Уважаемые читатели! С июня 2016 года все сообщения форума переезжают в доступный для чтения архив. Остальной функционал интернет-портала «Вся Швейцария на ладони» работает без изменений: свежие новости Вы найдете на главной странице сайта, бесплатно разместить объявление сможете на "Доске частных объявлений". Следите за нашими новостями в социальных сетях: страница в Facebook и официальная группа в Facebook, страница в сети "Одноклассники". Любители мобильных устройств могут читать новости, афишу культурных мероприятий и слушать русское радио, скачав приложение "Ladoshki" для iOS и приложение для устройств Android. Если Вы еще не являетесь нашим подписчиком, но хотели бы получать анонс культурных событий на свой электронный адрес, заполните анкету на форуме, и Ваш адрес мы добавим в список рассылки. По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь по адресу: inetgazeta@gmail.com или звоните на контактный номер редакции: +41 76 460 88 37

Показано с 1 по 9 из 9

Тема: С Ильёй Варламовым в Бразилию

  1. #1
    Добро Пожаловать Новичок! Нобелевский Лауреат Аватар для Kuki Anna
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Дармштадт, Германия,
    Сообщений
    55,975
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    4,290
    Был поблагодарен 28,412 раз
    за 19,370 сообщений

    По умолчанию С Ильёй Варламовым в Бразилию

    Амстердам - Сан-Паулу



    Вчера из туманного Амстердама 12 часов летел в солнечный Сан-Паулу. Большая часть полета проходит над Атлантическим океаном, поэтому снимать было особо нечего. Подписывать фотографии не стал, так как на карту не смотрел, но вы можете присылать названия знакомых мест, вставлю в пост

    В аэропорту Амстердама.



    Тренажер для пожарных.



    Вылетали в 10 утра, в Амстердаме был туман.



    Какое-то озеро.



    Туман с высоты смотрится очень красиво.







    Аэропорт.



    Теплицы.







    Поля...

























    Какая-то станция.



    Конец Европы...



    А это уже Бразилия!





















    Сан-Паулу.









    Город никакой... делать тут нечего. Завтра поеду в Рио.



    Зато тепло! Сейчас +25. Разница с Москвой 6 часов.



    Трущобы. Говорят, в Бразилии живут одни грабители и по улице в камерой лучше не ходить. Это правда?

    Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.

  2. #2
    Добро Пожаловать Новичок! Нобелевский Лауреат Аватар для Kuki Anna
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Дармштадт, Германия,
    Сообщений
    55,975
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    4,290
    Был поблагодарен 28,412 раз
    за 19,370 сообщений

    По умолчанию

    Путевые заметки, день 1



    Вчерашний день я провел в Сан-Паулу. По размерам Сан-Паулу похож на Москву. Население города 13,6 млн человек, что делает его наиболее населённым в Южном полушарии, а площадь 1500 км² против 1100 у Москвы. Делать здесь абсолютно нечего. Город грязный, серый, старый и некрасивый.

    В Сан-Паулу сохранилось множество старинных зданий, музеев и церквей. В то же время Сан-Паулу — один из самых современных городов, основная его часть застроена небоскрёбами. Новых зданий практически нет, кажется, что город законсервировали в 80-е, и с тех пор он медленно стареет и разваливается.







    В целом город ужасно скучный и неинтересный.



    Это невзрачное здание оказалось 170-ти метровым небоскребом, самым высоким в Бразилии! Называется здание Миранти-ду-Вали. оно было построено в 1960 году. На строительство небоскреба ушло пять лет. Верхние этажи используются для крепления спутниковых тарелок.



    В пробках ходят продавцы воды, еды и прочего барахла.



    В городе много граффити.



    Многие здания раскрашивают вполне легально. Получается неплохо.





    В городе есть выделенные полосы для общественного транспорта, они располагаются слева. Машин очень много и в часы пик образуются страшные пробки. В марте 2008 года был зафиксирован рекордный затор длиной в 266 км. Сан-Паулу также известен значительным количеством вертолетов на душу населения. В городе летают около 400 вертолетов, осуществляя около 70 тыс. полетов в год. Для их обслуживания в городе действует около сотни площадок для посадки, позволяющих богатым жителям города избегать частых транспортных проблем на дорогах. Многие компании города имеют собственные вертолеты, другие временно арендуют их, а другие пользуются услугами воздушных такси.



    Кстати, Сан-Паулу имеет больше жителей итальянского происхождения, чем любой другой город в мире, включая даже Милан и Рим. Население Сан-Паулу по расовому признаку состоит (по официальной терминологии и статистике) из 8 миллионов белых, 2,6 миллионов коричневых (смесь рас), 527 000 черных (негров), 456 000 желтых (азиатов) и 18 тысяч индейцев.



    В парке из рекламного щита распыляется воды. Хороший ход, чтобы привлечь к рекламе больше народу



    Аудитория Ибирапуэра.



    Интерьер.



    Дерево.





    Станция Луз в центре города.



    В течение десятилетий станция доминировала над ландшафтом города, а с часами на её башне сверялись все часы города. Также станция остается архитектурным памятником, показывающим влияние традиционной архитектуры района города. Во многом она определяла лицо города.







    На вокзале снимать можно!





    Сан-Паулу дорогой город. Поездка на такси обойдется минимум в 5 евро, а средний счет будет 20. Обед в ресторане получился 80 евро на человека.



    Забор на одной из строек.



    Маленькие бандиты на одном из перекрестков.



    Неблагополучный район. ВОдитель пытался запретить туда идти.



    Пришлось послушать его и смотреть через окно машины.



    Местный житель.





    Большинство людей категорически против съемки. Как сказал водитель, обычно они выражают свой протест изъятием камеры у фотографа.





    Гопники. Сан-Паулу относительно безопасный город. Число убийств снизилось в 2007 году на 63% по сравнению с 1999 годом и сейчас составляет примерно 9 человек в день.



    Кстати. В воскресного в Сан-Паулу пройдет финал Формула-1. Местные власти в честь этого замечательного события запретили рекламные плакаты борделей. Работники городских служб убирают плакаты, на которых сфотографирована полуобнаженная женщина и стоит подпись "эмоции на каждом изгибе". На некоторых плакатах была изображена женщина, и на фото казалось, что она вот-вот займется оральным сексом с автогонщиком. А подпись у этого плаката была такой: "А вы знаете, что происходит после подиума?" Проституция в Бразилии разрешена.



    В воскресенье здесь пройдет финальная гонка Гран-при Формулы-1 сезона 2011, которую я буду снимать. А вчера «Лаборатория Касперского» сообщила о расширении сотрудничества с Ferrari. По новым условиям сотрудничества логотип «Лаборатории Касперского» будет втрое чаще появляться на всех гонках Формулы-1 в сезонах 2012 и 2013 годов: теперь он будет расположен не только по центру, но и по бокам носового обтекателя на болидах Ferrari. Логотип будет также нашит на комбинезоны и командную форму пилотов Ferrari. Сегодня постараюсь сфотографировать, как это выглядит.



    Пока все.
    Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.

  3. #3
    Добро Пожаловать Новичок! Нобелевский Лауреат Аватар для Kuki Anna
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Дармштадт, Германия,
    Сообщений
    55,975
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    4,290
    Был поблагодарен 28,412 раз
    за 19,370 сообщений

    По умолчанию Гуаружа



    Это место называется Гуаружа. Сюда можно за 20 минут долетать на вертолете из Сан-Паулу, а можно за 2 часа доехать по местным пробкам на машине. Главное - здесь отличные песчаные пляжи и можно купаться! Сегодня целый день буду в Рио, а завтра снимать финал Формулы 1. В понедельник буду в Москве. говорят, там потеплело уже?
    Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.

  4. #4
    Добро Пожаловать Новичок! Нобелевский Лауреат Аватар для Kuki Anna
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Дармштадт, Германия,
    Сообщений
    55,975
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    4,290
    Был поблагодарен 28,412 раз
    за 19,370 сообщений

    По умолчанию

    Из Сан-Паулу на пляж



    Как я уже говорил, Сан-Паулу скучный и безликий город. Несмотря на то, что по размерам он превосходит Москву, делать здесь совершенно нечего. Центральная часть плотно застроена безликими страшными небоскребами, большинство из которых построены 20 лет назад, и сейчас выглядят отвратительно. Моря в Сан-Паулу тоже нет, до него нужно ехать или лететь на вертолете. В городе летают около 400 вертолетов, осуществляя около 70 тыс. полетов в год. Для их обслуживания в городе действует около сотни площадок для посадки, позволяющих богатым жителям города избегать частых транспортных проблем на дорогах. Многие компании города имеют собственные вертолеты, другие временно арендуют их, а другие пользуются услугами воздушных такси. На одном из таких такси мы с e_kaspersky и полетели на пляж прямо с крыши гостиницы.

    Стадион в окружении домов богачей.













    В Сан-Паулу для автобосув строят специальные эстакады.



    Вот так без пробок по бетонному желобу несется автобус.







    Знаменитые бразильские фавелы, где живут бандиты и грабители



    В некоторые из них боится заходить даже полиция. Хотя в последние годы порядок навели.









    А это трасса, где сегодня пройдет финал Формулы 1!













    Какой-то химический завод.











    Порт.





    Паромы.









    А вот и наш пляж. С него будет отдельный репортаж

    Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.

  5. #5
    Добро Пожаловать Новичок! Нобелевский Лауреат Аватар для Kuki Anna
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Дармштадт, Германия,
    Сообщений
    55,975
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    4,290
    Был поблагодарен 28,412 раз
    за 19,370 сообщений

    По умолчанию

    Вот так



    Не ходите дети в Африку Бразилию гулять.
    На самом деле все хорошо, это lovigin решил раскрасить меня в Фотошопе и ночью попугать читателей.
    Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.

  6. #6
    Добро Пожаловать Новичок! Нобелевский Лауреат Аватар для Kuki Anna
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Дармштадт, Германия,
    Сообщений
    55,975
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    4,290
    Был поблагодарен 28,412 раз
    за 19,370 сообщений

    По умолчанию

    Роналдо



    Стою я сегодня спокойно, снимаю финал Формулы 1. Тут, как черт из табакерки, выскакивает какой-то мужик. Идет себе важный, вокруг стая фотографов, все его снимают, а он идет прямо на меня. А я стою и думаю, что за хрен такой, чего его все снимают? Тут Петя мне говорит: "Снимай его, это же Роналдо!" Какая радость! Снимать я его, конечно не стал, зато всем своим видом показал, что я думаю о футболе. Футбол для дураков. Самое бессмысленное занятие смотреть, как 22 мужика гоняют мяч. Настоящие мужики выбирают бадминтон!
    Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.

  7. #7
    Добро Пожаловать Новичок! Нобелевский Лауреат Аватар для Kuki Anna
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Дармштадт, Германия,
    Сообщений
    55,975
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    4,290
    Был поблагодарен 28,412 раз
    за 19,370 сообщений

    По умолчанию

    Формула 1



    Вчера снимал заключительный этап чемпионата мира в классе автогонок "Формула-1" - Гран-при Бразилии. Гонка завершилась победой Марка Уэббера на "Ред Булле". Я впервые оказался на гонках Формулы 1, до этого видел их только по телевизору. Как оказалось, смотреть по телевизору гонку гораздо интереснее, так как на треке ничего не видно и не понятно. Зато за два часа я смог понять, как все работает, побывать в боксах команд и даже немного разобраться в правилах.

    Многие называют Формулу-1 «королевой автоспорта», «вершиной автоспорта», «королевской формулой», «королевскими автогонками». Формула-1 считается наиболее престижной гоночной серией в мире, и для большинства гонщиков выступление в ней становится целью всей жизни. С одной стороны, такое отношение связано с большой популярностью гоночной серии, а с другой — с высочайшими техническими достижениями Формулы-1, делающими её болиды самыми быстрыми гоночными машинами в рамках ограничений, устанавливаемых техническим регламентом.

    На фото Пит-лейн — часть гоночной трассы, на которой располагаются боксы команд, участвующих в гонке. На пит-лейн производятся пит-стопы.



    До и после гонки здесь можно было погулять и посмотреть боксы команд. На фото бокс команды Torro Rosso.



    Машины привозят в разобранном состоянии и каждый раз собирают с нуля. Единственная деталь, которую не трогают - мотор. Всего у команды 8 моторов на сезон. Больше нельзя.



    На выездные гран-при машины обычно доставляют самолетом, а все оборудование отправляют по морю. На близкие гран-при все едет в грузовиках. Кстати, в случае, если соревнования проходят недалеко, команда также самостоятельно организует зоны отдыха для гостей и пилотов. В случае выездных гонок приходит довольствоваться услугами трассы, что зачастую не очень удобно.



    Команды Формулы-1 также называются конюшнями по аналогии со скачками, столь популярными в Великобритании, в которой и зародилась Формула-1 и из-за того, что первыми боксами для болидов Ф1 были старые конюшни. Из скачек также пришли термины стюард (в Формуле-1 c 2006 года — человек, который постоянно присутствует на всех этапах чемпионата мира и выносит решения по конфликтным вопросам) и поул-позиция.



    Лаборатория Касперского спонсирует Феррари. У них три наклейки. также будет логотип на комбинезоне пилота.



    По правилам механики должны ходить в шлемах и специальном комбинезоне.



    Кстати, почти вся команда Феррари летает эконом-классом. Только пилоты и руководство команды позволяют себе комфорт, на остальных экономят



    Шлем Масса.



    Бокс во время гонки. Механики ждут болид на пит-стоп.



    На асфальте стоят метки, где должна остановиться машина. Чем точнее пилот припаркует болид, тем быстрее поменяют резину. В течение гонки команда может провести произвольное число пит-стопов для смены резины и/или проведения необходимого ремонта и обслуживания болида. Чаще всего команды проводят от 1 до 3 пит-стопов для каждой машины. В случае повреждения машины на пит-стопе могут быть заменены некоторые её части, такие как передний обтекатель с антикрылом, руль и т. п.



    Устройство для снятия колес



    Пустой бокс.



    Вопрос с топливом каждая команда решает самостоятельно. Феррари работает с Shell. Под каждую трассу топливо адаптируют. Бедные команды покупают топливо у организаторов. С 2010 года дозаправка болидов в течение всей гонки запрещена, таким образом в болидах был увеличен топливный бак, что существенно сказалось на весе болида и его управляемости. На гонках у Shell есть свою лаборатория, где они снимают пробы отработанного масла, чтобы посмотреть есть ли износ материалов. Моторы сделаны из разных материалов, чтобы по частицам этих материалов можно было определить, в каком месте идет неправильный износ.



    С болида Формулы-1 непрерывно передаётся телеметрия — информация о состоянии и поведении машины. За телеметрией следит персонал команды. Обратная связь запрещена, то есть управлять болидом из боксов нельзя.



    На формуле 1 запрещено вести профессиональную видеосъемку. Коммерческими правами на трансляцию владеет FOM (Formula One Management), получить аккредитацию очень сложно.



    С другой стороны от пит-лейна. Здесь располагаются домики с едой и напитками для команд.



    Кстати, большинство людей, обслуживающих гонку - волонтеры. Судьи, члены технической комиссии, охранники - зачастую не получают денег, иногда им даже не оплачивается дорога и проживание.



    Кстати, результат гонки влияет не только на доход команды, но и на представительские возможности для команды. Чем больше очков ты заработал, тем больше гостей ты сможешь пригласить в следующем году. Тем лучше и больше будет шатер для гостей. На фото домик для команды Феррари, здесь во время гонки можно перекусить, а после гонки выпить. Здесь пилот скрывается от фанатов



    На пилотов сразу набрасываются корреспонденты. Чемпион мира Льюис Хэмилтон дает интервью.



    Касперский



    Обычно на проведение гонки нужно пять дней:
    В среду приезжает персонал.
    В четверг все готовится к приему гостей. Четверг исторически на трассе - медиа день. Команды делает все анонсы и важные заявления, на трассе присутствует вся пресса. В четверг также приезжают пилоты.
    Пятница первый день тестов. Подбираются основные настройки. Пилоты "вкатываются" в трассу и подбирают оптимальные настройки для своих болидов.
    В субботу квалификация.
    Сама гонка всегда в воскресенье.



    В Формуле-1 все жестко регламентировано - от масла и состава топлива до размеров болида. Перед заездом машина проходит несколько проверок.



    Развесовка - машина должна весить вместе с пилотом (обычно 70 кг) и топливом (190 кг) 640 не меньше. Если вдруг пилот перед гонкой резко похудел - могут довесить штрафной килограмм. Машина взвешивается до гонки и после гонки, так как многие команды жульничают.



    В пелотоне Формулы-1 нет болида под номером 13: после 12-го сразу идёт 14-й. Поскольку в Европе в число несчастливых входят большей частью нечётные числа (например, для итальянцев несчастливым считается число 17), то вплоть до 1970 года на некоторых Гран-при (в 1970 — только на Гран-при Италии) участники получали только чётные номера.



    С 1973 года принято, что номер 1 должен получать чемпион мира предыдущего сезона, вне зависимости от того, остался ли он в своей команде или перешёл в другую (а номер 2 — его напарник по команде, вне зависимости от занятого им самим места в чемпионате мира прошлого года).



    Гонка проводится в воскресенье, с 14:00 по местному времени в европейских странах и в более позднее время в азиатских странах и Австралии, чтобы трансляция в Европе не пришлась на слишком раннее утро. За гонку пилоты должны проехать количество кругов, которое заранее определяется исходя из длины круга автодрома. Количество кругов подбирается так, чтобы общая дистанция гонки была равна или минимально превосходила 305 км (исключение — 260 км на Гран-при Монако). При этом гонка не может продолжаться более двух часов. Это означает, что если за 2 часа лидер не преодолеет всю дистанцию гонки, то по истечении 2 часов круг, на котором в данный момент будут находиться гонщики, будет объявлен последним.



    Хотя машины Формулы-1 нередко превышают скорость 300 км/ч, по абсолютной скорости Формула-1 не может считаться самой быстрой автогоночной серией, так как многие параметры моторов в ней существенно ограничены (ограничен объём, запрещён турбонадув, и т. п.). Тем не менее, по средней скорости на круге среди шоссейно-кольцевых автогонок (исключая т. н. «овалы») Формуле-1 нет равных. Это становится возможным благодаря очень эффективным тормозам и аэродинамике.



    Мощность двигателей 750—770 л.с. Системы предварительного охлаждения воздуха запрещены. Также запрещено подавать в двигатель что-либо, кроме воздуха и горючего. Начиная с 2008 года регламент на моторы «заморожен», то есть доработки двигателей запрещены за исключением отдельных изменений связанных с надёжностью.









    Так выглядит резина после гонки и все потому, что гонщики специально собирают резиновые червячки вне траектории, чтобы общий вес болида был не ниже предельно допустимого. Это жульничество, тем не менее, ФИА закрывает на это глаза.



    На каждую гонку есть определенное количество комплектов резины. Используют 3 вида шин: «слики» — для сухой трассы, «микст» или «промежуточные» — для слегка влажной и «дождевые» — для сильно влажной. Шины для сухой трассы различают по твердости: «суперсофт» (наиболее мягкие), «софт», «медиум» и «хард» (наиболее твердые). Дождь является скорее исключением для Формулы-1, поэтому чаще всего используются шины для сухой трассы. По регламенту нужно использовать два вида резины за гонку.



    Не бывает двух одинаковых комплектов резины, они хоть и незначительно, но отличаются. Команда говорят производителю свои пожелания и требования, а задача производителя сделать идеальную шину, которая устроит все команды. В соответствии с п. 12.7.1 Технического регламента Формулы-1, шины могут быть наполнены только воздухом или азотом.



    Резина после вылета болиды с трассы выглядит так



    Резина у всех команд одинаковая. Сейчас поставщик резины Pirelli. После использования Пирелли забирает шины, изучает износ и отправляет на переработку.



    Для каждой машины есть свой инженер, который заведует шинами. Он смотрит уровень износа, работает над оптимальным давлением в резине. В каждом колесе может быть разное давление, все зависит от трассы.





    И еще, у каждого пилота есть бутылочка. Она не принадлежат команде, поэтому пилот сам ищет спонсора на оформление бутылки. Например у Себастьяна Феттеля большая банка РедБула. Внутри, конечно, не энергетический напиток. За РедБул или даже чашку кофе пилота могут дисквалифицировать.



    Гонщики Формулы-1 одеты в специальные комбинезоны фирмы Sparco, выдерживающие открытое пламя в течение 14 секунд. Кроме того, гонщики обязаны надевать бельё, подшлемники, обувь и перчатки из негорючих материалов, изготовленные сертифицированными производителями. Шею гонщиков, подвергающуюся во время аварий огромным нагрузкам, защищает система защиты шеи и головы пилотов HANS (Head And Neck Support), адаптированная для нужд Формулы-1. На фото Фернандо Алонсо.



    По окончании гонки первые 10 пилотов, а также их команды, получают очки по системе 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Пилоты, занявшие первое, второе и третье места, поднимаются на подиум и получают кубки. Также кубок получает представитель команды-победителя. В честь победителя звучит гимн его страны, а затем — гимн страны, за которую выступает команда победителя. Затем следует традиционный душ из шампанского: пилоты обливают друг друга шампанским, поздравляя с успешно проведённым Гран-при.



    Победил вчера австралиец Марк Уэббер из команды Red Bull Racing. Вторым финишировал его партнер по команде - двукратный чемпион мира немец Себастьян Феттель. Британец Дженсон Баттон из McLaren был третий. Россиянин Виталий Петров (Lotus Renault) в протоколе гонки и в личном зачете расположился на десятых местах. Кстати, в Бахрейне и Абу-Даби вместо шампанского используется безалкогольный газированный напиток, из-за исламских ограничений.



    Преодолевая жёсткую конкуренцию, почти всю жизнь гонщики движутся к вершине автоспорта, но лишь немногим удаётся достичь поставленной цели. Попав в Формулу-1, пилоты уже зачастую не могут участвовать в других гоночных сериях из-за ограничений, накладываемых на них подписанным контрактом. Здесь играют свою роль и требования спонсоров команды, которых не устраивает выступление «их» гонщика за другие команды.





    После окончания сезона болид хранят год, после этого команда может использовать его по своему усмотрению, например продать. Машина, на которой Шумахер выиграл чемпионат может стоить от 8 миллионов долларов долларов



    Формула-1 является самым дорогим видом автоспорта. Бюджеты успешных команд измеряются сотнями миллионов долларов. Гонорары ведущих пилотов и ведущих специалистов измеряются миллионами (а иногда десятками миллионов) долларов. А еще здесь все всем и за все платят, я даже запутался в сложных схемах. Пилоты платят за лицензию и возможность участия, команды платят пилотам, спонсоры платят командам, также спонсоры должны оплачивать всех гостей, которых они приглашают на гонку, зрители платят организаторам, организаторы платят FIA. В общем, очень сложная и запутанная схема, кто в итоге зарабатывает непонятно .



    Команда Лотус празднует 10-е!!! место в кубке конструкторов с нулем очков (Лучшая позиция команды в нынешнем сезоне, если я не ошибаюсь - 12-е). Это лучшая из команд-новичков, к которым также относится Маруся Вёрджин и HRT. Т.к. 10-е место они заняли второй год подряд - то они будут среди тех, кто получает деньги с телетрансляций от FOM.



    Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.

  8. #8
    Добро Пожаловать Новичок! Нобелевский Лауреат Аватар для Kuki Anna
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Дармштадт, Германия,
    Сообщений
    55,975
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    4,290
    Был поблагодарен 28,412 раз
    за 19,370 сообщений

    По умолчанию Рио-де-Жанейро



    Из моей недавней поездки в Бразилию осталось еще несколько отчетов, которые из-за послевыборной суеты не было времени опубликовать. Сегодня я хочу показать вам Рио-де-Жанейро, второй по величине (после Сан-Паулу) город Бразилии. Город полуофициальное прозвище «Изумительный город». В Рио я прилетел утром и улетел вечером того же дня. К сожалению, почти весь день шел дождь, так что толком посмотреть город не получилось. А Рио надо смотреть в хорошую погоду, ведь самые лучшие виды открываются с гор, окружающих город.

    Начну с впечатлений lovigin: "В Рио один пройдоха решил совершить суицид, продал свою фазенду, купил гелия и на воздушных шарах случайно улетел в небо. В другой части Рио, за пазухой статуи Христа, из пролетающего самолета также случайно выпала корова – упала на лодку и насмерть убила сидевшую в ней девочку. Воистину смерть приходит иногда из самых необычных мест.

    Эти истории рассказывала нам толстоватая Каролина, которую невесть зачем приставили к нам как гида. Наняв пару БТР и шестерых автоматчиков мы устремились в фавелы. Моя мама думает что это ресторан, но из фавел никто и никогда не выходил обратно с фотокамерой, кошельком и Каролиной, особенно если входил туда без всего этого. Только вот то ли фавелы были какие-то неправильные, то ли я слишком добр - но фотографии у меня получились какими-то совсем нестрашными и мимими. Нет того царящего обычно напряжения какое витает в воздухе на каждом более-менее злачном перекрестке в Бразилии. Может быть потому что местные шкидцы ушли орудовать в другие районы. Мы прошли всю фавелу Санта-Марта от верха, с вершины холма, до низа и лишь только в одном квартале «охрана» посоветовала не фотографировать встречающихся нам людей…"

    Из Сан-Паулу лететь до Рио всего 1 час. Самолеты туда отправляются каждые 30 минут.



    Знаменитый мост имени Президента Коста-и-Силвы, или Рио-Нитерой. Он соединяет муниципалитеты Рио-де-Жанейро и Нитероя через залив Гуанабара. Строительство моста началось в январе 1969 года, хотя ещё 23 августа 1968 года состоялось официальное его начало, на торжественной церемонии присутствовала королева Великобритании Елизавета II. 4 марта 1974 года мост был открыт, он получил название в честь Артура да Коста-и-Силва, бывшего Президента Бразилии, инициировавшего строительство, но не дожившего до его окончания. Мост является самым длинным и высоким в стране. Его длина — 13290 м, в том числе над водой — 8836 м. Высота в центре — 72 м, что позволяет крупным судам заходить в залив. Сегодня в день по мосту проезжает около 140 тысяч единиц транспорта.





    Трущобы



    На склонах окрестных гор ютятся убогие жилища. Это беднейшие районы города — фавелы. В городе насчитывается несколько сотен фавел. По сути это мини-государства в государстве. Федеральные власти в дела фавел практически не вмешиваются. В большинстве фавел уровень жизни очень низкий, часто здесь нет элементарных удобств, школ, больниц и т. п. и, как следствие всего этого, крайне неблагоприятная криминогенная обстановка и ужасное санитарное состояние. Гулять по таким районам не рекомендуется, так как можно лишиться всего ценного и очень быстро. Но во многих фавелах местные жители за деньги проводят экскурсии. Мы прошли всю фавелу Санта-Марта от верха, с вершины холма, до низа и лишь только в одном квартале «охрана» посоветовала не фотографировать встречающихся нам людей...



    В фавелах очень круто. Жители гостеприимные и всегда предупредят о лежащих на тропинке какашке.



    Именно здесь рождаются звезды бразильского футбола.





    Один из домов. Почти все дома одинаковые - очень маленькая гостиная-кухня и спальни. Средняя площадь дома 15-20 метров.



    Поэтому вся жизнь проходит на узких улочках.





    Именно здесь Майкл Джексон снял клип на песню They don't care about us.

    Приезд Майкла Джексона - самое важное событие в жизни этой фавелы. В честь этого события Майклу установили памятник.





    Рядом находится церковь, судя по всему "имени Майкла Джексона"





    В ней под очень громкую и ритмичную музыку изгоняют духов, бесов и совершают какие-то обряды.



    На улице канализация и свалка.



    С годами здесь ничего не меняется.













    Девушки танцуют







    Внизу хоть как-то раскрасили домики.





    В Рио есть несколько точек, которые нужно обязательно посетить. Одна из низ - гора Корковаду, где расположена 38-метровая статуя Христа-Искупителя. На вершину горы ведёт железная дорога протяжённостью 3,8 км, шириной колеи 1000 мм, которая была построена швейцарскими специалистами из Винтертура в 1884 г. Железная дорога имеет зубчатое зацепление, так как подъём очень крутой. По железной дороге ходят два поезда с пропускной способностью 360 пассажиров в час. Поездка в одну сторону занимает примерно 20 минут. С вершины горы открывается прекрасная панорама различных районов Рио-де-Жанейро: гора Сахарная голова, озеро Родригу ди Фрейташ, пляжи Копакабана, Ипанема и Леблон, стадион Маракана.

    К сожалению, погода в этот день была отвратительно, никакого прекрасного вида с горы не было.



    Статую на вершине Корковаду, относимую к одному из семи современных чудес света, ежегодно посещает более 600 тысяч туристов. Она также является символом Рио-де-Жанейро и Бразилии в целом.



    Панорама города.



    А это уже вид с Сахарной головы. Вершина, возвышающаяся над заливом Гуанабара в восточной части Рио, является одной из основных достопримечательностей города. Из-за своей необычной формы, которую бразильцы сравнивают с куском сахара, она получила название «Сахарная голова». По другой версии название идёт от фразы «paunh-acuqua», что на языке туземцев племени Тупи переводится как «Высокий холм» или «Страж залива».



    А это панорама города с Сахарной головы.



    На горе живут вот такие милые обезьянки, которых нельзя кормить, но все кормят.





    Очень жалко, что не повезло с погодой. Виды замечательные.



    Аэропорт Сантос-Дюмон.







    К слову о погоде





    Вечером у многочисленных баров собирается народ, прямо как в Лондоне.







    Некоторые улицы выглядят заброшенными.



    А это лестница Селарона, «дань бразильскому народу" чилийского художника, который вместе со своей лестницей стал местной достопримечательностью.



    Селарон начал ремонтировать лестницу около своего дома в 1990 году. Сначала он выложил участок около своего дома в цвета бразильского флага, а потом уже не смог остановиться и начал привозить плитки со всего мира, которыми сейчас выложена вся лестница. На плитку уходили все деньги от продажи картин.



    Всего для оформления 250 ступеней использовано более 2000 плиток из 60-ти разных стран. Есть плитки и из России. Первоначально художник искал плитки на свалках и в строительном мусоре, а потом их начали привозить ему туристы со всего мира. Если поедете в Рио, захватите несколько плиточек из своего города. 300 с лишним плиток вручную расписаны Салероном. На них изображена беременная африканская женщина. Художник говорит, что это "личная проблема из прошлого».



    После лестницы переделки подверглись стены домов. Художник не планирует останавливаться и говорит, что этот проект вечный.





    Сам автор.



    Лестница получила международную известность. Snoop Dogg и U2 снимали здесь свои клипы, а в олимпийской презентации Рио лестница была представлена, как одна из главных достопримечательностей города.

    Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.

  9. #9
    Добро Пожаловать Новичок! Нобелевский Лауреат Аватар для Kuki Anna
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Дармштадт, Германия,
    Сообщений
    55,975
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    4,290
    Был поблагодарен 28,412 раз
    за 19,370 сообщений

    По умолчанию Еще немного Бразилии



    Сегодня немного интересных наблюдений из Бразилии. Например, рисунки на стенах. Никогда не видел, чтобы вырезали ножом по краске. Интересно, есть ли название у этого стиля?

    Для мусора делают специальные подставки.



    Маленькая подставка для маленьких пакетов. Главное, чтобы мусорщик лишний раз не нагибался.



    Уровень преступности очень высокий. Чтобы не украли камеру наблюдения, для нее делают клетку.



    Зато, есть велосипедные дорожки. Я очень хочу, чтобы когда-нибудь велодорожки появились в Москве.



    Все дома и важные здания стоят за высокими заборами. Везде проволока под напряжением, чтобы никакая ворюга не залезла.



    Местные художники борются за экологию. Не понимаю, зачем они нарисовали градирни? Напомню, что градирни используются для охлаждения воды. Возможно, выглядят они ужасно, но никакого вреда экологии не наносят. То, что многие принимают за дым - обычный пар.



    Художественный музей Сан-Паулу, Музей искусств. Один из самых известных и важных музеев в Латинской Америке, является одним из самых посещаемых в мире. В 2009 году он получил примерно около 679.019 посетителей.


    источник
    Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. С Ильёй Варламовым в Лондон
    от Kuki Anna в разделе Вокруг Света
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 17.10.2015, 20:26
  2. С Ильёй Варламовым в Сингапур
    от Kuki Anna в разделе Вокруг Света
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.09.2015, 13:24
  3. С Ильёй Варламовым в США
    от Kuki Anna в разделе Вокруг Света
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.09.2015, 09:18
  4. С Ильёй Варламовым в Монголию
    от Kuki Anna в разделе Вокруг Света
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.05.2015, 11:41
  5. С Ильёй Варламовым в Исландию
    от Kuki Anna в разделе Вокруг Света
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.03.2015, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •