Уважаемые читатели! С июня 2016 года все сообщения форума переезжают в доступный для чтения архив. Остальной функционал интернет-портала «Вся Швейцария на ладони» работает без изменений: свежие новости Вы найдете на главной странице сайта, бесплатно разместить объявление сможете на "Доске частных объявлений". Следите за нашими новостями в социальных сетях: страница в Facebook и официальная группа в Facebook, страница в сети "Одноклассники". Любители мобильных устройств могут читать новости, афишу культурных мероприятий и слушать русское радио, скачав приложение "Ladoshki" для iOS и приложение для устройств Android. Если Вы еще не являетесь нашим подписчиком, но хотели бы получать анонс культурных событий на свой электронный адрес, заполните анкету на форуме, и Ваш адрес мы добавим в список рассылки. По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь по адресу: inetgazeta@gmail.com или звоните на контактный номер редакции: +41 76 460 88 37

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Тема: Christian Dior от Hautе Couture до Pret-a-porter

  1. #1
    Золотое перо Ладошек Заслуженный Писатель нашего времени Аватар для Yasmin Hasmik
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Швейцария город Берн
    Сообщений
    20,431
    Записей в дневнике
    56
    Спасибо
    6,699
    Был поблагодарен 17,711 раз
    за 7,910 сообщений

    По умолчанию Christian Dior от Hautе Couture до Pret-a-porter



    Kонсервативный Дом Christian Dior и благодаря ему этот Дом ассоциируется теперь не с почтенной матроной, а с манящей сиреной. В Доме Диора Гальяно - "месье Комильфо": на нем сшитый на заказ диоровский костюм-тройка из темной шерсти, мягкая фетровая шляпа лихо заломлена набекрень, ногти идеально отполированы. Его ателье находится на шикарной авеню Монтень, как раз над главным бутиком Диора, а сам он занимает старинный особняк. Назавтра он - Джон Гальяно, дизайнер собственного дома моды, расположенного в помещении бывшей кукольной фабрики. Одет, как трудный подросток, - огромного размера шорты и майка, черный берет, здоровенный медальон на голой груди и горнолыжные темные очки в золоченой оправе. Он слушает клубную музыку и ходит в спортзал. Не пьет, отказался от кофе, но пачка "Мальборо" у него всегда с собой. Джон Гальяно - любимец модного истеблишмента, один из самых влиятельных создателей моды в мире. Он стал главным дизайнером Дома Диора и дал этому застывшему в своей респектабельности Дому второе дыхание: стряхнул нафталин, внес свежую струю, сделал модным и желанным. Продажи растут, бизнес процветает. А на показах в первом ряду - целая галерея звезд: от Николь Кидман и Деми Мур до Селин Дион и Кристин Скотт Томас. Теперь он обратил свои взоры к России - первый бутик Диора открылся в Москве в ноябре 1997 года. Сам Гальяно никогда здесь не был, но Россия вдохновляет его, и он говорит, что мечтает приехать. В перерыве между примерками, сидя на залитой солнцем террасе, Гальяно рассказывает о своем альянсе с Домом Диора, успевая при этом слегка перекусить. Есть в нем что-то мальчишеское и разбойничье одновременно. Усы - почти как у Сальвадора Дали - и ослепительно-белозубая улыбка. Разговаривает тихо и серьезно, а потом вдруг - знаменитый манерный смешок. Он говорит, что страшно застенчив, а сам при этом сверкает глазами, излучая кипучую энергию "Месье Диор был Богом моды, - говорит Гальяно. - Он тот, о ком мечтаешь в детстве. Я никогда не предполагал, что стану дизайнером у Диора - никогда, даже в самых безумных мечтах. Иногда мне хочется ущипнуть себя, чтобы убедиться, что это не сон". Он воодушевлен тем, что именно ему выпала честь привести Дом моды с полувековой историей в новое тысячелетие. Абсолютный романтик, тоскующий по XVIII веку, он творит для сегодняшнего дня. Обожает причуды, нагромождает драгоценности, вышивки, бахрому, аппликации - и в то же время может скроить простое платье так, что это будет предел мечтаний. Прирожденный шоумен, известный на весь мир, он может с закрытыми глазами описать все технические тонкости покроя жилета XVIII века.

    Гальяно просто создан для Диора прежде всего потому, что разделяет его всепоглощающую страсть к женственности. Как говорит он сам: "Диор боготворил женскую красоту, поэтому и в сегодняшних моделях мы стараемся подчеркнуть линии груди, талии, бедер". Новый образ женщины Диора - чувственный, декадентский, безоглядно романтичный. Высокомерно поднятый подбородок, ниспадающее каскадом ожерелье из перидота и молочно-жемчужные капли серег. Русалочье платье, скроенное по косой, - пыльно-сиреневое или, быть может, чернильно-черное, со шлейфом, расписанным лилиями. И как последний штрих - головокружительной высоты каблуки. "Это женщина, которая наслаждается своей женственностью, - подтверждает Гальяно. - Мы пытались представить, что создал бы Диор, будь он жив сегодня".

    Необузданное воображение - характерная черта Джона Гальяно. Наброски, эскизы, лоскутки тканей - все это будет потом. Дизайн Гальяно начинается с женского образа. Это может быть историческая фигура, героиня романа или просто плод его воображения. "Меня вдохновляет личность. Я представляю, какой была эта женщина, что она носила, что хотела бы носить, где жила, кто были ее любовники, - рассказывает Гальяно. Все исследования для Диора ведутся в Париже, в основном это изучение "чудесных диоровских архивов". Для разработки линии Гальяно главное место - Нью-Йорк. Раньше это был Лондон, Музей Виктории и Альберта, куда Гальяно привык ходить еще студентом, делать зарисовки и изучать работы Мадлен Вьонне, великого кутюрье 1930-х годов. "Но прогуливаться по уличному рынку так же увлекательно, как и рассматривать старинные ткани, - утверждает Гальяно. - Даже если я просто хожу с друзьями по клубам - меня это вдохновляет. Мой друг диджей Джереми Хили делает музыку к моим показам, а в свободное время таскает меня по клубам всей Англии". Кульминацией творческого процесса становится шоу - показ мод и театральное действо одновременно. Вместо обычного приглашения каждому гостю посылают сувенир - например, браслет с подвесками, балетную туфельку, сумочку "под леопарда", - чтобы сразу настроить его на ожидание чего-то необыкновенного. Затем Гальяно заманивает гостей в экзотическое место - это может быть разрушенный театр, ботанический сад или парижская крыша, населенные такими колоритными фигурами, как танцоры танго, канатоходцы или индийские раджи.

    Так, женщина Диора существует в атмосфере аристократического декаданса - вот она в своем будуаре, падает на кушетку с высоко взбитыми подушками, а вот она скользит по ступеням парижской Гранд Опера, сопровождаемая ароматом тысячи цветущих роз. Женщине Гальяно нужен более эксцентричный сценарий: цыганский табор, чаепитие в средневековом замке, захудалое берлинское кабаре или автостоянка. В своей первой коллекции в 1947 году Кристиан Диор вывел на подиум силуэт "грудь-талия-бедра", и его немедленно окрестили "The New Look" - "Новый Образ". Новый, потому что Диор бросил перчатку экстравагантности в лицо изголодавшемуся послевоенному Парижу, одетому в скучные бесформенные жакеты и мешковатые старушечьи юбки. Он создал, вернее сконструировал, жакет, обрисовывающий грудь и подчеркивающий талию; юбки, драпирующие бедра километрами ткани. "Новый Образ" расколол Париж - его обожали или ненавидели. Возникший общественный резонанс сделал Диора знаменитым за одну ночь. Он открыл свой Дом по адресу: авеню Монтень, 30 (где он находится по сей день), и оформил его в своих любимых серо-белых тонах. За свою десятилетнюю карьеру он стал кутюрье номер один в мире и арбитром парижской элегантности и шика.

    После славы 50-х годов Дом Диора стал постепенно терять популярность, и к 1996 году, когда туда пришел Гальяно, был известен, в первую очередь, костюмами для дам среднего возраста и буржуазными бальными платьями. Гальяно весьма дипломатично отзывается о своей роли: "Я думаю, мы слегка стряхнули паутину, придали вещам легкость. Я имею в виду, что раньше жакеты просто стояли колом, - ехидно улыбается он. - Наши жакеты по-прежнему вполне традиционны и отлично сидят, но они созданы для женщины легкой на подъем, которой ничего не стоит слетать в Нью-Йорк пообедать".

    "Женщина Диора - это истинная парижанка, чей образ со временем начал тускнеть. Мне захотелось возродить его, дать миру именно то, что он ожидает от Диора." На практике за этими красивыми словами скрываются вполне прозаические вещи. "Мы пересмотрели конструкции, стали использовать высокотехнологичные материалы, новые красители, но, - подчеркивает Гальяно, - по-прежнему сохраняем потрясающий крой". полностью перенес акцент на вечернюю одежду (продажа одежды для вечера теперь составляет 80% от всей готовой продукции, по сравнению с 20% в прошлом), ввел свой знаменитый крой по косой и обновил меховую коллекцию. И все же Гальяно не говорит о главном - о том культе Диора, который ему удалось возродить. Этот культ означает, что Диор сейчас снова ультрамоден; что его показы пропустить нельзя ни в коем случае; что в первом ряду сидит Николь Кидман; что подружки Гальяно Кейт Мосс и Наоми Кемпбелл появляются на торжествах в одежде от Диора. Сегодня Гальяно - звезда мировой моды и должен следовать жесточайшему расписанию. Он мечется между Домом Диора и своим собственным и делает по двенадцать коллекций в год. Но так было не всегда. Он родился в Гибралтаре в 1960 году, и когда Джону (тогда - Хуану Карлосу Антонио) было шесть лет, семья перебралась в Лондон. Отец его был водопроводчиком, а мать занималась детьми - она учила их танцевать фламенко на кухонном столе и наряжала, как вспоминает Гальяно, "по любому поводу - даже просто дойти до угла".

    В школе он все время рисовал - "телефоны и цветы". Потом учился в Сент-Мартине, самом престижном английском колледже моды и дизайна, и уже был готов отправиться в Нью-Йорк, где его ждало место иллюстратора моды. Для дипломной коллекции на тему французского постреволюционного движения "Невероятные" он создал восемь нарядов, которые были буквально сметены с подиума одним из крупнейших лондонских бутиков. А потом в этот бутик пришла Дайана Росс и купила жилетку. Так началась легенда Джона Гальяно. "Это было безумное лето, - вспоминает он. - Родители уехали в Испанию, я обосновался у них дома и строчил один жилет за другим. Я сам покупал ткани, сам их красил, шил жилеты, развозил их и все повторял сначала". Гальяно так и не поехал в Нью-Йорк. Вместо этого он в одночасье стал вундеркиндом лондонской моды. Сезон за сезоном он создавал потрясающие вещи, которые приводили всех в восхищение, но "прорыв", в том числе и финансовый, все не наступал. В начале 90-х Гальяно оставляет Лондон и отправляется искать счастья в Париж. Он приезжает туда без гроша в кармане, спит на полу в квартире у приятеля. Один из друзей одалживает ему несколько квадратных метров своей фабрики. Гальяно занимается дизайном и пытается наскрести какие-нибудь средства, найти финансовую поддержку.

    А потом настает его час. В марте 1994-го, когда мода погрязла в деконструкции, а платья из мешковины и костлявые модели заполонили подиумы, Гальяно бросил свой вызов. Он выпустил блистательную коллекцию, полную экстравагантной роскоши. В нее вошли всего семнадцать уникальных нарядов - против, как минимум, восьмидесяти, выставляемых другими домами. Ее демонстрировали семнадцать лучших моделей мира, таких как Линда Евангелиста, Кейт Мосс и Наоми Кемпбелл, а происходило все это в заброшенном особняке, где пыльные люстры поэтично спускались к полу и ветер гонял листву по всему залу. Это полутеатральное действо вернуло в мир моды красоту и утвердило Гальяно в высшей лиге мировых дизайнеров.

    Два года спустя последовало приглашение от Дома Диора. Спросите Гальяно о его любимом, самом запомнившемся мгновении - после дует долгое молчание. Затем он скажет очень тихо: "Я сделал коллекцию под названием "Падшие Ангелы", навеянную эпохой Директории - много муслиновых платьев. И как раз перед тем как девочки вышли на подиум, я окатил их ведром воды - тогда было модно носить платья мокрыми. Это было что-то! Просто сказка!" Этим сказано все о гении Гальяно. Он не только создает образы редкой красоты, но и обладает поразительным человеческим магнетизмом. Магнетизмом, заставляющим моделей кротко принимать от него любые сюрпризы - даже ведро холодной воды перед выходом на подиум.

    Равнодушие - это паралич души.

  2. #2
    Постоянный Житель Форума Аватар для Tatiana Berg
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Suisse
    Сообщений
    354
    Спасибо
    15
    Был поблагодарен 98 раз
    за 44 сообщений

    Сообщение


    В Париже в эти дни проходит неделя высокой моды. В ней принимает участие необычно большое количество дизайнерских домов. Однако открылась она показом новой коллекции Дома Christian Dior, выполненной 46-летним британским кутюрье Джоном Гальяно. Самым ожидаемым дефиле первого дня Недели моды стали показы Джона Гальяно, каждый раз эпатирующего публику своими шоу. На сей раз дизайнер трансформировал подиум в японский театр, где гейши сменялись одна за другой. На сцене цвела японская вишня, а в зал летели тысячи белых бабочек. Безумная фантазия кутюрье на этот раз почерпнула вдохновение в японской классической поэзии. Как признался сам юбиляр, коллекция haute couture для Дома Christian Dior вдохновлена "отношениями Пинкертона и Чио-Чио Сан, Мадам Баттерфляй".



    Стилист представил длинные платья-бюстье, навеянные искусством оригами. В основу новой коллекции легли кимоно, оби и макияж гейши. Каждый образ был дополнен деталями: оригами, цветами, парящими птицами. Такой яркой коллекцией вечерних платьев Гальяно отметил свое 10-летие работы для Дома Christian Dior. Любимая модель Гальяно Шалом Хорлоу предстала на подиуме в шикарном свадебном платье, также в стиле гейши. Коллекцию уже назвали "возвращением к форме", при этом критики вспоминают коллекцию десятилетней давности, когда Гальяно создал "черную" Японию. Сейчас же перед глазами - разнообразие цветов, все оттенки розового, глубокий вишневый, пурпурный, фиолетовый. В рамках нынешней Недели также отмечается 30-летие творческой карьеры другого кутюрье - француза Жана-Поля Готье. Свои коллекции также покажут все известные дома мод: Chanel, Valentino, Giorgio Armani, Christian Lacroix, Jean Paul Gaultier, Givenchy. В этом году пришлось даже продлить парижскую Неделю - она будет проходить не три, как обычно, а четыре дня. В финальный день представлять свое творчество будут в основном молодые дизайнеры. Французская федерация моды тщательно подготовилась к новому сезону, заранее вывесив на своем сайте небольшие preview январского показа. Благодаря этому, парижский парад мод стал одним из самых ярких и успешных в этом году, привлекшим большое внимание общественности. А в прошлом году Французская федерация моды разместила на своем сайте десятки моделей из коллекций новичков. Таким образом, они получили возможность собрать средства для финансирования своих показов, которые стоят весьма недешево - 2 млн долларов. Позволить столь крупные расходы для показа коллекции, который длится не более 30 минут, могут только дома, имеющие значительные доходы. Примечательно, что знаменитые Ungaro и Versace отказались участвовать в неделе моды из-за слишком высоких затрат. Среди молодых дизайнеров, которым интернет помог профинансировать коллекцию, как известные дизайнеры, например, Фелипе Оливейра и Анн-Валери Аш, так и новые таланты - Марк Ле Биан, Кэти Пилл, британская марка Boudicca, французский дуэт Lefranc-Ferrant, дизайнер Николя Ле Кошуа.

  3. #3
    Золотое перо Ладошек Заслуженный Писатель нашего времени Аватар для Yasmin Hasmik
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Швейцария город Берн
    Сообщений
    20,431
    Записей в дневнике
    56
    Спасибо
    6,699
    Был поблагодарен 17,711 раз
    за 7,910 сообщений

    По умолчанию Christian Dior от Hautе Couture до Pret-a-porter

    Джон Гальяно вместе с Линдой Евангелистой, Наоми Кэмпбелл, Жизель Бюндхен и Лили Коул.Дизайнера вдохновили художники: Пикассо, Микеланджело и Моне.Для показа своих платьев Гальяно пригласил супермоделей прошлого десятилетия - Наоми Кэмпбелл , Линду Евангелисту и Амбер Валетту . Повод попался подходящий - 60-летие дома Dior.

































    Равнодушие - это паралич души.

  4. #4
    Постоянный Житель Форума
    Регистрация
    01.05.2008
    Адрес
    Suisse
    Сообщений
    146
    Спасибо
    93
    Был поблагодарен 27 раз
    за 20 сообщений

    Сообщение Christian Dior от Hautе Couture до Pret-a-porter

    В музее Диора в Нормандии открылась выставка «Dandysmes.1808-2008», наглядно демонстрирующая, что кутюрье был не просто большим художником, но и идейным денди. Легендарный щёголь Оскар Уайльд однажды провозгласил: «Ты должен быть или сам произведением искусства, или носить произведение искусства». А Кристиан Диор был воплощением этой фразы. Как неоднократно утверждал великий модельер, дендизм оказал серьезное влияние на его творчество. Экспозиция в музее Диора в местечке Гранвилль, посвященная дендизму в моде, охватывает историю его развития за двухвековой период. А пространство музея – не что иное, как бывший дом Диоров, а точнее, его отца, владельца гранвилльской фабрики удобрений. Молодой Диор мечтал стать художником. Отправившись в Париж получать образование, он вливается в бурную жизнь французской столицы. Выставки авангардистов, сезоны популярного в то время в Париже русского балета, знакомство с представителями богемы определяют его дальнейшее занятие. За несколько лет до рождения великого модельера во Францию переселился Оскар Уайльд. Выйдя из тюрьмы, куда знаменитый денди попал по обвинению в гомосексуализме, Уайльд покинул родину и нашел пристанище в Париже. Мало кто мог узнать в нем того джентльмена, которого некогда принимали в лучших домах Европы. Несколько лет писатель влачил жалкое существование в дешевом парижском отеле, пока не умер от церебрального менингита. Один из центральных экспонатов выставки – белая рубашка Уайльда. По утверждению его единственного внука и биографа Кристофера Холланда, писатель носил ее до последних минут своей жизни, воскликнув перед кончиной: «Смерть избавит меня от непомерных трат». Выставка также приурочена к двухсотлетию со дня рождения писателя Жюля Барбе д'Оревильи, соотечественника Диора. Кроме прочих литературных трудов, французский публицист создал исчерпывающий трактат о дендизме.

    Диор был большим поклонником д'Оревильи. В частности, он уважал его за стиль – писатель создавал свои наряды посредством соединения мужских и женских элементов костюма. Можно считать эту инновацию началом андрогинного стиля, столь любимого, к примеру, Дэвидом Боуи. Диор работал над своими костюмами, руководствуясь наиболее известными портретами д'Оревильи. Картина кисти Эмиля Леви изображают импозантную фигуру писателя с впечатляющими усами и в кружевном галстуке. Писатель-модник до преклонных лет сохранил осиную талию, что давало повод современникам подозревать д'Оревильи в ношении корсета. К женскому образцу мужского щегольства можно отнести Марлен Дитрих. Кристиан Диор создал много костюмов для нее, а также для Эдит Пиаф, Авы Гарднер и других выдающихся женщин. В этот же период ровесник Диора, британский писатель Ивлин Во создает произведения, герои которых доходят до абсурда в своих эстетических экзерсисах. Лорд Себастьян из романа «Возвращение в Брайдсхед» идет в парикмахерскую, чтобы купить щетку из слоновой кости для своего плюшевого медведя. Но щетка, по объяснению лорда, нужна не для того, чтобы причесывать, а для того, чтобы грозить медведю, когда тот раскапризничается. Сам Во в эпоху развивающегося прогресса избрал своим стилем консерватизм. О нем ходили легенды: поговаривали, что писатель до конца своих дней отказывался пользоваться телефоном. Другой известный представитель дендизма – виконт Робер де Монтескье, который явился прообразом героя романа Марселя Пруста «В поисках утраченного времени». Виконт наряжался в миндально-зеленые и небесно-голубые костюмы, белые бархатные жилеты и имел слабость к дорогим перчаткам. Он был живым подтверждением сентенции, выраженной в романе, – «настоящий денди невозможен без высокого роста, красивой фигуры и приятной внешности». Оноре де Бальзак тоже претендовал на звание денди, хотя и менее изощренного; на выставке представлена его трость с бирюзовым набалдашником, с которой писатель не расставался.

    Но наиболее впечатляющие экземпляры принадлежат неизвестным денди. Их бархатные жилетки с ручной вышивкой, украшенные пуговицами из драгоценных камней, шелковые кимоно, разнообразные шляпы, монокли и даже складной вентилятор будто созданы лишь только для того, чтобы удивлять окружающих. Большое внимание денди уделяли тростям; на выставке этот аксессуар представлен в достаточном количестве, чтобы посетители могли оценить серьезность подхода ретро-модников к своему стилю. Набалдашник трости мог рассказать о владельце если не все, то многое. Его изготовляли в виде попугая, собачьей головы (как тут не вспомнить трость булгаковского «иностранного консультанта») и других странных символов. В своем самоутверждении денди помнили фразу Оскара Уайльда «По внешнему виду не судят только самые непроницательные люди». Кроме того, экспозиция демонстрирует запатентованное приспособление для фиксации усов – полоску клейкой бумаги. Средство помогало поднять и закрепить кверху непокорную растительность. На выставке представлен крупный раздел, собравший образцы творчества дома Диора – костюмы легендарного кутюрье эпохи конца сороковых, произведения Марка Боана – креативного директора Дома, сменившего Ива Сен-Лорана и предшествующего Джанфранко Ферре, и нынешнего – Джона Галлиано. Сегодняшний глава Дома Диора одевает своих денди в куртки для верховой езды из шотландки и залихватские треуголки. Характерно, что темой прошлогоднего показа haute couture Галлиано, посвященного 60-летию Дома, стала фотография Диора, одетого в костюм «от д'Оревильи». Выставка открыта до 21 сентября в Музее Кристиана Диора в Гранвилле.
    Изображения Изображения  

  5. #5
    Золотое перо Ладошек Заслуженный Писатель нашего времени Аватар для Yasmin Hasmik
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Швейцария город Берн
    Сообщений
    20,431
    Записей в дневнике
    56
    Спасибо
    6,699
    Был поблагодарен 17,711 раз
    за 7,910 сообщений

    По умолчанию

    На Венецианском кинофестивале Дайана Крюгер была в Диоровском платье.

    Равнодушие - это паралич души.

  6. Следующие пользователи говорят Спасибо Yasmin Hasmik за это сообщение:

    Natalia Muesli (05.09.2008)

  7. #6
    Золотое перо Ладошек Заслуженный Писатель нашего времени Аватар для Yasmin Hasmik
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Швейцария город Берн
    Сообщений
    20,431
    Записей в дневнике
    56
    Спасибо
    6,699
    Был поблагодарен 17,711 раз
    за 7,910 сообщений

    По умолчанию Christian Dior Haut Couture vs Pret-a-portе

    Коллекция Christian Dior на Парижской недели высокой моды!

    В рамках Парижской недели высокой моды состоялись показы Haute Couture сезона весна/лето 2009 коллекции дома Christian Dior, созданная дизайнером Джоном Гальяно.

    На два основных вопроса, задаваемых кутюрье на этом мероприятии: откуда вы черпали вдохновение для новой коллекции и что вы думаете о кризисе, Джон Гальяно ответил: "Меня вдохновляли работы фламандских живописцев, а кризис кредитный - это не творческий кризис. Конечно все стали более осторожными в покупках, но это наша работа - воплощать мечты в реальность, превращать количество в качество и фантазировать."

    Несмотря на всемирный экономический кризис, Джон Гальяно остался предан своим традициям и устроил фееричный показ с буйными красками и пышными формами. При создании цветочно-свежей весенне-летней коллекции Гальяно вдохновляли картины фламандских живописцев, изысканные наряды придворных дам XVII века и наследие модного дома.









































    Равнодушие - это паралич души.

  8. Следующие пользователи говорят Спасибо Yasmin Hasmik за это сообщение:


  9. #7
    Золотое перо Ладошек Заслуженный Писатель нашего времени Аватар для Yasmin Hasmik
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Швейцария город Берн
    Сообщений
    20,431
    Записей в дневнике
    56
    Спасибо
    6,699
    Был поблагодарен 17,711 раз
    за 7,910 сообщений

    По умолчанию



































    Джон Гальяно

    Равнодушие - это паралич души.

  10. Следующие 3 пользователя говорят Спасибо Yasmin Hasmik за это сообщение:

    Irina Piero (07.02.2009), Oksana Baudois (14.07.2009), Елена Казанцева (07.02.2009)

  11. #8
    Золотое перо Ладошек Заслуженный Писатель нашего времени Аватар для Yasmin Hasmik
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Швейцария город Берн
    Сообщений
    20,431
    Записей в дневнике
    56
    Спасибо
    6,699
    Был поблагодарен 17,711 раз
    за 7,910 сообщений

    По умолчанию

    Haute couture: Dior.Осень- зима 2010- 2011.

    Одним из первых кутюрную коллекцию модного дома Dior показал infant terrible фэшн-мира Джон Галльяно, награжденный буквально на днях Орденом почетного легиона. Шоу проходило в Музее Родена.

    Вслед за основателем дома, Кристианом Диором, Галльяно представляет женщин цветами - яркими, свежими, благоухающими, удивительно разными. Дизайнер черпал вдохновение в саду виллы Les Rhumbs, где провел детство его великий предшественник.

    Отправной точкой коллекции стал попугайный тюльпан - один из символов модного дома Dior. Вчерашним вечером он появлялся всюду: на сцене, в зале, в отделке платьев и в аксессуарах. К слову, Галльяно так проникся "цветочной" темой, что некоторых моделей упаковал в цветной целлофан.

    Сам Галльяно выступил в роли "садовника", решившего пригласить гостей в сказочный сад, выращенный собственными руками. В одном из красивейших парков Парижа, в прозрачном шатре, из которого открывался вид на скульптуры Августа Родена, в течение 30 минут распускались тюльпаны. Сначала это были бутоны, а после, в конце шоу - абсолютно раскрытые цветы. Подиум был украшен скульптурой Родена.
    Шоу Dior посетили многие знаменитости: глянцевые редакторы Анна Винтур и Карин Ройтфельд, Эвелина Хромченко, Патрик Демаршелье, а так же голливудские звезды - Джессика Альба, Лили Коул, Джаред Лето и многие другие. Блейк Лайвли, которая сейчас как раз снимается в Париже, тоже не преминула посетить показ.

















    Равнодушие - это паралич души.

  12. #9
    Золотое перо Ладошек Заслуженный Писатель нашего времени Аватар для Yasmin Hasmik
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Швейцария город Берн
    Сообщений
    20,431
    Записей в дневнике
    56
    Спасибо
    6,699
    Был поблагодарен 17,711 раз
    за 7,910 сообщений

    По умолчанию

    Весна -лето,2011























    Равнодушие - это паралич души.

  13. #10
    Золотое перо Ладошек Заслуженный Писатель нашего времени Аватар для Yasmin Hasmik
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Швейцария город Берн
    Сообщений
    20,431
    Записей в дневнике
    56
    Спасибо
    6,699
    Был поблагодарен 17,711 раз
    за 7,910 сообщений

    По умолчанию

    2011 Couture



























    Равнодушие - это паралич души.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Gucci от Hautе Couture до Pret-a-porter
    от Yasmin Hasmik в разделе Модные тенденции
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.04.2016, 20:08
  2. Prada от Hautе Couture до Pret-a-porter
    от Yasmin Hasmik в разделе Модные тенденции
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.03.2016, 19:50
  3. Juicy Couture от Hautе Couture до Pret-a-porter
    от Главный Редактор в разделе Модные тенденции
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 22:37
  4. Marchesa от Hautе Couture до Pret-a-porter
    от Yasmin Hasmik в разделе Модные тенденции
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 05:56
  5. Burberry от Hautе Couture до Pret-a-porter
    от Главный Редактор в разделе Модные тенденции
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.09.2011, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •