Уважаемые читатели! С июня 2016 года все сообщения форума переезжают в доступный для чтения архив. Остальной функционал интернет-портала «Вся Швейцария на ладони» работает без изменений: свежие новости Вы найдете на главной странице сайта, бесплатно разместить объявление сможете на "Доске частных объявлений". Следите за нашими новостями в социальных сетях: страница в Facebook и официальная группа в Facebook, страница в сети "Одноклассники". Любители мобильных устройств могут читать новости, афишу культурных мероприятий и слушать русское радио, скачав приложение "Ladoshki" для iOS и приложение для устройств Android. Если Вы еще не являетесь нашим подписчиком, но хотели бы получать анонс культурных событий на свой электронный адрес, заполните анкету на форуме, и Ваш адрес мы добавим в список рассылки. По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь по адресу: inetgazeta@gmail.com или звоните на контактный номер редакции: +41 76 460 88 37

Результаты опроса:

Голосовавшие
0. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0 0%
Страница 1 из 21 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 208

Тема: Выбор фототехники

  1. #1
    Аватар для Барлит Александр
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Швейцария Цюрих
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0
    Был поблагодарен 0 раз
    за 0 сообщений

    По умолчанию Цифровая фотография

    Для начала несколько полезных советов.

    Вам не удастся сэкономить деньги. Чтобы ни говорили в рекламе, не поддавайтесь заблуждению, что цифровая фотография позволит вам сэкономить. Ни за что. На самом деле, как и со многими хобби, вам нужно будет тратить, тратить и ещё раз тратить.

    Да, если вы купите цифровую камеру, вам больше не придётся тратиться на покупку и проявку плёнки, но, если у вас нет компьютера, вряд ли вы сумеете купить приличный вариант с принтером менее, чем за $1000; а некоторые люди тратят в 2-3 раза больше.

    Компьютерная индустрия всё ещё довольно молода, что означает, что разработки ведутся очень быстрыми темпами. Очень многие люди пользуются камерой EOS 650, которая была выпущена в 1987г. Многие ли пользуются компьютерами того же года выпуска ? Что бы вы ни купили сегодня, через пару лет это устареет, так что вам нужно будет постоянно заниматься обновлением системы.

    Если вы думаете производить отпечатки дома - вряд ли вы на этом сэкономите. 15 листов бумаги Canon A4 Glossy стоят около 16 CHF. На формате A4 можно напечатать четыре фотографии размером чуть меньше 10х15, который предлагают фотолабы. С учётом небольшого лишнего расхода бумаги получается, что на этой бумаге вы можете произвести отпечатки с двух 36ти-кадровых плёнок.

    Если вы снимаете плёночной камерой - проще всего проявлять и печатать плёнку традиционным способом. Далее отпечатки можно использовать в качестве основы для выбора - какие фотографиями лучше увеличить. И вот тут уже получается что-то сэкономить. Даже если учесть среднестатистические расходы на чернила, это уже получается выгоднее печати в фотолаборатории такого формата (около 50х40см).

    Ничто из вышесказанного не удивит тех, кто сам производил свои отпечатки в тёмной комнате. Печать своими силами никогда не была средством экономии. Взамен вы получаете интересный процесс, дающий вам полный контроль над фотографией.

    Кроме всего перечисленного, вы также получаете преимущество того, что (в отличие от тёмной комнаты) ваш компьютер имеет множество других применений - от игр до ведения бухгалтерии.

    И в заключении два полезных ресурса. Первый - для печати фотографий: дешевле и удобнее не найти, доставка в Швейцарию, любые тиражи... Второй - для покупки камер, карт памяти в всего остального, столь же необходимого:

  2. #2
    Аватар для Барлит Александр
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Швейцария Цюрих
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0
    Был поблагодарен 0 раз
    за 0 сообщений

    По умолчанию Выбираем цифровую фотокамеру

    На вкус и цвет товарищей нет. Поэтому невозможно выделить абсолютно лучшую камеру, но можно подобрать ту, которая в наибольшей степени удовлетворит ваши потребности в цифровой съемке и не только. В цифровых камерах можно выделить ряд основных элементов, характеристики которых и определяют функциональные возможности камеры. Эта разбивка несколько субъективна, однако, я надеюсь, она поможет покупателю упорядочить выбор модели. Итак:

    Матрица

    Определяющие параметры: а) число чувствительных элементов, б) число пикселей получаемого изображения, в) чувствительность, г) размер. Поскольку работу матрицы мы оцениваем, рассматривая изображение, то немаловажным фактором становится формат записи информации.

    Критерии выбора




    Необходимое изображение. Размер экрана, на котором собираются просматривать изображение, и размер отпечатка с фотографическим качеством является определяющим фактором при выборе матрицы. Глаз может различить две линии, отстоящие на 0,1 мм, следовательно, со снимка размером 2000×1500 пикселей, полученного с помощью 3-мегапиксельной камеры, можно получить отпечаток 20×15 см. На офсетном отпечатке в художественном журнале обычно можно различить две линии, отстоящие на 0,2 мм, и, следовательно, снимок с такой камеры можно поместить хоть на обложку, впрочем, следует заметить, что типографии обычно хотят иметь запас по качеству.

    В каких условиях освещенности предполагается производить съемку. Если камера предназначается для съемки при дневном освещении в средней полосе и не очень быстро движущихся объектов, то чувствительность в 50-100 ISO вполне достаточна, если предполагается съемка спорта, то желательно иметь матрицу с более высокой чувствительностью. Если камера позволяет устанавливать различную чувствительность матрицы, то следует помнить, что наилучшее качество получается при минимальной чувствительности, при выборе высокой чувствительности увеличивается уровень шумов и контраст изображения, сужается динамический диапазон. Для съемки при искусственном освещении и некоторых видов научно-технической съемки важным параметром может оказаться спектральная чувствительность. Она определяется спектральной чувствительностью фотоэлемента и спектрами пропускания фильтров, расположенных перед ним. Сегодня в основном распространены две системы фильтров: красный-синий-зеленый и пурпурный-желтый-голубой-зеленый.

    Размер матрицы становится существенным фактором при работе с камерами со сменной оптикой. Чем ближе размер матрицы к стандартному кадру 36×24 мм, тем более привычный результат получится при использовании объективов, предназначенных для пленочных камер. Поскольку обычно площадь матрицы меньше площади кадра, то все объективы становятся длиннофокусными.

    Изображение, полученное матрицей, записывается в виде файла. Наиболее часто используются следующие форматы: JPEG, TIFF, RAW, KDC. JPEG позволяет наиболее компактно записать полученное матрицей изображение, но интеллектуальное сжатие приводит к некоторой потере информации, тем большей, чем больше сжатие. TIFF сохраняет изображение без потерь, но преобразовывает значения, выданные матрицей, в формат компьютерного изображения, добавляя с помощью интерполяции недостающую информацию. Обычно изображение в формате TIFF в три раза превышает объем информации, полученной матрицей. Последние два формата, RAW и KDC, предназначены для записи только информации, непосредственно полученной матрицей.

    На что обратить внимание

    а) Число чувствительных элементов не всегда совпадает с числом пикселей в получаемом изображении, поэтому, покупая камеру, обратите внимание, названа ли она по числу чувствительных элементов или по числу пикселей в получаемом изображении. Изображение с матрицы всегда получается интерполяцией, поскольку перед чувствительным элементом находится фильтр только одного цвета, а изображение описывается тремя цветовыми компонентами для каждой точки. Но иногда, если чувствительные элементы расположены в шахматном порядке или имеют форму, отличную от квадрата, интерполяцией определяются все точки получаемого изображения, т. е. нельзя определить, каким именно элементом матрицы создана та или иная точка изображения. Например, шахматное расположение точек у камер Fujifilm, прямоугольные чувствительные элементы у камеры Kodak DC 120.
    б) Иногда камера использует не всю площадь матрицы, а на коробке указывают число пикселей в матрице, например Sony DSC-F505V.

    Дополнительные замечания

    Производителей матриц существенно меньше, чем производителей цифровых камер. Большинство камер имеют ПЗС (CCD) матрицы, произведенные Sony. Как выглядит матрица Sony, можно посмотреть здесь. Кроме того, матрицы производит Kodak, Philips и Fujifilm. Кроме ПЗС используются и КМОП (CMOS) матрицы, например Canon в камере D30, Scitex, Silicon Film Technologies Inc.

    Носители информации

    В основном используются карты памяти четыре основных типов, встречается и экзотика: 3-дюймовые дискеты, CD, 730 Mb iD-Photo disk, iomega Clik! и т. д.
    Критерии выбора

    Дискеты и CD позволяют сразу передать изображение, снятое камерой, в виде, доступном для дальнейшего распространения, и не требуют никаких дополнительных программ для обработки и переноса информации в компьютер. Карты памяти CompactFlash, SmartMedia, Memory Stick, MultiMedia Card по своим эксплуатационным характеристикам фактически не отличаются. По цене за мегабайт — тоже. Однако если камера поддерживает CF тип 2, то в эту карту памяти, возможно, будет упакован полноценный винчестер от фирмы IBM. В этом случае стоимость носителя для записи одного кадра примерно в три раза меньше, но его стойкость к механическим нагрузкам уступает микросхемам памяти, да и потребляет он процентов на 30 больше энергии.

    Дополнительные замечания

    При покупке следует обратить внимание на то, что некоторые камеры, использующие SM, не позволяют использовать новые карты памяти большого объема. Существуют камеры, которые могут использовать несколько носителей одновременно, например, CF и SM. И, наконец, если на камере написано, что она поддерживает карты CF тип 2, это не всегда означает, что фирма производитель гарантирует работу камеры с жестким диском IBM.

    Объектив

    Определяющие параметры: а) объектив с фиксированным фокусным расстоянием, объектив с переменным фокусным расстоянием, сменные объективы; б) диапазон изменений фокусного расстояния; в) светосила; г) возможность использования дополнительных оптических насадок.

    Критерии выбора

    Стандартным объективом обычно называют объектив с фокусным расстоянием, равным диагонали кадра. На приведенной в начале статьи матрице Sony ICX252 диагональ равна 9 мм. Как доказали многие выдающиеся фотографы, подобный объектив позволяет решить любые задачи, если есть возможность подойти или отойти от объекта. Потребность в сменной оптике или объективах с переменным фокусным расстоянием сродни необходимости в бинокле и микроскопе.

    Большинство объективов с переменным фокусным расстоянием позволяют в 3 раза изменять фокусное расстояние. Встречаются модели с 2-, 5-, 8- и даже 10-кратным изменением фокусного расстояния. С большинством объективов можно использовать афокальные насадки, которые позволяют в два раза уменьшить или в полтора-два раза увеличить фокусное расстояние. Встречаются афокальные насадки, позволяющие пятикратно увеличивать фокусное расстояние объектива. Объективы с большим изменением фокусного расстояния, а особенно комбинация объектив — афокальная насадка страдают повышенными хроматическими аберрациями.

    Под светосилой фотографического объектива понимают его способность создавать определенную освещенность изображения в соответствии с яркостью отдельных деталей объекта съемки. Освещенность изображения зависит от величины действующего отверстия и фокусного расстояния объектива. Действующее отверстие объектива определяется диаметром входного зрачка, который представляет собой изображение диафрагмы, наблюдаемое через переднюю компоненту объектива. Отношение диаметра входного зрачка к фокусному расстоянию называют относительным отверстием, а обратную величину — диафрагменным числом.

    Обычно значения фокусного расстояния и диафрагменное число приведены на оправе объектива. Диафрагменное число и чувствительность матрицы определяют предельные условия освещения, при которых можно снимать без вспышки.
    Хотя некоторые производители камер и не предусмотрели резьбы оптических насадок, возможно, другие фирмы сделали за них необходимые приспособления.

    Дополнительные замечания

    Хотя объектив характеризуется еще массой дополнительных параметров, как-то разрешение, аберрации, светорассеяние, однако в большинстве случаев этими параметрами можно пренебречь, поскольку качество изображения определяется преимущественно матрицей.

    Видоискатель

    Типы видоискателей: а) оптический, б) ЖК экран, в) оптический, выполненный по зеркальной схеме видоискатель
    Видоискатель может выполнять две основные функции: выбор кадра и наводку на резкость (определение дистанции до объекта). Большинство цифровых камер имеют автофокусировку, поэтому возможность ручной наводки на резкость является вспомогательной. Цифровых камер с оптическими дальномерами я пока не встречал. Ручная фокусировка, как правило, осуществляется по ЖК экрану или по матовому стеклу у камер с зеркальным видоискателем. Встречаются камеры, у которых можно устанавливать дистанцию до объекта. Перемещение объектива при фокусировке обычно осуществляется электромотором.

    Оптический видоискатель выполнен в виде второго объектива, сопряженного с основным объективом камеры, и окуляра. При съемке с близкого расстояния изображение, видимое в видоискатель, не совпадает с изображением, формируемым объективом на матрице чувствительных элементов. Это явление называется параллаксом. Зеркальный видоискатель позволяет видеть изображение, создаваемое объективом камеры. Возможны несколько разновидностей этой схемы: а) перед матрицей находится прыгающее или полупрозрачное зеркало, и изображение формируется на матовом стекле. Поскольку изображение получается довольно маленькое, то его рассматривают с помощью лупы; б) матовое стекло отсутствует, и изображение формируется на сетчатке глаза с помощью окуляра. Ни о какой наводке на резкость в этом случае говорить не приходится. Существенным недостатком систем с неподвижным полупрозрачным зеркалом является потеря света и, как следствие, более низкая чувствительность камеры.

    Параллакс — несовпадение оптических осей видоискателя и объектива Зеркальный видоискатель камеры OLYMPUS E10

    По своим функциональным возможностями ЖК видоискатели можно разделить на три группы: а) с большим экраном и задней подсветкой; б) с маленьким экраном с подсветкой и лупой перед ним, как в видеокамерах; в) с гибридным экраном, при котором может использоваться либо внешнее освещение, либо подсветка. Последний тип экрана представляется весьма перспективным, поскольку потребляет меньше энергии и более удобен при пользовании камерой при ярком солнечном свете (подробнее о гибридном видоискателе в статье о камере Sony DSC-F505V). Впрочем, всех проблем это не решает, и некоторые фирмы выпускают специальные приставки, позволяющие рассматривать изображение на экране, прижав глаз к наглазнику лупы, что полностью исключает внешнюю засветку экрана. У некоторых камер ЖК экран может поворачиваться, что создает дополнительные удобства при съемке.

    Критерии выбора

    Условия съемки и ваши привычки. Наличие двух видоискателей — оптического и ЖК — делает камеру более универсальной.

    Дополнительные замечания

    Некоторые зеркальные камеры, хоть и имеют ЖК экран, но не позволяют его использовать как видоискатель.

    Способ соединения с компьютером

    Следует различать соединения с компьютером, предназначенные только для передачи с камеры, и соединения с компьютером для двустороннего обмена данными и управления камерой. Возможные варианты: последовательный порт, USB, IEEE 1394, SCSI, сетевое соединение, ИК порт.

    Критерии выбора

    В первую очередь то, чем уже оснащен ваш компьютер. А также, собираетесь ли вы только передавать фотографии в компьютер, или будете управлять съемкой с помощью компьютера.

    Поскольку кадры, снятые 3-мегапиксельной камерой, имеют размер порядка 1,5 МБ даже в формате JPEG, то предпочтение следует отдавать скоростным способам связи с компьютером или сразу покупать устройство для чтения карт памяти. Переходники CF — PCMCIA стоят порядка 15 у. е., и если у вас ноутбук, это может стать оптимальным вариантом передачи информации в компьютер. Адаптеры SM — PCMCIA стоят существенно дороже.

    Дистанционное управление

    Бывает камеры, укомплектованные пультами дистанционного управления, как ИК, так и проводными. Проводные пульты дистанционного управления обычно подсоединяются к последовательному порту камеры. Многие камеры с последовательным портом могут дистанционно управляться компьютером, в том числе и карманным, с помощью программ сторонних производителей. Возможности дистанционного управления у разных камер весьма различны: от простого нажатия на спусковую кнопку до управления объективом и полного дублирования кнопок на камере.


    Органы управления


    Камеры можно разделить на а) камеры, имеющие автоматическое управление экспозиционными параметрами, и б) камеры, имеющие возможность ручной установки выдержки и диафрагмы. Кроме того, следует обратить внимание на то, каким образом камера сообщает вам о выбранных автоматикой или вами параметрах. Тут возможны варианты. Камера показывает значение выдержки и диафрагмы на ЖК видоискателе, на ЖК индикаторе, в оптическом видоискателе. Способ выбора параметров может быть реализован в виде переключателей, каждый из которых отвечает за какую-либо из функций камеры, либо в виде длинного иерархического меню в компьютерном стиле.

    Критерии выбора


    Если вы полностью доверяете автоматике, то вам не важно, как организованы органы управления, поскольку единственная кнопка, на которую вы нажимаете, это спусковая. Если же вы предпочитаете полностью контролировать параметры съемки и работать в ручном режиме, то более удобной является система, при которой вы можете изменять параметры, не отрывая взгляда от объекта, т. е. когда за каждую из функций отвечает отдельный переключатель, и вы всегда видите значения выдержки и диафрагмы в видоискателе.

    Дополнительные замечания


    В некоторых камерах ручное управление реализовано не полностью, можно задать приоритет выдержки и или диафрагмы, но не оба параметра одновременно. В некоторых моделях реализована возможность введения пользовательских настроек путем написания маленьких программ, которые могут быть записаны на карту памяти и вызваны как пункт меню. Эти программы можно как написать самостоятельно, так и скачать через интернет (подробнее в статьях о камерах Kodak DC 265, DC 290.

    Вспышка


    Большинство цифровых камер имеют встроенную вспышку с максимальной энергией импульса 10 Дж. У некоторых моделей предусмотрена возможность подключения внешней вспышки. В зависимости от модели может быть реализована как простая синхронизация импульса, так и обмен информацией между вспышкой и камерой о необходимой энергии импульса. Общего стандарта на разъемы для подобных вспышек нет, и каждая фирма использует собственный. Подробнее можно прочитать здесь.


    Дополнительные замечания


    Если у камеры нет синхроконтакта для подключения внешней вспышки, то всегда можно воспользоваться устройствами для синхронизации по световому импульсу.

    Элементы питания


    Возможные варианты: аккумуляторы, батареи.

    Следует иметь в виду, что в комплекте с камерой могут быть только одноразовые батарейки, и их хватит на час работы. Камеры довольно прожорливы и потребляют ток от 0,6 до 1,5 А, поэтому с аккумуляторами чувствуют себя лучше. Специализированные аккумуляторы часто имеют лучшие характеристики, чем стандартные формата АА, однако вы можете встретиться с большими проблемами при попытке приобрести дополнительный аккумулятор или зарядное устройство. Встречаются камеры, которые могут работать с элементами питания разных типов и размеров. Камеры могут работать и от сети, однако если вы собираетесь использовать блок питания стороннего производителя, необходимо, чтобы он имел рабочий ток не менее 1,5 А.

    Дополнительные замечания


    Некоторые камеры не имеют разъема для подключения внешнего блока питания, и в фирменных устройствах используется заглушка с контактами, вставляемая вместо батарейки.

    Дополнительные возможности


    Запись звука, съемка видео, использование камеры как универсального устройства чтения карт памяти и т. д.
    Многие цифровые камеры позволяют записывать видео в формате MJPEG или MPEG, обычно не более 30 секунд за раз. Некоторые камеры позволяют записывать видео со звуком, звуковые комментарии к кадрам и просто пользоваться камерой как цифровым диктофоном, например, Toshiba PDR-M70. Далеко не все камеры, подключаемые к компьютеру через USB, позволяют записывать с компьютера произвольные файлы на карту памяти.
    Владимир Родионов

  3. #3
    Аватар для Барлит Александр
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Швейцария Цюрих
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0
    Был поблагодарен 0 раз
    за 0 сообщений

    По умолчанию

    Пленка или цифра?
    Дискутировать на эту тему можно долго, ибо и <цифра> и пленка имеют свои достоинства и недостатки. Для свадебной фотосъемки наиболее часто используются цифровые аппараты с матрицами 5-6 мегапикселей. Несколько реже используются 8Мп и совсем редко 11Мп камеры.
    Понятно, что чем больше пикселей, тем более четкое изображение можно получить. Казалось бы, взяли аппарат "помегапиксельней" и снимайте на здоровье. Однако не все так просто. Есть еще одна важная характеристика цифровых фотоаппаратов: динамический диапазон. Он определяет диапазон яркостей, при котором не происходит потери деталей на светлых и темных участках изображения. Если взять два цифровых аппарата с одинаковыми по размерам матрицами, но один 3-х, а другой 6-ти мегапиксельный, то первый даст больший динамический диапазон и меньший уровень шумов, а второй лучше покажет мелкие детали. Т.е. для качественной картинки важно не только количество пикселей в матрице, но и физический размер пикселя.
    Камеры с "большим" пикселем обычно имеют сменную оптику и размер матрицы от ~15х22мм (например, Canon 60D,20D,350D; Nikon D100, D70; Fujifilm S2Pro ) до размера, соответствующего пленочному кадру - 24х36мм.(например, 11-ти мегапиксельный Canon 1Ds). Еще существует целый класс более дешевых 5-8 Мп. камер c несменной оптикой и размером матрицы 2/3". По количеству заложенных в них функций и настроек они могут превосходить профессиональные камеры с большими матрицами, но при этом являться более медленными и "задумчивыми" в работе. Качество получаемого изображения у таких камер заметно ниже, что особенно часто бывает заметно при съемке в темных помещениях при недостатке света.
    Сравнивая цифру и пленку, имеет смысл вести речь только о достаточно дорогих цифровых аппаратах, как правило, имеющих сменную оптику. Качество изображения, получаемого с профессиональных цифровых камер, является вполне достаточным для печати качественных фотографий размером до 30х45см. "Цифровые" фотографии очень удобны для изготовления красивых фотоальбомов с компьютерным дизайном страниц, т.к. в этом случае не требуется дополнительных затрат на сканирование фотопленки.
    При выборе также важна стоимость расходных материалов и стоимость печати фотографий. Стоимость записи компакт-диска меньше стоимости ролика фотопленки (на диск вмещается примерно 38 6-ти мегапиксельных фотографий в формате TIFF без компрессии), с него удобно и очень дешево можно сделать любое количество копий для гостей. Однако, стоимость печати фотографии с цифрового носителя во многих (см. выше), но не во всех, лабораториях выше, чем при печати с обычной негативной пленки.
    Заключительный комментарий: при выборе цифрового или пленочного варианта свадебной фотосъемки в значительной мере следует руководствоваться удобством использования полученных материалов, будь то негативы или компакт-диски с цифровыми фотографиями. Для этого постарайтесь ответить на такие вопросы:
    - нужно ли изготовления альбома с компьютерным дизайном
    - что удобнее отдавать гостям: несколько напечатанных фотографий или компакт-диск для самостоятельной печати понравившихся кадров
    - важна ли для вас разница в стоимости материалов и печати
    Если вы не сможете определить для себя какой вариант съемки предпочтительнее, то всегда можете получить консультацию профессионалов, которые подберут для вас наилучший вариант

  4. #4
    Постоянный Житель Форума Аватар для Игорь Верник
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    страна безграничных возможностей
    Сообщений
    201
    Спасибо
    9
    Был поблагодарен 15 раз
    за 11 сообщений

    По умолчанию Кенон или Никон - вот в чем вопрос ?

    Выбираю фотокамеру сам я не профи и с удовольствием послушаю Ваши советы как выбрать фотоапарат . И ещё на что обратить внимание при выборе техники ?

  5. #5
    Очарованная Душа Постоянный Житель Форума Аватар для Elena Khodun
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Швейцария, кантон Bern
    Сообщений
    528
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    60
    Был поблагодарен 315 раз
    за 121 сообщений

    По умолчанию

    пишу как на духу, я всё выбираю интуитивно, но интуиция на стороне КАНОНА:inlove , а глядя на профи, вижу всё больше НИКОН:au , мне нужно тоже до Нового года надумать, а то могу и без подарка остаться.....

  6. #6

    Регистрация
    18.10.2006
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0
    Был поблагодарен 0 раз
    за 0 сообщений

    По умолчанию

    Моя подруга работает в Каноне, в Лондоне. А я себе купила Никон. Она с трудом простила мне предательство.

    Однако, для меня Никон лучше, поскольку

    Цветопередача и контрасты у Никона лучше,
    Цена по отношению к мегапикселю была лучше на тот момент - январь 2006, при тех же опциях.
    У Никона лучше объективы. Может быть, тушки в какой-то момент лучше и каноновские, но от объектива зависит качество снимка. Никоновские объективы рулят!

    В принципе я в технике полный валенок, подробнее, чем здесь, объяснить просто не могу:-) Но своим Д-50 с объективом 18-70 довольна поуши.

    Да, и еще. Советую покупать тушку отдельно от объектива. Тушки быстро устаревают, а объективы вечны:saund

  7. #7
    Постоянный Житель Форума
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Lausanne
    Сообщений
    1,044
    Спасибо
    213
    Был поблагодарен 783 раз
    за 311 сообщений

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lenchik
    ...интуиция на стороне КАНОНА:inlove , а глядя на профи, вижу всё больше НИКОН...
    вот же блин, а я наверное как-то не так или не там смотрю - мне профессионалы всё больше с Кэнонами попадаюца... а у любитилёв, типа меня, чаще всего Никоны (как и у меня самого).
    на мой взгляд выбор зависит от задач. если цель забраться на самый топ фотографического ремесла - то надо присматриваться к Кенонам, у них и с разнообразием оптики высшего класса получше, и тушки понакрученней. если цели поскромнее - то тогда Никон рулит. средне-бюджетная оптика отнюдь не низкого качества, да и сами фотики имеют много вкусностей за весьма умеренные деньги.
    а в целом этот вопрос настолько стар и избит, что можно смело брать то, что больше понравится визуально. если бы продукция одной из фирм была бы явно хуже продукции другой - то ответ был бы очевиден и однозначен. а поскольку такого ответа нет вот уже не первый десяток лет - значит технически они очень и очень близки по параметрам и выбирать надо уже с иной точки зрения...

  8. #8
    Администратор Академик изящной словесности Аватар для Главный Редактор
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    город Цюрих Швейцария
    Сообщений
    9,478
    Записей в дневнике
    49
    Спасибо
    9,955
    Был поблагодарен 18,788 раз
    за 8,576 сообщений

    По умолчанию

    Боже мой , какой мужчина на сайте появился:aa

  9. #9
    Аватар для Барлит Александр
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Швейцария Цюрих
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0
    Был поблагодарен 0 раз
    за 0 сообщений

    По умолчанию

    Если собираетесь брать цифровую зеркальную камеру (которые все популярнее и это заслужено), то выбор гораздо шире
    Из статьи понятно, что особых приемуществ нет. Матрицы и экраны почти у всех камер одинаковые. Если уже есть какие-то аксессуары к какой-либо камере (как правило цифровые камеры поддерживают всё, что выпускалось для их пленочных аналогов), то надо ее и брать, потому что покупка того же "светлого" объектива может быть соизмерима по цене с самой камерой.

    Актуальные цифровые зеркальные камеры осеннего сезона 2006

    Сводный обзор всех D-SLR новинок - любительских и не очень, заслуживающих внимания в этом сезоне: Canon 400D, Nikon D80, Sony DSLR-A100, LUMIX DMC-L1, Leica DIGILUX 3, Leica M8, Pentax K10D, Samsung GX-10, Olympus E-400, Fujifilm FinePix S5 Pro, Sigma SD14

    Несмотря на то, что часть новых фотокамер осеннего сезона впервые было продемонстрировано на кёльнской Photokina 2006, в этом году многие компании, всерьёз рассчитывающие на серьёзную долю цифровых зеркальных камер (D-SLR), анонсировали свои новинки задолго до начала знаменитой фотовыставки, а некоторые – как Sony и Nikon, даже успели начать розничные продажи. И всё же именно в канун Photokina 2006 наконец-то окончательно определился список нынешних претендентов на умы и кошельки любителей "продвинутой" как сейчас можно говорить, цифровой фототехники со сменной оптикой. Сегодня речь пойдёт именно о любительских зеркалках, которые пришли на замену прежним лидерам или впервые намерены представлять тот или иной бренд в секторе D-SLR. В наше время вот так вот, без подготовки, выйти на рынок зеркальных камер – даже цифровых, просто нереально.

    Обычный участник рынка D-SLR – это компания, имеющая "за плечами" долгий опыт производства компонентов и оптики для обычных плёночных камер. Нынешние "новички" попадают сюда, как правило, двумя путями - покупая какой-либо хорошо известный бренд с уже имеющимся парком оптики, или составляя коалицию с не менее известным производителем оптики и камер. Наглядный пример первого случая – компания Sony, успешно дебютировавшая со своим D-SLR брендом Alpha после приобретения активов Konica Minolta. Примерном второго варианта сотрудничества могут служить дебютные истории Samsung (сотрудничество с Pentax, Schneider Kreuznach) и Panasonic LUMIX (сотрудничество с Olympus, в более широком плане – со всеми членами группы Four Thirds). Судя по результатам последних серьёзных экспериментов, где специалисты и владельцы первых камер нового поколения проверяют возможности аппаратов в сочетании с парком оптики различного класса, на практике закономерно подтверждается тезис о том, что лишь качественные светлые (и увы, недешёвые) объективы действительно способны реализовать заложенные в такие камеры возможности. Что касается оптики в комплекте, то, опять же, по итогам экспериментов, можно чётко сказать, что один "китовый" объектив другому "китовому" рознь.

    Порой, соблазнившись ценой на сотню-две меньшей нежели конкурирующей системы, можно получить комплект не только с "тёмной" оптикой, но и то самое неизбежное "мыльце и кашу", привычное по результатам работы с подавляющим числом цифровых компакт-камер. Вот почему сразу хотелось бы оговориться, что этот материал – не оценочный, а исключительно обзорный, если хотите – справочный, "статистический". Опять же, господа, не ждите в этом материале каких-то прямых рекомендаций и указаний к действию по предпочтительной покупке той или иной камеры. Не скрою, у меня есть свои собственные предпочтения, и, разумеется, выбор в пользу одной из D-SLR систем мной уже сделан. Однако навязывать свой выбор или рекомендовать его кому бы то ни было не считаю этичным хотя бы по той причине, что я человек со свойственными каждому из нас субъективными взглядами и, более того, признаюсь, даже в некоторой степени "фанатскими" предубеждениями. Вот почему вопрос выбора оставляю за вами. Те, кто только готовиться стать обладателем своей первой цифровой зеркалки и не очень ориентируется в реальных возможностях аппаратов, хочу предостеречь.

    Имейте в виду, для определения предпочтительной системы прочтения этого материала будет недостаточно, без просмотра статей с реальными тестированиями камер и оптики явно не обойтись - если только не брать в расчёт случаи, когда вы совершенно уверены в своём мнении или выбор связан, скажем, с имеющимся парком оптики, предпочтением торговой марки и т.п. Задача этой публикации – свести воедино ключевую информацию о наиболее заметных зеркальных камерах со сменной оптикой класса продвинутого пользователя. Чётко определить ценовой диапазон этой категории по нынешним меркам весьма непросто, но если говорить о стоимости исключительно камер без оптики, вероятно речь идёт о предложениях порядка $800 - $1500 или даже $800 - $1200. Ещё раз повторюсь: ценовой диапазон указан более чем условно. Тем более что, во-первых, в него запросто попадают камеры прежних поколений, о которых в силу "нерезиновости" статьи сегодня упоминаться почти не будет, а во-вторых потому, что даже заявленная всего месяц-два назад официальная розничная цена может запросто упасть на несколько сотен долларов буквально в считанные дни, прецеденты были. К

    стати, в обзор всё же попали две D-SLR новинки, которые заведомо "выпадают" из этого ценового диапазона, но автору показалось уместным упомянуть их именно здесь, ибо потом может статься, что эти аппараты просто ненароком "выпадут" из нашего поля зрения. Сегодня вас ожидает краткая характеристика на каждую интересную D-SLR камеру для "продвинутых любителей". Затем, в конце, вас ожидает общая сводная таблица, на которую ушла уйма времени и которая поможет вам визуально сравнить ключевые характеристики всех актуальных этой осенью конкурирующих предложений и остановиться на чём-то интересном именно вам, на предмет последующего похода в магазин для знакомства "вживую" или поиска статей с тестированием заинтересовавшего аппарата. Если, на ваш взгляд, какая-то интересная модель в этой статье упущена, пишите, если это актуально, попробуем дополнить. Также с благодарностью будут прочитаны письма с замеченными недочётами и рекомендациями на будущее. Относительно порядка следования камер лишь скажу одно – как на душу легло, никаких предпочтений.

    Canon EOS 400D. Она же Digital Rebel XTi и Kiss Digital X






    Компании Canon, пожалуй, как никакой другой можно спокойно рассчитывать на успех своей новой цифровой зеркальной камеры следующего поколения, EOS 400D, известной также в США под названием Digital Rebel XTi, а в Японии - как Kiss Digital X. Именно компании Canon принадлежат лавры первооткрывателя рынка "любительских" D-SLR аппаратов. Когда дебютная модель Canon в ценовой нише до $1000 - EOS 300D, уже вовсю продавалась, конкуренты лишь изыскивали способы выхода на этот рынок. Как только вышли, Canon умудрилась представить следующий, доработанный с учётом вариант пожеланий EOS 350D.



    И вот теперь на смену им приходит EOS 400D. Камера оснащена практически традиционным в этом сезоне 10,1-мегапиксельным сенсором, но в отличие от большинства конкурентов с CCD матрицами, Canon нашла возможности оснастить свою новинку CMOS вариантом с низким уровнем шума. Помимо этого EOS 400D может похвастать новой встроенной системой очистки Integrated Cleaning System, более крупным и ярким 2,5-дюймовым ЖК-дисплеем с 230 тыс. пикселей и 160° углом обзора, а также 9-точечной системой автофокусировки (вместо 7).





    Вот чем ещё знаменательна EOS 400D:

    • Функция Picture Style с предварительно установленными режимами обработки изображения
    • Процессор обработки изображений DIGIC II, время включения 0,2 с
    • Программное обеспечение Digital Photo Professional для обработки изображений в формате RAW
    • Совместимость со всеми объективами Canon EF (более 60 наименований) и EF-S и вспышками Canon Speedlite серии EX
    • Число кадров в серии - 27 в формате JPEG и 10 в формате RAW (было 14 и 5 соответственно).
    • Возможность хранения в папках до 9999 изображений
    • Расширенная поддержка стандарта Pictbridge







    Система борьбы с пылью основана на специальной конструкции корпуса, предотвращающей появление пыли при ношении, отталкивании пыли с помощью антистатического фильтра перед датчиком изображения, плюс, самоочищающийся сенсор использует высокочастотные колебания для "стряхивания" пыли в течение приблизительно одной секунды после каждого включения. Ещё одна инновация – внутренняя система Dust Delete Data, определяющая положение любой видимой частицы пыли на датчике изображения. После съёмки следы этой пыли могут быть автоматически удалены с использованием последней версии программного обеспечения Digital Photo Professional. В камере EOS 400D использован привычный пользовательский интерфейс и схожее расположение основных функций управления, с новинкой можно использовать аккумулятор и батарейный блок BG-E3 от модели EOS 350D. Модель EOS 400D поставляется с программой Digital Photo Professional (DPP) для преобразования файлов формата RAW, а также утилитами EOS Capture, Image/Zoom Browser и Photostitch. Остаётся уточнить, что рекомендованная розничная цена комплекта Canon EOS 400D с объективом EF-S 18-55 мм f/3.5-5.6 в США на момент анонса составляла $900, а аппарат отдельно был заявлен по цене $800.



    Источник

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Швейцария
    Сообщений
    0
    Спасибо
    0
    Был поблагодарен 0 раз
    за 0 сообщений

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Просто Мария Посмотреть сообщение
    Цветопередача и контрасты у Никона лучше,
    Ну это, простите барышня, вранье. В слепом тесте вы не отгадаете где снимки с Кенона, а где с Никона.
    Многие пользователи Н. последнее время жалуются на скин-тоны, "перебегая" в лагерь К. Об исторически меньших шумах матриц Кенон, думаю, говорить вобще не нужно.

    Цитата Сообщение от Просто Мария Посмотреть сообщение
    Цена по отношению к мегапикселю была лучше на тот момент - январь 2006, при тех же опциях.
    Опять не в тему - у Н. и К. линейки камер "построены" так, что нельзя напрямую их сравнивать, т.е. модели К. по своим возможностям попадают точнехонько между моделями Н.

    Цитата Сообщение от Просто Мария Посмотреть сообщение
    У Никона лучше объективы. Может быть, тушки в какой-то момент лучше и каноновские, но от объектива зависит качество снимка. Никоновские объективы рулят!
    Не валите все в одну кучу. От стекла действительно зависит многое, но говорить, что у Н лучше объективы это смешно. У Н. лучше бюджетный сегмент, у К - профессиональный. Кому-то больше подходит линейка К, кому-то Н., а есть еще и такие, которые любят Минольту


    Цитата Сообщение от Просто Мария Посмотреть сообщение
    В принципе я в технике полный валенок, подробнее, чем здесь, объяснить просто не могу:-)
    Вот с этого и правильнее всего было бы начать

Страница 1 из 21 12311 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Не так страшен выбор, как его последствия...
    от Matzi Aleksandra в разделе Замужество в Швейцарии (оформление брака и виза невесты)
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 01:51
  2. Сложный выбор
    от Александр Волошин в разделе Кафешка (раздел для приятного общения)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •