Уважаемые читатели! С июня 2016 года все сообщения форума переезжают в доступный для чтения архив. Остальной функционал интернет-портала «Вся Швейцария на ладони» работает без изменений: свежие новости Вы найдете на главной странице сайта, бесплатно разместить объявление сможете на "Доске частных объявлений". Следите за нашими новостями в социальных сетях: страница в Facebook и официальная группа в Facebook, страница в сети "Одноклассники". Любители мобильных устройств могут читать новости, афишу культурных мероприятий и слушать русское радио, скачав приложение "Ladoshki" для iOS и приложение для устройств Android. Если Вы еще не являетесь нашим подписчиком, но хотели бы получать анонс культурных событий на свой электронный адрес, заполните анкету на форуме, и Ваш адрес мы добавим в список рассылки. По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь по адресу: inetgazeta@gmail.com или звоните на контактный номер редакции: +41 76 460 88 37

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 99

Тема: Ярмарка тщеславия

  1. #1
    Госпожа Всезнайка Постоянный Житель Форума Аватар для Наталия Соболева
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    живу на два города Цюрих и Мюнхен
    Сообщений
    812
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    818
    Был поблагодарен 263 раз
    за 153 сообщений

    По умолчанию Это интересно: разное о разном.

    В Москве открывает свои двери Millionaire Fair - крупнейшая выставка товаров и услуг класса "люкс".

    27 октября семь тысяч приглашенных в атмосфере абсолютной роскоши примут участие в церемонии открытия ярмарки, которая будет проходить в выставочном центре "Крокус Экспо". В первый день выставки перед собравшимися выступит звезда мировой величины - певица Сара Брайтон.

    "Ярмарка миллионеров" проводится в столице второй год подряд. В этом году до 30 октября посетители мероприятия, заплатившие за входной билет от тысячи рублей, смогут увидеть (и купить) все, что производит индустрия роскоши мира.

    В основе концепции Millionaire Fair - идея сбора под одной крышей лучших мировых производителей товаров и услуг класса luxury и тех, для кого приобретение антиквариата, частных самолетов и яхт, эксклюзивных украшений, недвижимости, автомобилей и элитных пород лошадей стало нормой.

    В этом году выставка проходит уже в пяти городах мира - Амстердам, Кортрейк, Канны, Москва, Шанхай.

    Среди участников Millionaire Fair 2006 - фирма BMW, которая представит новые модели седьмой серии и Super Car M6. Этот автомобиль уже объявлен официальным автомобилем выставки. Кроме того, посетители увидят модели автомобильных марок Jaguar, Audi, Hummer, Cadillac, Volvo, Infinity.

    Гости также увидят легендарный Bugatti Veyron, который стал самым дорогим автомобилем 2006 года по версии Forbes . Восьмилитровый 16-цилиндровый двигатель мощностью свыше 1000 лошадиных сил разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 2,5 секунды, а рубеж в 200 км/час достигает уже через 7,3 секунды. Максимальная же скорость автомобиля 402 км/час. На максимальной скорости автомобиль потребляет 100 литров на 100 километров.

    Как сообщил официальный представитель компании, продающей Bugatti в России, в ближайший год в стране планируется продать 5 таких машин, передает "Комсомольская правда" .

    Специально для Millionaire Fair крупнейший производитель суперяхт Timmerman Yachts привез свою новую 35-метровую моторную яхту "Новая Звезда" - во время проведения выставки она будет пришвартована на Москва-реке около "Крокус Экспо", в яхт-клубе "Крокус-Сити".

    Guerlain, всемирно известный дом парфюмерии, совместно с президентом Millionaire Fair Ивом Хайратом создал специально для посетителей выставки роскоши особый парфюм. Этот супераромат в суперфлаконе можно будет купить за 1,700,000 рублей.

    На Millionaire Fair впервые в России будут представлены телефоны компании Goldvish, в частности сотовый телефон стоимостью 1200000 долларов, украшенный бриллиантами в 120 карат, кнопками и корпусом из 18-каратного золота.

    На выставке можно полюбоваться лошадьми ахалтекинской породы, самой древней чистокровной породы верховых лошадей. Стоимость чистокровной ахалтекинской лошади, обладающей хорошими спортивными качествами и идеальным видом, достигает 1 млн долларов.

    По прогнозам организаторов, за время работы "ярмарку тщеславия" посетят 40 тыс. гостей, а 200 фирм-участников продадут своих товаров на сумму 500 млн евро.
    Последний раз редактировалось Irina Piero; 22.09.2011 в 22:36.

  2. #2
    Администратор Академик изящной словесности Аватар для Главный Редактор
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    город Цюрих Швейцария
    Сообщений
    9,445
    Записей в дневнике
    49
    Спасибо
    9,956
    Был поблагодарен 18,788 раз
    за 8,576 сообщений

    По умолчанию Домохозяйки пакуют чемоданы

    Кто бы меня саму отправил в командировку?
    Смотреть.
    Последний раз редактировалось Irina Piero; 22.09.2011 в 22:37.

  3. #3
    Постоянный Житель Форума
    Регистрация
    31.10.2006
    Адрес
    Базель Муттенц
    Сообщений
    218
    Спасибо
    0
    Был поблагодарен 3 раз
    за 2 сообщений

    По умолчанию

    а я периодически устраиваю разгрузочные дни..так вот билет на самолёт или электричку и тю-тю..дочку няне или маме и балдёшь!!

  4. #4
    Постоянный Житель Форума Аватар для Svetlana Bernhardt
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Швейцария Цюрих
    Сообщений
    2,214
    Спасибо
    535
    Был поблагодарен 1,059 раз
    за 497 сообщений

    По умолчанию 85 лет жизни за 40 секунд

    Последний раз редактировалось Irina Piero; 22.09.2011 в 22:37.

  5. #5
    Золотое перо Ладошек Заслуженный Писатель нашего времени Аватар для Yasmin Hasmik
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Швейцария город Берн
    Сообщений
    20,431
    Записей в дневнике
    56
    Спасибо
    6,699
    Был поблагодарен 17,711 раз
    за 7,910 сообщений

    По умолчанию Кристаллы Сваровски.

    КРИСТАЛЛЫ СВАРОВСКИ .Вековая преданность кристаллу.

    Даниель Сваровски.1862-1956.


    Немногим более ста лет прошло с тех пор, как Даниель Сваровски изобрел машину, с помощью которой стала возможной промышленная обработка кристаллических ювелирных камней. В 1895 г в австрийском Тироле, в городе Ваттенсе основывается компания Сваровски, а уже в 1913 открывается первый завод для производства и обработки кристаллов. Кристаллы Сваровски - это обработанные и ограненные кристаллы из сверхпрозрачного хрусталя, имитирующего бриллианты. Все кристаллы имеют двенадцать граней. Сегодня изделия под маркой Сваровски известны и очень популярны во всем мире. Их отличают не только красота и изящество но и высочайшее качество.


    Благодаря внедрению в производство новейших технологий (новая огранка кристаллов, их новые формы, цвета, покрытия) расширяется область использования кристаллов Сваровски. Ведущие дома моды Италии и Франции (Роберто Кавалли, Вивьен Вестфуд, Живанши) уже работают с этим необычайно красивым материалом. Известный дизайнер Анна Суи также часто использует в своих коллекциях изделия из кристаллов Сваровски. "Я люблю драгоценности, и я специально оставляю место для них в моих нью-йоркских магазинах, говорит модельер. Анна Суи признается, что она просто влюбилась в изделия под маркой Erickson Beamon. Ожерелья этой марки она носит постоянно. Erickson Beamon главным образом работает с кристаллическими компонентами от Swarovski.

    Большим спросом продукция под маркой Сваровски пользуется в свадебных магазинах и салонах. Тесьма из пластика и металла с кристаллами Сваровски, пуговицы из кристаллов, пуговицы с кристаллами в металлической и пластиковой оправе, пришивные камни, заклепки с компонентами Сваровски, кристаллическая сетка Crystal Mesh, молнии с кристаллами, трансферы-переводилки, татуировки из кристаллов... и конечно же ювелирные изделия марки Сваровски.

    Самой последней новинкой стал новый материал Crystal Fabric. Он создан из маленьких кристаллов диаметром около 1 мм, нанесенных на специальную пленку. Поверхность пленки усыпана кристаллами. Прозрачная пленка может быть нанесена практически на любую ткань. Таким образом создается новая Кристаллическая ткань.

    Вы хотите выделиться - пожалуйста! Украсьте свой мобильный телефон кристаллами Сваровски… самостоятельно. Компания Krystali предлагает для этого своеобразные наборы сделай сам", в которые входят все необходимые инструменты: пинцет, клей, аппликатор с восковым наконечником и сами камни. Технология нанесения кристаллов позволяет создать уникальный дизайн, инкрустировать телефон вензелем из инициалов владельца , красивым узором или картиной. Такие телефоны, украшенные кристаллами Swarovski, являются уже не просто высокотехнологичным средством связи - они становятся настоящими произведениями искусства, подчеркивающими индивидуальность их владельца.
    Равнодушие - это паралич души.

  6. #6
    Леди Загадка Желанный гость Аватар для Mara Marchal
    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Suiss,VD
    Сообщений
    81
    Спасибо
    1
    Был поблагодарен 13 раз
    за 8 сообщений

    По умолчанию Дорогой Владимир Владимирович Брежнев

    Дорогой Владимир Владимирович Брежнев

    «Где бы вы хотели жить, мил человек?» – задали нашим людям недавно вопрос. Вернее, даже не где, а когда, в какие времена. Времена Владимира Владимировича Путина предпочли, если верить ВЦИОМу, 39%. 31% хотели бы, чтобы за окном было брежневское время. Леонид Ильич Брежнев впервые за последние десятилетия, к своему 100-летию, стал, по опросам, вторым по популярности советско-российским руководителем после революции, отодвинув генералиссимуса Сталина. Так сказать, достойно встретил юбилей.

    На первом месте (всем спокойно!) все тот же Владимир Владимирович Путин. Причем с большим отрывом. Не исключено, что отрыв мог бы сократиться, если бы социологи опрашивали только тех людей, которые познали счастье жития при дорогом Леониде Ильиче и имели бы возможность сравнивать две эпохи на основании личного опыта, не путаясь в густом пропагандистском тумане. Я бы лично, выбирая из них двоих, впрочем, все равно отдал бы пальму первенства Владимиру Владимировичу. Причем по подавляющему большинству номинаций.

    А представляете, в сколь чудесной и благословенной эпохе жили б мы все, если бы каким-то волшебным образом удалось совместить времена Леонида Ильича и времена Владимира Владимировича? Создать, так сказать, синергетическую державу, живущую по законам синергетического времени, синергетического пространства и во главе с синергетическим лидером – скажем, президентом Владимиром Владимировичем Брежневым или генеральным секретарем Леонидом Ильичом Путиным. Взять все хорошее, отбросить все плохое, смешать, но не взбалтывать.

    Чтобы в магазинах было то же самое, что и сегодня, но намного дешевле, а работать, чтобы это все купить, надо было либо не позже чем до 17.00, либо вовсе не работать, а только приходить в контору и пить чай, трепаться и курить.

    Чтобы не было убийственных пробок, но за автомобилями не надо было писаться годами и получать (то есть получать право купить) по разнарядке профкома. И вообще, чтобы улицы были пустые и широкие, как тогда, а по ним ходили бы люди нарядные, как теперь. Освещенные теперешней же рекламой, но чтоб она не мешала смотреть телевизор, как бывало раньше.

    Чтобы сам профком был, раздавал бы халявные путевки – в Крым, например, в санаторий, в пансионат, подарки, жратву всякую вкусную, но чтобы больше никуда не лез, особенно в тонкости личной жизни. И чтобы на картошку можно было съездить, как в экстремальный тур, но не по ценам экстремального тура, а бесплатно и с кем хочешь и на сколько хочешь, а самой картошки при этом было бы завались.

    Чтобы принимали в октябрята, пионеры, комсомольцы – и они бы при этом не ширялись по подъездам, но чтобы при этом не было ни одного лозунга, ни одной обязаловки. Чтобы был Мавзолей, но ни в нем никого бы не было, ни на нем ни одной противной рожи не стояло бы.

    Чтобы был парад физкультурников на Красной площади, но силами временно завезенных из Северной Кореи активистов.

    Чтобы отпуск был 24 рабочих дня с полной оплатой плюс отпускные, а кандидатам всяческих наук – 36 дней, но чтобы наравне с ними считались и получившие МВА где-нибудь в Гарварде. А еще чтобы была доплата за знание языка иностранного.

    Чтобы съездить посмотреть на места боевой славы Тины Канделаки можно было не после разрешения выездных комиссий (нескольких – родной организации, райкома и обкома партии КПСС–«Единая Россия»), а по собственной блажи, но менять рубли на доллары по курсу 65 копеек за бакс.

    Чтобы в Москве был Лужков и стройкомплекс Ресина–Батуриной, но чтобы квартиры давали бесплатно и быстро (по первому требованию к риэлтерской конторе), а не по тем ценам, что сейчас. Существование Церетели в синергетическом времени при этом иррелевантно.

    Чтобы дружить и с Грузией, и с Америкой, любить и евреев (сионистов тоже), и кавказцев, и персов, и европейцев (включая французских арабов), и все освобожденные народы Африки, Азии и Латинской Америки, но чтобы нам бы это ничего не стоило. Ну ни копейки. Чтобы был Варшавский договор, но слившийся с НАТО плюс желательно безвизовый въезд в шенгенскую зону. Чтобы было такое явление, как «попить пражского пивка на уикенд», но не было такого явления, как раздавленная танками пражская весна и, соответственно, ненависть всех чехов.
    Чтобы нам заседать и в «большой восьмерке», и в Совете экономической взаимопомощи. И чтобы нам опять это ничего бы не стоило. Чтобы нас все боялись и все одновременно при том же искренне обожали.

    Чтобы у чехов и канадцев мы выигрывали в хоккей, но чтобы и в теннисе лучше наших девушек тоже никого не было.

    Чтобы юмор, литературу и кино не запрещали бы, как тогда, но чтобы как-нибудь само собой не появлялось бы такого количества дерьма, как теперь. Существование Петросяна в синергетическом времени иррелевантно.

    Чтобы от просмотра программы «Время» оставалось бы такое же чувство глубокого и полного удовлетворения, как тогда, но при этом чтобы не было такой программы «Время», как теперь.

    Чтобы были мобильники, но чтобы по ним могли дозвониться только те, кого ты хочешь слышать и только тогда, когда ты хочешь их слышать. Притом оплачивать их можно было в любом удобном месте, опустив в нужную прорезь «двушку» (2 коп.) за недельный тариф или «пятнашку» (15 коп.) – за месячный с роумингом.

    Чтобы был тот же кайф, что тогда, но и тот же набор сортов пива, сухого и «беленькой», что сегодня.

    Чтобы на бурные оппозиционные демонстрации можно было ходить под лозунгами прославления всей действующей власти и лично здравствующего вождя.

    Чтобы 100-летие Путина мы бы отмечали так же, как сейчас 100-летие Брежнева. Без аффектации и пафоса, но и без обид и неприятных воспоминаний.

    Чтобы мы были молоды и здоровы, но притом богаты и простодушны.

    Чтобы все у нас было, но нам за это ничего бы не было и ничего бы нам это не стоило. Я думаю, если сильно постараться, то у нас все это получится. Или есть те, кто сомневается?

    Ну и как вам?

  7. #7
    Постоянный Житель Форума Аватар для Нина Строптивая
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    184
    Спасибо
    0
    Был поблагодарен 7 раз
    за 4 сообщений

    По умолчанию

    Ой, какая классная статья!!!
    Последний раз редактировалось Irina Piero; 22.09.2011 в 22:38.
    «Мужчины, которые не прощают женщинам их маленьких недостатков, никогда не насладятся их великими достоинствами».

  8. #8
    Администратор Академик изящной словесности Аватар для Главный Редактор
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    город Цюрих Швейцария
    Сообщений
    9,445
    Записей в дневнике
    49
    Спасибо
    9,956
    Был поблагодарен 18,788 раз
    за 8,576 сообщений

    По умолчанию Зимние распродажи. Секреты успешного шоппинга

    Зимние распродажи: правда и ложь
    Вот и наступил декабрь. Витрины магазинов кричат о приближающемся празднике, а заодно и о невиданной щедрости продавцов: «Распродажа! Скидки! 15%, 20%, 30%, 50%, 70%!» Толпы страждущих спешат истратить свои деньги, в душе радуясь каждой покупке – ну как же, ведь эта красивая золотая кофточка досталась почти бесплатно! И эти чудесные сапожки-ботфорты тоже приобретены по смешной цене! Распродажи – это же реальная экономия!». Однако о выгоде таких покупок, их «модности» и целесообразности можно поспорить.
    Когда горе-шопер приходит домой, опьянение невероятной удачей испаряется, ощущение счастья несколько меркнет, и в голове возникают мысли: «Зачем мне три разноцветные блузки одного фасона? Куда я надену джинсы, расшитые стразами? С чем носить пять пар лосин безумных расцветок? Зачем я купила леггинсы, которые меня уродуют? Почему точно такое же «эксклюзивное» платье у коллеги по работе? Где были мои мозги?». Поздравляем вас: ваш мозг поддался всеобщему предновогоднему безумию, которое психологи называют по-своему – «синдромом распродаж». Вы потратили кругленькую сумму и наполнили шкаф очередной порцией ненужных вещей. А магазины избавились от старых коллекций и заработали деньги.Предновогодняя истерия закончится с первой капелью.Зимние распродажи стартуют в декабре. Сначала скидки привязывают к Новому году, они в основном не очень большие – 10, 15, 20% . Но уже в январе магазины начинают более активно сбрасывать товары осенне-зимней коллекции, уменьшая цены на 30, 40 и 50%. Пик сезона распродаж приходится на конец января – февраль. Магазины готовятся к завозу коллекций «весна – лето» (обычно это происходит 1 марта), и готовы снизить цены на 70%, лишь бы избавиться от «морально устаревшего» товара.

    Распродажа – сплошное надувательство?
    Все распродажи заранее планируются и просчитываются. В крупных компаниях к процессу подготовки подключаются маркетологи, психологи, финансовые аналитики. Распродажа это всего лишь инструмент ведения бизнеса и цель у него, как правило, повысить оборачиваемость денежных средств и ликвидность товара.
    Недосказанность – не ложь. Продавец заявляет о скидке «до 70%!», но на самом деле большинство товаров продается со скидкой всего 15-20%. Обман? Не совсем. Продавец просто не договорил: тотальной уценке подверглись самые неликвидные вещи – из коллекций прошлых лет.

    Кстати, на витринах бутиков, торгующих одеждой известных марок, вы не увидите плакатов-агиток. Да и само слово «распродажа» они стараются не употреблять. Как правило, в таких магазинах у входа вас встретит учтивый продавец и ненавязчиво сообщит, что сейчас действует «специальное предложение»: коллекция «осень-зима» продается с 50-процентной скидкой.

    Хорошо забытое старое. Еще не так давно предприимчивые бизнесмены скупали за границей стоковые модели и без зазрения совести продавали их своим соотечественникам под видом новинок сезона, получая сверхприбыли. Эпоха подобного «капитализма по-российски» миновала – продажа старых коллекций под видом новых считается дурным тоном и ощутимо бьет по имиджу магазина. Однако до сих пор в коллекцию текущего сезона в период распродаж таинственным образом могут затесаться вещи из позапрошлогодних коллекций. Чтобы не попасться на эту хитрость, надо быть истинным модником или же постоянным клиентом, то есть, иметь представление как о последней, так и предыдущих коллекциях.

    Кое-что задаром. До сих пор бытует мнение, что в фирменных магазинах под видом одежды известных марок покупателю «впаривают» вещи, изготовленные старательными трудящимися Поднебесной или умельцами ближнего зарубежья. Конечно, вероятность такого обмана исключать нельзя. Однако магазины, представляющие известный бренд, как правило, до этого не опускаются. Для них гораздо важнее сохранить и приумножить число своих клиентов, а не растерять их, попавшись на подделке.

    Подмечено, что риск быть обманутыми в период распродаж наименьший в сетевых магазинах, представляющих один бренд. Такие магазины часто работают по схеме франчайзинга, и для них важен оборот. Кроме того, сроки распродаж и размеры скидок в них едины по всему миру, что является одним из условий работы сетевых магазинов.

    Секреты успешного шоппинга

    Существует несколько основных правил, которые помогут вам не только приобрести одежду по более выгодной цене, но и не вернуться домой банкротом.

    Перед пробегом по магазинам прикиньте, какие вещи нужны именно вам для обновления гардероба. Постарайтесь узнать, какие тенденции в моде самые актуальные в этом сезоне. Отечественному покупателю на руку то, что осенне-зимний сезон в России длится 7 месяцев. Так что есть надежда не только приобрести модную одежду, но и успеть поразить окружающих.

    Составьте план шоппинга. Опять же, если вы «в теме» – имеете представление о модных тенденциях, коллекциях, – то вам будет нетрудно решить, в какие торговые центры заскочить и по каким бутикам пробежаться.

    Определитесь с бюджетом и распределите его «постатейно»: столько-то я трачу на обувь себе, столько-то – на новые ботинки мужу (другу, брату, сыну), эта сумма пойдет на новую сумочку, эта – на блузки, джемпера, юбки, брюки и т. д.

    Если вы замечали за собой склонность к транжирству (очевидно ненужные покупки), прихватите с собой «покупателя разумного», мнению которого доверяете. Возможно, он удержит вас от незапланированных трат.

    Модные ориентиры

    Существует ряд вещей, которые стоит покупать на распродажах. К ним можно отнести джинсы, кофточки различных фасонов и расцветок, а также брюки и обувь. Любителям по-настоящему дорогих вещей стоит обратить внимание на бутики в центре столицы: Dolce & Gabbana, Giorgio Armani, а также столь популярные у московских модников и модниц Gucci и Prada. Для поднятия настроения непременно загляните в Etro.

    Для по-настоящему кокетливых барышень будут интересны коллекции Moschino. Традиционные и очень элегантные вещи присутствуют в коллекции Escada. И, что важно для российских женщин, в ней представлены размеры от очень маленьких до больших.

    За джинсами стоит забежать в бутик Iceberg. Джинсы этой итальянской марки сидят практически безупречно. Марка Levi’s поменяла концепцию и теперь в коллекции представлены джинсы не только для взрослых людей, но и для молодого поколения. Добротные, качественные и хорошо скроенные джинсы можно купить в магазине CK Jeans. Юношам и девушкам до 30 за джинсами надо заглянуть в Diesel.

    Подарок любимому мужчине можно подобрать в магазинах французской марки Lacoste, где продаются вещи, традиционные для этого бренда – поло и свитера.

    Мужчинам, которым необходимо выглядеть на уровне, всегда рады в по-настоящему мужских магазинах: Brioni, в костюмах которого щеголял Джеймс Бонд. Kiton и Ermenegildo Zegna, чьи модели скроены с особой заботой о мужчине. Мужскую одежду немецкой марки Hugo Boss в России любят, потому что эти вещи выглядят мужественно, и в моделях нет ничего лишнего.

    Любимые молодежью марки Mango, Zara, Mexx, Froggy, Patrizia Pepe представляют большое количество актуальной одежды. Единственное «но»: желающих сэкономить очень много, и надо проявить большую выдержку, чтобы провести целый день в бесконечных очередях в примерочные и кассы. К тому же вероятность купить что-то походящее уменьшается прямо пропорционально времени, прошедшему с момента начала распродаж.

    Однако не стоит набирать ворох ультрамодных в этом сезоне предметов гардероба – ограничьтесь парой-тройкой вещей и аксессуарами. В то же время смело берите одежду, которая подпадает под понятие «качественная классика». Она всегда актуальна, всегда в цене.

    Автор: Лукерья Макарова




    Источник
    Последний раз редактировалось Irina Piero; 22.09.2011 в 22:38.

  9. #9
    Восточная Красавица Желанный гость Аватар для Zamira Olten
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Olten Swiss
    Сообщений
    83
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    63
    Был поблагодарен 31 раз
    за 14 сообщений

    По умолчанию

    Интересно было почитать.
    Последний раз редактировалось Irina Piero; 22.09.2011 в 22:39.
    Всё что нe делается, делается к лучшему!

  10. #10
    Постоянный Житель Форума Аватар для Tatiana Berg
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Suisse
    Сообщений
    354
    Спасибо
    15
    Был поблагодарен 98 раз
    за 44 сообщений

    Сообщение Чудо-зеркало позволит одеваться без примерки

    Gazeta.ru

    В скором времени, придя в магазин, вам не придется тратить много времени на одевание костюма.
    Достаточно будет лишь нажать соответствующую кнопку в кабинке.

    Американская компания из Нью-Йорка представила технологию, позволяющую покупателям посылать изображение той или иной одежды своим родственникам или друзьям на электронную почту или мобильный телефон и узнать у них их мнение.

    В комнатах для переодевания появятся специальные интерактивные зеркала с сенсорными экранами, позволяющими выбирать обувь или аксессуары.

    С помощью левой панели клиент может выбрать различную одежду из базы данных, и затем посмотреть, как она будет смотреться на центральном зеркале, не одевая ее физически, сообщает ABC Net.

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Закарпатская ярмарка изделий народного творчества
    от Главный Редактор в разделе Путешествуем по свету
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 06:58
  2. Интернациональная ярмарка, суббота 2 июня Wettingen-Baden
    от Luba Fehlmann в разделе Тusоffки (афиша культурных мероприятий и вечеринок)
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.05.2012, 09:59
  3. Ежегодная выставка-ярмарка «Art Basel 2011»
    от Главный Редактор в разделе Тusоffки (афиша культурных мероприятий и вечеринок)
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 11:14
  4. Ярмарка 15-17 октября, кантон Vaud
    от Marina Marni в разделе Тusоffки (афиша культурных мероприятий и вечеринок)
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 14:02
  5. Крупнейшая ярмарка современного искусства пройдет в Швейцарии
    от Tatiana Berg в разделе Тusоffки (афиша культурных мероприятий и вечеринок)
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2007, 23:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •