Уважаемые читатели! С июня 2016 года все сообщения форума переезжают в доступный для чтения архив. Остальной функционал интернет-портала «Вся Швейцария на ладони» работает без изменений: свежие новости Вы найдете на главной странице сайта, бесплатно разместить объявление сможете на "Доске частных объявлений". Следите за нашими новостями в социальных сетях: страница в Facebook и официальная группа в Facebook, страница в сети "Одноклассники". Любители мобильных устройств могут читать новости, афишу культурных мероприятий и слушать русское радио, скачав приложение "Ladoshki" для iOS и приложение для устройств Android. Если Вы еще не являетесь нашим подписчиком, но хотели бы получать анонс культурных событий на свой электронный адрес, заполните анкету на форуме, и Ваш адрес мы добавим в список рассылки. По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь по адресу: inetgazeta@gmail.com или звоните на контактный номер редакции: +41 76 460 88 37

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: С Ильёй Варламовым в Германию

  1. #1
    Добро Пожаловать Новичок! Нобелевский Лауреат Аватар для Kuki Anna
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Дармштадт, Германия,
    Сообщений
    55,975
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    4,290
    Был поблагодарен 28,412 раз
    за 19,370 сообщений

    По умолчанию С Ильёй Варламовым в Германию

    Торговый комплекс MyZeil

    Торговый центр «Майцайль» расположен на главной торговой улице Zeil, Франкфурт-на-Майне, Германия. Достроен и торжественно открыт в начале апреля 2009 года. На 6 этажах (около 52000 м2) расположены более 80 всевозможных магазинов, бутиков, рестораны, кафе, фитнес-клуб с бассейном, детские площадки. Архитектор: итальянец Ассимилиано Фуксас. Бюджет проекта: 960 млн. евро.

    Главная особенность проекта – два полых «водоворота», или «каньона», как их называет сам архитектор. Один из них связывает все ярусы постройки, как бы затягивая внутрь здания с крыши его оболочку. Другой соединяет главный фасад и крышу: через него прогуливающиеся по улице Цайль горожане могут увидеть кусочек неба. Плавно перетекающее пространство интерьера здания наполнено солнечным светом.

    «Мне нечего посоветовать молодым дизайнерам и архитекторам, – признается Фуксас. – Скорее, это им есть, чему меня научить. Хочется только пожелать, чтобы современная молодежь была чуть более революционно настроена. Ребята, хватит уже повторять то, что мы строим последние полста лет. Ищите, изобретайте, экспериментируйте!»
















































    источник
    Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.

  2. Следующие пользователи говорят Спасибо Kuki Anna за это сообщение:

    Diana Stockford (29.04.2015)

  3. #2
    Добро Пожаловать Новичок! Нобелевский Лауреат Аватар для Kuki Anna
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Дармштадт, Германия,
    Сообщений
    55,975
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    4,290
    Был поблагодарен 28,412 раз
    за 19,370 сообщений

    По умолчанию Франкфурт-на-Майне

    Франкфурт один из многих городов, где абсолютно нечего делать. Ну 1-2 дня тут можно побыть, и то, если у вас хорошая гостиница, и из нее можно никуда не выходить. В продолжение немного странных фактов и два десятка фотографий.

    Франкфурт расположен на обоих берегах Майна. По численности населения — крупнейший в федеральной земле Гессен и пятый в стране после Берлина, Гамбурга, Мюнхена и Кёльна (кстати, та еще помойка). Зато здесь есть крупнейший в континентальной Европе аэропорт (Во всей Европе крупнейший английский Хитроу). Во Франкфурте расположены главные офисы таких банков, как «Deutsche Bank», «Dresdner Bank», «Commerzbank», а также значительное количество крупных филиалов других банков. Именно на франкфуртской бирже определяется общенемецкий биржевой индекс DAX. В Банковском квартале (нем. Bankenviertel), называемом также на британский манер «Сити», находится больше небоскребов, чем во всей остальной Германии. Штаб-квартира Коммерцбанка до 2003 года обладала титулом самого высокого здания Европы. Я думаю всем понятно, что сюда можно приезжать только по работе.

    Я уже показывал вам прекрасные интерьеры торгового комплекса Майцайль, так вот, здесь есть еще неплохие здания.





    Милые домики, где живут банкиры.



    Паркуют свои маленькие яхточки.



    По Майну катаются спортсмены.



    По городу бегают кролики.



    Да, здесь много магазинов, если вы любите шоппинг, то вам здесь, возможно понравится. Хотя за покупками лучше всего отправлять в Wertheim Village, это 100 км от города по трассе А3. Там сконцентрированы десятки магазинов с низкими ценами.



    Здесь есть метро.





    По вечерам симпатичные облака.



    Как и в любом немецком городе, есть собор, ратуша и пару старых домиков в центре.



    Велосипедистов не так много, как в Нидерландах, но тоже хватает.



    Это так, надо было чем-то себя занять. Вот поснимал с выдержкой.











    Вдоль набережной, идет аллея из платанов, которая очень красиво подсвечивается ночью, к сожалению фотография получилась не очень.


    источник
    Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.

  4. #3
    Добро Пожаловать Новичок! Нобелевский Лауреат Аватар для Kuki Anna
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Дармштадт, Германия,
    Сообщений
    55,975
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    4,290
    Был поблагодарен 28,412 раз
    за 19,370 сообщений

    По умолчанию

    Город-собор Кёльн.

    Кёльн - один из многих городов Германии, который можно смело проезжать мимо по отличным немецким автобанам. В Кёльне есть одна главная достопримечательность - Кёльнский собор, один из главных католических храмов Германии. Других исторических зданий не сохранилось. Во время Второй мировой войны, когда бомбардировками союзников был уничтожен практически весь Кёльн, не пострадал только Кёльнский собор.



    Вот так Кёльн выглядел после войны. По негласному сговору лётчиков, собор берегли как географический ориентир. Немного фотографий о том, что можно увидеть в Кельне, и почему туда не стоит ехать, под катом.

    Город-собор. Сотни туристов направляются в Кёльн, чтобы посетить один из самых больших готических соборов в мире. Они ходят стайками вокруг потемнейвшей от времени каменной громадины и радостно фотографируются. В глубине души, они понимают, что их обманули. Помните, если вы хотите увидеть Кёльнский собор, КУПИТЕ КНИЖКУ про него. Ничто не доставит вам такого удовольствия, как созерцание прекрасных фотографий, изучение планов, любование деталями на хорошей мелованной бумаге. Как и большинство достопримечательностей в жизни все банально - куча туристов, очереди, плохая погода, строительные леса и китайские сувениры. Единственное, что может скрасить ваше посещение Кёльна, это чудный магазин фототехники справа от главного входа в собор. Там продаются по завышенным ценам куча легендарных немецкий фотоаппаратов, в том числе и старых, в отличном состоянии.



    Мое знакомство с готикой началось на втором курсе МАРХи (Московский Архитектурный институт), через пару недель оно там и закончилось. Кафедра истории искусств в Московском Архитектурном институте это лучшее место, чтобы навсегда возненавидеть и историю, и искусство.



    Если вас все же заинтересовал собор, советую посетить официальный сайт.



    Архитектор собора Герхард, не в силах выполнить чертежи будущего собора, решил пригласить на помощь дьявола. Сатана тут же явился и предложил обмен: архитектор получает долгожданные чертежи, но взамен отдаёт свою душу. Сделку нужно было совершить после первых криков петухов. Архитектор был в безвыходном положении и согласился. Но разговор подслушала жена архитектора и решила уберечь душу своего мужа и заполучить чертежи здания. Она встала рано утром и прокукарекала вместо петуха. Дьявол немедленно явился, передал заветные чертежи. Обман затем вскрылся, но было уже поздно. Город Кёльн будет стоять и процветать до тех пор, пока будет строиться Кёльнский собор. И он до сих пор строится.



    Существует продолжение первой легенды: когда дьявол узнал об обмане, он сказал: «Да наступит конец света с последним камнем на этом соборе!». С тех пор собор не перестают строить и достраивать: закончится строительство — наступит Апокалипсис, обещанный дьяволом.





    Железнодороный мост увешан замочками.



    Поскольку кроме собора смотреть больше нечего, Кёльнский собор находится в непосредственной близости от главного вокзала Кёльна. Для того, чтобы зайти в собор, от дверей вокзала необходимо пройти не более 50 метров. Все для удобства туристов.



    Пространство вокруг вокзала и собора изрезанно многоуровневой развязкой с парковками. Я честно накрутил там пару кругов перед тем, как найти выезд.







    Туристы



    Местные жители.



    Даже разрушенные войной и временем памятники не сносятся, а деликатно сохраняются.



    Умение гармонично вписывать современные здания в историческую застройку встречается в Европе сплошь и рядом, для Москвы, к сожалению, это пока непозволительная роскошь.







    "Исторический центр" заняли новые улицы с кафе и магазинами.







    Вот так.
    Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.

  5. #4
    Добро Пожаловать Новичок! Нобелевский Лауреат Аватар для Kuki Anna
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Дармштадт, Германия,
    Сообщений
    55,975
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    4,290
    Был поблагодарен 28,412 раз
    за 19,370 сообщений

    По умолчанию

    Еда и уличный общепит.

    Когда я остановился во Франкфурте там проходили дли Италии. На одной из центральных площадей итальянцы представляли свои продукты питания и кормили всех желающих всякой вкуснятиной.



    Несмотря на обилие хорошего вина, народные гулянья проходили не так весело, как лужковские карнавалы. Никто не ходил с поролоновыми ушами и носами, не кидал мусор на мостовые и не спал по углам.



    Все спокойно стояли в очередях за вкусными колбасками, пиццей, пастой, вином и деликатесами.





    Да еда была на удивление вкусной. Пицца за 2 евро намного вкуснее, чем в большинстве московский ресторанов. Паста, салаты, пирожки, все, несмотря на то, что стоит недорого, довольно качественно приготовлено. И это не только на празднике. В России уличная еда обычно сомнительного качества из непонятных продуктов. В крошке-картошке никто не выкидывает вчерашние наполнители, а просто смешивают их с новыми. В чебуречных никто не меняет масло, про качество ингредиентов и их свежесть, думаю говорить не надо. Я не знаю в Москве ни одной нормальной точки уличного питания, в Европе такие на каждом шагу. От палаток с слоеными пирожками воняет за квартал, шаурму страшно покупать, что такое пицца и сэндвичи в Москве вообще не знают.



    Такая же ситуация с магазинами. Если не брать "элитные" супермаркеты (Глобус-гурмэ, Азбука вкуса и т.д), купить нормальные продукты в магазине почти невозможно. "Ашаны" постепенно вытесняют мелкие продуктовые магазины, из крупных супермаркетов более-менее нормальные продукты можно найти в МЕТРО. Хорошие овощи можно купить только на рынке или в палатках овощных, там еще следят за качеством товара, а не продают восковые помидоры, так как они долго хранятся.



    В Европе, много супермаркетов, где можно купить отличии продукты по ценам, не сильно выше ашановских. Литр свежевыжатого сока стоит 2 евро, обычного в два раза дешевле. В отделе кулинарии можно покупать еду без опаски, что ее сделали из тухлого мяса и подпорченных овощей. В магазине у людей нет привычки смотреть на срок годности товаров.



    Кстати о соках. Самые вкусные соки на Востоке и в Азии. Я помню из Вьетнама привез пару банок апельсинового сока. В Египте потрясающий яблочный вкус. В Йемене все соки вкусны. В России все соки одинаково хреновые, непонятно почему. Хорошие только swell, но дорогие и не везде продаются. Почему производители соков делают их одинаковые?



    Вот собственно и все. Где в Москве покупать недорогие и хорошие продукты? Почему чтобы сносно перекусить, надо отдать минимум 500р на человека?









    Не поверите, но даже машины там намного лучше наших.

    Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.

  6. #5
    Добро Пожаловать Новичок! Нобелевский Лауреат Аватар для Kuki Anna
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Дармштадт, Германия,
    Сообщений
    55,975
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    4,290
    Был поблагодарен 28,412 раз
    за 19,370 сообщений

    По умолчанию

    Мозг Берлина

    "Мозг Берлина" — так назвал открытую в 2005 году новую филологическую библиотеку Свободного университета Берлина английский архитектор сэр Норман Фостер. Здание библиотеки похоже на положенное на бок огромное стеклянное яйцо. Оно фактически полое внутри, а этажность создается четырьмя ярусами волнообразных галерей, рисунок которых напоминает мозговые извилины.

    Постройка дополнила существующий корпус гуманитарного института, построенный в 1967-1979 годах. Его проект разрабатывался немецкими архитекторами совместно с Жаном Пруве.



    Свободный университет Берлина занимает одно из ведущих мест в системе образовательных учреждений города. В настоящее время в нем обучаются 35 000 студентов. Основное здание университета было открыто в 1973 г. В нем размещались учебные аудитории, служебные помещения для преподавателей, библиотека с читальными залами. К 2000 г. возникла потребность в капитальном ремонте университетского здания. Чтобы ремонтные работы не мешали учебному процессу, руководство университета приняло решение предварительно построить новое здание для библиотеки, в котором получит возможность заниматься большое количество студентов.



    Снять здание с земли практически невозможно, оно плотно окружено старыми стенами университета. Оригинальность новой постройки прежде всего заключается в ячеистой конструкции оболочки из стали, стекла и алюминия. Вторая оболочка из стекловолокна покрывает само ядро здания, которое имеет форму купола.



    Климатическая система в здании отвечает современным экологическим требованиям: поступление свежего воздуха через форточки регулирует компьютер, а отопительная система использует тепло от нагретых поверхностей.



    Внутри создается собственный микроклимат, благоприятный как для сохранности фондов, так и для здоровья читателей.



    Ночная подсветка.



    За Филологическую библиотеку Свободного Университета Лорд Фостер получил Архитектурную премию Берлина.





    В сооружении Фостера 6300 кв. м полезной площади – для 650 читателей и 700 000 книг. Пятиэтажное здание, напоминающее формой яйцо, покрыто двухслойной оболочкой из прозрачных и матовых пластин.



    Внутри ярусы книгохранилища и читальных залов выполнены в обтекаемых, волнообразных формах.



    Пять этажей поднимаются кверху ступенями, а все несущие конструкции располагаются в центре. Каждый этаж обрамлен галереей, с которой открывается вид на другие этажи и на центральный вход. Такая планировка обеспечивает свободную циркуляцию воздуха внутри всего здания и его естественное освещение, поскольку множество окон в стенах и потолке пропускают большое количество солнечного света.



    Переход в старое здание подчеркивает отличия библиотеки от остального комплекса института – это выкрашенный в оранжевый цвет «шлюз».









    Перед входом есть камера хранения, где можно при желание оставить вещи.



    Навигация.



    Новые поступления.



    На каждом этаже есть стойки информации.



    Места для работы людей с ограниченными возможностями.



    На каждом этаже есть точки для сканирования книг.





    Здание занимает свыше 6000 кв. м., весь фонд библиотеки размещен на стеллажах открытого доступа, а вокруг стеллажей на галереях расположены 600 читательских мест.





























    Половина рабочих мест оборудовано компьютерами, половина розетками для подключения ноутбуков.









    Ночью все выглядит очень уютно, жалко в это время библиотека закрыта.







    Фотографировать здесь можно, главное не использовать вспышку и штатив!

    Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.

  7. #6
    Добро Пожаловать Новичок! Нобелевский Лауреат Аватар для Kuki Anna
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Дармштадт, Германия,
    Сообщений
    55,975
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    4,290
    Был поблагодарен 28,412 раз
    за 19,370 сообщений

    По умолчанию

    Берлин

    В Берлине я был всего сутки, так что посмотреть ничего особо не успел, но город мне очень понравился. 30 апреля я планирую снова сюда приехать, чтобы поснимать демонстрации трудящихся, которые обычно проходят шумно и весело. А пока отчет о первой поездке:

    Конечно восточный Берлин не идет ни в какое сравнение с западным. Здесь все прекрасно.



    Отличные серые дома. Восточный Берлин практически всю вторую половину XX века находится в идеологической, экономической и культурной зависимости от СССР, что отразилось в том числе и на архитектуре.



    Старых зданий практически нет. Советское наследие берлинцы пытаюсь хоть как-то раскрасить.



    Много заброшенных зданий.



    Очень красиво.



    С берлинским метро я так и не успел разобраться. Станции походи на американские. Билеты продают только в автоматах. Цена одной поездки около 2-х евро, но все зависит от количества станций. Кстати, билет действует сразу и на трамвай с автобусом, очень удобно. Есть еще сеть городских электричек, но они похоже, созданы для того, чтобы окончательно запутать и без того непонятную схему линий городского транспорта. Народу в метро мало, а поезда ходят с большими интервалами. Так вечером можно ждать поезд 15 минут.



    Строительство Берлинской стены было начато 15 августа 1961 года. Длина её достигала около 160 км. Пространство между восточной и западной сторонами Берлинской стены называлось «полосой смерти». Берлинская стена была символом «железного занавеса», который существовал между Восточной и Западной Европой. Интересен тот факт, что Берлинская стена разделяла Восточную и Западную Германию в течение 28 лет и одного дня. В 1975 году третье поколение стены было заменено четвертым. Четвертый вариант был очень высок, на его вершине были установлены гладкие трубы. Общая длина Берлинской стены вокруг Западного Берлина составляла 155 км, а граница между Восточным и Западным Берлином достигала 43,1 км. Кстати, граница между Восточной и Западной Германией имеет длину 112 км. Высота бетонного сегмента Берлинской стены составляла 3,6 м, а длина - 106 км. Ограждение их проволочной сетки составляло 66,5 км.

    Тут персональный сайт Дмитрия Врубеля, автора поцелуя Брежнева и Хоннекера на Берлинской стене



    22 декабря 1989 открылись для прохода Бранденбургские ворота, через которые была проведена граница между Восточным и Западным Берлином. Берлинская стена ещё стояла, но всего лишь как символ недавнего прошлого. Она была разбита, расписана многочисленными граффити, рисунками и надписями, берлинцы и посетители города старались унести на память кусочки, отбитые от некогда могущественного сооружения. В октябре 1990 последовало вступление земель бывшей ГДР в ФРГ, и Берлинская стена была за несколько месяцев снесена. Лишь малые части её решено сохранить как памятник для последующих поколений. Рядом с Бранденбургскими Воротами находится печально известный бывший контрольно-пропускной пункт «Чарли» (Checkpoint Charlie). Сегодня здесь расположен Музей Берлинской стены.





    КПП «Чарли», Чекпойнт-Чарли — пограничный контрольно-пропускной пункт на улице Фридрихштрассе в Берлине, созданный после разделения города Берлинской стеной. Поскольку этот переход был предназначен для служащих войск союзников, в октябре 1961 года КПП на Фридрихштрассе стал ареной так называемого «танкового противостояния». Превратившись в символ противостояния между СССР и США, Чекпойнт-Чарли стал самым известным КПП Берлина.





    Здесь же огромные таблички с надписями на 4х языках: «Вы въезжаете/выезжаете из Американского Сектора».









    Западный Берлин был поделен американцами, французами и англичанами. В него стекались деньги Запада, его превратили в своеобразную витрину успешной капиталистической жизни. Планировка, улицы, парки, отдельные здания – все как будто предназначено для того, чтобы поразить социалистического соседа свободой, материальным и духовным богатством, художественной независимостью.



    Мемориал памяти убитых евреев Европы — мемориал в Берлине, ФРГ, установленный в память о евреях-жертвах нацизма. Если встать спиной к Бранденбургским воротам и лицом к Unter den Linden, то памятник Холокоста будет справа.



    Идеи и планы по созданию этого мемориального комплекса появились еще в 1988. Мемориал построен по проекту деконструктивиста Питера Айзенмана и открыт в 2005 году. Памятник собой огромное поле из более чем 2 700 серых плит.



    В центре монумента блоки намного выше человеческого роста.



    Вид сверху:



    После воссоединения Германии 4 октября 1990 года, на следующий день после фактической даты объединения Германии в Рейхстаге состоялось первое заседание первого общегерманского Бундестага. 20 июня 1991 года бундестаг в Бонне принимает решение 338 голосами против 320 переехать в Берлин в здание Рейхстага. После проведения конкурса реконструкция рейхстага была поручена английскому архитектору лорду Норману Фостеру.



    В мае 1995 года совет старейшин Бундестага после продолжительных дебатов принимает решение возвести современный стеклянный купол, внутри которого могут ходить люди. Норману Фостеру удалось сохранить исторический вид здания Рейхстага и одновременно создать помещение для современного парламента, открытого по отношению к внешнему миру.



    Сегодня здание Рейхстага — одна из туристских достопримечательностей Берлина. До ноября 2010 года в купол здания и на смотровую площадку на крыше Бундестага был открыт свободный доступ. После того, как 17 ноября министр внутренних дел Томас де Мезьер объявил о повышенной террористической угрозе в связи с возможностью проникновения в Германию исламистов, готовящих теракты на Рождество, здание был обнесен временными металлическими заграждениями, а купол закрыт для туристов.



    Сейчас в купол можно попасть записавшись в ресторан, расположенный на крыше. Записываться лучше заранее, так как желающих посетить его очень много.



    На стенах Рейхстага сохранились надписи советских солдат.





    Со смотровой площадки Рейхстага можно видеть, как отличается архитектура восточного и западного Берлина.





    В Берлине есть несколько сквотов, многие из которых возникли после падения Берлинской стены в начале 90-х. Плотность населения бывшего Восточного Берлина снизилась, так как народ двинулся на Запад, многие дома пустовали и их заняли сквоттеры.



    Один из самых известных сквотов - "Тахелес". Помимо этого здание - еще и одна из важных достопримечательностей «молодежного» Берлина, ежегодно его посещают около 400 тысяч человек.



    Все стены внутри разрисованы и обклеены работами жильцов.



    На первом этаже есть магазинчики, где художники пытаются продавать свои "работы".











    Говорят, в Германии нет платных туалетов, потому, что владельцы кафе и ресторанов обязаны пускать в туалет по первому требованию бесплатно, даже если вы у них ничего не купили.











    Музыканты дают концерты прямо на тротуарах.



    Берлинская телебашня высотой в 368 м является самым высоким сооружением Германии и после Останкинской телебашни в Москве (540 м), Киевской телебашни и Рижской телебашни четвёртой по высоте телебашней Европы.



    Вечером по городу разъезжают пивные веломобили. Не пьет там только водитель, остальные участники с криками и песнями крутят педали.



    В одном из баров мужчина пьет что-то из своего ботинка.







    В Берлине проживает наибольшее количество турок за пределами самой Турции.





    Первый светофор в Европе был приведён в действие в 1924 году именно в Берлине на Потсдамерплатц. Высота этого сооружения была 8,5 метров.





    Берлинские проститутки имеют что-то вроде униформы, это корсет, высокие сапоги и короткие шорты. Проституция легализована в Германии с 2001 года. Немецкие проститутки имеют медицинскую страховку, пенсию и даже собственный профсоюз.





    В мире насчитывается 118 населенных пунктов, которые имеют название "Берлин"

    Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.

  8. #7
    Добро Пожаловать Новичок! Нобелевский Лауреат Аватар для Kuki Anna
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Дармштадт, Германия,
    Сообщений
    55,975
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    4,290
    Был поблагодарен 28,412 раз
    за 19,370 сообщений

    По умолчанию

    Первомай, агитация

    Завтра в Берлине пройдут традиционные демонстрации недовольных трудящихся. Судя по отзывам, здесь все проходит весело, с водометами и слезоточивым газом. А пока город украсили агитационными плакатами.







    Штаб социалистов-бунтарей.



    Два "молодых человека" напротив билборда с первомайскими агитками.





    Солидарность и классовая борьба.



    В турецких кварталах висят вот такие плакаты с призывом выйти на демонстрацию. Как мне подсказали в Твиттере, этот знак переводится как "давай" или "пойдем". Вообще интересно получается, турки и арабы не так давно переселились в Берлин, но уже собираются куда-то идти и что-то свергать.







    Полиция уже привозит металлические заграждения.



    Довольно радикальный плакат Надпись: "Свиньи убирайтесь из нашего квартала!" Перевод вольный









    Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.

  9. #8
    Добро Пожаловать Новичок! Нобелевский Лауреат Аватар для Kuki Anna
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Дармштадт, Германия,
    Сообщений
    55,975
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    4,290
    Был поблагодарен 28,412 раз
    за 19,370 сообщений

    По умолчанию

    Как делается революция. Берлинский первомай.

    1 мая я целый день снимал берлинские демонстрации. Интересно было сравнить работу нашей и немецкой полиции. Могу сразу сказать, здесь все не как у людей. Демонстранты здесь пьют пиво с самого утра, чтобы вечером покидаться бутылками в полицию и побить стекла в банках. Причем спаивают трудящихся сами полицейские. Полиция не перекрывает пол города, чтобы прошла толпа хулиганов, а наоборот старается быть незаметной и лишний раз не провоцировать пролетариев, вышедших на первомайское шествие. Зато когда полиция начинает работать, ни у кого не возникает мыслей спорить и отстаивать свои права, ведь отвечать демонстранту будет дубинка, баллончик со слезоточивым газом и наручники. Фотографов здесь не любят обе стороны. У демонстрантов есть специальные люди, которые бьют камеры, а полицейский может забрать карту памяти, если увидит, что вы сфотографировали его лицо. Все не как у людей.

    Демонстрации начинаются с самого утра. Участие в них принимают совершено разные люди. В многотысячной колонне шли вместе социалисты, турки-сталинисты, анархисты, дворники, обиженные тигры освобождения Тамил-Илама, недовольные арабы, экологи и просто зеваки.



    Какой же первомай без Сталина и Ленина? Я не очень понял, почему турки так почитают Сталина.



    Маршрут шествия составил почти 10 км. Удивительно, но полиции почти не было. Многотысячную колонну вели несколько машин с полицейскими. Никаких барьеров, рамок металлоискателей, солдат внутренних войск и прочих атрибутов российских митингов замечено не было.



    Недовольные жители Бахрейна. Я так и не понял, чем они недовольны, но кричали они громче всех.



    Недовольные жители Шри-Ланки, они недовольные тем, что там обижают тамильцев.





    Очень недовольные турки.



    Утренняя демонстрация прошла довольно мирно. Полиция не вмешивалась, люди с музыкой и кричалками дошли до Бранденбургских ворот, где была сцена, палатки с едой и напитками. Конец шествия больше походил на народные гулянья. Но настоящие демонстрации будут еще впереди. Здесь нужно отметить, что власти стараются подменить традиционные первомайские акции протеста с их погромами и столкновениями, народными гуляньями. Пролетарию в руки вместо булыжника вкладывают стакан пива с сосиской и все рады. Для празднования 1 мая перекрывают целые кварталы, улицы превращаются в огромную танцплощадку, народ кормят и поят. 50% денег на праздник дает берлинская полиция. По замыслу властей праздник должен отвлечь людей.



    Вот такие плакаты кто-то повесил на деревьях.



    Все тротуары заполнены палатками с фастфудом. Некоторые просто ставят столики и мангалы, жарят мясо, кто-то выжимает соки, кто-то делает коктейли.



    Очень много народу, над улицами стоит дым от мангалов.



    Кто-то ходит с поролоновыми камнями на резинках изображая бунтарей.



    Детям предлагают побить акулу капитализма.



    Газоны напоминают советский пляж, очень много людей.



    И тут неожиданно появляется колонна демонстрантов. отдыхающие хватают детей и разбегаются. На улицах начинается легкая паника.



    Колонну сопровождают люди в очках, это полицейские, их очень много, еще 5 минут назад они были рассредоточены по улицам, но оперативно собираются вокруг демонстрантов.



    В какой-то момент они быстро достают и надевают жилетки с надписью "ПОЛИЦИЯ" и начинают оттеснять людей расчищая проход колонны.



    Колонну останавливают и о чем-то спорят. Демонстрантов стараются не провоцировать. Расчистив путь колонне полицейские снимают жилетки и растворяются в толпе. Действуют очень осторожно. Все улицы заполнены народом и в случае столкновений сюда не сможет проехать техника, а любой конфликт может обернуться давкой и паникой. Демонстранты беспрепятственно прошли несколько кругов по кварталу расталкивая отдыхающих.



    Еще ходит вот такая служба. При виде демонстрантов они куда-то исчезли.



    Основной сбор был назначен на 6 вечера. Вечернее шествие антифашистов, анархистов и других "-истов" было согласовано с полицией. Место сбора было оцеплено, на входе всех обыскивали.



    В начале был митинг. Примерно через час толпа двинулась по назначенному маршруту. Оценить число участников очень сложно, я думаю было больше 10 000 человек. Все окрестные улицы были заняты полицией, в отличие от утреннего шествия здесь все было серьезно. В ключевых местах выставили водометы и бронетехнику.



    Итак колонна пошла скандирую в основном антифашистские и антикапиталистические лозунги.





    По маршруту следования на крышах домов появлялись люди с флагами и фаерами, запускали петарды и фейерверки.



    Толпа довольно агрессивная. Постоянно раздаются сильные взрывы.



    Активисты в темных очках и с закрытыми лицами. Если полиция сможет доказать участие в погромах, задержанному будет грозить серьезный срок. В прошлом году на 9 месяцев посадили двух школьников, их подозревали в том, что они якобы кинули бутылку с зажигательной смесью.



    Пресса бежит перед колонной, в толпу никто не заходит. Мне стало интересно, что же там происходит. А там хулиганы разбирают тротуары...



    И бьют витрины магазинов. Стоит отметить, что магазины выбирают очень тщательно. Достается в первую очередь банкам и крупным торговым сетям. Владельцы знают об этом, поэтому рядом с банком, у которого закрыты фанерой все окна может работать кафе, владелицу которого нечего бояться. Некоторые магазины установили бронированные стекла, камни от них отлетают обратно в толпу, получается очень весело, демонстранты уворачиваются от своих же булыжников. После того, как я сделал это кадр, меня схватили хулиганы. Как я понял, они решили забрать мою камеру. Потом коллеги объяснили, что снимать в толпе не рекомендуется, так как демонстранты переживают, что на фото останутся их милые лица.



    Итак чья-то лапа схватила меня за шею, другие начали вырывать камеру, но тут раздался взрыв очередной петарды. Я воспользовался замешательством и бежал. Телевиком снимать оказалось безопаснее.



    В какой-то момент толпа настигла полицейский фургон. В него полетели камни, толпа в ярости начала бить по машине и пытаться ее перевернуть, но полицейские успели уехать чуть не задавив очевидца (я стоял прямо перед машиной ;.



    Обратите внимание, перед колонной нет ни одного фотографа. Два милых молодых человека идут впереди и бьют фотографов. При мне одному разбили очки (и немного лица), кому-то просто бьют по камерам. Пресса старается держаться на безопасной дистанции. Мои московские привычки всегда быть в гуще событий чуть не стоили мне камеры.



    А вот и капиталистическая пресса. Они ходят в шлемах, некоторые одевают защиту от мотоциклетных костюмов. Сначала я смеялся над ними, но когда над головой пролетают булыжники уже не до смеха.



    Небольшое отступление. Посмотрим, кто участвует в шествии. Это полицейские. Как мне объяснили, немецких полицейских нельзя снимать. Если они увидят, что их сфотографировали, могут забрать карту памяти, но такие случаи мне не известны.



    Это демонстранты. Очень много панков и сочувствующих.



    В ожидании начала шествия все мирно греются на солнышке.





    С самого утра все весело бухают, так что к моменту начала шествия толпа очень веселая. Пиво продают на каждом углу, по ходу движения колонны работают бары. Причем пиво продают в том числе и в стеклянных бутылках, которые потом летят в полицию. Напомню, что демонстрантов спаивает в том числе и сама полиция, которая спонсирует массовые первомайские гулянья.



    Некоторые демонстранты демонстративно вежливы и милы, они дарят полицейским цветы.



    Смотрите, какой зайка.



    Другие за их спинами кидают камни и бутылки, взрывают петарды и зажигают фаеры.



    Теперь посмотрим, как на это все реагирует полиция. До последнего демонстрантов стараются не провоцировать. Полиция закрывает глаза на взрывы, разбитые витрины и другие невинные шалости толпы. Многие приезжают сюда именно за этим. Один пожилой немец сказал, что в Германии существует понятие камне-кидательного туризма. Желающие почти легально подебоширить приезжают на демонстрации со всей страны. 1 мая можно безнаказанно сжечь несколько машин, побить витрины и покидаться в полицию камнями.



    Когда действия толпы переходят границу, полиция ее останавливает. Формально для начала задержаний нужен повод, если повода нет, полиция может специально провоцировать толпу. Например переодетый полицейский может кинуть бутылку в коллег или по ходу движения колонны может оказаться "случайно" забытый полицейский автомобиль, который толпа начнет бить. Этого достаточно, чтобы полиция совершенно законно могла начать задержания.



    Задержания проходят очень жестко. С демонстрантами особо не церемонятся. В толпу вбегает одновременно около 20 полицейских, дорогу они расчищают себе дубинками и локтями. После того, как полиция уводит из толпы жертву, на асфальте остаются лежать случайно побитые демонстранты. Прессу тоже особо не жалуют, да она как видно на кадрах особо близко и не лезет.



    Также полицейские не стесняются использовать слезоточивый газ. Такой баллончик всегда наготове. Обычно это выглядит так:
    - Отойдите, вы мешаете проходу граждан! - говорит полицейский...
    - Да это вы мешаете! Это наш город! Где хочу, там и стою! - отвечает ему демонстрант, после чего получает струю газа в лицо и удар дубинкой по шее.



    Вот демонстранты, которые пытались о чем-то поспорить. Слушать их не стали, а просто облили из баллончика газом. Какой-то негодяй в драном пиджаке решил встать прямо передо мной, из-за него мне в лицо попала какая-то дрянь из баллончика. Я сначала подумал, что там кислота, но вроде все быстро прошло.



    Вот так выглядит мобильный отряд, который посылают в толпу для задержания очередного активиста. В нем обязательно есть несколько операторов, у полицейского с пластиковым щитом в руках фонарь. Они врываются в толпу, в них летят бутылки (на фото видно разбитое стекло под ногами).



    И вот он счастливый момент задержания. Кстати, у немецкой полиции никто даже не пытается спросить документы и узнать основания для задержания. Работают они очень быстро и четко. Задержанного ведут так, чтобы никто не было видно его лица. Иногда просто наклоняют вниз и заламывают руки, а иногда просто закрывают лицо руками.



    Особо отважные журналисты пытаются сделать эффектный кадр и подбегают поближе. но это небезопасно. Кстати, в отличие от России, задержанные не пытаются вырваться. Для особо буйных есть слезоточивый газ, наручники и дубинки.



    Идет очередная группа захвата.



    В полицейском автобусе сразу получают картинку с камер и следят, чтобы все было красиво .



    Очередной демонстрант на коленях о чем-то просит полицию. Полиция достает баллончики с газом, для продолжения дискуссии.





    Вот на таких машинах увозят хулиганов. Друзья пытаются остановить машину, но на них не реагируют. Машина набирает скорость, демонстранты разбегаются.



    Этому молодому человеку показалось, что я его снимаю (и правильно показалось), он хотел возмутиться, за что получил от полицейского



    Дальше он что-то начинает кричать, заводит толпу.



    В полицию летят фаеры. Демонстранты зажигают дымовые шашки.



    Начинается паника. Полиция пытается потушить фаеры, параллельно дубасит демонстрантов.



    У некоторых полицейских есть вот такие огнетушители. Они нужны, если начнут поджигать машины.





    Как работают с толпой. Примерно также, как наш ОМОН. Когда толпа начинает буянить ее окружают, потом дробят на мелкие группы и задерживают активистов. Периодически на перекрестках и площадях толпу останавливают и окружают. С разных сторон оставляют небольшие выходы. Начинается небольшая давка и люди выходят в разные стороны, обратно их уже не пускают. Так толпа становится все меньше.







    В ключевых точках стоит бронетехника и водометы. В этот раз они не понадобились.



    На фото полиция отделяет от толпы небольшую группу, потом ее окружают и выталкивают в переулок, так к концу шествия от основной колонны по частям отделяют почти половину людей.



    Как я уже говорил, после того, как полиция врывается в толпу, чтобы задержать очередного активиста, на асфальте остаются сидеть случайные жертвы. Им оказывают помощь прямо на месте. Для этого в толпе дежурят медики.



    Что удивительно, по ходу шествия колонны перекрывают не все улицы. Ни каких барьеров и оцеплений нет, толпа просто идет по городу. Случайные автомобилисты, которые не знали о шествии, оказываются в самом центре событий. Кто-то успевает быстро уехать, а кто-то стоит и надеется, что его машину не тронут. Особенно переживают владельцы дорогих машин. О маршруте шествия горожан предупреждают в газетах, а дальше каждый сам выбирает маршруты объезда.



    В этот раз демонстранты достигли конечной точки. Там их окружила полиция. Из окружения выпускали по одному. На выходе всех снимали на камеру. Окружают толпу машинами, причем стараются сделать так, чтобы люди стояли довольно плотно, но не было давки. Если оставить слишком много места, у демонстрантов появится пространство для маневров и они начнут кидать в полицию бутылки и камни.



    Водометы в этот раз никто не применял.



    Всем пока!

    Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.

  10. #9
    Добро Пожаловать Новичок! Нобелевский Лауреат Аватар для Kuki Anna
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Дармштадт, Германия,
    Сообщений
    55,975
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    4,290
    Был поблагодарен 28,412 раз
    за 19,370 сообщений

    По умолчанию Берлинское метро и городская электричка



    Берлинский метрополитен - один из старейших в мире и старейший в Германии. Строится он начал в 1896 году, а первый поезд с пассажирами по нему пустили 15 февраля 1902 года. За более чем сто лет своего существования метро Берлина пережило и нацистов, и бомбоубежища во время Второй мировой войны, и перерезание путей после возведения Берлинской стены, и к настоящему времени "выросло" до 173 станций на 9 линиях. Берлинский метрополитен составляет вместе с берлинской городской электричкой основу общественного транспорта столицы Германии, одной их самых удобный транспортных систем в мире.

    Старейшее в Германии берлинское метро было открыто в 1902 году. В проектировании берлинского метро принимал активное участие Вернер фон Сименс. На данный момент в сеть берлинского метро входят 173 станции и 9 линий длиной 151,7 км. Около 80 % путей находятся под землей. Количество перевезённых пассажиров составляет порядка 473,1 миллионов в год. Начем с электрички.



    Железнодорожная сеть берлинской городской электрички длиной 331 км содержит 165 станций. Используются электропоезда с питанием от контактного рельса с постоянным током напряжением 750В. Поезда шире, чем поезда U-Bahn широкого профиля. Среднее расстояние между станциями и средняя скорость движения значительно превосходят эти показатель для U-Bahn.





    Большинство станций -- наземные с островной платформой и навесом от дождя. На всех станциях есть будка дежурного, который в дневное время объявляет маршруты и отправление поездов. Обычно есть и табло, указывающее станцию назначения ближайшего поезда, но лишь основные станции оборудованы современными табло, выдающими информацию о времени прибытия, станции назначения и количестве вагонов в нескольких ближайших поездах.



    Как и на всём прочем транспорте, на всех станциях есть расписание движения поездов по данной станции. Кроме того на каждой станции есть автомат для продажи билетов, компостеры, карта города или части города, схема линий S- и U-Bahn.







    Основной тип подвижного состава - серия 481/482. Каждый вагон состоит из двух секций, соединённых "гармошкой" - 481 с кабиной и 482 - без. Поезд формируется из двух, трёх или четырёх таких вагонов. На снимке поезд идет через Музейный Остров, между Пергамским музеем и музеем Бодэ, из окна электрички можно коротко увидеть коллекции музеев.



    Рядом с кабиной машиниста есть площадка для велосипедов. Если электрички работают в нормальном режиме, то места всем хватает, в том числе и велосипедистам. Если начинаются перебои, то пассажиры имеют преимущество и начинают наезжать на тех, кто в час пик лезет в вагон с велосипедом. Европейская толерантность и улыбчивость в момент улетучивается.



    На снимке вагон новой серии, напоминает кишку. Недавно на линии были выпущены отреставрированные старые модели, они более шумные, но зато как бы раритетные.



    Во времена Берлинской Стены электричка обслуживалась администрацией Восточного Берлина, поезда с востока на Запад приходили на станцию Зоопарк. Западные Берлинцы, в ответ на возведение стены, по возможности бойкотировали электричку.







    Прибытие электрички на новый Центральный Вокзал



    Его построили в 2006 году к открытию чемпионата мира по футболу, самый большой в Европе.



    Обслуживает как направления Восток-Запад, так и Север-Юг.



    Благодаря этому до некоторых городов на юге Германии из Берлина можно добраться значительно быстрее, чем раньше.



    На вокзале чистота, порядок, магазины и кафе. Магазины раньше работали даже по воскресеньям, но недавно им запретили торговать товарами, которые не являются необходимыми в дороге, что сильно сузило ассортимент.



    Критикуют вокзал за то, что он плохо связан с линиями Берлинского метро (почти что не связан) и что он слишком велик для столь маленького трафика, который проходит через него сейчас. Но со временем ситуация исправится, народу будет много, у города планов очень много.



    На вокзале почти что нет бомжей, так как до ближайшего жилья не так-то близко да и исторически вокзал находится на месте, где раньше шла Берлинская стена, т.е. на бывшей окраине, которая сейчас стала центром города и активно осваивается строителями.











    Вокзал до жути "зелен", экологичен и экономичен. Естественное освещение через прозрачную крышу используется по максимуму, что приводит к тому, что зимой на верхних платформах откровенно темно, так как крышу засыпает снегом и он не пропускает солнечный свет. Крыши покрыты солнечными батареями. Насколько они эффективны экономически - непонятно, но официально - это очень круто и это будущее.





    Недавно установили новые турникеты в туалеты, теперь вход стоит 1 евро, но вам возвращают ваучер на 50 центов, который можно отоварить в местных кафе. Так что не выбрасывайте.





    Берлинский метрополитен является первым метрополитеном в Германии и одним из первых метрополитенов континентальной Европы. Его история началась в 1880 г. с предложения Вернера фон Сименса построить в Берлине сеть городских поездов, проходящих под землей и по эстакадам. Первая линия была построена полностью как надземная железная дорога и проходила по эстакадам. На фото - одна их первых станций.



    Первые линии метро были над землей.



    Метро в Берлине обозначается не привычной россиянам буквой М, а буквой U - Untergrundbahn (подземная дорога).



    Долго решали, строить метро над землей, как в Нью Йорке, или под землей как в Лондоне или Париже (в этих городах уже было метро к началу 20-го века).



    Рассматривали даже вариант подвесной монорельсовой дороги, как в городе Вупперталь (именно такую, вроде бы, и предлагал Сименс), но в итоге остановились на "Элевейтед".



    Решение строить на эстакадах также, в частности, связано с тем, что один из первых вариантов, построить под Фридрихштрассе, был отвергнут по просьбе местных буржуев: они боялись, что строительные работы повредят одну из первых дренажных систем в городе. Надземные варианты через фешенебельные кварталы тоже были встречены в штыки местными: никто не хотел шумных поездов под своими окнами. Поэтому построили через вечно бедный Кройцберг.



    Одна из старых наземных станций. Сейчас с нее открывается вид на концентрированную берлинскую экзотику: турецкий квартал, фрики, бары, графити.



    Интерьер аскетичный. Кроме каркаса клепаных металлических арок нет ничего интересного. Нынешний минимализм связан, в частности, с тем, что во время войны метро сильно пострадало, после войны было поделено на части между востоком и западном, не все части эксплуатировались, а после объединения приводились в порядок стремительно, с архитектурными упрощениями.



    На некоторых станциях первой линии во времена Стены были рынки (блошиные и продуктовые). В вагонах открывались "бутики". Представьте себе московскую кольцевую, по которой не ходят поезда, а в вагонах гости из Средней Азии торгуют урюком и курагой. Апокалиптичненько? В Берлине это продолжалось почти что 28 лет.





    А это первая станция в буржуазном районе Шарлоттенбург, строилась, в частности, для того, чтобы люди могли ездить за покупками в расположенный рядом магазин КаДеВе - самый большой универмаг в
    континентальной Европе.



    В интерьере станции оставили даже старую рекламу
    из 20-х годов. В Берлине даже многие состоятельные люди предпочитают
    ездит за покупками на метро или на автобусе.



    На большинстве основных пересадочных станций расположены магазины, банки и точки быстрого питания.





    Еще одна из старых станций, пожалуй, самая красивая в Берлинской метро.



    Интерьер украшен изображениями старых станций и довоенными картами берлинской подземки. Станция - по сути музей. На ней нет рекламы, оригинальные старые скамейки и светильники, а также весы, по которым можно определить свой оптимальный вес, в зависимости от роста.





    Почти все линии, сейчас объединенной, берлинской подземки построены вдоль основных магистралей города и это позволило возвести большую часть тоннелей открытым способом.



    Соответственно и станции здесь находятся на небольшой глубине - достаточно только спуститься по лестнице. И расстояния между ними небольшие, где - то в среднем до километра. С одной стороны это удобно - до ближайшей станции всегда можно добраться пешком. Однако из-за частых остановок сокращается скорость движения поездов.







    13 августа 1961 года были перекрыты четыре линии берлинского метро и S-Bahn. Были закрыты семь станций на линии U6 и восемь станций на линии U8 в связи с тем, что эти линии шли из западного сектора в западный через восточную часть. Было принято решение не разрывать линии западного метрополитена, а только закрыть станции, находящиеся в восточном секторе. Исключением являлась только станция "Фридрихштрассе" (нем. Friedrichstrasse), на которой был организован КПП.







    Последняя ветка, открытая в 2009 году, имеет всего 3 станции. Она соединяет Центральный вокзал и Бранденбургские Ворота.



    В последние дни Второй мировой войны в районе одной из станций был взорван тоннель и вода из Шпре попала в метро. Информация о пострадавших в разных источниках сильно расходится, но источники в Берлинской транспортной компании утверждают, что вода поступала медленно и полностью тонели не затопила, почти все успели эвакуироваться. По другой версии в последние дни Второй мировой войны, по личному приказу Гитлера, станции метрополитена в центральной части города были затоплены водой из реки Шпрее вместе с тысячами спасавшихся там от бомбардировок берлинцев.



    Интерьер новых станций строгий и лаконичный. Интерьер станции Центральный Вокзал украшают довоенные фотографии берлинских вокзалов, из которых до наших дней дожил только один: Гамбургский, в котором сейчас находится музей Современного Искусства, а во время войны был железнодорожный музей, поэтому он не являлся целью бомабрдировок и сохранился.



    Над колоннами станции Бундестаг сделали фонари естественного освещения. Днем станция освещается через них солнечным светом, а ночью встроенными в них светильниками.



    Строительство новой ветки сопровождалось скандалами и демонстрациями протеста, так как линия оказалась самая дорогая в истории берлинской подземки (хоть и самая короткая, всего три станции, 1300 метров).



    Билеты приобретаются в автоматах, специальные проездные в немногочисленных офисах. Предлагается большое количество различных типов билетов. Основной -- разовый билет на 2 часа проезда в любом транспорте. Билет на короткую поездку стоит 1,40 и дает право на проезд трёх станций без пересадки (шести в автобусе и трамвае). Предлагаются билеты на день, неделю, месяц, год и много прочих, в том числе совмещённых с билетами в музеи.



    Вход на станции свободный, но для проезда большинство билетов требуют компостирования, что можно сделать только на станциях, но не внутри поездов. Контроль осуществляется внутри поездов. За все время, я ни разу не встретил контролера.



    Контролёры не носят специальной формы и стараются не афишировать своё присутствие до отправления поезда. Чаще всего это двое мужчин в возрасте 25-35 лет, они обязаны иметь при себе карточку с фотографией. Если вас хотят оштрафовать, то лучше сразу заплатить штраф, сказав, что документов с собой нет и вы не понимаете о чем речь. Часто туристы покупают не тот билет по ошибке и начинают спорить с контролерами, что чревато. Кстати, аргументы типа "Остап, у меня нет денег!" на контролеров не действуют, просто спишут паспортные данные и выпишут штраф, который, не будучи оплаченным, автоматически идет куда положено и может привезти к очень неприятным последствиям, вплоть до бана в Шенгене.



    Контроль вагона обычно продолжается до поимки первого безбилетника (абсолютное большинство пассажиров имеют билет). После этого жертву высаживают, взимают штраф 40 евро и переписывают паспортные данные. На попавшихся более двух раз составляется заявление в полицию.



    На новой ветке - новенькие поезда. В смысле, что сделаны недавно, хотя модель можно было бы сделать и попрогрессивнее, например, без машиниста, как на 13-й ветке в Париже. По новой ветке ходит всего один состав-челнок с интервалом в 10 минут. Второй поезд пустят, когда ветку продлят до Александрплац и пассажиропоток увеличится.



    Их еще не успели разрисовать уличные художники



    В час пик поезда ходят с трёх- или четырёхминутными перерывами между рейсами, в остальное время каждые 5 или 10 минут. Начиная с 2003 года были введены ночные линии (на всех маршрутах, кроме U4) в ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье с 15-минутными интервалами. В остальные дни недели по маршрутам метро ходят ночные автобусы, один раз в 15 минут.







    Берлинское метро - в целом завершенный проект, так как после объединения Германии население города уменьшилось и планы по расширению сети были пересмотрены. Хотя главным проектом, пожалуй, является строительство новой ветки под бульваром Унтер ден Линден от Бранденбургских ворот через Остров Музеев на Александрплац, т.е. через главный туристический центр. Также ведутся активные работы по модернизации восточной части путей городской электрички в направлении аэропорта Шонефельд, где в следующем году откроется новый международный аэропорт, после чего нагрузка на Берлин в целом должна вырасти.




    источник
    Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.

  11. #10
    Добро Пожаловать Новичок! Нобелевский Лауреат Аватар для Kuki Anna
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Дармштадт, Германия,
    Сообщений
    55,975
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    4,290
    Был поблагодарен 28,412 раз
    за 19,370 сообщений

    По умолчанию Берлинский стрит-арт

    Первое, что бросается в глаза человеку, впервые оказавшемуся в Берлине, это огромное количество граффити на стенах. В городе изрисованы практически все доступные поверхности. Есть разные виды граффити: от тупого вандализма до игровых рун, коммерческих работ или произведений искусства. На очистку города от вандальных граффити Берлин тратит около 30 млн евро в год.

    Надоевшая всем тема Берлинской Стены, которую с удовольствием потребляют западные туристы. Для них эта тема, особенно падение Стены, что для нас - мемориалы советским воинам.



    Это работа в Кройцберге. Рядом - самые лучшие в мире ночные клубы.





    Это тоже граффити в Кройцберге, если не ошибаюсь, работа была выполнена за несколько ночей, причем к утру каждой ночи она представляла собой законченное произведение. Потом на следующую ночь полностью перерисовывалось. Я сюжет интерпретирую так: современные аттрибуты успешности, как галстук и часы не делают человека свободным, мы все равно скованы, хоть порой и золотыми цепями.





    Это коммерческое граффити. Скорее всего, это попытка украсить фасад, чтобы его не забомбили случайными вандальными рисунками.



    "Граница проходит не между верхом и низом, а между тобой и мной". Это обновленное граффити после ремонта фасада. Оригинал звучал так: "Граница проходит не между народами, но между верхом и низом".



    В "Медиашпрее". Mediaspree - мегаинвестиционный проект, предусматривающий застройку набережную реки Шпре бизнес-центрами и дорогой недвижкой, для чего придется потеснить уютные неформальные помоечки, которые сейчас находятся по берегам реки. Население против строительства, порой случаются протесты, стычки с полицией и так далее.



    Десятки заброшенных мостов на Йоркштрассе, которые упоминаются еще чуть ли не у Набокова. Надпись гласит, что "Мы не хотим кусок от пирога, нам нужна вся пекарня!".





    Синий ребенок от Вольфганга Ауэра.



    Это картинки на стене сквота Bethanien (Вифания) в здании бывшего госпиталя. Кройцберг.









    Это ворота в легендарный сквот "Кепи". Легендарен тем, что достаточно эффективно бьется за свое существование, не первый год, и пока успех на его стороне.













    Популярность граффити в Берлине обсусловлена двумя факторами: много разрушенных зданий образовали боковые фасады, которые притягательны для художников и тем, что Берлин - город художников. Почему он город художников, а не, например, финансистов или успешных энтрепренеров - можно узнать на экскурсии



    Клуб "Кассиопея" - там скала для альпинистов, район Warschauer Strasse, очень популярное тусовочное место. Помимо клуба тут же рядом частично заброшенное ремонтное депо, где райтеры тренируются.



    Многие "уличные" художники в рабочее время творят для глянцевых журналов, например, XOOOX. Игровые руны, это когда команды райтеров соревнуются, кто круче в плане узнаваемости "забомбит" город своими творениями. Котируется труднодоступность поверхности. Например, нарисовать на фасаде заброшенного здания - легко, а на фасаде жилого - сложнее и опаснее. Покрасить поезд с-бана - особенно сложно и опасно, но это вообще отдельная категория отмороженных художников.







    Например, вот тут свежая картинка, но обновляется достаточно регулярно. Вообще - граффити недолговечны. Берлин из-за активности художников постоянно преображается ибо картинки в популярных местах типа дворика Шварценберг или в Тахелесе, меняются в среднем раз в год.







    Граффити через трафарет. Бывают также выполнены в виде бумажной аппликации, краской из балончика, кисточкой. Трафарет и бумажная аппликация - самые быстрые: все ингредиенты дома приготовил, потом под покровом ночи - вжик, и успел свалить, пока жильцы полицию вызывают.







    Оставшие участки Берлинской стены тоже отдали художникам. К сожалению, интересного там почти нет. Отметить можно только знаменитую работу Дмитрия Врубеля - «Господи! Помоги мне выжить среди этой смертной любви», также называемое «Братский поцелуй», изображающую поцелуй Генерального секретаря ЦК КПСС Л. И. Брежнева и руководителя ГДР Э. Хонеккера. Одно из самых известных граффити мира.





    Ну и конечно, покрытые толстыми слоями краски берлинские сквоты. Если здесь покопаться, можно найти что-то интересное.



    Все стены внутри разрисованы и обклеены работами жильцов.

















    Так как есть мнение, что сегодня Берлин - самый привлекательный город в Германии для инвестиций в недвижимость, то "свободных" поверхностей с каждым годом становится все меньше и меньше.
    источник
    Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. С Ильёй Варламовым в Ирак
    от Kuki Anna в разделе Вокруг Света
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.10.2015, 21:59
  2. С Ильёй Варламовым в США
    от Kuki Anna в разделе Вокруг Света
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.09.2015, 09:18
  3. С Ильёй Варламовым в Ливан
    от Kuki Anna в разделе Вокруг Света
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.07.2015, 12:10
  4. С Ильёй Варламовым в Иран
    от Kuki Anna в разделе Вокруг Света
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.05.2015, 20:56
  5. С Ильёй Варламовым на Кубу
    от Kuki Anna в разделе Вокруг Света
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.04.2015, 10:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •