Уважаемые читатели! С июня 2016 года все сообщения форума переезжают в доступный для чтения архив. Остальной функционал интернет-портала «Вся Швейцария на ладони» работает без изменений: свежие новости Вы найдете на главной странице сайта, бесплатно разместить объявление сможете на "Доске частных объявлений". Следите за нашими новостями в социальных сетях: страница в Facebook и официальная группа в Facebook, страница в сети "Одноклассники". Любители мобильных устройств могут читать новости, афишу культурных мероприятий и слушать русское радио, скачав приложение "Ladoshki" для iOS и приложение для устройств Android. Если Вы еще не являетесь нашим подписчиком, но хотели бы получать анонс культурных событий на свой электронный адрес, заполните анкету на форуме, и Ваш адрес мы добавим в список рассылки. По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь по адресу: inetgazeta@gmail.com или звоните на контактный номер редакции: +41 76 460 88 37

Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Таланты и поклонники. Олег Меньшиков

  1. #1
    Аватар для Егор Морозов
    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Лапландия до Кристмаса
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0
    Был поблагодарен 0 раз
    за 0 сообщений

    По умолчанию Таланты и поклонники. Олег Меньшиков

    Бесконечно загадочный Олег Меньшиков

    Oлeг Меньшиков в свои тридцать пять - лауреат самой громкой нашей премии - "Триумф" и самой почетной театральной награды Великобритании - премии сэра Лоуренса Оливье... Он из тех артистов, что "наутро ПРОСНУЛИСЬ знаменитыми" после первых своих ролей, - его Костик из "Покровских ворот" обаял и пленил всех девушек страны, а крошечная эпизодическая роль в "Родне" заставила кинотеатральный мир ахнуть от уникальной способности этого артиста, на КОРОТКОЙ дистанции умеющего сказать о герое все, причем сказать молча, сказать взглядом.. Меньшиков - человек бесконечно одаренный. Меньшиков - человек бесконечно загадочный. А загадочные люди провоцируют, подначивают на то, чтобы их самих заставить хоть что-то отгадывать. Вот и сейчас, здесь Олегу Евгеньевичу предлагается КРОССВОРД - или, как говорил любимый им Набоков, - крестословица. Всего из трех слов. Вернее - трех имен. Его друзей, а точнее - ПОДРУГ, наперебой отвечавших на множество наших вопросов о том, что же такое за явление - Олег Меньшиков. Кто эти трое? Кто что сказал? Пусть догадается сам артист...

    - Меньшиков - романтический герой? Характерный артист? Или "уникальный актер интеллектуального плана" - как судачили о нем еще во время съемок "Родни"?
    - Он как Олег Даль может играть, что угодно: и шута в "Лире", и Зилова...
    - Возьми любую хорошую пьесу, и там окажется роль для Олега. Хочешь - Чацкого, хочешь - Хлестакова.
    - Это даже не индивидуальность такая, а такое амплуа: Меньшиков.
    - Меня он поразил в спектакле "Спортивные сцены", где этот мальчик-супермен вдруг сыграл ущербного болезненного, рефлексующего хлюпика. Кстати, в спектакле по Набокову "Приглашение на казнь" он хотел играть Цинцинната, а не Пьера. Характерную роль.
    - В "Утомленных солнцем" он сыграл подлеца. И как!
    - А правда, что инсценировку по Набокову он написал сам?
    - Дело было так. Заказывали инсценировки трем маститым драматургам. Но что такое - уловить загадочную театральность набоковской прозы? Здесь "новые формы нужны", что еще Треплев у Чехова в "Чайке" провозглашает. Короче говоря: ни у кого не получилось. И мы отчаялись, были на грани отказа от набоковского спектакля. Но тут, мирно сидевший в углу дивана, Олег лениво спрашивает: а сколько платят за инсценировку? - 800 рублей. Такая цена была. - Ну, давайте я сделаю. На него едва не обиделись: не до шуток было. А он - сделал! То, что нужно. Адекватное Набокову и очень театральное.
    - Он, по-моему, в искусстве что угодно может сотворить.
    - Это как: "что угодно"? Кому угодно?
    - Ему.
    - В Олеге "сидит" режиссер. Ведь знаменитый спектакль "Нижинский" после многих попыток опытных режиссеров поставил он.
    - А тебе известно, что Олег окончил музыкальную школу по классу скрипки? И на фоно играет, отлично поет, фехтует и танцует...
    - "ЧЕЛОВЕК-ТЕАТР"?
    - Между прочим, да.
    - А чего больше: человека или театра?
    - Ну, знаешь. Это не вопрос. Как их разделишь?
    - У него кончик носа мягкий: он всем дает потрогать - действительно, нет хряща...
    - Олег очень закрытый человек. Хотя внешне - душа нараспашку, кумир компаний. Но чем известнее становится, тем закрытее.
    - Вот что остается от многократных встреч: обаятельно улыбающийся супермен, либо в белом шарфе, либо в белом свитере, либо в белых носках... И постоянно кого-то показывающий. А от его театральных или киноработ получаешь какой-то творческий оргазм: запредельное, невероятное ощущение. С его появлением на сцене случается праздник: играл ли он Калигулу - насильника, убийцу и тирана, вызывающего почему-то в зале жалость и сострадание. Играл ли этого самого Сережу в "Спортивных сценах" - едва ли не бесполого "слабака". Или вот - Робеспьера! Почти призрака. Сухого, внеэмоционального. Ну, наконец, Ванесса-то Редгрейв выбрала именно его.
    - А как Ванесса Редгрейв выбрала на роль Есенина именно Меньшикова?
    - Она просматривала артистов, специально приезжавших на показ. Она ходила на спектакли. И случайно забрела на "Калигулу"...
    - Так просто?
    - В судьбе Олега все кажется "так просто".
    - Может быть, потому, что он - если при жизни называть вещи своими именами - просто гений.
    - Он мамонт, понимаешь?
    - Честно говоря, не очень...
    - У него до сих пор нет машины. И шоферы такси удивленно спрашивают: а твой "Мерседес" что, в починке?
    - Бессребреник. Абсолютный. Последний рубль отдаст.
    - Он человек, не типичный для театральной среды: порядочный, чистый...
    - Один раз на день рождения приходит ко мне с мешком подарков. В буквальном смысле - с мешком. Там было все, что я люблю: от джина с тоником до украшений...
    - Он любит и умеет устраивать праздники другим. Вот у нас в актерской среде принято отмечать премьеры. А в Англии, где Олег с Ванессой Редгрейв играл спектакль о Есенине, все сами по себе. Но и там Олег сумел пригласить людей, устроить им праздник.
    - Он тут по телевидению рассказывал, как ночевал в Англии в замке с привидениями...
    - Его в Англии обожают. Те, кто был на спектакле, а Ванесса играла на английском, Олег - на русском, все понимали, все чувствовали и были в восторге.
    - Это не шуточки: стать первым русским артистом, награжденным премией Оливье.
    - А он не зазнался? Вот интервью, говорят, перестал давать. Может, это уже снобизм?
    - Какой снобизм? Да он хохмач, хулиган, они с Пашей Каплевичем махровые советские песни распевают...
    - Он так разыграет... Сам москвич, из семьи военного инженера и врача. Но в детстве жил у бабушки в Тамбове. И вот мы год назад приехали в Тамбов, а там Олег - национальный герой, шампанское в его честь распивали даже возле детского сада, в который он ходил... Так он от всего этого ухохатывался.
    - Сноб, даже если он артист из массовки, ходит по улицам в темных очках. И зимой, и летом. А Олег - с открытым лицом.
    - У вас получается совместный портрет ангела без крылышек.
    - Ну почему? С крылышками.
    - Он может обидеться.
    - Он постоянно влюбляется. И очень быстро разлюбливает.
    - А как он с барышнями расстается?
    - Красиво. И с большим трудом.
    - Как любой порядочный человек.
    - Если бы имел дачу, машину и бриллианты - все бы оставил им...
    - Но при таком характере, как у Олега, их у него не будет.
    - Барышень?
    - Дачи, машины и бриллиантов.
    - Он понимает, что является артистом "первого ряда"?
    - Думаю, да.
    - А почему он не работает в стационарном театре?
    - Предпочитает выбирать роли и режиссеров. Олега зовут в разные театры, на разные роли. Но он ждет своей...
    - Он ждет режиссера Някрошюса. И Гамлета.
    - А почему он отказался работать с самим Штайном, - европейской знаменитостью?
    - Интуиция. Он долго думал, прежде чем отказаться от роли Ореста...
    - Спектакль в итоге-то получился не гениальный.
    - Хотя Женя Миронов сыграл Ореста замечательно. Как и ту роль в фильме "Анкор, еще анкор", которая тоже сначала предназначалась Олегу.
    - Он не снимается даже за рубежом, если не нравится роль. Отказывается и от денег, и от престижа.
    - Я знаю только двух людей, которые выбирают, что им играть в кино или театре, и делают только то, что им нравится: это Марина Неелова и Олег.
    - А из уже сыгранного, из тех, с кем уже свела судьба, Олег любит кого-нибудь?
    - Любит "Покровские ворота", "Дюба-Дюба"... Любит "Калигулу", хотя в какой-то момент сам сказал: хватит...
    - "Нижинского".
    - Любит своих друзей - Таню Догилеву, Сашу Балуева, Башмета...
    - Обожает Володю Ильина, они вместе снимались в фильме "Мой любимый клоун", Сашу Феклистова.
    - Что-то из ваших восторгов не складывается "типичный образ" Скорпиона. Давайте я буду читать характеристику знака, а вы отвечайте: да - нет...
    - Идет.
    - "Характер сильный, жизнь интересная"
    - Да.
    - "Тип контрастный, темпераментный, очень привлекательный, но жестокий".
    - Да. Кроме жестокости.
    - "Первая трудность для него - это жить".
    -Да.
    - "Из-за раздражительности у него много врагов".
    - У него нет врагов!
    - Есть завистники.
    - Я одной актрисе сказала: ты же не смогла бы играть Есенина, это мужская роль, почему ты так ему завидуешь?
    - "Скорпион Свой яд направляет на себя".
    - Конечно, он больше не доволен собой, чем другими. А когда не доволен, то замыкается, уединяется.
    - Он максималист.
    - "Когда на него нападают, гнев его поистине страшен".
    - Такого еще не было.
    - На него пока не нападали.
    - Тьфу-тьфу-тьфу.
    - "Он проявляет железную волю".
    - Воли ему не всегда хватает. Вот скорпионье упрямство наблюдается.
    - "В отношениях с людьми проявляет порядочность и честность, но редко привязывается по-настоящему".
    -Да.
    - Пожалуй.
    - "Это индивидуалист, которому очень дорога его независимость".
    -Да.
    - "Он иногда кажется дьяволом, иногда - святым".
    - Может быть.
    - Нет.
    - Смотря кого играет.
    - "Любовь - жизненное горючее Скорпиона".
    - О, да!
    - "В нем есть авантюризм".
    -Да.
    - "Молчаливый и своевольный".
    - Молчаливым его не назовешь.
    - "Скорпион агрессивен".
    -Нет.
    - Хватит хора. Последний вопрос: ваше самое яркое впечатление, связанное с Олегом Меньшиковым?
    - Все впечатления яркие.
    - Как в финале "Нижинского" он выпрыгивал в окно. Ведь это высота шестого этажа! У меня в этот момент все внутри словно обрывалось. Понимаешь, он ведь не цирковой артист, а драматический, но для спектакля, похоже, может стать кем угодно и что угодно преодолеть...
    мне в радость все

  2. #2
    Аватар для Егор Морозов
    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Лапландия до Кристмаса
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0
    Был поблагодарен 0 раз
    за 0 сообщений

    По умолчанию

    От первого лица




    Олег Меньшиков о том, умеет ли он «считывать» людей, любит ли океан и верит ли в то, что с жанра оперетты можно стряхнуть нафталин


    Премьеру моноспектакля Олега Меньшикова «1900» по книге итальянского писателя Алессандро Барикко сыграют 22 и 23 апреля в рамках фестиваля «Черешневый лес» на Большой сцене Театра им. Моссовета. А репетируют спектакль в помещении ДК МЭЛЗ. Это колоритное здание сталинских времен: с портиком, колоннами и затейливой лепниной, на которой греческие маски соседствуют с гербом СССР и красноармейскими звездами. На сцене лаконичная декорация знаменитого сценографа Игоря Попова: в первые ряды партера врезается нос корабля, мачта напоминает крест, на линии рампы два кнехта — тумбы, за которые обычно крепится швартовый трос.

    1900-й — это не год, а имя. Полностью оно звучит так: Дэнни Будмэн Т. Д. Лимон Тысяча Девятисотый. Так причудливо окрестил подкидыша, найденного однажды в картонной коробке на борту океанского лайнера, старый матрос. Мальчик вырос и стал гениальным пианистом. Всю жизнь он провел на корабле, курсируя между Европой и Америкой. Сойти на берег по­пробовал лишь однажды — но не ступил дальше трапа. Барикко рассказывает о том, что в этой судьбе была и своя красота, и своя трагедия.

    В ДК МЭЛЗ сегодня техническая репетиция: ставят свет. В зал долетают приглушенные музыкальные фразы — это контрабасист у задней стены сцены, рядом с освещенным роялем, что-то наигрывает на своем инструменте. Меньшиков в черной рубашке и синих джинсах делает на сцене (она же палуба) несколько чечеточных па. Атмосфера на репетиции дружеская, все шутят, Меньшиков напевает: «Ах ты, палуба, палуба, ты меня раскачай», дает указания осветителю. В перерыве отвечает на вопросы «Пятницы».

    — Как возникла идея поставить именно эту вещь Барикко?

    — У меня давно была мысль сделать моноспектакль, но материала не находилось. И вот как-то в руках оказалась эта книжка. И мне она понравилась. Она не совсем то, что я хотел для моноспектакля, даже совсем не то…

    — Почему?

    — Я хотел сделать жесткий моноспектакль. А тут все-таки море, великий пианист, романтика… Жизнь сейчас не очень навевает нам романтику, в основном она с нами что-то делает, мы даже сами не понимаем что, но совершенно не сопротивляемся этому. Поэтому я хотел резкий моноспектакль. Наглый, открытый, откровенный. Но, как выяснилось, такие вещи не очень-то умеют писать. И когда вроде бы пришла пора попрощаться с этой идеей, возникла история про пианиста, который всю жизнь играл в океане. Она совсем другая, но тоже мне очень близкая.

    — Мне кажется, что Тысяча Девятисотый мог бы повторить слова Гамлета: «Заключите меня в скорлупу ореха, и я буду чувствовать себя повелителем бесконечности».

    — Может быть, да. Но тут ведь еще какой вопрос: почему он так и не спустился на берег? Это же говорит о страхе принять мир таким, какой он есть. Тысяча Девятисотый боится принимать решения, совершать поступки. Ему удобно в этом пространстве от кормы до носа. Но ведь он не для этого родился на свет, чтобы провести всю свою жизнь на корабле! Тут очень много разных мыслей возникает. Вот он спрашивает: а как вы можете выбрать одну улицу, одну женщину, как вы можете жить на таком огромном шарике?! Крышу не сносит от этого? Да, он себя чувствует властелином на лайнере, складывает себе карту мира из жизней других людей, из их воспоминаний. Но это все получается немножко придуманно. Искусственно. То есть жизни настоящей, которую вдохнул Бог, в этом нет.

    — То есть вы критически к нему относитесь?

    — Нет. Я бы так не сказал. Это не трусость. Это боязнь, которую я уважаю. Нормальная человеческая боязнь завтрашнего дня. Просто люди, наделенные таким талантом, какой есть у Тысяча Девятисотого, обязаны идти в эту жизнь до конца. Им больше дано, и с них больший спрос. Поймите меня правильно, я не отрицательно к нему отношусь, я по-разному к нему отношусь.

    — Моноспектакли обычно играют на малых сценах…

    (Смеется.) Я понял ваш вопрос! У меня есть давний приятель, замечательный режиссер Евгений Борисович Каменькович, он знает, что я готовлю моноспектакль. И вот мы с ним едем после футбола, и он говорит: «Да что ты волнуешься, это ж всего 150 человек!» — «Какие 150 человек? Тысяча двести не хочешь?» Он сказал: «Олежка, я тебя обожаю! Ты самоубийца!»
    И все почему-то очень удивляются, что не на Малой сцене. Я стал думать: ну зачем они меня пугают? Может, действительно, это нельзя в большом зале делать? Конечно, на Малой сцене легче. Потому что энергетики от тебя требуется на три метра. А тут — 33 метра, и то, что с тобой происходит, должно дойти до последнего яруса. Но попробуем!

    — Вы упомянули, что возвращались после футбола. Любите играть?

    — Да, мы играем уже лет десять. У нас сложилась своя компания, сообщество артистов-футболистов на основе «Театрального товарищества». Со временем присоединились Женя Каменькович, Миша Ефремов, братья Кристовские из Uma2rman. Ни в каких турнирах театральных команд мы не участвуем: не любим соревноваться, нам это не нужно. Просто собираемся раз в неделю — побегать, поорать, поматериться.

    — В «Театральном товариществе 814» вам приходится самому заниматься какими-то организационными вопросами?

    — Теперь мы называемся «Театральное товарищество Олега Меньшикова», цифры 814 выпали — так честнее. Конечно, с меня снимают решение каких-то проблем, но ведь отвечаю в конечном итоге все равно я. Случается, вспоминаю пословицу: «Хочешь, чтобы было сделано хорошо, делай это сам».

    — Про вашего героя Тысяча Девятисотого сказано, что он умеет «считывать людей». А вы умеете?

    — Мы все умеем читать людей. Просто люди всегда могут сказать: то, что вы увидели, — неправда. Не подтвердить наше «прочтение». Ведь что такое дружба — это когда человек, которого «прочитали», сознается тебе в том, что ты все понял правильно. Он не стесняется этого и готов в этом существовать.

    — Важнейшая сцена в книжке Барикко: когда пианист играет во время шторма, кажется, что он управляет и роялем, и музыкой. А у вас бывало чувство на сцене, что вы всем управляете?

    — Бывало. Раза три или четыре — на «Калигуле», на «Нижинском». Рассказать это невозможно. Я понимал, что со мной что-то происходит. Что физически это не я говорю. Это длилось секунды три. А бывало — как, знаете, про знаменитого трагика Каратыгина писали, что он вставал с кресла на сцене и весь зал приподнимался следом. В XIX веке зрители были доверчивыми… Вот и у меня возникало ощущение: если я сейчас скажу, что надо сделать то-то, вся публика это выполнит. Такое парение над зрительным залом, как будто ты держишь его в руках (делает жест, точно заключает зал в объятия). Стоит десятки лет заниматься этой профессией, чтобы хоть раз такое пережить. Потому что это совершенно незабываемо.

    — Публика, которая приходит на ваши спектакли, меняется со временем?

    — Не знаю, может, я вам покажусь, как и всем, наглым, но для меня она нисколько не меняется. Во всяком случае, в худшую сторону. Мы не знаем, что такое свободные места в зале. И люди, которые к нам приходят, так же открыты, так же хотят попасть в зал, так же рады смотреть спектакль, как и десять лет назад.

    — Вы скучаете по своим старым ролям? Думаете: вот сейчас я бы сыграл Ганю Иволгина или Нижинского?

    — Мне так нравилось играть Ганю (в спектакле Театра Советской Армии 1983 года. — Пятница.), что я уже там все сыграл, больше не хочу! (Смеется.) Мне и Чацкого нравилось играть, его финальный монолог я и сейчас иногда посреди ночи сам для себя повторяю. Но назад — нет, я не возвращаюсь и не ностальгирую по прошлому.

    — У Барикко все действие происходит в океане, а вы к воде как относитесь?

    — Потрясающе! Я просто отношусь к ней. Я же Скорпион, водный знак. И где мне никогда не бывает страшно — это в воде. Ни на корабле, ни в открытом море. Чувствую какую-то… даже не могу подобрать слово, которое это передаст… родину свою! (Смеется.) Мне там так комфортно, так благоприятно на меня это действует. Я бы жил у моря. Может быть, лет через десять-двадцать поселюсь где-нибудь на берегу. Я серьезно.

    — Какое море выберете — теплое или северное?

    — Теплое, конечно! Чтобы купаться можно было.

    — То, что вы сами ставите спектакли, — это вынужденный шаг или вас тянет в режиссуру?

    — Ну конечно, тянет — меня же никто не заставляет этим заниматься. И это не вызов: дескать, нет режиссеров, с которыми я бы хотел работать. Просто это мне сейчас интереснее, чем существовать на сцене. Исключение пока составляет этот моноспектакль — почему-то мне хочется рассказать эту историю людям. А вообще мне нравится придумывать. Поэтому я и не представляю сейчас себя в программке «режиссер спектакля», а пишу «автор». И «1900» делает целый коллектив авторов. Отчасти это идет от того, что я вообще люблю собирать компанию людей, друг другу симпатичных. Конечно, последнее слово остается за мной и изначальная идея моя. Но без этих людей ничего бы не вышло.
    Может быть, я и кино сам сниму как режиссер. Просто надо вот этого состояния дождаться — «не могу не снимать!» — и тогда уже браться за дело. Пока такого зуда нет.

    — Еще один проект, над которым вы работаете, — оперетта Имре Кальмана «Сильва». Как вам кажется, с этого жанра можно сегодня стряхнуть нафталин?

    — Не знаю, попробуем. Это ведь смотря как сделать. Кто мог предположить, что у нас запоют «старые песни о главном»? Жанр оперетты был безумно популярен в Советском Союзе — музыка-то там замечательная. Просто способ существования на сцене в большинстве случаев идиотический, и сюжеты далеки от настоящей драматургии. Мы хотим поставить такое воспоминание о чем-то очень далеком. Точно берешь в руки музыкальную шкатулку из детства или игрушку. Вот у меня в детстве была такая шкатулка — как будто я снова ее нашел и разглядываю. Я ведь очень увлекался опереттой. Пьесу для нас сейчас переделывает Михаил Мишин, играть будут драматические артисты, может, только на роль Сильвы пригласим певицу, потому что там классический вокал и довольно сложная партия. Будет симфонический оркестр, без всяких фонограмм. И никаких микрофончиков у артистов! То есть по-серьезному хотим сделать. И при этом шутить.
    мне в радость все

  3. #3
    Постоянный Житель Форума Аватар для Kristina Blondinka
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Швейцария
    Сообщений
    108
    Спасибо
    7
    Был поблагодарен 11 раз
    за 8 сообщений

    По умолчанию

    Один, всегда один

    Олег Меньшиков верит в магию цифр. «1900» - так называется его новый спектакль, в котором он впервые предстанет на сцене в гордом одиночестве.



    Он давно должен был сделать ЭТО: сыграть моноспектакль. Лицом к лицу с залом. Глаза в глаза. Раньше он этого не любил. Его тяготило чужое дыхание, раздражали возгласы «браво» и аплодисменты не к месту Чтобы играть, ему нужна тишина и абсолютная сосредоточенность. Малая сцена - не его формат. Ему чем просторнее, тем лучше. Чем он дальше от зрителя, тем свободнее идет игра. Олег Меньшиков - человек дистанции. Еще никому не удавалось ее преодолеть до конца. Он упрямо прячется за своими репетиционными ширмами, закрывается масками, ускользает за тонированными стеклами джипа. При внешней контактности и раскованной компанейскости (по крайней мере, с теми, кого давно знает и кто ему мил), он наглухо закрыт и отгорожен от всего, что не затрагивает его внутреннюю жизнь или практические интересы его собственного театрального дела.

    При этом человек он очень верный и щедрый. Мало кто знает, скольким людям Олег помогал и помогает, сколько театральных начинаний поддержал материально без всякой саморекламы и даже надежды на какую-то там благодарность. И делает это легко, с четким осознанием своего долга, как старшего и успешного перед младшими, начинающими или не очень-то везучими и пробивными. Ему когда-то тоже помогали, теперь его черед - что тут особенного? Все правильно!



    После «Доктора Живаго» он взял паузу, растянувшуюся почти на три года. В театре он лишь изредка появлялся в «Игроках» - спектакле, поставленном им самим довольно давно, но по-прежнему исправно собирающим полные залы на гастролях за границей и в провинции. «Нас там принимают, как «Биттлз», - с гордостью говорит Олег. Но Москва - особый случай. Ее одним антрепризным напором не возьмешь. Тут нужен концепт, событие, а еще лучше - скандал. Так было в свое время с «Горе от ума»: все дружно ругали режиссуру Меньшикова, но при этом не было человека, который не хотел бы увидеть Меньшикова в роли Чацкого. Так было со спектаклем «Кухня», тяжеловесную заумь которого мало кто был в состоянии осилить, но все склоняли голову перед «величием замысла»: благодаря Олегу молодая драматургия впервые выползла из своих подвалов на большую сцену Так было с несчастливым «Демоном», где Меньшиков играл грандиозно, но был вынужден снять спектакль. Пожалуй, самая счастливая и долгая театральная судьба получилась у его «Игроков», но это скорее гастрольный скетч, упражнение для пальцев, разминка перед серьезным боем. Нельзя же всю жизнь разминаться? И вот в нынешнем апреле наступает черед моноспектакля с загадочным названием «1900». Его автор - знаменитый итальянец, романист Алессандро Баррико. Он и пьесу эту написал скорее как «рассказ для чтения вслух». Длинный монолог на семи страницах, который потом превратился в небольшой роман, легко умещающийся в удобный размер pocket book, чтобы взять с собой в самолет и там же оставить. В конце 90-х им заинтересовался Голливуд. И даже был снят фильм с Тимом Ротом. Но Меньшиков его не видел. Его вообще трудно заставить посмотреть что-то «по теме». В нем нет колючей профессиональной ревности и даже простого любопытства к чужому лицедейству, тем более если оно как-то пересекается с его собственными актерскими планами. Зато легко могут взволновать совершенно посторонние вещи. Например, на недавнем бенефисе Ульяны Лопаткиной его больше всего потрясла ситуация с танцовщиком, который во время выступления вдруг стал шататься, терять равновесие и хватать руками кулисы. «Ты не представляешь, какой это был ужас! Зал просто онемел, не зная, как реагировать. А он, бедняга, будто приговоренный, продолжал передвигаться по сцене как во сне, пытаясь делать свои пируэты, рискуя в любой момент рухнуть сам и уронить партнершу». Как выяснилось, у танцовщика в тот вечер был сердечный приступ, и его срочно госпитализировали.
    - А как Ульяна?
    - Ну, Ульяна как Ульяна.
    Я понимаю, почему этот эпизод так потряс Меньшикова. Театр жив, только когда мороз пробирает по коже, когда слышно, как сухо потрескивают лампы в прожекторах, когда кажется, что тебе не хватает воздуха и сейчас остановится сердце, когда не знаешь, что будет дальше... А это Меньшиков умеет, как никто. Последний великий романтик, так и не сыгравший ни Сида, ни Принца Гомбургского, ни Рюи Блаза. Какой бы мог быть этот театр! В свое время была идея сделать что-то вроде монтажа, состоящего из знаменитых монологов. Не получилось. Была идея one man show наподобие бродвейских представлений вроде класс-концерта с пением, джазовыми импровизациями и чечеткой. Не пошло. Непосредственные контакты со зрительным залом для него - чистая мука. Он даже букеты во время поклонов забирает так, будто опаздывает на поезд. Скорей, скорей, давай, давай... Только бы все это закончилось наконец.

    Может, поэтому и возник Баррико со своим «1900» (по-итальянски звучит гораздо красивее - «Новоченто»), что там есть внятный сюжет и невероятная история о гениальном музыканте-подкидыше, у которого не было даже собственного имени: 1900 - это собственно и есть его имя. Его нашли на корабле. И всю свою жизнь он там и провел, так ни разу и не сойдя на берег. На земную жизнь у него не было прав, зато у него была его музыка, рояль, на котором он творил чудеса, и весь океан в придачу Это история гениального виртуоза и гениальной подмены жизни на прекрасный сон. Стоит ли говорить, что пробуждение будет ужасным и все закончится плохо. Но музыка останется, и легенда, как видите, живет и побеждает. Сам спектакль обещает быть сложнопостановочным и очень масштабным. Я уже видел макет знаменитого художника Игоря Попова: палуба подиума рассекает зрительный зал, на заднике клубятся полиэтиленовые волны, с колосников на тросах свисает настоящий рояль... Хотя «1900» и заявлен как моноспектакль, но у Меньшикова будет несколько дублеров-двойников, которые помогут решить проблему его внезапных появлений в разных углах сцены. Музыку написал молодой композитор Андрей Разин, танцы ставит модный хореограф Егор Дружинин. (От идеи чечетки Меньшиков так и не смог отказаться. Да и когда, собственно, ее танцевать, если не сейчас?). Спрашиваю: что сам он ждет от этой премьеры? Что заставило его пуститься на этот эксперимент?

    Олег Меньшиков: У нас в спектакле одной из ключевых сцен будет шторм. Там Девятисотый говорит важные слова: «Если уж ты вышел в шторм, так стой до конца». То есть можно, конечно, переждать его и в трюме, но кто-то должен оставаться на палубе. По мне это ни с чем не сравнимое ощущение - воды, ветра, опасности... И что там маячит впереди? Непонятно, но надо доплыть.

    Сitizen K: У тебя, в сущности, с театром так и вышло: сделал ты этот шаг десять лет назад - поставил «Горе от ума» - и по-прежнему стоишь на палубе, пережиная и пережидая все свои шторма...

    О.М.: А куда деваться? Мне всегда казалось, что моноспектакль - это, может быть, самый честный и самый трудный жанр, какой только может быть. Ты входишь один на сцену. И уж ни на кого ничего не свалишь. Мне это дается тем более трудно, что я привык закрываться. Для меня идеально - вообще не видеть никаких лиц. Но в какой-то момент я решил, что надо себя пересилить, побороть страх идти на открытый контакт с залом. Так что, кроме всего прочего, «1900» - это еще и попытка попробовать совершенно новую форму актерского существования на сцене. Я учусь не бояться, хотя на самом деле мне по-прежнему страшно.

    C K: А что произошло у тебя с Михалковым на съемках «12»? Почему ты отказался сниматься?

    О.М.:Тут никаких тайн нет. Никита дал мне прочитать сценарий. Мне он не понравился, о чем я ему честно сразу и сказал, в отличие от тех же «Утомленных солнцем-2», которые произвели на меня колоссальное впечатление. Но, поскольку с Михалковым у нас особые отношения, мы решили, что надо попробовать, - и начали работать. И чем больше мы репетировали, тем очевиднее становилось, что роль делает ручкой: «До свидания, Олег! Пока-пока!» Нельзя говорить, что я «кинул» Михалкова. Это не так! Мы работали, мы честно старались. И у нас ничего не вышло. И хуже, если бы это выяснилось в разгар съемочного периода, тогда бы конфликта не избежать. А так все по-честному.

    C K: Ты фильм посмотрел?

    О.М.: Мое отношение к «12» не изменилось. Мастер есть мастер, есть отличные актерские работы. Но все, что не понравилось в сценарии, мне не нравится и в фильме.

    C K: Если бы тебя попросили сформулировать главную идею, месседж нового спектакля, что бы ты сказал?

    О.М.: Я вычитал у Леонида Зорина одну фразу, которая мне очень понравилась. Она могла бы стать эпиграфом к нашему спектаклю: «Кто выигрывает жизнь, тот проигрывает судьбу». Неплохо сказано. Правда?

    C K: А как ты считаешь, что, в конечном счете, выиграл ты?

    О.М.: Я всегда пытался выиграть судьбу и никогда не старался выиграть жизнь.

    C K: Что для тебя сейчас главное?

    О.М.: Спектакль выпустить. Текст наизусть выучить. Ты же видел, сколько там страниц!

    C K: Помнишь, мы однажды с тобой говорили о формуле счастья, которую ты сам для себя вывел: дача, вечный халат, диван, дети мельтешат под ногами. За эти годы ты как-то приблизился к ее осуществлению?

    О.М.: О, эта мечта, наверное, будет сопровождать меня всю жизнь. Ведь мечта вовсе не обязана непременно сбываться. И даже чаще всего она и не сбывается. Конечно, что-то из этой формулы я время от времени себе позволяю - халат, диван, ничегонеделание... Но пока это все редкие эпизоды на фоне непрерывного шторма. Успокаиваю себя, что просто надо дождаться хорошей погоды.

  4. #4
    Леди Хорошее Настроение Постоянный Житель Форума Аватар для Вера Веселова
    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ольтен
    Сообщений
    154
    Спасибо
    9
    Был поблагодарен 9 раз
    за 7 сообщений

    По умолчанию

    Актер Олег Меньшиков, его биография

    Его называют одним из обаятельных мужчин на отечественном телеэкране. Он сыграл в десятках успешных картин. Тема нашей сегодняшней статьи - "Актер Олег Меньшиков, его биография".



    8 ноября 1960 года в городе Серпухове под Москвой родился известный ныне актер Олег Меньшиков. Но вскоре семья Меньшиковых перебралась на юг столицы и поселилась близ Каширского шоссе, где и прошли юные годы мальчика.Получили небольшую квартирку, "хрущевку", где в двух комнатах сумели разместиться мать, отец, дедушка и Олег. Потекла обычная семейная жизнь. Работа, детский сад, игры во дворе...

    Необычным для родителей показался интерес мальчика к музыке. Ему купили скрипку и устроили на занятия в музыкальную школу.Олег стал посещать общеобразовательную школу в шесть лет. Учился хорошо, но отличником никогда не был. В школе стала проявляться тяга мальчика к гуманитарным наукам, а учился он в математическом... Твердость характера и целеустремленность не могли Олегу позволить допустить появления троек в дневнике, поэтому и к точным наукам он относился серьезно. Самым долгожданным для него стали поездки с родителями и одноклассниками в театр.

    Учителя отмечали в Меньшикове непростой характер. Мальчик никогда не подчинялся общепринятым нормам и всегда все делал так, как нужно ему, при этом делая вид, что согласен с замечаниями. Никогда не ввязывался в споры и конфликты, наблюдал за всем со стороны. Имел на все свое, особенное, мнение.Кроме музыки, Олег любил демонстрировать разные фокусы, часто для этого используя шейный оранжевый платок своей одноклассницы Ирины Голубенко, который она неохотно давала юному фокуснику. Тогда, пожалев Олега, ее подруга купила ему похожий, но другого цвета. Меньшиков отказался, точно зная, что ему нужно.

    Тем временем музыкальная школа, в которую ходил Олег, расширилась за счет большего количества учеников и частично ее перенесли в школу, где учился мальчик. Во многих классах поставили музыкальные инструменты.Олег любил на переменах играть канкан и мелодии из классических оперетт. Его настолько это захватывало, что к нему с удовольствием мог присоединиться весь класс.

    Олег посещал театр два раза в неделю. Некоторые спектакли, особо любимые он видел по шесть-семь раз. Его любовь к опереттам сохранилась и по сей день, но почему-то не была использована в полную силу в кино и на сцене.Но знакомые и учителя отмечали в Меньшикове не только музыкальную одаренность, но и актерский талант. Напротив дома, где жила семья Меньшиковых, жил мальчик Сережа. Он любил зло шутить над приятелями. В один день, когда Олег был дома один, он вдруг крикнул из окна напротив, что идут цыгане, и они хотят забрать Олега. Богатая фантазия мальчика живо нарисовала себе страшную картину. Олег пережил страшные минуты ожидания прихода родителей.

    Правда, Меньшиков не меньше любил розыгрыши. Однажды на уроке одноклассники заметили во рту у юноши булавку с белой головкой. Он то показывал ее, то как будто проглатывал. Тогда кто-то не выдержал и закричал: "Прекрати немедленно, ты же проглотишь ее". В тот же миг булавка исчезла во рту Олега, он начал хрипеть, а из уст послышалось:"А-а-а... проглотил..."Учительница позвонила матери Меньшикова (она по образованию врач), ребята с ужасом провожали в больницу горе-фокусника... Потом долго выспрашивали его, как же врачам удалось извлечь булавку, на что ребенок либо отмалчивался, либо переводил разговор в другое русло. Олег и не думал глотать булавку. Ему нужно было сыграть драму на глазах у всех и насладиться результатом.

    Иногда зрителями становились абсолютно посторонние люди. Однажды одноклассники ехали на день рождения к одному из ребят. В руках у Меньшикова оказался целый свиток пятикопеечных билетов. Он размахивал ими в открытом окне. В один миг билеты могли вылететь в окно. Все просили его прекратить хулиганить, но Олег не унимался. Вдруг билеты оказались за окном... Контролер начал требовать штраф. В итоге все закончилось в милиции. За Меньшикова заступились девочки и отдали штраф, чтобы освободить приятеля. Олег очень хорошо понимал, что дело может принять крутые обороты, но игра на зрителей доставляла ему большое удовольствие, такое, что могла переходить все границы. Это и случилось с другом Олега Евгением Савичевым. В этот раз Меньшиков играл злого контролера, требовавшего предъявить проездной или оплатить билет. Женя сначала посмеивался над другом, просил прекратить этот спектакль.

    Тогда Олег не на шутку рассердился и стал обращаться к пассажирам с целью осуждения "зайца", борьбы с безбилетников, таким образом доведя его чуть ли не до истерики...Очень сильно характер Олега поменялся после поездки в Артек. Произошла переоценка ценностей, мальчик увидел мир другим, общался со многими людьми. В школе ему готовы были уже поставить диагноз "зазнался", но изменили свое мнение после лагеря.

    У Меньшикова появились другие масштабы жизни, ему стало скучно жить по-прежнему...В старших классах Олег начинает ставить спектакли. Сценарий был написан им самим по любимым произведениям, дополненный собственными сочинениями. Костюмы шили сами, что-то брали напрокат. К спектаклю была привлечена масса народа. И всем управлял Меньшиков. Вообще Олег до конца обучения был лидером. Вокруг него собирались все: и хулиганы, и отличники, и двоечники. Никто даже и представить не мог, что на него кто-то мог поднять руку или повысить голос! Он всегда был особенным.По окончании школы, Олег был уверен, что станет артистом. Для него никогда не был мучительным выбор- музыка или сцена. Ответ давно был известен - только сцена. Поэтому Меньшиков поступил в Высшее Театральное училище имени Щепкина.

    Часто дома у Меньшиковых собирались сокурсники - и москвичи, и люди из провинциальных городов - читали "Мастера и Маргариту" вслух. И здесь Олег - лидер. Ему нужно было все внимание, признание и уважение.Меньшиков принимает приглашение в Малый театр, хотя это не совсем то, чего он хотел. К тому времени у него уже было 3 роли в кино, его уже узнавали... К сожалению, год, проведенный в Малом театре, никак не отразился на его актерской карьере. Его иногда ставили в старые спектакли на небольшие роли, связанные с выездами из Москвы. Возможно, еще долго ему пришлось бы быть "талантливым и подающим надежды", но пришла пора воинской обязанности.Отбывал ее Олег в Центральном Театре Советской Армии.

    Профессор Петрова порекомендовала его в "команду", где Меньшиков в отличии от Малого, имел очень плотный график. Пьесы в основном носили военный характер, но и встречалась классика: "Лес" Островского, "Идиот" Достоевского. По окончании службы, получив звание сержанта, Меньшиков получает приглашение в труппу Театра имени Ермоловой.Первая роль, молодой, шустренький секретарь в "Говори!", была маленькой. Раскрылся Меньшиков во второй своей работе, в "Спортивных сценах 81 года" Радзинского. Роль Олегу совершенно была не по душе, но играл он ее изумительно.Затем последовали постановка за постановкой. За короткое время Меньшиков сумел сыграть в пяти Московских театрах!

    В 1995 году Олегом Меньшиковым создается товарищество "814". Он ставит классику отечественной драматургии "Горе от ума" Грибоедова. в спектакле играет главную роль вместе с Ольгой Кузиной, Екатериной Васильевой, Алексеем Завьяловым, Полиной Агуреевой. Позже в прессе напишут о постановке, как о "Событии двух последних театральных сезонов".

    20 декабря 2001 года вышла премьера спектакля "Игроки". В отличие от других пьес, эта - намеренно камерная. Она играется на сцене театра им. Массовета.Сегодня Олег Меньшиков успешно снимается в кинокартинах, а его творческий график в театре расписан за несколько недель заранее. Вот такой он, актере Олег Меньшиков, его биография так полна событиями, которые радуют почитателей таланта звезды.

  5. #5
    Добро Пожаловать Новичок! Нобелевский Лауреат Аватар для Kuki Anna
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Дармштадт, Германия,
    Сообщений
    55,976
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    4,290
    Был поблагодарен 28,412 раз
    за 19,370 сообщений

    По умолчанию

    Олег Меньшиков: «Я нормальный!»

    «В Меньшикове есть шик професcионала высшей лиги», — сказал о нем как-то Андрей Вознесенский. Роман Балаян называет его «Актер Актерыч». Никита Михалков говорит, что «Олег — человек, который может все. Он очень щедрый артист». А Надя Михалкова «заметила, что он всегда добивается того, чего хочет».

    Он дает мало интервью. Но объективно у него и поводов их давать не так уж много, поскольку снимается он мало, в театре играет и ставит премьеры тоже не каждый день. А рассказывать одно и то же считает бессмысленным. Его называют замкнутым и необщительным. Но такой уж у него характер. Да, не рубаха-парень, но таких людей миллионы. Ему не нравится, когда журналисты или поклонники пытаются расспрашивать его о личной жизни. Он утверждает, что «предельно искренне» говорит со сцены о том, что его волнует и трогает в жизни. А то, что он может «наплести» журналистам, на самом деле никакого отношения к его личности не имеет. И признаваясь в том, что «жизнь во всей ее полноте» для него намного важнее актерства и что жить он любит красиво и удобно, Меньшиков просит журналистов: «Не демонизируйте, пожалуйста, меня без нужды. Я нормальный».



    Театральная Москва, а также Лондон и Париж
    Он всегда знал, чего он хочет, и всегда делал то, чего хотел. С детства очень любил музыку и с удовольствием учился в музыкальной школе, сначала по классу скрипки, потом фортепиано. В юности увлекся театром, решил стать артистом и поступил в Щепкинское училище. Поработав в Малом, Театре Советской армии, Ермоловском, понял, что репертуарный театр не для него, и ушел. В никуда. Помаялся несколько месяцев, вылечил язву и дождался-таки роли Калигулы у Петра Фоменко в Театре имени Моссовета, одной из своих любимых ролей.

    А потом уехал в Лондон, и там, в театре «Глобус», он, кареглазый брюнет, сыграл голубоглазого блондина Есенина в спектакле «Когда она танцевала». Сыграл так, что удостоился премии Британской Академии Театральных Искусств имени Лоуренса Оливье (за 1992 год). Дункан в том спектакле играла Ванесса Редгрейв. (Позже, в 1994 году, он играл эту же роль в одноименной постановке французского режиссера Патриса Кербра в парижском Театре комедии на Елисейских полях, теперь уже по-французски.) В Лондоне же, в театре «Трайсекл», он сыграл и в «Игроках» по Гоголю.

    Вернувшись в Москву, Меньшиков получил свою вторую любимую роль — Вацлава Нижинского в антрепризной постановке «N/Нижинский» по дневникам великого танцовщика.

    В 1995 году Меньшиков организовал «Театральное товарищество 814», собственную антрепризную театральную компанию. В 1998 году «814» выпустил свой первый спектакль — «Горе от ума», в постановке Меньшикова, с ним же в роли Чацкого. И с потрясающе красивыми костюмами и декорациями Игоря Чапурина и Павла Каплевича. Неоднозначная реакция критиков на этот и последующие три спектакля «Товарищества» не помешали Меньшикову в аншлагами показывать их в течение нескольких лет в Москве, объездить с гастролями всю Россию и закрывать их тогда, когда, по мнению «товарищей», приходило для этого время.

    Крестные отцы
    Та же история с кино. Снимался он всегда немного и всегда только в тех фильмах, в которых хотел. На его дебютной картине «Жду и надеюсь» (1980) помощником режиссером работал Роман Балаян, которого называют первым крестным отцом Меньшикова-киноактера. Именно Балаян отпустил его параллельно сняться в небольшой роли в «Родне» Никиты Михалкова (который, разумеется, второй крестный). И именно в «Родне» (1981) его увидела тогдашняя жена Михаила Козакова Регина. В это время Козаков искал актера на главную роль в своем фильме «Покровские ворота» (1982). Меньшиков стал идеальным Костиком. Это, безусловно, его лучшая роль в кино. У него будут и другие, хорошие, очень хорошие, главные и второстепенные роли, но Костик — выше всяких похвал. Нержавеющая любовь всех женщин бывшего СССР.

    Роман Балаян тоже не забыл про «крестника», снял его и в «Полетах во сне и наяву» (1983), и в «Поцелуе» (1983). (Кстати, Балаян назвал однажды Меньшикова — Актер Актерыч. Потому что, мол, играет он не только в кадре и на сцене, потому что актерство «заложено в его природе».) Небольшую, но очень ему подходящую роль Меньшиков сыграл у Петра Тодоровского в фильме «По главной улице с оркестром» (1986) с выдающимся Олегом Борисовым в главной роли. В том же 1986-м Меньшиков вместе с Владимиром Ильиным снялся в фильме «Мой любимый клоун» Юрия Кушнырева по сценарию Александра Адабашьяна.



    В 1994-м Никита Михалков позвал Меньшикова на роль Мити в «Утомленных солнцем». Когда несколько лет спустя Михалков пригласит его продолжить, Меньшиков спросит у режиссера: «Никита Сергеевич, вы разве не в курсе, что меня убили?». Но у Никиты Сергеевича, как выяснилось, были серьезные планы на актера Меньшикова. Пришлось ему сниматься не только в двух продолжениях «Утомленных солнцем», но и в «Сибирском цирюльнике», и в «Статском советнике» Филиппа Янковского (которого продюсировала михалковская «Студия ТриТэ»). Эраст Петрович Фандорин в исполнении Меньшикова разделил многомиллионную армию «эрастоманов» на два лагеря: тех, кому Фандорин-Меньшиков категорически не понравился, и тех, кто именно так себе литературного сыщика и представлял (многие признавались, что, читая книжки про Фандорина, в голове «видели» Меньшикова). А создатель Эраста Петровича Борис Акунин, между прочим, согласился на экранизацию только при условии, что Фандорина сыграет Меньшиков.

    Начиная с «Утомленных солнцем» Меньшиков снимался преимущественно в масштабных, почти эпических картинах, и почти все они костюмированные — «Кавказский пленник» (1996), «Сибирский цирюльник» (1998), «Восток-Запад» (1999), «Статский советник» (2005), «Золотой теленок» (2006), «Доктор Живаго» (2006), «Утомленные солнцем 2» (2010). Исключение составила только «Мама» (1999), где Меньшикову довелось еще раз поработать с Нонной Мордюковой.

    Жизнь во все ее полноте
    Похоже, что и в жизни вне театра и кино Меньшиков всегда знал, чего хотел. (Он, кстати, всегда говорил, что «моя жизнь» намного важнее, чем «моя профессия».) Всегда любил музыку и никогда о ней не забывал. Будучи начинающим актером, час в день танцевал. Просто включал дома магнитофон и танцевал. Один. Всегда с готовностью садится за инструмент, на вечеринках, в ресторанах. Когда в настроении, поет. Вертинского, песни 30—40-х годов, классические партии. Он любит теннис и играет в него. Любит футбол и играет в него.

    «Он парень стильный», — сказала про него Нонна Мордюкова. Дорогие машины, дорогие костюмы и часы, дорогие рестораны. Когда не было денег, занимал под будущие съемочные гонорары. Он честно признается, что привык к «хорошим условиям», что любит комфорт.
    Он хотел быть холостяком (или не хотел, но не встретил ту, на которой захотелось бы жениться) и до 44 лет был им. Слухов, сплетен, домыслов по этому поводу ходило немало, неспроста, мол, он и не женат, и никаких громких романов, не бывает, мол, так с мужиками. А потом он взял и женился. На выпускнице театрального училища вдвое младше себя.



    В прошлом году Меньшиков отметил 50-летие. Как сам говорит, не ощущает «полтинника». Говорит, всегда чувствовал себя на 36 — и в 25, и в 50. Уже минимум полтора года он не снимается и не играет в театре, говорит, «поднадоело». Но все это время он явно не на диване лежал, судя по той программе, которую он представит в мае в рамках фестиваля «Черешневый лес»: джазовый марафон в саду «Эрмитаж», шоу поющего и одновременно танцующего духового оркестра и «чемпионат» по футболу среди команд московских театров на открытом поле в Лужниках. А еще летом он обещает открыть ресторан на Гоголевском бульваре.
    Фото: PersonaStars.com
    Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.

  6. #6
    Добро Пожаловать Новичок! Нобелевский Лауреат Аватар для Kuki Anna
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Дармштадт, Германия,
    Сообщений
    55,976
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    4,290
    Был поблагодарен 28,412 раз
    за 19,370 сообщений

    По умолчанию


    «Полеты во сне и наяву», 1982 год


    «Полеты во сне и наяву», 1982 год


    «По главной улице с оркестром», 1986 год


    «Мой любимый клоун», 1986 год


    «Утомленные солнцем», 1994


    «Кавказский пленник», 1996 год


    «Сибирский цирюльник», 1998 год


    «Восток—Запад», 1999 год


    «Золотой теленок», 2005 год


    «Статский советник», 2005 год


    «Доктор Живаго», 2005 год


    Утомленные солнцем 2: Цитадель», 2011 год
    Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.

  7. #7
    Добро Пожаловать Новичок! Нобелевский Лауреат Аватар для Kuki Anna
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Дармштадт, Германия,
    Сообщений
    55,976
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    4,290
    Был поблагодарен 28,412 раз
    за 19,370 сообщений

    По умолчанию

    Дети Олега Меньшикова

    Потенциальные дети Олега Меньшикова, если бы они когда-нибудь появились бы на свет, без сомнения добились бы успеха в актерской профессии. Ведь талант артиста так огромен и многогранен, что просто не мог бы не передаться по наследству. Увы и ах. До сих пор 52-летний Олег Евгеньевич не является официальным отцом. Да и мужем впервые он стал только в возрасте 43 лет. Его избранницей оказалась юная талантливая актриса Анастаси Чернова. На момент знакомства девушке было все 22 года.



    К сожалению, в данный момент близкое окружение актера говорит об очередном разрыве, ведь семейная жизнь не задалась с самого начала. Во-первых, разница в возрасте, во-вторых, дети для Олега Меньшикова, как оказалось, настоящее зло, поэтому о беременности Насти и речи идти не может, в-третьих, актер привык жить один, поэтому молодой супруге приходится подстраиваться под все его капризы. Ну и самое главное - актер безбожно пьет.



    А так же критикует молодую супругу и очень зря, ведь однокурсники и преподаватели театрального училища в одни голос твердят, что Анастасия обладает талантом от Бога. В ней есть искра и вдохновение. Но Меньшиков, как оказалось, не готов это признать. По сути и возрасту, девушка годится ему в дочери. Может быть в этом все и дело?
    После недавнего примирения, супруги вновь начали выходить в свет вместе, но очень часто берут с собой и свою любимую собаку. Кто-то шутит что юная жена и песик самые настоящие дети Олега Меньшикова.



    Что касается нынешнего времени, то Олег Евгеньевич не скрывает своей привычки снимать рабочий стресс с помощью алкоголя. В таком виде он даже позволяет себе выходить на сцену и его не менее знаменитые коллеги, вынуждены отменять спектакли. Да и внешний вид артиста оставляет желать лучшего. Он вдруг начал ярко красить волосы и одеваться не по возрасту.
    Некоторые друзья обвиняют во всем Настю, дескать она обязана стать "женой декабриста" и ездить за Меньшиковым по всем гастролям, следя за его графиком и питанием. То есть забыть о собственной жизни и карьере. Посмотрим, что будет дальше. Пока же нам искренне жаль и популярного артиста и его молодую супругу.
    Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.

  8. #8
    Добро Пожаловать Новичок! Нобелевский Лауреат Аватар для Kuki Anna
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Дармштадт, Германия,
    Сообщений
    55,976
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    4,290
    Был поблагодарен 28,412 раз
    за 19,370 сообщений

    По умолчанию

    День рождения Олега Меньшикова

    8 ноября исполнилось 55 лет актеру театра и кино, народному артисту России Олегу Меньшикову. Он закончил Щепкинское театральное училище, работал в Театре Советской армии — во время воинской службы, после демобилизации пришел в Театр имени Ермоловой. В начале 90-х стал свободным актером, играл у Петра Фоменко в «Калигуле», работал в Лондоне (премия Лоуренса Оливье за роль Есенина в спектакле театра «Глобус» «Когда она танцевала»), в Париже, организовал собственное «Театральное товарищество 814». А в 2012 году стал худруком Театра Ермоловой.

    Еще в училище Меньшиков начал сниматься в кино и стал известным всей стране. Он сыграл Костика в «Покровских воротах» Михаила Козакова, Артеньева в «Моонзунде», Саню в «Кавказском пленнике» Сергея Бодрова-старшего, Анатолия Тарасова в недавнем кассовом хите «Легенда №17». Меньшиков много сотрудничал с Никитой Михалковым. Впервые они пересеклись еще на «Родне», где молодому актеру досталась небольшая роль. Потом у Меньшикова была главная роль в фильме «Мой любимый клоун», где Михалков был одним из сценаристов, а в 1994 году режиссер позвал его сыграть энкавэдэшника Митю в своей исторической драме «Утомленные солнцем».

    Потом был «Сибирский цирюльник», в котором Меньшикову досталось сразу две главные роли, «Статский советник» по Борису Акунину, где Михалков и Меньшиков снова сыграли вместе, и две части «Утомленных солнцем 2», в которых он вернулся к своему выросшему в звании герою.

    У Меньшикова три Государственные премии — за «Утомленных солнцем», «Кавказского пленника» и «Сибирского цирюльника», награды «Кинотавра» и премия «Ника».


    «Покровские ворота» (1982)


    «Легенда № 17» (2013)


    Актер Олег Меньшиков на съемочной площадке, 1992 год


    Олег Меньшиков и Ингеборга Дапкунайте в фильме «Утомленные солнцем» (1994)


    Олег Меньшиков в моноспектакле «Театрального товарищества Олега Меньшикова» по пьесе А. Баррико «1900» на сцене Театра им. Моссовета, 2008 год


    Олег Меньшиков и Сергей Бодров-мл. в картине «Кавказский пленник» (1996)


    «Моонзунд» (1987)


    Олег Меньшиков и Чулпан Хаматова в фильме «Доктор Живаго» (2005)


    Олег Меньшиков в сцене из спектакля по пьесе О. Уайльда «Портрет Дориана Грея» в Театре им. М. Н. Ермоловой


    Музыкальный спектакль Олега Меньшикова «Оркестр Мечты. Медь» в «Крокус-Сити-Холле», 2013 год


    «Статский советник» (2005)


    «Сибирский цирюльник» (1998)


    «Утомленные солнцем-2: Цитадель» (2011)


    Олег Меньшиков с супругой Анастасией на премьере фильма Никиты Михалкова «Утомленные солнцем 2: Цитадель» в кинотеатре «Октябрь», 2011 год
    Источник testore.me
    Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Олег Силин. Баллада о байкере. Цитаты
    от Kuki Anna в разделе Книги. Кино. Искусство.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.10.2015, 13:21
  2. Фанаты...и поклонники
    от Главный Редактор в разделе Celebritу новости о богатых и знаменитых
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 15:19
  3. Фанаты и поклонники...где грань разумного?
    от Главный Редактор в разделе Стиль жизни
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2009, 20:10
  4. Олег Митяев (любимые песни)
    от Irina Piero в разделе Любимая музыка
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 17:23
  5. Алло, мы ищем таланты! Поделись какой талант есть у тебя!
    от Владимир Тот Ещё в разделе Кафешка (раздел для приятного общения)
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •