Уважаемые читатели! С июня 2016 года все сообщения форума переезжают в доступный для чтения архив. Остальной функционал интернет-портала «Вся Швейцария на ладони» работает без изменений: свежие новости Вы найдете на главной странице сайта, бесплатно разместить объявление сможете на "Доске частных объявлений". Следите за нашими новостями в социальных сетях: страница в Facebook и официальная группа в Facebook, страница в сети "Одноклассники". Любители мобильных устройств могут читать новости, афишу культурных мероприятий и слушать русское радио, скачав приложение "Ladoshki" для iOS и приложение для устройств Android. Если Вы еще не являетесь нашим подписчиком, но хотели бы получать анонс культурных событий на свой электронный адрес, заполните анкету на форуме, и Ваш адрес мы добавим в список рассылки. По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь по адресу: inetgazeta@gmail.com или звоните на контактный номер редакции: +41 76 460 88 37

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Rolls-Royce Motor Cars Ltd

  1. #1
    Постоянный Житель Форума Аватар для Inga Sokolova
    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Цюрих Швейцария
    Сообщений
    557
    Спасибо
    42
    Был поблагодарен 157 раз
    за 78 сообщений

    По умолчанию Rolls-Royce Motor Cars Ltd

    Какая всё-таки машина шикарная, машина для настоящих мужчин. Настоящий англичанин.

    ролс роис серебро




    Rolls-Royce Motor Cars Ltd - английская автомобильная компания, которая выпускает модели люкс-класса. Основали компанию в 1904 году предприниматель Charles Rolls и инженер Henry Royce. Отсюда происходит и название фирмы, и ее логотип в виде сплетенных двух букв R. Первый автомобиль Rolls-Royce был сделан в английском городе Манчестер в ноябре 1904 года. С 1904 по 1906 год фирма производит модели 12PS, 15PS, 20PS, 30PS, которые были небольшими автомобилями. В 1906 году модель Rolls-Royce 20 PS на гонках “Турист Трофи” завоевывает приз. В этом же году рождается Rolls-Royce 40/50 HP, получивший имя "Серебряный Дух" (Silver Ghost) и давший компании Rolls-Royce подлинную известность






  2. #2
    Постоянный Житель Форума Аватар для Eduard Haklund
    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Helsinki Finland
    Сообщений
    2,769
    Спасибо
    239
    Был поблагодарен 1,148 раз
    за 519 сообщений

    По умолчанию

    Да, машина классная, но уже не английская, сейчас про неё почитаем.



    Rolls-Royce Motor Cars Ltd (Роллс-Ройс) — английская компания, подразделение BMW AG, специализирующаяся на выпуске автомобилей класса люкс под маркой Rolls-Royce.

    Модельный ряд марки

    Phantom:

    Rolls-Royce Phantom SWB (в стандартном кузове 5,83 м),
    Rolls-Royce Phantom EWB (в удлиненном кузове 6,08 м),
    Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe (5,6 м),
    Rolls-Royce Phantom Coupe (5,6 м),
    Rolls-Royce Ghost (5,4 м),
    Rolls-Royce Ghost EWB (5,56 м),
    Rolls-Royce Wraith,
    Rolls-Royce Dawn.

    История

    В 1998 году владельцы концерна Vickers решили избавиться от активов Rolls-Royce Motors. Наиболее привлекательным покупателем был немецкий автопроизводитель BMW, который уже поставлял двигатели и компоненты для автомобилей Rolls-Royce и Bentley, но итоговое предложение BMW, составившее £340 млн., перебил другой немецкий автогигант Volkswagen, предложивший £430 млн.

    VW получил от Vickers права на статуэтку "Дух Экстаза" и фирменную решетку радиатора Rolls-Royce, на марку Bentley (включая логотип), модели (включая документацию по ним), производство и производственные помещения, штаб-квартиру. Но VW остался без торговой марки и логотипа Rolls-Royce, потому что машиностроительная компания Rolls-Royce plc, имевшая в собственности права на их использование, решила сохранить их за собой в случае продажи автомобильного подразделения. Rolls-Royce plc переуступила свое право на торговую марку и логотип Rolls-Royce, BMW за 40 млн. $, потому что обе фирмы имели совместные проекты.

    Пункт в договоре BMW, на поставку двигателей и компонентов для Rolls-Royce Motors, позволял расторгнуть договор и прекратить поставки, уведомив вторую сторону за год. VW был не в состоянии в короткие сроки изменить конструкцию выпускавшихся моделей для использования других двигателей. Расколотый исторический облик Rolls-Royce (название и логотип, решетка радиатора и "Дух Экстаза"), а также опасность остановки производства из-за поставок двигателей, вынудил BMW и VW сесть за стол переговоров.

    По итогам переговоров VW согласился продать BMW права на решетку радиатора и "Дух Экстаза", взамен на продолжение поставок двигателей и компонентов BMW на производство до 2003 года. Так же VW продолжал производить машины под маркой Rolls-Royce с 1998 по 2003 год, тем самым давая BMW время на строительство штаб-квартиры, нового завода в Гудвуде (северо-восточнее города Чичестер, графство Западный Суссекс) и разработку полностью новой модели Phantom.

    Деятельность

    В 2007 году объём производства составил 1009 единиц, впервые превысив отметку 1000 автомобилей. В 2011 году был установлен рекорд по объёму продаж за всю историю — 3538 машин.

    В России интересы марки представляют два официальных дилера: Rolls-Royce Motor Cars Moscow, принадлежащая Inchcape Russia и возглавляемая Татьяной Фитцджеральд, а также Rolls-Royce Motor Cars AVILON, возглавляемый Вагифом Бикуловым и входящая в холдинг «АВИЛОН Автомобильная Группа».

    Автомобили


    Rolls-Royce Phantom

    Phantom — представленный в январе 2003 года на детройтской североамериканской международной автомобильной выставке стала первой моделью компании Rolls-Royce Motor Cars Limited. Подразделение BMW не имело технической или корпоративной связи с самой компанией Rolls-Royce, за исключением торговой марки и логотипа. Автомобиль был оснащён двигателем 6,75 л V12, производства BMW. Часть электроники была также производства компании и её подрядчиков, однако большинство деталей было оригинальными для автомобиля. В отличие от Mini (который на 90 % был разработан и производился в Великобритании) большая часть деталей производилась в Германии, хотя сборка и ходовые испытания автомобилей проводятся на фабрике в Гудвуде. Вместе с тем, новый автомобиль имеет пропорции и линии, характерные для классических автомобилей Rolls-Royce. Автомобиль доступен в стандартной и удлинённой версии, стоимость автомобиля начинается от £250,000.

    В 2007 году компания объявила о выходе ограниченной серии из 25 седанов Rolls-Royce Phantom, окрашенных в необычный белый цвет Metallic Ghost Silver, со статуэткой «Дух Экстаза» из серебра и особой отделкой салона. Выпуск серии приурочен к 100-летнему юбилею модели Rolls-Royce Silver Ghost.

    Phantom Drophead Coupe — кабриолет с мягкой складной крышей был разработан на базе прототипа Rolls-Royce 100ЕХ.

    Интересные факты

    Bentley Motors в 1931—1998 годах являлась подразделением Rolls-Royce.

    Завод в Гудвуде (графство Западный Сассекс) — шестое место в истории, где выпускают автомобили «Роллс-Ройс». Построен концерном БМВ, поскольку предыдущий завод в Крю отошёл к «Фольксвагену». Строительство предприятия обошлось БМВ в сумму от 60 до 85 млн. долларов.

    «Роллс-Ройсы» до сих пор ручной сборки. На заводе в Гудвуде всего два робота (на 2010), наносящие краску на кузов. Все остальные работы выполняются вручную.

    Каждый автомобиль фирмы проходит на испытательном полигоне две тысячи километров. После чего машину разбирают, проверяют каждый узел, затем она окрашивается в 12 слоёв краски. После чего согласно конкретной спецификации заказчика машина окончательно собирается.

    Один из рекламных слоганов «Роллс-Ройс» — «Самый дорогой и самый неэкономичный автомобиль в мире!»

    Вот так-то, немец он теперь, а не англичанин. Но красив.












    Rolls-Royce в Туркменистане

  3. #3
    Добро Пожаловать Новичок! Нобелевский Лауреат Аватар для Kuki Anna
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Дармштадт, Германия,
    Сообщений
    55,975
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    4,290
    Был поблагодарен 28,412 раз
    за 19,370 сообщений

    По умолчанию



    Роллс-Ройс Лимитед
    — британская компания-производитель автомобилей и авиадвигателей, основанная Генри Ройсом и Чарльзом Стюартом Роллсом 15 марта 1906 года, в результате их партнёрства, начавшегося в 1904 году. В 1971 году году Rolls-Royce Ltd. была национализирована в результате банкротства. В 1973 году автомобильное подразделение было отделено от Rolls-Royce Limited под наименованием Rolls-Royce Motors. Rolls-Royce Limited продолжило работу до приватизации правительством Маргарет Тэтчер в 1987 году, став в итоге Rolls-Royce plc.


    Автомобиль Rolls-Royce 20/25

    История

    Компания Rolls-Royce Limited была основана в 1906 году Генри Ройсом и Чарльзом Роллсом. Она выпустила первый авиационный двигатель в 1914 году.

    Во время Первой мировой войны около половины двигателей самолетов Антанты было произведено Rolls-Royce.
    К концу 1920-х годов производство авиадвигателей стало основной деятельностью компании Rolls-Royce.

    Последним двигателем, созданным Генри Ройсом, стал легендарный двигатель Мерлин, который стал использоваться лишь с 1935 года, в то время, как сам Генри Ройс умер в 1933 году. Мерлин был развитием двигателей серии R, которым был оснащен рекордный гидроплан Supermarine S.6B развивший 655.8 км/ч на кубке Шнейдера в 1931 году. Этот двигатель стал фактически английской иконой. Именно он стоял на многих самолетах Второй мировой войны: Английские Hawker Hurricane, Supermarine Spitfire, двухдвигательный De Havilland Mosquito, четырёхдвигательный Avro Lancaster; он также использовался как двигатель американского истребителя P-51 Mustang — одного из лучших истребителей своего времени; также двигатель Мерлин строился по лицензии фирмой Packard. Как видно этот двигатель стоял на многих английских самолетах принимавших участие в Битве за Британию. Во время войны было выпущено около 160 000 этих двигателей.

    После окончания Второй мировой войны Rolls-Royce добилась важных успехов в производстве и проектировании газотурбинных двигателей. Турбовинтовые двигатели Dart и Tyne имели для компании особенно важное значение, участвуя в создании многих известных английских региональных (и средней дальности) самолетов: Armstrong Whitworth AW.660 Argosy, Avro 748 и его военного варианта Andover, Fokker F27, Herald, Vickers Viscount, Vickers Vanguard. Наиболее мощный вариант двигателя устанавливался на Breguet Atlantic, Transport Allianz C.160 Transall и на гражданском Vickers Vanguard. Многие из этих двигателей до сих пор ещё работают.

    Двигатели Rolls-Royce имеют обычное цифровое обозначение в процессе разработки, но когда они начинают поставляться, они получают имя какой-нибудь английской реки. Rolls-Royce использует названия рек для всех своих (включая самые ранние) реактивных двигателях, использующих турбину. Они делают так потому, что течение потока реки, отражает поток мощности в реактивных двигателях, и этот поток отличается от пульсации мощности в обычном двигателе внутреннего сгорания.


    Аэросани «Роллс-Ройс» (справа) на карточке 1914 года из цикла «Москва в XXIII веке»

    Национализация и разъединение

    Автомобили

    1904—1906 10 hp
    1905—1905 15 hp
    1905—1908 20 hp
    1905—1906 30 hp
    1905—1906 Legalimit
    1906—1925 40/50 Silver Ghost
    1922—1929 20 hp
    1925—1929 40/50 Phantom
    1929—1936 20/25
    1929—1935 Phantom II
    1936—1938 25/30
    1936—1939 Phantom III
    1939—1939 Wraith
    1946—1959 Silver Wraith
    1949—1955 Silver Dawn
    1950—1956 Phantom IV
    1955—1965 Silver Cloud
    1959—1968 Phantom V
    1968—1992 Phantom VI
    1965—1980 Silver Shadow

    модели Bentley (с 1933)

    1933—1937 Bentley 3½ L
    1936—1939 Bentley 4¼ L
    1940—1940 Bentley 4¼ L Mk VI
    1949—1955 Silver Wraith
    1949—1955 Silver Dawn
    1950—1956 Phantom IV
    1955—1966 Silver Cloud
    1959—1968 Phantom V
    Военная техника


    Британский «Роллс-Ройс» в бою у Дарданелл. 1915 год


    Rolls-Royce в Северной Ирландии. 1920 год

    В период Первой мировой войны компания Rolls-Royce Ltd. производила бронеавтомобили для армии Великобритании и союзников.
    Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.

  4. #4
    Добро Пожаловать Новичок! Нобелевский Лауреат Аватар для Kuki Anna
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Дармштадт, Германия,
    Сообщений
    55,975
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    4,290
    Был поблагодарен 28,412 раз
    за 19,370 сообщений

    По умолчанию Rolls-Royce Group plc



    Rolls-Royce Group plc (LSE: RR.) — британская компания, специализирующаяся на производстве оборудования для авиации, судов и энергетического оборудования. Образовано путём приватизации правительством Маргарет Тэтчер в 1987 году компании Rolls-Royce Limited.

    Компания производит:
    авиадвигатели для гражданских самолётов и вертолётов.
    авиадвигатели для военных самолётов и вертолётов.
    силовые установки и движители для торговых судов, моторных лодок и яхт, кораблей ВМФ.
    системы автоматизации для судов и кораблей.
    газовые турбины.
    центробежные насосы и компрессоры.
    топливные ячейки.



    Авиадвигатели
    Турбореактивные двигатели (ТРД)
    Турбореактивные двухконтурные двигатели (ТРДД)
    Турбовинтовые/турбовальные двигатели



    Судовые двигатели

    Судовые газотурбинные установки
    Дизельные двигатели
    Водометные движители и другое оборудование для судов
    Энергетические установки для подводных лодок
    Гидродинамические подшипники
    Водяные стабилизаторы
    Промышленные турбины



    Газовые турбины
    Турбокомпрессоры и нагнетатели
    Электрогенераторные установки
    Газотурбинные генераторы
    Генераторные установки на базе газовых и жидкотопливных поршневых двигателей
    Распределенные генераторы
    Используя базовые судовые двигатели, в 1991 году, компания начала производство наземных генераторных установок. В настоящее время компания выпускает среднеоборотные ДГУ мощностью от 1,5 до 7,0 МВт, использующие в качестве топлива сырую нефть, мазут и лёгкие дизельные топлива. Следуя требованиям рынка в том-же 1991 году компания начала выпуск газопоршневых двигателей, с рекордными на тот момент показателями по топливной эффективности. В настоящее время ранг выпускаемых газопоршневых генераторных установок для наземного применения 5...9,3 МВт с эффективным КПД (на клеммах генератора) свыше 48% в простом цикле.
    Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.

  5. #5
    Добро Пожаловать Новичок! Нобелевский Лауреат Аватар для Kuki Anna
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Дармштадт, Германия,
    Сообщений
    55,975
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    4,290
    Был поблагодарен 28,412 раз
    за 19,370 сообщений

    По умолчанию Rolls-Royce Motors

    Rolls-Royce Motors — подразделение компании Vickers, производившее престижные автомобили под маркой «Rolls-Royce»
    4 февраля 1971 года Rolls-Royce Limited, компания-производитель автомобилей и авиадвигателей, существовавшая с 1904 года, была официально объявлена банкротом. Однако её, как национальное достояние, спасло британское правительство, вложив в дело около 250 млн долл; при этом автомобильное подразделение было отделено от компании и превратилось в Rolls-Royce Motors.
    В 1998 г. владельцы концерна решили избавиться от активов «Rolls-Royce Motors», и фирма была продана немецкому автопроизводителю «BMW»

    Модели


    Rolls-Royce Phantom


    Rolls-Royce Corniche

    Rolls-Royce Corniche («Корниш») был разработан в 1971 году. Двухдверный престижный кабриолет. Модель производилась до 1995 года.
    Rolls-Royce Camargue («Камарк») стал в 1975 году первым серийным автомобилем компании, разработанный иностранными конструкторами.
    Rolls-Royce Silver Wraith II («Серебряный призрак») была представлена в 1977 году на автомобильной выставке в Женеве. Четырёхдверный лимузин имел V-образный восьмицилиндровый двигатель (6,75 л.) и несущий кузов.
    Rolls-Royce Silver Spirit («Серебряный дух») выпущенный в 1982 году, оснащён двигателем V8 (как считают специалисты — не без влияния представительских автомобилей «Кадиллак»).
    Rolls-Royce Silver Spur («Серебряная Шпора») выпускался параллельно модели Rolls-Royce Silver Spirit. Эта модель являлась наиболее популярным автомобилем Rolls-Royce в США.
    Rolls-Royce Park Ward — лимузин с 6—7-местным кузовом (тем не менее, в официальных каталогах модель позиционируется как «седан»), предназначен только для представительских целей. Впервые Park Ward был представлен на Международном автосалоне во Франкфурте, в сентябре 1991 года.
    Rolls-Royce Flying Spur («Летящая Шпора») — модель была выпущена в 1994 году, к 90-летию компании, ограниченной серией в 50 автомобилей. Является модернизированным вариантом Rolls-Royce Silver Spur.
    Rolls-Royce Silver Dawn — это новое название, данное хорошо известной модели Silver Spirit в конце 1996 года после проведения очередной модернизации.
    Rolls-Royce Silver Spur II Touring Limousine являлся самой престижной моделью компании Rolls-Royce. Годовое производство не более 25 штук. Автомобиль стоимостью под 300 тыс. долл. по карману только очень состоятельным джентльменам.
    Rolls-Royce Silver Seraph, дебютировавший на международной автомобильной выставке в Женеве в 1998 году, стал первой принципиально новой моделью компании за более чем 18 лет. Эта модель разрабатывалась Rolls-Royce с 1994 года и должна была заменить Rolls-Royce Silver Dawn.
    Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.

  6. #6
    Добро Пожаловать Новичок! Нобелевский Лауреат Аватар для Kuki Anna
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Дармштадт, Германия,
    Сообщений
    55,975
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    4,290
    Был поблагодарен 28,412 раз
    за 19,370 сообщений

    По умолчанию Rolls-Royce Armoured Car


    Rolls-Royce Mk I образца 1920 года в танковом музее в Бовингтоне, Великобритания

    Rolls-Royce Armoured Car
    — пулемётный бронеавтомобиль вооружённых сил Великобритании. Разработан в 1914 году фирмой Rolls-Royce с использованием базы легендарного легкового автомобиля Rolls-Royce 40/50 «Silver Ghost»[1]. В период с 1914 по 1918 год выпущено 120 экземпляров бронеавтомобиля. Широко применялся британской армией в боях Первой мировой войны. По окончании войны подвергся ряду модернизаций и оставался на вооружении британской армии до 1944 года, приняв участие в боях начального периода Второй мировой войны и являясь, таким образом, «долгожителем» в ряду бронеавтомобилей, разработанных в период Первой мировой войны. Помимо Великобритании, бронеавтомобили «Rolls-Royce» состояли на вооружении армий Ирландии и Польши.
    Ряд экспертов склонны считать «Rolls-Royce» наиболее удачным британским бронеавтомобилем периода Первой мировой войны[2].

    История создания

    С началом Первой мировой войны прежде вялотекущие процессы автомобилизации армий воюющих стран резко активизировались. Правда, на начальной стадии вооружённого конфликта о бронемашинах речи не было, и автомобили использовались главным образом в качестве транспорта в тыловых перевозках. В августе 1914 года лейтенант бельгийской армии Шарль Анкар, занимавший пост офицера для особых поручений при Генеральном Штабе армии, решил использовать свой весьма недешёвый личный автомобиль «Minerva» для разведки и связи. Однако, дабы не подвергать себя опасности, он приказал забронировать свой автомобиль. Вскоре бронеавтомобиль заметили в штабе, и ещё через месяц в мастерских Кокериля в Обокене было забронировано несколько «Минерв», которые отправились на фронт.

    В первых же боях «Минервы», использовавшиеся силами Антанты на Западном фронте, зарекомендовали себя весьма недурно. В немалой степени этому способствовал маневренный характер боевых действий начального периода войны. Удачные действия бельгийских бронеавтомобилей вызвали неподдельный интерес британских военных, и уже в сентябре 1914 года Авиация Королевских ВМС (англ. Royal Navy Air Service, RNAS), структурно подчинённая Британском Адмиралтейству, озаботилась созданием аналогичных машин.

    Надо сказать, что кое-какие бронеавтомобили у британской армии к тому моменту уже были. Ещё в августе 1914 года командир одного из звеньев RNAS Чарльз Р. Сэмсон вооружил несколько автомобилей пулемётами «Максим» для борьбы с авиацией немцев. Впоследствии после ряда операций (в ходе одной из которых Сэмсон получил по челюсти бутылкой имбирного пива, брошенной в его машину горожанином и разбившей ветровое стекло), эти машины получили импровизированную броню из 6-мм котлового железа. Однако тут собственные средства у Сэмсона закончились, и он направил в Адмиралтейство запрос на постройку ещё нескольких машин, чтобы обеспечить надёжность ПВО в секторе города Дюнкерк. Адмиралтейство в ответ пообещало предоставить порядка 50 бронемашин, которые постепенно, по мере сборки, отправлялись на континент.

    Что же касается собственного проекта RNAS, то для его создания было решено использовать базу легкового автомобиля Rolls-Royce 40/50 «Silver Ghost», легендарного «Серебряного призрака», зарекомендовавшего себя в качестве высоконадёжной машины и к тому же производившегося в больших количествах. На шасси устанавливался клёпаный корпус с толщиной брони 8-9 мм, в кормовой части которого разместили боевое отделение с открытой сверху цилиндрической башней кругового вращения с установленной в ней 7,7-мм тяжёлым пулемётом «Виккерс».

    Первые 3 бронеавтомобиля «Rolls-Royce» прибыли на континент 3 декабря 1914 года.

    Служба и боевое применение

    В армии Великобритании «Роллс-Ройсы» использовались на Западном фронте во время Первой мировой войны и в ходе Войны за независимость Ирландии. Позже их модернизировали, и «Роллс-Ройсы» оставались на вооружении британской армии вплоть до 1944 года.

    Первые бронеавтомобили «Rolls-Royce» появились в Ирландии в 1916 году в составе британских войск, прибывших из метрополии для подавления Пасхального восстания в Дублине. Всего в распоряжении британцев имелось пять «Роллс-Ройсов», активно применявшихся в городских боях. Два из них на момент начала войны за независимость Ирландии находились в исправном состоянии и применялись британцами в боях.

    Данная модель броневика появляется в фильме Лоуренс Аравийский
    Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.

  7. #7
    Добро Пожаловать Новичок! Нобелевский Лауреат Аватар для Kuki Anna
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Дармштадт, Германия,
    Сообщений
    55,975
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    4,290
    Был поблагодарен 28,412 раз
    за 19,370 сообщений

    По умолчанию

    Rolls-Royce выпускает самый сексуальный автомобиль



    Британский автопроизводитель Rolls-Royce выпустил новый кабриолет класса ультралюкс Rolls-Royce Dawn.

    Об этом, как передает Day.Az, сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию Lenta.ru. В самой компании эту машину назвали "самой сексуальной за всю историю марки".

    Как отметил директор по дизайну Rolls-Royce Motor Cars Джайлс Тейлор, авто хорошо подходит для ежедневных поездок и обеспечивает "превосходный комфорт и роскошь для четверых взрослых, желающих путешествовать со вкусом".

    На создание новой машины дизайнеров вдохновила модель 1952 года. "Подобно модели Silver Dawn 1952 года, новый Rolls-Royce Dawn значительно отличается от своих именитых собратьев - 80 процентов кузовных панелей в нем совершенно уникальны", - говорится в пресс-релизе.

    По сравнению с предшественником, у новой модели радиаторная решетка утоплена приблизительно на 45 миллиметров, тогда как длина переднего нижнего бампера увеличилась на 53 миллиметра. Сетка в нижней секции бампера утоплена внутрь и выполнена в черном цвете. Хромированные "ребра" визуально делают автомобиль больше. Ширина задней колеи увеличена на 24 миллиметра, при этом колесная база уменьшена на 120 миллиметра. Под капотом у нового Rolls-Royce Dawn двигатель V12 объемом 6,6 литра (563 лошадиных сил) с двойным турбонадувом.

    Салон автомобиля отделан кожей и дополнен металлическими вставками, дека и дверные панели декорированы деревом. Изменения внесены также в дизайн циферблатов на приборной панели - теперь они украшены полированными венками.

    Сидения в салоне установлены раздельно - в форме "рогатки". Это, как отметили в компании, "вызывает ассоциации с кузовом "баркетта", который даже в неподвижном состоянии всегда устремлен вперед и готов в любой момент отправиться к горизонту".

    Главная инженерная особенность кабриолета - абсолютная тишина в салоне при наличии мягкой крыши. Такой эффект достигается благодаря сочетанию гладкой поверхности со специальным французским швом. Механизм складывания и раскладывания крыши - Silent Ballet - работает на скорости до 50 километров в час.

    В салоне установлена аудиосистема Bespoke, звук идет из 16 динамиков с поддержкой конфигураций Studio и Theatre. Благодаря встроенному микрофону, аудиосистема может адаптировать уровень громкости и тональности.

    Название модели, которое переводится как "Рассвет", в компании ассоциируют с "манящими возможностями, которые несет в себе каждый новый день".

    Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.

  8. #8
    Добро Пожаловать Новичок! Нобелевский Лауреат Аватар для Kuki Anna
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Дармштадт, Германия,
    Сообщений
    55,975
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    4,290
    Был поблагодарен 28,412 раз
    за 19,370 сообщений

    По умолчанию

    Rolls-Royce построил очередную "яхту на колесах"



    Компания Rolls-Royce регулярно строит оригинальные модификации своих седанов и купе, выпуская по одному-два экземпляра в эксклюзивном оформлении. Для Rolls-Royce Phantom под названием Nautica дизайнеры позаимствовали ряд мотивов у классических парусных яхт. На морскую тематику должно намекать в первую очередь цветовое оформление кузова - в нем сочетаются белый Orchid White, напоминающий о парусах, и синий Arabian Blue, ассоциирующийся с морской водой. Кроме того, на бортах седана появилось оформление, напоминающее по форме якоря.

    В интерьере Phantom Nautica активно используется натуральное дерево - дуб и самшит, и все те же якорные мотивы. Салон седана тоже стал двуцветным: он обтянут бежевой и синей кожей. Основным же отличием оформления интерьера стал вмонтированный в переднюю панель морской компас, откровенно намекающий на "яхтенный" статус седана. Компас изготовили специально для версии Nautica.

    В каком количестве будет выпущен Rolls-Royce Phantom Nautica и по какой цене, производитель не уточняет.



    Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.

  9. #9
    Добро Пожаловать Новичок! Нобелевский Лауреат Аватар для Kuki Anna
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Дармштадт, Германия,
    Сообщений
    55,975
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    4,290
    Был поблагодарен 28,412 раз
    за 19,370 сообщений

    По умолчанию

    Rolls-Royce показал прототип своего первого внедорожника



    Как правило, появление в глобальной Сети изображений тестовых прототипов - заслуга фотошпионов, но первые фото будущего внедорожника Rolls-Royce имеют официальное происхождение. Правда, прототип на них подозрительно напоминает седан Rolls-Royce Phantom.

    Производитель официально заявил, что появление этих фотографий - следствие данного ранее обещания информировать общественность о ходе реализации "проекта Cullinan". Именно под этим именем пока известен первый внедорожник в истории марки. Анонсировано и скорое появление прототипа на дорогах Великобритании - видимо, чтобы избавить команду испытателей от чересчур сильного внимания со стороны фотошпионов.

    Прототип представляет собой классический "мул": под хорошо знакомым кузовом Rolls-Royce Phantom спрятаны некоторые узлы и агрегаты нового автомобиля. Производитель уточняет, что в этом случае речь идет о новой конструкции подвески и системе полного привода, для первичного тестирования которых и был построен прототип. В первую очередь конструкция подвески будет проверена на обычных дорогах с разными типами покрытия. Однако, в Rolls-Royce заявили, что уже заготовлена и программа испытаний для бездорожья. По словам конструкторов, главной целью их работы является обеспечение приличествующего комфорта при езде по любой, даже самой пересеченной местности.

    Ранее сообщалось, что Rolls-Royce построит свой первый внедорожник на собственной платформе и не будет заимствовать технологические решения у концерна BMW. Появление новинки на рынке запланировано на 2018 год, а основным конкурентом уже назначен Bentley Bentayga, также находящийся в процессе разработки.

    Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.

  10. #10
    Добро Пожаловать Новичок! Нобелевский Лауреат Аватар для Kuki Anna
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Дармштадт, Германия,
    Сообщений
    55,975
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    4,290
    Был поблагодарен 28,412 раз
    за 19,370 сообщений

    По умолчанию



    Мощность Rolls-Royce Wraith возросла до 717 сил

    Немецкое тюнинг-ателье Spofec представило модифицированную версию самого мощного купе Rolls-Royce – Wraith.

    Благодаря установке фирменного оборудования под названием N-tronic, отдачу бензинового 6,6-литрового турбомотора V12 удалось повысить с 624 до 717 лошадиных сил.

    Что именно входит в пакет доработок N-Tronic, на официальном сайте компании не уточняется. Также неизвестны динамические характеристики. Обычный Wraith набирает "сотню" за 4,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на 250 километрах в час.

    Купе Wraith от Spofec получило модифицированный передний бампер и боковые "юбки", а также 22-дюймовые колесные диски.

    Стоимость доработки не уточняется. В Германии купе Wraith оценено минимум в 281 тысячу евро.

    Предыдущий проект Spofec, "заряженный" седан Rolls-Royce Ghost, имеющий двигатель аналогичного объема мощностью 563 силы, получил прибавку до 709 лошадиных сил (крутящий момент – 978 Нм) и мог разгоняться с 0 до 100 километров в час за 4,4 секунды.

    В настоящее время Rolls-Royce проводит испытания своей "заряженной" версии купе Wraith. В середине ноября были опубликованы фотографии машины без камуфляжа. Кроме того, британская марка ведет разработку кабриолета, который войдет в семейство Wraith. Новинка появится на рынке в 2016 году.



    Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 237
    Последнее сообщение: 23.05.2016, 16:26
  2. Две женщины, две планеты, две реальности.
    от Лана Сердешная в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.10.2012, 00:56
  3. Кто на свете всех милее, всех румяней и белее?
    от Yasmin Hasmik в разделе Кафешка (раздел для приятного общения)
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 19:36
  4. Тест: С какой планеты Вы свалились
    от Виктория Противная в разделе Игры. Тесты. Загадки. Кроссворды
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 11.12.2007, 00:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •