Уважаемые читатели! С июня 2016 года все сообщения форума переезжают в доступный для чтения архив. Остальной функционал интернет-портала «Вся Швейцария на ладони» работает без изменений: свежие новости Вы найдете на главной странице сайта, бесплатно разместить объявление сможете на "Доске частных объявлений". Следите за нашими новостями в социальных сетях: страница в Facebook и официальная группа в Facebook, страница в сети "Одноклассники". Любители мобильных устройств могут читать новости, афишу культурных мероприятий и слушать русское радио, скачав приложение "Ladoshki" для iOS и приложение для устройств Android. Если Вы еще не являетесь нашим подписчиком, но хотели бы получать анонс культурных событий на свой электронный адрес, заполните анкету на форуме, и Ваш адрес мы добавим в список рассылки. По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь по адресу: inetgazeta@gmail.com или звоните на контактный номер редакции: +41 76 460 88 37

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Тема: Оригинальные транспортные средства

  1. #1
    Постоянный Житель Форума Аватар для Tatiana Berg
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Suisse
    Сообщений
    354
    Спасибо
    15
    Был поблагодарен 98 раз
    за 44 сообщений

    По умолчанию Оригинальные транспортные средства

    Ирландским полицейским не нужно быстро бегать



    Ирландские полицейские из графства Лонгфорд придумали оригинальный способ поимки быстроногих воришек с помощью двухколесного электросамоката производства компании Segway. Напомним, что 14 августа 2006 года компания Segway официально представила две новые модели одноимённых электросамокатов на основе гироскопа. Гонку на электросамокатах за преступниками вряд ли можно назвать захватывающей, так как она совсем не походит на те картинки, которые изображают в кинофильмах, но если такая идея работает и действительно помогает ловить преступников - то почему бы и нет? По-моему вся прелесть велосипеда в удовольствии от физической нагрузки, а если вы спешите, то не проще ли воспользоваться автомобилем либо, на худой конец, мотоциклом? Одно из подразделений корпорации Panasonic - Cycle Web Studio решило заняться выпуском электрического велосипеда, цветовые решения которого представлены ярко-оранжевым и темно-зеленым. В рамках этого проекта, Panasonic объединила свои усилия с компанией Harajuku для производства партии размером всего лишь в две сотни штук. Заказать такой велосипед можно на веб сайте Cycle Studio. Размер велосипеда составляет 55,88 x 160 см, при весе около 20 кг. Работает новинка на никель-металлгидридных аккумуляторных батареях, максимальный радиус пробега (без перезарядки батареи) приблизительно 37 км.

    Автомобиль "Тянитолкай" - лучший подарок для Айболита



    Из любимого советского мультфильма мы знаем кто такой Тянитолкай- двуглавый подарок Доктору Айболиту из Африки. Современному Айболиту больше подошел бы железный аналог Тянитолкая - 'Double-ended Mini Cooper'. В Германии компания BMW на выставке 'Techno Classica Essen2007' анонсировала новый мини-купер, который можно водить в оба направления. И чего с миникупером только не делали! Даже миникупер-лимузин есть. Как удобно было бы парковаться в в узких местах, не нужно разворачиваться - просто пересаживаешься с одной стороны на другую. Интересно, а можно вести машину сразу в двух противоположных направлениях? Вес автомобиля: 715 кг, а максимальная скорость - 148 км/ч. Размеры: 3050 x 1530 x 1340 мм.



    Автомобильная компания Tata Motors (Индия) собирается запустить в массовое производство первый коммерческий автомобиль, который будет работать на сжатом воздухе. Данная идея была предложена бывшим инженером Формулы 1 – Гаем Негре (Guy Negre). Эту модель было названо City Cat (городской кот). Если у вас кончился бензин сжатый воздух, тогда вы можете дозаправиться на любой из специальных компрессорных станций, количество которых в будущем должно возрасти. Максимальная скорость такого транспортного средства – около 110 км/ч, чего более чем достаточно для городского автомобиля. Пробег между заправками – 200 км. Данный автомобильчик смело можно назвать "Зеленым автомобилем", который не будет выбрасывать в атмосферу никаких вредных газов.



    Розовые тапочки заменят автомобиль Автомобильная компания Tesla Motors, известная благодаря созданию самого быстрого электромобиля на земле, решила развлечься . Ее дизайнеры придумали пару гигантских пушистых розовых тапочек с заячьими ушками! Эти тапочки предназначены совсем не для того, чтобы носить их дома, а для передвижения. Размер этих гигантов в длину - 2,28 метра, а скорость которую они развивают - 28 км/ч. Гонка на "спине" таких кроликов веселое развлечение для дружеской вечеринки. Каждый тапочек оборудован 36-вольтовой системой, которой для работы необходимо пятерка 12-ти вольтовых батарей Optimas. Семидюймовый электродвигатель от Advanced DC Motors приводит в движение передние колеса. На самом деле место этого экстравагантного средства передвижения в музее, так как более непрактичного вида транспорта я не встречала.



    Оригинальный беспроводной Интернет-сервис Американская компания, занимающаяся прокатом автомобилей, предлагает новую услугу для вечно спешащих бизнесменов и для ленивых путешественников - беспроводной Интернет-сервис, с помощью которого можно не только арендовать автомобиль и даже заказать номер в гостинице. По информации из пресс-релиза, стоимость нового сервиса - 10,95$ в день. Заплатив указанную сумму вы сможете передавать данные по Wi-Fi на несколько ноутбуков или других мобильных устройств одновременно. Данный проект уже доступен в международном аэропорту Сан-Франциско и вскоре появится в Сан-Хосе, Окленде, Лос-Анджелесе и Ньюарке. Сервисом не смогут воспользоваться владельцы смартфонов, которые не поддерживают Wi-Fi.

  2. #2
    Редкая Жемчужина из глубины океана Постоянный Житель Форума Аватар для Vitalina Liapko
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Малайзия
    Сообщений
    2,001
    Спасибо
    6,251
    Был поблагодарен 2,254 раз
    за 1,234 сообщений

    По умолчанию Первый в мире интернет-автомобиль

    Совсем недавно в автосалоне Женевы на суд посетителей дизайнеры фирмы «Harman» предоставили новинку — интернет-автомобиль Rinspeed BamBoo. Сидя за рулём такого авто, водитель сможет одновременно путешествовать и по мировым дорогам, и по бескрайним просторам сети интернет с помощью голосовых команд. Разработчики обещают, что уже через полтора года начнётся серийный выпуск Rinspeed BamBoo .





    Перед началом путешествия необходимо подключить айпад или смартфон к специальному приспособлению в автомобиле.



    Представители фирмы «Harman» уверены, что многие водители оценят по достоинству удобство и комфорт нового автомобиля. Сидя за рулём Rinspeed BamBoo, не отвлекаясь от дороги, можно с помощью голосовых команд прочитать входящие письма или надиктовать новые, пообщаться с друзьями в Facebook или просто найти нужную информацию в интернете.



    Rinspeed BamBoo совместим со всеми моделями смартфонов и интернет — планшетов



    Во время движения водитель с помощью голосовых команд может легко найти любимую радиостанцию. Не забыли разработчики Rinspeed BamBoo и о пассажирах. Автомобиль оснащён собственным Wi-Fi. Благодаря этому, не только водитель, но и пассажиры могут пользоваться интернетом.


  3. #3
    Добро Пожаловать Новичок! Нобелевский Лауреат Аватар для Kuki Anna
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Дармштадт, Германия,
    Сообщений
    55,975
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    4,290
    Был поблагодарен 28,412 раз
    за 19,370 сообщений

    По умолчанию Superbus, эксклюзивный концепт автобуса

    В наше время в транспорте ценится не только скорость перевозки, а и комфорт вашей поездки. Потому нынче производители стараются придумать что то новое и необычное, большинство таких проектов являются эксклюзивными концептами. Superbus — новое эксклюзивное решение, это супер автобус, его комфортность не сравнится ни с одним авто, и он имеет довольно интересный вид. Этот чудо концепт имеет электрический двигатель , который способен разогнать автобус до 250 км/час, является экологически чистым авто, имеет 16 дверей по типу таких как у современных спорткаров вместимость элегантного Superbus 20 пассажиров.



















    Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.

  4. Следующие 2 пользователя говорят Спасибо Kuki Anna за это сообщение:


  5. #4
    Администратор Академик изящной словесности Аватар для Главный Редактор
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    город Цюрих Швейцария
    Сообщений
    9,356
    Записей в дневнике
    49
    Спасибо
    9,955
    Был поблагодарен 18,788 раз
    за 8,576 сообщений

    По умолчанию

    Он проехал по петляющей горной дороге задом наперед. Скорость была огромной. Любая ошибка могла привести к тому, что спортсмен вылетел бы из седла. И это притом, что на некоторых участках шоссе проходило прямо по краю пропасти. К счастью, путь любитель адреналина преодолел просто блестяще. Впрочем, повторять такой трюк не стоит. Он под силам только профессионалам, которые прошли долгую подготовку.


  6. Следующие пользователи говорят Спасибо Главный Редактор за это сообщение:

    Alexander Arussven (12.07.2015)

  7. #5
    Девушка взрывающая воздушные замки Постоянный Житель Форума Аватар для Natalia Bernd
    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Швейцaрия,
    Сообщений
    4,745
    Записей в дневнике
    277
    Спасибо
    5,664
    Был поблагодарен 2,287 раз
    за 1,432 сообщений

    По умолчанию

    На своем домашнем автосалоне в Токио, Япония компания Toyota просто обязана была выстрелить из всех калибров. Однако какую же модель можно назвать самой интересной? Пожалуй, автомобиль под названием FV2.



    Хотя автомобиль ли это? Не совсем. FV2 представляет собой совершенно новый тип средства передвижения, который может появиться на дорогах в будущем. И если это когда-то произойдет, то любители скорости будут просто счастливы. Ведь, как уверяют японцы, еще никогда человек и автомобиль не были так объединены друг с другом и в физическом и эмоциональном плане.



    Длина Toyota FV2 составляет всего три метра. В так называемом «спящем» режиме ее высота равна 900 мм, а во время движения автомобиль «вырастает» до 1780 мм.



    Как нам пояснили японские инженеры, физическая связь между человеком и машиной произойдет путем отказа от привычного нам руля. А перемещение машины в пространстве будет осуществляться за счет смещения тела водителя вперед, назад, влево или вправо. Схема понятна, она сейчас используется на многих новых средствах передвижения типа Segway. Однако Segway это скорее «тележка на колесах», своего рода электрический самокат. А вот Toyota FV2 — это гораздо круче. Это уже автомобиль, который обладает относительно высокой скоростью и, в конце концов, может защитить от непогоды. Правда, не совсем понятно, как Toyota будет решать вопросы с безопасностью, ведь водитель в FV2 не пристегнут (да и привычного кресла у него тоже нет).

    Пока FV2 имеет только одно посадочное место. Но не исключено, что в будущем японцы покажут и «семейные» версии подобной машины



    А еще FV2 способен понимать ваше настроение, расшифровывает голосовые команды, сам опознает степень подготовленности водителя и в соответствии с этой информацией предлагает ему маршруты движения (кому-то посоветует проехать по извилистой дорожке и получить удовольствие от езды, а новичка поведет по более спокойной прямой трассе). Ну и плюс к этому, есть всевозможные системы обмена информацией между другими транспортными средствами, системы контроля окружающего пространства и многое другое.



    Другой интересной особенностью FV2 является то, что кузовные панели тут представляют собой по сути экраны, которые могут менять свой цвет. Это позволит водителю красить свою машину под цвет галстука или туфель.



    тут
    Vivir mi vida

  8. Следующие пользователи говорят Спасибо Natalia Bernd за это сообщение:

    Alexander Arussven (24.01.2014)

  9. #6
    Девушка взрывающая воздушные замки Постоянный Житель Форума Аватар для Natalia Bernd
    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Швейцaрия,
    Сообщений
    4,745
    Записей в дневнике
    277
    Спасибо
    5,664
    Был поблагодарен 2,287 раз
    за 1,432 сообщений

    По умолчанию

    Топ-10 оригинальных и интересных современных компактных автомобилей. Прошла пора, когда хорошим автомобилем считалось транспортное средство с огромным двигателем — шумное, быстрое и неэкономичное. Сейчас же лучшими машинами считаются небольшие городские авто, желательно, с электродвигателями.

    Tata AIRPOD — пневматический городской автомобиль



    Индийская компания Tata заявляет о скором начале серийного выпуска автомобилей Tata AIRPOD, которые будут работать на основе пневматики. То есть двигаться эти небольшие транспортные средства будут за счет сжатого воздуха, закачанного в резервуар объемом 175 литров. Его должно хватать на 200 километров езды с максимальной скоростью 70 километров в час.

    Twike – «несерьезный» городской автомобиль



    Словом «гибрид» мы обычно называем автомобиль, который обладает мотором, совмещающим двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель. А вот авто с названием Twike может передвигаться как благодаря электрическому мотору, так и благодаря силе человеческих ног. Эта машина компактная, легкая и экономная (проехать на ней 300 миль стоит всего 2.4 американских доллара).

    Ё-мобиль — городской автомобиль, созданный в России



    Российский миллиардер Михаил Прохоров уже не первый год возится с идеей своего Ё-мобиля — дешевого авто российского производства. Ожидается, что подобные машины появятся в продаже уже в середине 2013-го года.

    Eco-E — самый дешевый в мире электромобиль



    Современные электромобили зачастую стоят дороже, чем их бензиновые или дизельные аналоги. Однако вскоре эта формула может стать устаревшей. Ведь в продажу запускается машина Eco-E, которой суждено стать самым дешевым электромобилем в мире. Она может разгоняться до скорости 40 километров в час, проезжать до 65 км на одном полном заряде аккумуляторов, а стоит при этом всего 9995 американских долларов. Причем, цена эта, как ожидается, вскоре будет еще понижена

    Autolib — сеть общественных электромобилей в Париже



    Если вы не готовы платить большие деньги за покупку электромобиля, но живете при этом в Париже, Autolib — это отличный вариант для вас! Ведь речь идет о сети общественных электромобилей, которые можно взять на прокат за сущие копейки буквально на любом углу столицы Франции и при этом вернуть в другом месте.

    Kenguru — электромобиль для инвалидов



    Kenguru — это первый в мире электромобиль, созданный для людей с ограниченными возможностями в плане движения. Он создан для инвалидов, которые без труда смогут заехать внутрь прямо на своей коляске.

    Tata Pixel — городской автомобиль премиум-класса



    В Tata Pixel собрано все самое лучшее, что есть у современных автомобилей. Он компактен, экономичен и при этом может работать под управлением от мобильного телефона или планшетного компьютера. Начало серийного производства Tata Pixel запланировано на 2014-й год.

    Электромобиль Pius: собери сам



    Чтобы уменьшить стоимость электромобилей собственного производства, японская компания MODI Corporation начала выпуск авто с названием Pius, которое каждый покупатель сможет собрать собственноручно по прилагаемой инструкции.

    Городской автомобиль от Aston Martin



    Все привыкли к тому, что компания Aston Martin выпускает дорогие и роскошные автомобили, стать владельцами которых — большой почет. То же касается и городского авто Aston Martin Cygnet & colette. Конечно, эта машина имеет небольшие размеры и малый расход двигателя, но при этом она все тот же Астон Мартин — роскошный, удобный, дорогой.

    T.25 — автомобиль, который умеет разворачиваться на месте


    тут
    Vivir mi vida

  10. Следующие пользователи говорят Спасибо Natalia Bernd за это сообщение:

    Alexander Arussven (24.01.2014)

  11. #7
    Девушка взрывающая воздушные замки Постоянный Житель Форума Аватар для Natalia Bernd
    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Швейцaрия,
    Сообщений
    4,745
    Записей в дневнике
    277
    Спасибо
    5,664
    Был поблагодарен 2,287 раз
    за 1,432 сообщений

    По умолчанию

    В США существует множество небольших компаний-автопроизводителей, о которых вы, вероятно, и не слышали. Они выпускают по истине потрясающие машины. Вот десятка наиболее выдающихся представителей американских суперкаров.

    Anteros.



    Кузов этой модели взят от С6 Корветт. Машина идеально подойдет для тех, кто обожает, как ездит их Корвет, но хотели бы добавить в его стиль немного классики.

    Mach7 Falcon.



    Этот автомобиль выполнен полностью из карбона. Фалкон оснащен семилитровым восьмицилиндровым двигателем, установленным для шестискоростной ручной трансмиссии. Авто тянет 620 лошадиных сил.

    Mosler MT900S.



    880-килограммовая машина Chevy V8 имеет 435 лошадок. С конвейера сошло всего несколько таких авто, поэтому будет не удивительно, если спустя 40 лет эта машина окажется в списке самых дорогих суперкаров.

    Rossion Q1.



    Всего за 3,1 секунды авто разгоняется до ста километров. Вес Rossion Q1 составляет 990 кг. Эти характеристики сравнимы лишь с фантастическим трехлитровым турбо Ford V6.

    Saleen S7.



    Помните момент в фильме «Брюс всемогущий», когда главный герой превратил свою дряблую машинку в роскошный Saleen S7? Жаль, что такое бывает только в фильмах. Хотя, как говориться, мечтать не вредно.

    Carbon Motors E7.



    Большая часть полицейских машин изначально производятся как пассажирские и лишь затем перестраиваются под нужды полиции. Carbon Motors E7 был спроектирован для патрулирования улиц и погони за преступниками. Его мощный двигатель от BMW был разработан специально для полиции, а сиденья модифицированы с учетом полицейской формы. Пока что эта модель находится на стадии разработки.

    California Custom Coach Model 876.



    Автомобильная компания Cord-Auburn-Duesenberg разработала такую модель, которая выглядит как машина 1936 года, но в то же время разгоняется до 100 км быстрее, чем любой автомобиль, который на сегодняшний день производит Maserati.

    Local Motors Rally Fighter.



    Этот уникальный внедорожник был разработан с помощью краудсорсинга сообществом дизайнеров и инженеров через интернет. Силы также приложили и покупатели. Это поистине уникальная американская безнес-модель.

    SSC Tuatara.



    Суперкар был спроектирован легендарным Джейсоном Кастриота. Его максимальная скорость превышает скорость Bugatti Veyron Super Sport. Вполне вероятно, что этот автомобиль станет самой быстрой машиной в мире.

    DeLorean DMC-12.



    Эта модель известна по фильму «Назад в будущее». Техасская компания выкупила права на ирландский автомобиль из 80-х, а это означает, что вскоре любой желающий сможет приобрести новый DeLorean.
    Источник
    Vivir mi vida

  12. Следующие пользователи говорят Спасибо Natalia Bernd за это сообщение:

    Alexander Arussven (24.01.2014)

  13. #8
    Добро Пожаловать Новичок! Нобелевский Лауреат Аватар для Kuki Anna
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Дармштадт, Германия,
    Сообщений
    55,975
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    4,290
    Был поблагодарен 28,412 раз
    за 19,370 сообщений

    По умолчанию История моноцикла



    А давайте я вам расскажу одну историю. Все началось с этой фотографии. Интересный образец техники правда ли ? А судя по снимку сделан очень давно ! Почему мы до сих пор не видим на дорогах такие агрегаты ? А ведь этот моноцикл (или как их еще называют уницикл) был сделан в Италии в 1931 году и как говорят он развивал скорость до 150 км/ч

    Давайте узнаем историю этого транспортного средства.



    Сказать, что биография моноцикла «не сложилась», значит согрешить против истины. На самом деле, всё ещё хуже: если не считать партизанских вылазок отдельных изобретателей, серьёзно этим транспортным средством так никто и не занимался. До недавнего времени.



    А началось всё, если верить историкам, ещё в 1884 году, когда неизвестный автор предложил концепцию «уницикла», то есть велосипеда с одним колесом.



    Однако именно такой уницикл, как изображён в книге Victorian Inventions — «Изобретения Викторианской эпохи», по всей видимости, никогда не был создан.
    Если вы внимательно посмотрите на рисунок, то заметите, что пилот «уницикла» сидит в своём аппарате, словно в клетке, окружённый длинными спицами.



    На воздушной тяге.

    Хотя, конечно, можно предположить, что сдвоенный обод ведущего и единственного колеса мог раскрываться на две части, словно гигантская устрица...
    Следующее документально подтверждённое обращение к идее моноцикла произошло ровно через двадцать лет — в 1904 году.



    Моно- Карета.



    Бензиновый двигатель уже перестал быть диковинкой и автор смог отказаться от использования слабых человеческих ног.Машина, состоявшая из огромного, почти в человеческий рост, колеса и внутренней рамы с прикреплённым к ней мотором, сиденьем и стабилизирующими колёсиками, была представлена на выставке в Милане и, как писала газета «La Vie de l’Automobile», вызвала восторг почтеннейшей публики. После чего аппарат был благополучно забыт.



    Двадцатые-тридцатые годы прошлого столетия можно с полным правом назвать «золотым веком» моноцикла: с 1923-го по 1937-й были построены и даже запатентованы как минимум шесть конструкций, использовавших бензиновые и даже электрические двигатели.



    В 1911 году американец Том Коутс Клинтон запатентовал моноцикл в котором установил толкающий винт.

    Самым интересным, пожалуй, можно считать аппарат, названный авторами «Dynosphere» (очевидно, создатели сами испугались грандиозности своего творения).

    Приняв во внимание слишком низкую устойчивость большинства одноколёсных агрегатов (вспомните, как вы катались в детстве в шинах от грузовиков), они не нашли лучшего решения, чем использовать для его построения как можно более широкую несущую раму.

    Колёсико, получившееся в итоге, по всей видимости, стало даже более устойчивым, чем хотелось авторам: редкий двигатель сможет сдвинуть с места такую махину, а уж заставить его свернуть с однажды выбранного направления движения, надо полагать, было вообще невозможно.



    Во всяком случае, пилот Dynosphere, изображённый на фотографии, выглядит очень напряжённым...
    Короче, старушка Европа и её оторванные от реальности инженеры в очередной раз подтвердили свою полную несостоятельность.
    Дело продвижения идеи моноцикла снова заглохло на без малого шестьдесят лет, пока за конструирование не взялся американец. Причём, не просто американец, а настоящий байкер! Так сказать, фанатик в полном смысле этого слова.

    Еще несколько моделей 1920 года.



    47-летний Керри Маклин (Kerry McLean) начал с малого: его первый моноцикл, собранный на базе тракторного колеса и оснащённый бензиновым двигателем в сорок «лошадок» с водяным охлаждением, имел внутренний диаметр всего около девяноста сантиметров.



    Тем не менее, этот аппарат оказался первым моноциклом, развившим скорость более ста километров в час и первым моноциклом, официально зарегистрированным дорожной полицией штата Мичиган.



    Как утверждает сам Маклин, его машина не обнаруживает обычного для других моноциклов недостатка: даже при резком торможении водитель не переворачивается через голову, а лишь немного «клюёт носом». Самую малость.



    Конструкция оказалась настолько удачной, что Маклин даже основал собственную компанию McLean Wheel и спроектировал на базе рекордного прототипа менее мощную (всего пять лошадиных сил), но вполне коммерческую модель, которую, заплатив всего $8,5 тысяч долларов, может приобрести каждый любитель экстремальной езды.



    Разумеется, американец не остановился на достигнутом и построил ещё пару агрегатов, теперь уже оснащённых V-образной восьмёркой от автомобиля Buick: McLean V8 и McLean V8 Rocket Roadster, который больше напоминает маленький, но злобный вертолёт.



    К сожалению, мощность двигателя не указана, но автомобили Buick Wildcat, комплектовались V-образными восьмёрками мощностью от 325 до 370 лошадиных сил.
    Так что, если всё пойдёт успешно, то в скором времени Керри поставит ещё один мировой рекорд для моноциклов: 160 км в час!

    А вот какие мечты были у прошлых поколений конструкторов



    Вырезка из журнала 1925 года.



    Управляемый с помощью компьютера.



    Моно - Автобус.



    Представляли даже военное применение этих агрегатов !



    Начиная с 1867 года и до настоящего времени, было зарегистрировано и запанетновано порядка 40 основных проектов моноциклов — транспортных средств с одним колесом. Некоторые конструкции были настолько «гениальны» с технической точки зрения, что реализовать их не возможно даже сейчас. И лишь немногим конструкциям моноциклов было суждено выйти в свет. Одним из них, воплощенных в «железе» стал моноцикл Эдисона-Путона (Edison-Puton Monowheel), который был построен в 1910 году во Франции.



    Естественно, главной проблемой для моноцикла является его устойчивость. В некоторых современных конструкциях используются гироскопические стабилизаторы, взять например: RYNO, но стоит отметить, что на высоких скоростях такая система вряд ли поможет, тем более, что RYNO всего лишь скутер с максимальной скоростью в 20 км/ч. В любом случае, пока моноцикл не будет оснащен интеллектуальной системой балансировки, езда на нем будет сродни цирковому трюку, с большой вероятностью происхождения несчастного случая, в чем Вы сможете убедиться, глянув видео.



    Но, вернемся к нашей основной теме. Моноцикл Эдисона-Путона был восстановлен немцем Фердинандом Шленкером (Ferdinand Schlenker) и в настоящее время находится в полностью работоспособном состоянии. Его единственное колесо приводится в движение бензиновым двигателем De Dion, объемом 150 кубических сантиметров и мощностью 3,5 лошадиных силы.



    Дизайнер Бен Уилсон представил на выставке «Человек 21-го века» в Токио свой вариант одноколесного велосипеда. Выставка предполагала решение тех проблем, которые не были решены в прошлых веках и велосипед Бена полностью подходит под условия выставки.



    «Я понимаю, что человечество не перейдет разом на одноколесные велосипеды взамен старых, двухколесных. Мое изобретение скорее доказывает, что человек сможет решить любую задачу, за которую ни возьмется» — говорит Бен.





    Судя по схеме и фото, используется глухая передача. По идее, без нее невозможна продольная балансировка (?). Также, интересно как дела у него с поперечной балансировкой — на фото он упирается рулем в стену. Центр тяжести низкий, думаю проблем не должно быть. Вообщем, интересный концепт.







    Вот смотрите, да это почти половинка обычного мотоцикла ! И так может выкрутиться конструкторское решение. Это итальянская модель.



    Привет из России.



    Например, существует одноколесник RIOT Wheel, который выглядит совершенно потрясающе - такое впечатление, что он только что побывал на съемках какого-нибудь фильма на постапокалиптическую тему. Видеть водителя в таком необычно расположенном месте еще не приходилось.



    Джек Льялл (Jake Lyall) из США изобрёл колесо заново («Re Invention Of The Wheel» - «переизобретение колеса»), придав ему функционал моноцикла. Это экзотическое средство передвижения в стимпанковском стиле, Джек продемонстрировал в 2003 году на ежегодном фестивале Burning Man, где такой полет фантазии очень приветствуется.



    Во время просмотра видео кажется, что сиденье с водителем удерживается в поднятом положении за счет ускорения. На самом деле, внутри колеса находится тяжелый противовес, а также мотор от скутера Хонда, которые могут менять свое положение внутри колеса, добиваясь баланса. Благодаря перемещению двигателя внутри колеса и принципу "белки в колесе", RIOT Wheel может набирать скорость 46 км/час.
    Устойчивости одноколеснику придает не только ширина колеса и вес конструкции (почти полтонны), но и установленный гироскоп. Повороты на RIOT Wheel представляются с большим трудом, но какие-то наработки в управлении есть - за счет наклонов гироскопа и сиденья.



    Автор одноколесника планировал выпустить новые версии своего творения, в частности, на электродвигателе, но пока об этом ничего не слышно.



    Колесо своё Льялл построил специально к очередному (2003 года) ежегодному фестивалю Burning Man, который проходит в течение недели в американской пустыне Black Rock.
    Тут не избежать и пары слов о фестивале, прекрасно характеризующем автора изобретения.
    На этот форум съезжаются десятки тысяч людей, у которых, как мы бы сказали «шило в одном месте». Скучно им быть такими, как все. Нужно им самовыражение. В творческой и конструктивной, заметим, форме.
    Вот и появляются раз в году в пустыне диковинные светящиеся замки и необычные скульптуры, загадочные машины и прочие продукты деятельности неуспокоенных личностей.



    В отличие от известных моноциклов, водитель RIOT Wheel сидит не внутри колеса, а снаружи. Впереди. Со стороны кажется, что он должен упасть. Что при резком разгоне он опрокинется на спину, а при торможении — уткнётся носом в землю.
    Но ничего подобного не происходит, как нетрудно догадаться, из-за противодействия хитрой системы грузов, упрятанных внутри колеса.
    Собственно, главных противовесов два. Один — специальный груз (204 килограмма) на конце «крана» — системы рычагов, автоматически занимающих нужное положение.
    Второй противовес — это двигатель (ДВС, 80 «кубиков», 4 такта, 6 лошадиных сил, Honda), способный менять своё положение внутри колеса независимо от первого противовеса.



    Ещё есть гироскоп (весом 30 килограммов), вращающийся в вертикальной плоскости, но способный отклоняться по горизонтальной оси, отзываясь на поворот рукояток управления. Он служит в роли «руля».
    Также управлению машиной способствует кресло водителя, отклоняемое в стороны на 15 градусов.
    Основной противовес занимает такое положение, чтобы уравновесить сидящего водителя. Независимо от того — стоит колесо на месте или едет.

    Заметим попутно, что весьма широкая шина (наряду с гироскопом) также способствует устойчивости конструкции в «стартовом» положении, когда кресло водителя на специальной раме отрывается от земли.
    ДВС же сам отклоняется вперёд (при разгоне) или назад (при торможении), пропорционально развиваемому крутящему (тормозному) моменту.



    Схема моноцикла Льяллы. A — рама, B — сиденье, C — ручки контроля над двигателем, гироскопом и «краном», D — ДВС, E — трансмиссия, F — тормоз, G — главный противовес, H — гироскоп, I — бензобак, J — шина шириной 50 сантиметров (иллюстрация с сайта popsci.com).

    Вся механика рассчитана так, чтобы автоматически удерживать центр тяжести всей системы в нужной точке: перед осью колеса во время разгона и равномерного движения, позади оси при торможении или под осью — во время остановки без опускания кресла на землю.
    Отклонения центра тяжести, говорит инженер, достаточно для реализации полного крутящего момента ДВС и интенсивного торможения вплоть до юза.
    Вес всей машины составляет 500 килограммов, скорость — примерно 46 километров в час.



    Положение центра тяжести системы (красная точка), водителя, двигателя (синий квадрат) и противовеса (зелёный сектор) при посадке, положении готовности, разгоне и торможении (иллюстрации с сайта theriotwheel.com).

    Сейчас под «завесой тайны», как шутит изобретатель, Льялл строит RIOT 2 и RIOT 3.
    Они будут существенно (примерно вдвое) легче, чем первый образец, и приводиться в движение уже не слабеньким ДВС, а здоровенными электродвигателями мощностью 30 и 200 лошадиных сил соответственно.
    Один из этих аппаратов (третий) должен стать самым быстрым в мире моноциклом.
    Кстати, насколько нам удалось узнать, действующий рекорд для моноциклов — 85 километров в час.



    На этом снимке можно разглядеть кое-что из начинки RIOT Wheel (фото с сайта ).
    Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.

  14. Следующие пользователи говорят Спасибо Kuki Anna за это сообщение:

    Alexander Arussven (12.07.2015)

  15. #9
    Добро Пожаловать Новичок! Нобелевский Лауреат Аватар для Kuki Anna
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Дармштадт, Германия,
    Сообщений
    55,975
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    4,290
    Был поблагодарен 28,412 раз
    за 19,370 сообщений

    По умолчанию

    К слову, об испытаниях другого американского монстра — моноцикла McLean V8 monowheel, с восьмицилиндровым двигателем от легкового бьюика, на полную скорость — пока что-то не слышно.



    Один испанец, увлекавшийся историей создания велосипедов, решил воссоздать моноцикл образца 1873-го года. Для этого он изучил массу информации и документов 19-го века, и использовав технологии тех времен, смог воплотить свою мечту в реальность, создав свой потрясающий шедевр – точную копию моноцикла 1873-го года, изобретенного во Франции



    Для создания этого уникального транспортного средства были использованы стальные и бронзовые детали, дерево (дуб), кожа. Интересно и то, что на нем можно ездить, т.е. девайс полностью функционален. Изобретатель выставил свое произведение на продажу, стартовая цена – 13 тыс. долларов.







    А вот например такой вот концепт.



    Унициклы разрабатываются и проектируются уже достаточно давно. Отличие концепт от Yamaha от многих других ему подобных – в принципе и в размере. Здесь пилот сидит не НА, а В этом самом одноколесном транспортном средстве.



    Колесо очень большое. С гладкими зеркальными элементами. Выглядит очень и очень футуристично. Существует пока только на картинке и в дизайнерских программах.

    Автор проекта – японский дизайнер Юдзи Фудзимура (Yuji Fujimura). Причем в Yamaha отмечают, что заказали этому авторитетному человеку разработать дизайн этой ультрасовременной модели не просто так, а с прицелом на коммерческое использование – чтобы когда-нибудь в будущем подобные колеса действительно смогли начать колесить по улицам!

    Вот где то в Японии придумали такой вариант.







    Иранский художник и дизайнер Mohammad Ghezel представил футуристический концепт электромобиля. eRinGo выглядит как передвижная бочка с пивом и напоминает вращающегося воина-друида из первых серий звездных войн.



    В eRinGo, который пока еще является только компьютерной моделью, по идее должны размещаться два человека. Электромотор вращает три кольца по окружности этой гондолы. Аналогично Segway интегрированный гироскоп обеспечивает стабильность eRinGo во время движения.

    В движение это устройство приводится с помощью одного – центрального кольца, диаметр которого больше, чем у боковых, обеспечивающих дополнительную стабильность, а также позволяют круто войти в поворот.



    В Иране Ghezel уже известен. За свои две предыдущие работы он получил награду дизайнерского конкурса Iran Khodro Design Competition, на котором выставляются самые большие иранские производители автомобилей.



    "Я люблю футуристичный дизайн и верю в то, что в принципе все возможно", - рассказал Ghezel американскому Интернет-изданию "Wired". "Актуальные технологии легко можно обнаружить в современных автомобилях, но мы можем сами создавать будущее. Возможно, это подвигнет инженеров и ученных к разработке наших идей"

    Имя eRinGo означает electric rings that make it go и в переводе звучит как «электрические кольца, создающие движение». Этим «автомобилем» сможет управлять каждый из двух сидящих внутри. Как только один из «пилотов» берет на себя управление, электроника напарника деактивируется.



    Во время создания своего необычного автомобиля Ghezel взял за основу самую важную часть – колесо и интегрировал в него мотор и кабину. "Возможно, эта форма сегодня еще считается неподходящей, но мой девиз: Ничего не является невозможным. Фантазия безгранична"



    eRinGo выглядит фантастично, но в действительности уже есть похожие концепты. Так называемые моноколеса строятся с 1869 года, но в то время они имели ручной привод. Предполагается, что первым моторизованным колесом было моноколесо Garavaglia образца 1904 года.

    Вот еще интересный современный вариант.







    Если надоело преодолевать путь от гаража до дома пешком, смело покупай NAO Aphaenogaster scooter. Трехколесная тележка только выглядит нелепо, на самом же деле перед тобой очень удобное средство передвижения. Оно легкое (20 кг), достаточно быстрое (более 20 км/ч) и экологичное — работает от электричества (мотор мощностью 350 В). Для управления используется всего одна ручка и не требуется никаких прав. Правда, заряда аккумулятора хватит только на 12 км.



    Китайская армия тренирует баланс используя моноциклы.





    «Время идет, экотренд рулит и пора уже после детских велосипедов с гироскопом, тяжелых и дорогих Сегвэев и прочих неуклюжих экспериментов пересадить народ с велосипедов и автомашин на правильный транспорт, более удобный и компактный». Примерно так рассуждал конструктор моноцикла Solowheel и основатель компании Inventist, Шэйн Чен (Shane Chen). Solowheel – это колесо с подножками и аккумулятором, которое само везет ездока. При движении пассажир-водитель стоит на подножках, а колесо крутится в кожухе у него между ног. Для ускорения надо наклониться вперед, загрузив своим весом носки, для торможения следует наклониться назад, загрузив пятки. Перенос веса влево-вправо позволяет маневрировать.
    ТТХ моноцикла Solowheel:
    скорость – до 19 км/часзапас хода – до 2-х часовмасса – 9 кгвремя зарядки аккумулятора – менее часа.цена – около $1500



    У машинки есть складные подножки и ручка для переноски Зарядка моноцикла – от обычной электрической розетки, кроме того, при езде с малой нагрузкой на мотор, например, под гору, аккумулятор заряжается сам. Ясно, что, несмотря на оптимизм катающихся в рекламном ролике, для комфортной езды на моноцикле необходимо отличное покрытие под колесом, без ям и бордюров, а также уместны шлем, наколенники и прочие защитные аксессуары. И тогда путь от дома до работы или магазина можно проделывать на одном колесе без стояния в пробках. Компания Inventist с 2003 года претворяет в жизнь разные бредовые идеи и заинтересована в дистрибуции своих товаров.
    А вот современная кинематография !


    источник
    Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.

  16. Следующие пользователи говорят Спасибо Kuki Anna за это сообщение:

    Alexander Arussven (12.07.2015)

  17. #10
    Девушка взрывающая воздушные замки Постоянный Житель Форума Аватар для Natalia Bernd
    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Швейцaрия,
    Сообщений
    4,745
    Записей в дневнике
    277
    Спасибо
    5,664
    Был поблагодарен 2,287 раз
    за 1,432 сообщений

    По умолчанию

    Британский автоконструктор Перри Уоткинсом (Perry Watkins) изобрел необычный. Автомобиль

















    tut
    Vivir mi vida

  18. Следующие пользователи говорят Спасибо Natalia Bernd за это сообщение:

    Alexander Arussven (12.07.2015)

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Любимые бьюти средства знаменитостей.
    от Natalia Mountian в разделе Beauty Trend - всё о косметике
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.01.2016, 17:36
  2. Такие оригинальные лягушки
    от Kuki Anna в разделе Ребятам о зверятах
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.06.2015, 15:16
  3. Противозачаточные средства (спирали, таблетки)
    от Irina Vidmer в разделе Домашний очаг, красота и здоровье
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 10.07.2014, 07:14
  4. Куплю сумку и портмоне (оригинальные аксессуары фирмы Chanel или Hermes)
    от Marina Govanotti в разделе Доска «Частных объявлений»
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.12.2012, 15:07
  5. Средства неограничены - куда бы вы поехали?
    от Виктория Противная в разделе Кафешка (раздел для приятного общения)
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •