вы рискуете, они могут застрять в руле высоты или винте. Мой совет - чтобы избежать этой проблемы, можно добавить небольшой сервопривод, который может отделить ваши ленты в любое удобное для вас время. Я бы предложил, лететь с лентами треть полета первой части, когда вы летите под гладкую, изящную музыку, затем отсоедините их и продолжите свой полет.

    Дополнительные спецэффекты это:
    Светодиодные фонари - основной светодиодный свет легко получить, светодиоды есть почти в каждом электронном магазине. Пара светодиодов, которые работают на 2s 7,4V lipo, довольно проста в установке. Естественно, существуют более продвинутые способы использования этого специального эффекта.

    Например, этот сайт производит и продает специальные программируемые микросхемы. Этот чип может быть подключено до 9 мощных светодиодов и может быть запрограммирован на мигание различными узорами.
    Существует также возможность установить светодиоды в пропеллер. Это создаст яркий круг перед вашим самолетом и придаст вашему самолету уникальный вид. Естественно, светодиоды и провода должны быть установлены надежно, чтобы не потерять во время маневров.

    Дым системы - это специальный эффект используется довольно редко, но выглядит очень красиво. Естественно, что он имеет недостатки при использовании в закрытых помещениях. Дым исключает неприятный запах, но он оставляет видимый туман, немного закрывает обзор судьям, и, возможно, отвлекает пилота, который будет летать дальше. Если вы планируете использовать этот спецэффект, убедитесь, что организатор мероприятия это разрешает. Дым картриджи доступны здесь.

    Винт изменяемого шага (VPP) - VPP пропеллер самолета дает возможность сделать ряд уникальных маневров (полет назад, перевернутый торк-ролл и т.д.). Это также считается специальным эффектом. Лучший VPP пропеллер "вверх тормашками", создан Мартином Мюллером, и производится "MAMOModels " в Германии. Естественно летать с VPP требует специальной практики и настроек передатчика.
    Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.

  5. #5
    Добро Пожаловать Новичок! Нобелевский Лауреат Аватар для Kuki Anna
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Дармштадт, Германия,
    Сообщений
    55,975
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    4,290
    Был поблагодарен 28,412 раз
    за 19,370 сообщений

    По умолчанию

    Чередование медленной и динамичной фазы
    Хорошая идея - это процедура чередования медленной и динамичной музыки. Я бы сказал, что идеальное сочетание было бы 40% спокойной и медленной музыки, а 60% быстрой, динамичной и броской музыки. Как мы говорили ранее, вы должны показать судьям точный и хорошо спланированный полет, но не забудьте, пожалуйста, про зрителей, ищите агрессивные и развлекательные ищет ходы. Реакция зрителей также очень важна, косвенно это может повлиять на решение судей. Я бы рекомендовал разделить ваш музыкальный полет на 4 части. Скажем, может быть - 20% спокойно, 30% быстро, 20% спокойно и 30% быстро, но это единственный совет, чтобы дать вам представление о том, какое может быть чередование.

    Использование площади маневрирования
    Когда вы создаете ваши комплексы, попробуйте разместить маневры, используя все пространство зала. Большинство пилотов делает простую ошибку - летают только в центре зала. В этом случае вы просто теряете очки. Опять же, неплохо было бы взглянуть на Герно Брукмана, Мартина Мюллера или мои собственные полеты. Вы получите представление, как должно выглядеть хорошее размещение фигур.

    Непрерывность комплекса
    Хорошая программа должна выглядеть непрерывной последовательностью. Попробуйте разместить маневры в логическом и непрерывном потоке без тормозов между маневрами. Очень важно иметь хороший переход между медленной и быстрой музыкой. То же самое с маневрами. Различная музыка должна иметь хороший и гладкий переход звучания.

    Позиционирование / Безопасность
    Когда вы создаете комплекс, вы должны помнить, что показываете ваш полет к судьям, и они будут смотреть на это, в основном из той же точки, как и вы. Поэтому постарайтесь расположить маневры с умом. Они должны быть легко заметны из ложи судей. Старайтесь избегать летать близко и высоко, потому что судьям будет не удобно следить за самолетом, плохое размещение маневров может повлиять на ваши баллы. Хотя безопасность имеет только коэффициент два, но если вы будете летать опасно, судьи могут оценить ваш полет небезопасным, и это может косвенно влиять на все ваши оценки. Еще одна критическая ошибка - это полет за спиной. Судьи могут подумать о том, что вы плохо управляете своим самолетом. Старайтесь избегать маневров с высоким G к толпе или к судьям.
    Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.

  6. #6
    Добро Пожаловать Новичок! Нобелевский Лауреат Аватар для Kuki Anna
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Дармштадт, Германия,
    Сообщений
    55,975
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    4,290
    Был поблагодарен 28,412 раз
    за 19,370 сообщений

    По умолчанию

    Выбор музыки
    Выбор музыки очень важный шаг в создании комплекса. Желательно, чтобы короткие, 2 минуты полета сочетали в себе различные стили, скорость и настроение музыки. Я рекомендовал бы посмотреть, кто собирается быть судьями в конкурсе фристайла, в котором вы планируете участвовать. В большинстве случаев не молодые F3A судьи любят спокойную музыку. Поэтому было бы разумным выбором, взять изящную, медленную музыку. В большинстве случаев известные классические произведения хорошо принимаются.

    Вероятно, лучшим выбором является смесь современной и классической музыки. Очень ярким примером является " Andrea Rieu " и его оркестра. Другой хороший пример оригинальной музыки будет " Cirque du Soleil ". Этот всемирно известный цирк создает собственную музыку для своих выступлений. Также у г-на Hanz Zimmer есть удивительные музыкальные номера. Я настоятельно рекомендую прислушаться к этим авторам песен. Молодые судьи обычно предпочитают более быстрые и динамические музыкальные произведения. Найти музыку, которую никто и никогда не использовал очень сложно. Я очень рекомендую смотреть соревнования по фигурному катанию и танцам на льду.

    Если вы хотите, увидеть некоторые примеры хорошего выбора музыки, я хотел бы предложить, слушать и смотреть программы, которые уже выиграли многие топ соревнования, например: Мартин Мюллер, Герно Брукман, Донатас Паужуолис, Дерк ван дер Вехт и Фабьен Турпо.

    Я хотел бы предложить исполнителя или группы для более быстрой части вашего полета: “Hermes Houseband”, “Ricky Martin”, “Electric light orchestra”, “Emir Kusturica & No Smoking Orchestra” , “ Maksim Mrvica”, “Ska-P”, “Vanessa Mae” и т.д.
    Другая хорошая идея, где искать - это музыка из саундтреков к фильмам.

    Программное обеспечение (программы)
    Одна из проблем, вы будете сталкиваться довольно часто - в том, как найти конкретную песню, которую вы услышали по радио, телевизору или в другом месте. Если вы запомнили часть текста, вы можете легко найти название песни через любую из поисковых систем Интернета. Вам просто нужно ввести ту часть, что вы запомнили и добавить слово "текст", в большинстве случаев поисковая система покажет вам название песни. Если этот метод не помогает, сегодня у нас есть несколько удивительных программ, которые действительно полезны.

    Я хотел бы предложить, чтобы попробовать, например, "Spotify" или "SoundHound". В основном эти программы для сотового телефона в течение нескольких секунд распознают исполнителя и песню, которую вы слышите в данный момент.
    Еще одна очень полезная программа "Shazam". Это поможет вам найти миксы и ремиксы на популярные песни, которые никогда не были использованы в комплексах другими пилотами. Допустим, вы найдете песню, которая является довольно популярной, и, вероятно, некоторые пилоты уже используют ее. С помощью Shazam вы найдете различные версии звучания для той же песни, которую вы хотите использовать.

    Эти программы только помогут вам найти или идентифицировать песню и исполнителя, но я рекомендую вам купить официальную версию той песни, которую вы выбрали. Делая это, вы будете уважать авторов, и получите лучшее качество записи.

    Когда вы соберете все песни, которые вы хотите использовать в вашей программе, настало время, чтобы соединить их в 2 минутах вашего комплекса. Моя любимая программа для решения этой задачи является «Sony Vegas» создается для редактирования видео, но это очень удобно для работы с аудио файлами. Эта программа может визуализировать звуковые дорожки. Визуальное изображение дорожек поможет вам сделать гладким и приятным переход между разными по скорости и стилю участками вашей музыкальной композиции.

    Эта программа позволит вам работать с несколькими песнями одновременно. Вы можете регулировать громкость отдельно для каждой песни, вы даже можете настроить звук для различных динамиков.

    Еще один очень полезный намек для отладки программы вашего полета заключается в следующем. Одним из самых важных и запоминающихся частей полета должна быть концовка самого полета (рискованные, впечатляющие маневры до самого последнего такта музыки). В большинстве случаев, только после того, когда музыка закончилась, судьи начнут оценивать полет и записывать очки. Таким образом, при использовании "Sony Vegas" я предлагаю поднять уровень звука на самом последнем ударе вашего микса. Чтобы иметь лучшее представление о том, что я говорю, вы должны посмотреть эти видео:







    Желаю вам терпения и удачи в создании собственного полета под музыку. Самое главное вы должны наслаждаться тем, что вы делаете. Помните, что все мы любим это хобби!
    источник
    Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.

  7. #7
    Добро Пожаловать Новичок! Нобелевский Лауреат Аватар для Kuki Anna
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Дармштадт, Германия,
    Сообщений
    55,975
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    4,290
    Был поблагодарен 28,412 раз
    за 19,370 сообщений

    По умолчанию

    Часть из этих фотографий принадлежат г-ну Daniel Just, он разрешил мне использовать их, но попросил называть его имя и ссылку на сайт, у этого парня есть некоторые удивительные фотографии




    IITOP 2012 Аэромузыкальный подиум.

    1.Донатас Паужуолис
    2. Фабьен Турпо
    3.Дерк Ван Дер Вехт.
    Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.

  8. #8
    Добро Пожаловать Новичок! Нобелевский Лауреат Аватар для Kuki Anna
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Дармштадт, Германия,
    Сообщений
    55,975
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    4,290
    Был поблагодарен 28,412 раз
    за 19,370 сообщений

    По умолчанию



    ETOC 2011, Донатас Паужуолис с его самолетами и трофеями.
    Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.

  9. #9
    Добро Пожаловать Новичок! Нобелевский Лауреат Аватар для Kuki Anna
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Дармштадт, Германия,
    Сообщений
    55,975
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    4,290
    Был поблагодарен 28,412 раз
    за 19,370 сообщений

    По умолчанию



    Arrow V.5 "Донатас дизайна" Этот самолет имеет прекрасные летные характеристики, это медленный и точный, быстрый и агрессивный стиль полета.
    Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.

  10. #10
    Добро Пожаловать Новичок! Нобелевский Лауреат Аватар для Kuki Anna
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Дармштадт, Германия,
    Сообщений
    55,975
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    4,290
    Был поблагодарен 28,412 раз
    за 19,370 сообщений

    По умолчанию



    "GB Models" EXTRA 330CS
    Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •