Уважаемые читатели! С июня 2016 года все сообщения форума переезжают в доступный для чтения архив. Остальной функционал интернет-портала «Вся Швейцария на ладони» работает без изменений: свежие новости Вы найдете на главной странице сайта, бесплатно разместить объявление сможете на "Доске частных объявлений". Следите за нашими новостями в социальных сетях: страница в Facebook и официальная группа в Facebook, страница в сети "Одноклассники". Любители мобильных устройств могут читать новости, афишу культурных мероприятий и слушать русское радио, скачав приложение "Ladoshki" для iOS и приложение для устройств Android. Если Вы еще не являетесь нашим подписчиком, но хотели бы получать анонс культурных событий на свой электронный адрес, заполните анкету на форуме, и Ваш адрес мы добавим в список рассылки. По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь по адресу: inetgazeta@gmail.com или звоните на контактный номер редакции: +41 76 460 88 37

Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Затонувшие корабли, города и всё остальное

  1. #1
    Постоянный Житель Форума Аватар для Александр Волошин
    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Montreal, Canada
    Сообщений
    635
    Спасибо
    0
    Был поблагодарен 250 раз
    за 124 сообщений

    По умолчанию Затонувшие корабли, города и всё остальное

    Самое большое подводное кладбище военной техники



    На острове Вено, который находится в Тихом океане, около 14 000 жителей. Это центр атолла Чуук (Федеративные Штаты Микронезии) – крошечная, едва различимая точка на глобусе между Гуамом и Папуа-Новой Гвинеей. Сейчас здесь тихо и спокойно. Однако так было не всегда.

    70 лет назад, за два дня непрерывной бомбардировки, американские военные самолеты потопили больше 50 военных и транспортных кораблей японского флота. Тогда Чуук назывался еще Трук. Во время Второй мировой войны здесь располагалась одна из самых важных воздушных и морских баз Японской империи. Атолл, который находится на вершине подводного вулкана и состоит примерно из 100 островов, использовался как якорная стоянка для крупных транспортных и военных судов. Теперь многие из них покоятся на дне океана, на самом впечатляющем в мире корабельном кладбище.

    Давайте посмотрим на них и мы …



    На глубине до 60 м водолазы любуются крейсерами и истребителями, пассажирскими пароходами и грузовыми судами, танками и орудиями. На ржавых палубах выросли целые сказочные леса из губок и кораллов необычных форм и цветов. Лестницы ведут вниз, в грузовые отсеки, которые наполнены частями самолетов, бочками, грузовиками и боеприпасами.

    Между ними разбросаны противогазы, кухонная посуда и обувь. В машинных отделениях на стенах все еще висят инструменты, но лампочки центрального пункта управления уже давно погасли. Иногда в поле зрения попадают человеческие черепа и кости, напоминая любопытным водолазам о том, что это – кладбище.

    В ходе первой операции Operation Hailstone 30 эшелонов американских пикирующих бомбардировщиков и самолетов-торпедоносцев два дня обстреливали корабли и землю. Во время второй атаки на Трук было сброшено больше чем 700 тонн бомб. Они разрушили больше 400 самолетов на базе, взлетно-посадочные полосы и около 200 зданий. Примерно 80 кораблей были сожжены, повреждены или оказались на дне лагуны.



    История островов Трук началась с их открытия испанскими мореплавателями и продолжилась исследованиями французского мореплавателя Дюмон-Дюрвиля, а затем русского путешественника Фёдора Петровича Литке. После испано-американской войны 1898 года по соглашению между Испанией, Германией и США,- Микронезия, за исключением острова Гуам, была куплена у США Германией за $4,2 млн. В начале Первой мировой войны, в 1914 году, острова были оккупированы Японией.



    В годы японского присутствия на островах была развернута военная база, где были пришвартованы более тысячи торговых и военных судов. Пять аэродромов, рассчитанных почти на 500 самолетов, обеспечивали полную безопасность над островами. Кроме того в обеспечении защиты и функционирования базы участвовали патрульные, десантные и торпедные катера, подводные лодки, буксиры и корабельные минные тралы.

    Трук считался самым грозным из всех японских опорных пунктов в Тихом океане. Эта репутация позволила самоуверенной команде базы немного расслабиться, несмотря на то, что силы США быстро приближались с востока. Поставки из Японии почти прекратились из-за подводных лодок США, оснащенных торпедами. Из этих поставок продовольствия, топлива и нового вооружения только 10% доходило до базы.



    К началу 1944 года, американские войска собрали целую армаду линкоров, крейсеров, эсминцев и подводных лодок для финального удара по Труку 16, 17 и 18 февраля. Эта атака под кодовым названием «Операция Хэйлстоун» застала японских военных врасплох, что привело к одному из самых успешных сражений США за время Второй мировой войны.

    Позднее японцы перебросили около 100 оставшихся самолётов с Рабаула на Трук. Эти самолёты подверглись нападению авианосных сил США 29-30 апреля 1944 года, в результате чего большая их часть была уничтожена. Трук был полностью разрушен, более 70 кораблей и 400 самолетов были уничтожены или утонули.





    Примерно 20 лет спустя любители приключений Жак Ив Кусто, Эл Гиддингс и Клаус Линдеманн обнаружили прелести этой лагуны, в которой затонувшие военные машины сочетаются с вереницами кораллов и разнообразием живого подводного мира.

    Острова Чуук с их неглубокими и живописными лагунами – это настоящая Мекка для дайверов. Лагуна Трук бесспорно является одним из лучших мест на планете для погружения к затонувшим кораблям, калейдоскоп цветов и форм привлекает дайверов со всего мира как для дневных, так и для ночных погружений. Но не вся историческая сторона лагуны скрыта под водой. До японских маяков, расположенных на вершинах с лучшим видом на лагуну, можно доехать на машине или дойти пешком. Кроме того опытные гиды могут показать старые взлетно-посадочные полосы и командные пункты, огневые позиции и сети пещер, больницы и библиотеки.
































































































    источник
    Последний раз редактировалось Kuki Anna; 28.03.2012 в 17:24.

  2. #2
    Добро Пожаловать Новичок! Нобелевский Лауреат Аватар для Kuki Anna
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Дармштадт, Германия,
    Сообщений
    55,975
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    4,290
    Был поблагодарен 28,412 раз
    за 19,370 сообщений

    По умолчанию Крушение автовоза Hoegh Osaka



    Крушение — это всегда трагедия. Но иногда это происходит так эффектно, особенно с современными громадинами. Хорошо, когда все без жертв — можно полюбоваться на эффектные техногенные происшествия

    Автовоз Hoegh Osaka, перевозивший в Германию 1,4 тыс. машин, сел на мель у побережья Великобритании. В воскресенье, 4 января, из порта Саутгемптона под флагом Сингапура вышло судно. Вскоре оно начало сильно крениться на бок. Капитан решил намеренно посадить судно на мель, чтобы спасти команду. 25 членов экипажа уже доставлены на берег. Пробоин на судне нет, признаков загрязнения акватории не наблюдается.

    Точная причина происшествия пока неизвестна, но предположительно машины в трюме сдвинулись и вес груза неравномерно распределился.
    Примечательно, что корабль в том числе перевозил кучу дорогих тачек - Range Rover и Porsche - общей стоимостью около 45,5 миллионов долларов.

    Давайте посмотрим, что с ними стало …



    В районе острова Уайт в проливе Ла-Манш произошла катастрофа с грузовым судном Hoegh Osaka, перевозившим крупную партию дорогих автомобилей. Экипаж корабля был вынужден посадить его на мель.

    Человеческий фактор рассматривается в качестве основной версии аварии с судном Hoegh Osaka, перевозившим около 1400 роскошных автомобилей, произошедшей в ночь на субботу, 3 декабря. На борту корабля водоизмещением 52 тысячи тонн находятся премиальные авто, в том числе Rolls-Royce и MINI. Стоимость груза оценивается порядка 200 тысяч фунтов стерлингов.

    Экипаж судна принял решение посадить судно на мель, чтобы предотвратить его опрокидывание в районе английского острова Уайт, расположенного в проливе Ла-Манш на расстоянии 5-8 километров от побережья графства Гемпшир.

    Британские власти начали расследование причин инцидента. Основной версией является человеческий фактор. По словам директора порта Саутгемптона Ника Райдхелга, данное происшествие повлечет за собой одну из самых масштабных поисково-спасательных операций в истории Англии



    «Речь может идти о человеческом факторе. Мы не узнаем, пока расследование не будет завершено. Если бы судно не посадили на мель, то оно бы опрокинулось», — рассказал он.

    На данный момент угол наклона судна составляет 52 градуса. Сообщается также, что один из членов экипажа получил перелом ноги во время инцидента. На спасательную операцию может потребоваться несколько недель.

    По словам капитана Джона Нобла, морского эксперта из Саутгемптона, что-то «явно пошло не так» уже на 45 минуте после выхода из порта.



    «Это вопрос, который будет внимательно изучен, потому что что-то явно пошло не так после того как судно покинуло причал. Это потребовало решительных мер для спасения экипажа и корабля, так что это (посадить корабль на мель – прим. редактора) было единственным выходом из сложившейся ситуации», — считает эксперт.

    Он также выразил уверенность, что спасти судно от опрокидывания удалось благодаря тому, что капитан Hoegh Osaka хорошо знаком с акваторией данного района.



    Вот в комментах дали уточнение: На корбле было 1,400 автомашин семидесяти типов, включая один Rolls-Royce Wraith, 65 MINI, 1,200 Jaguars и Land Rovers. Стоимость автомашин около 35 000 000 фунтов.



























































    Но вот одна из машин не получила никаких повреждений :








    источник
    Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.

  3. #3
    Добро Пожаловать Новичок! Нобелевский Лауреат Аватар для Kuki Anna
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Дармштадт, Германия,
    Сообщений
    55,975
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    4,290
    Был поблагодарен 28,412 раз
    за 19,370 сообщений

    По умолчанию В Бермудском Треугольнике появился корабль, исчезнувший 90 лет назад

    Утром 18 мая 2015 года береговая охрана Кубы сообщила, что обнаружила судно без экипажа.

    Предполагается, что этот корабль является SS. Cotopaxi, который бесследно исчез в водах Бермудского Треугольника ещё в декабре 1925 года.



    Власти Кубы зафиксировали этот корабль ещё 16 мая 2015 года, когда он внезапно появился в зоне, запрещёной для навигации, к западу от Гаваны.

    После многочисленных неудачных попыток связаться с экипажем были мобилизованы три патрульных катера для перехвата таинственного судна.

    Когда патрульные катера достигли района прицеливания, то их экипажи были весьма удивлены тем, что судно очень старое, построенное 100 лет назад и зарегистрировано, как Котопакси. К тому же этот корабль достаточно знаменит, так как является легендой Бермудского Треугольника.

    На борту корабля никого не было, а его интерьер выглядел так, как если бы он был заброшен на протяжении десятилетий. Всё свидетельствует о том, что это, скорее всего и есть тот самый SS. «Cotopaxi», таинственно исчезнувший в 1925 году.



    При подромном осмотре судна был обнаружен дневник капитана, который в то время служил в Clinchfield Navigation Company, принадлежащей СС Котопакси.

    Журнал не дал никаких подсказок о том, что в действительности произошло с кораблём 90 лет назад. Кубинский эксперт Родольфо Крус Сальвадор считает, что бортовой журнал является подлинным. Этот документ содержит ценные сведения о повседневной жизни экипажа, а так же сообщает о многих интересных деталях, зарегистрированных до даты исчезновения корабля, которое произошло 1 декабря 1925 года.



    29 ноября 1925 года SS. Cotopaxi покинул порт Чарльстон в Южной Каролине, чтобы отправиться в Гавану. На борту судна был экипаж, состоящий из 32 моряков, которыми командовал капитан Майер. Корабль должен был доставить в столицу Кубы 2.340 тонн угля.

    Спустя два дня после отправки корабль исчезает и о нём ничего не было слышно в течение последующих 90 лет. Вице-Президент Совета Министров, генерал Абелардо Коломе заявил, что кубинские власти проведут расследование и постараются раскрыть тайну, которая окружает исчезновение и появление таинственного корабля.



    Бермудский Треугольник охватывает область между Майами, Пуэрто-Рико и Бермудами. Известно, что в этом районе пропали при загадочных обстоятельствах десятки кораблей и самолётов. Многие учёные и уфологи считают виновниками этих многочисленных исчезновений различные сверхъестественные явления, вплоть до происков пришельцев. Однако, не смотря на популярность этих странных теорий, большинство учёных не признают аномалии Бермудского Треугольника, а указывают на человеческие ошибки и различные природные явления.

    Тем не менее, появление таинственного SS. Cotopaxi вызвало большой интерес в научном сообществе и наверняка побудит некоторых экспертов пересмотреть свои позиции по этому вопросу.
    Источник
    Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.

  4. #4
    Постоянный Житель Форума Аватар для Вероника Мендиола
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Женева
    Сообщений
    299
    Спасибо
    23
    Был поблагодарен 175 раз
    за 123 сообщений

    По умолчанию

    В Швеции нашли затонувшую 300 лет назад яхту Петра Первого


    Фото: Ocean X

    Дайверы из России и Швеции обнаружили в Балтийском море около Гетеборга остов яхты Петра Первого The Transport Royal, сообщает РИА Новости. Судно затонуло 300 лет назад, 27 сентября 1715 года, когда попало в шторм на пути из Архангельска на Балтику к театру военных действий (Северная война). В живых тогда остался 21 человек — англичане, русские и датчане.

    «Удивительное совпадение — яхта The Transport Royal затонула 27 сентября 1715 года по старому стилю. Первые детали затонувшего судна мы нашли 27 сентября 2015 года по новому стилю. Мне трудно просто передать, как мы обрадовались! Думали, вот опустимся последний раз в этом сезоне и продолжим поиски в следующем году», — отметил руководитель группы, исследователь исландской компании iXplorer ocean research Алексей Михайлов.

    Группа Михайлова планирует официально известить шведские власти о находке и не исключает подачу заявки на подъем отдельных деталей судна для показа в России.

    Корабль VI ранга, яхта The Transport Royal (в переводе это означает «перевозящий короля» или «королевский корабль») была построена в 1695 году в доке Чатама судостроителем Робертом Ли (Robert Lee), относилась к классу ранних шхун (schooner). На борту имелось 20 пушек. Ее спроектировал британский адмирал, лорд и маркиз Питер Кармартен.

    Во время своего пребывания в Англии в 1698 году Петр Первый был очарован быстроходным судном, и король Вильгельм III вместе с маркизом решили подарить его царю. Однако фактически речь шла о коммерческой договоренности: взамен корабля королевского флота и суммы в 28 тысяч фунтов (она пошла на посольские расходы и наем иностранных специалистов) английские предприниматели (в том числе сам Кармартен) получили право на монопольную торговлю табаком в России.

    В числе прочих The Transport Royal прибыла в Архангельск, привезя около сотни иностранных военных и гражданских специалистов, поступивших на русскую службу. Впоследствии царь приказал перевезти свою любимую яхту по рекам и волоком на юг, чтобы включить ее в Азовский флот для борьбы с турками — однако природные условия помешали реализации проекта.

    После 17 лет простоя яхта была перевооружена и летом 1715 года включена в состав архангельской эскадры, которая отправилась в Балтийское море, чтобы принять участие в Северной войне. Однако осенние шторма погубили несколько кораблей еще у берегов Норвегии, а The Transport Royal разбилась о камни около шведского острова Марстранд недалеко от Гетеборга. Шведы пленили командира корабля Хутчинсона и еще 20 спасшихся членов экипажа, заключив их в Марстрандскую крепость. Все российские моряки вскоре погибли в тюремном замке.

    В Швеции с 1998 года реализуется правительственный «Проект Марстранд», в рамках которого в районе одноименного острова проводятся подводные археологические работы. Ученые ранее нашли останки фрегата «Фредерикус» постройки 1698 года, ровесника яхты The Transport Royal.


    Модель яхты «The Transport Royal»
    Изображение: Центральный военно-морской музей
    lenta.ru

  5. #5
    Добро Пожаловать Новичок! Нобелевский Лауреат Аватар для Kuki Anna
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Дармштадт, Германия,
    Сообщений
    55,975
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    4,290
    Был поблагодарен 28,412 раз
    за 19,370 сообщений

    По умолчанию

    На дне Бермудского треугольника нашли затонувший город

    Сенсационное открытие сделали канадские исследователи – на дне моря в районе Бермудского треугольника они нашли древний затонувший город, сообщают СМИ.

    Команда учёных под руководством супругов из Канады Пола Вайнцвейга и Полины Залитцки с помощью глубоководного робота исследовала океанское дно в районе знаменитого Бермудского треугольника, находящегося в Карибском море, на севере и северо-востоке от острова Куба.

    Изучая полученные изображения гидролокатора большой разрешающей способности, на расстоянии 700 метров от кубинского берега и на глубине 180 метров исследователи обнаружили гигантский затонувший город с дорогами, тоннелями, пирамидами и другими постройками.

    Одна из пирамид сделана из стекла, видна скульптура в виде сфинкса, на стенах зданий видны выгравированные надписи.

    По мнению учёных, город напоминает города древних латиноамериканских культур, в частности культуру исчезнувшей цивилизации Теотиукан, существовавшей на территории современной Мексики и достигшей своего расцвета в первом тысячелетии. Считают, что племена ацтеков, которые пришли позже, испытали сильное влияние этой цивилизации. Предполагается, что затонувший город был построен полторы-две тысячи лет назад.

    В начале нынешнего века канадцы Пол Вайнцвейг и Полина Залитцки были приглашены кубинским правительством для картографического описания океанского дна. Одной из целей этих работ был поиск затонувших испанских кораблей с сокровищами. Во время этой работы супруги из Канады и обнаружили на дне древний город. Затем последовали их исторические изыскания по этому вопросу.










    Источник
    Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.04.2016, 21:36
  2. Древние города
    от Kuki Anna в разделе Все самое интересное из мира науки и техники
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 03.04.2016, 14:47
  3. Яхты и корабли, дорогие и необычные.
    от Kuki Anna в разделе Меткий Стрелок
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 13.02.2016, 19:34
  4. Аллергия на цветение и на всё остальное
    от Alesya Kirsid в разделе Домашний очаг, красота и здоровье
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 15.07.2014, 14:01
  5. Затонувшие сказки Teст.
    от Yasmin Hasmik в разделе Игры. Тесты. Загадки. Кроссворды
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 23:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •