Уважаемые читатели! С июня 2016 года все сообщения форума переезжают в доступный для чтения архив. Остальной функционал интернет-портала «Вся Швейцария на ладони» работает без изменений: свежие новости Вы найдете на главной странице сайта, бесплатно разместить объявление сможете на "Доске частных объявлений". Следите за нашими новостями в социальных сетях: страница в Facebook и официальная группа в Facebook, страница в сети "Одноклассники". Любители мобильных устройств могут читать новости, афишу культурных мероприятий и слушать русское радио, скачав приложение "Ladoshki" для iOS и приложение для устройств Android. Если Вы еще не являетесь нашим подписчиком, но хотели бы получать анонс культурных событий на свой электронный адрес, заполните анкету на форуме, и Ваш адрес мы добавим в список рассылки. По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь по адресу: inetgazeta@gmail.com или звоните на контактный номер редакции: +41 76 460 88 37

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 35

Тема: Формула-1, Париж-Дакар и так далее

  1. #1
    Администратор Академик изящной словесности Аватар для Главный Редактор
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    город Цюрих Швейцария
    Сообщений
    9,413
    Записей в дневнике
    49
    Спасибо
    9,956
    Был поблагодарен 18,788 раз
    за 8,576 сообщений

    По умолчанию Формула-1, Париж-Дакар и так далее

    Болельщики предложили дать Шумахеру высшую награду ФРГ
    Немецкое издание "Sonntag Express" опубликовало открытое письмо поклонников "Формулы-1" к президенту ФРГ, в котором фанаты просят Хорста Келера присвоить семикратному чемпиону мира по "Формуле-1" Михаэлю Шумахеру высшую государственную награду – крест "За заслуги".
    Ссылка
    Последний раз редактировалось Kuki Anna; 21.03.2013 в 17:22.

  2. #2
    Аватар для Andrey Autohandler
    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Швейцария кантон Цюрих
    Сообщений
    17
    Спасибо
    1
    Был поблагодарен 1 раз
    за 1 сообщение

    По умолчанию

    Бывший гонщик "Формулы-1" погиб в автокатастрофе. В автокатастрофе, которая произошла недалеко от Пармы, погиб бывший гонщик "Формулы-1" швейцарец Клей Регаццони. По сообщению местной полиции, на своем автомобиле Регаццони врезался в грузовик, пишет Autosport. Бывшему пилоту королевских гонок было 67 лет. Регаццони дебютировал в "Формуле-1" в 1970 году в составе Ferrari в качестве напарника Джекки Икса. В своем дебютном сезоне он выиграл Гран-при Италии, а год закончил на третьем месте в общем зачете чемпионата мира. За свою карьеру он выступал, кроме Ferrari, за такие команды, как BRM, Ensing, Shadow Racing, Albilad-Saudia Racing, Unipart. В 1980 году во время Гран-при США в Лонг-Бич из-за отказа тормозов он на большой скорости врезался в заградительную стену и получил серьезное повреждение позвоночника. Регаццони был парализован, но продолжал соревноваться в автогонках на машинах со специальным ручным управлением. В частности, он принимал участие в ралли "Дакар". В последнее время он работал комментатором на итальянском телевидении.
    Ссылка


    Пилоты "Формулы-1", как и все остальные, сейчас готовятся к Рождеству. Накануне этого праздника Официальный сайт чемпионата опубликовал слова гонщиков, обращенные к Санта Клаусу.
    Кими Райкконен, Ferrari:
    "Я надеюсь найти в рождественском чулке для подарков, или, в данном случае, в своем гараже новую Ferrari 599 GTB Fiorano. (У Кими уже есть Ferrari Enzo, а также несколько спортивных Mercedes, примечание Lenta.Ru)"
    Джанкарло Физикелла, Renault:
    "Я не верю в Санту, но мои дети все еще верят в него, поэтому мне придется считаться с традицией. Мне бы хотелось получить от Санты лучшую машину в следующем сезоне, а все остальное я сделаю сам."
    Дэвид Култхард, Red Bull:
    "Хочу, чтобы Михаэль Шумахер никогда не вернулся в гонки "Формулы-1"!"
    Ральф Шумахер, Toyota:
    "Конечно, я желаю всего наилучшего компании Toyota и моей команде, но еще важнее для меня моя семья - Кора и наш пятилетний сын Дэвид. Он скоро пойдет в школу, и мне бы хотелось иметь возможность уделять сыну больше времени, чтобы вырастить из него достойного человека."
    Дженсон Баттон, Honda:
    "Да у меня, вообще-то, все уже есть. Это Рождество я проведу со своей семьей и с лучшими друзьями, а большего мне и не нужно. Нельзя попросить Санту о подиуме или победе. Этого нужно добиться самому."
    Ярно Трулли, Toyota:
    "На Рождество я желаю, чтобы у моей семьи и близких мне людей все было хорошо. Если они счастливы и здоровы, то счастлив и я. Это все, что мне надо."
    Роберт Кубица, BMW Sauber:
    "Для меня Рождество было в августе (когда Кубицца получил место основного пилота BMW, примечание Lenta.Ru). Так что теперь у меня уже не осталось желаний."
    Рубенс Баррикелло, Honda:
    "Хочу очень быструю машину, чтобы развить тот успех, которого мы добились в 2006 году."
    Витантонио Лиуцци, Toro Rosso:
    "Что я хочу от коренастого мужика в красном бархате? Поскорее увидеть мою новую детку - болид STR2!."
    Франк Монтани, тест-пилот Toyota:
    "Моей рождественской мечтой является победа Toyota в гонке в 2007 году. Я присоединюсь к команде в январе, и я рад быть частью столь амбициозного коллектива. Цель Toyota - выигрывать в Гран-при и бороться за чемпионский титул, так что я желаю команде удачи."
    Александр Вурц, Williams:
    "У меня два списка пожеланий: один для Санты, а второй для Williams. От команды я мечтаю получить машину с высокой прижимной силой и малым динамическим сопротивлением - тогда успех придет автоматически. А от Санты мне нужны новые горные ботинки и чтобы он в это раз не торопился: ничего веселого в том, что дети начинают прыгать на твоей постели в шесть часов утра, нет."
    Себастьен Феттель, BMW Sauber:
    "Желаю всего наилучшего своей семье. Не могу придумать никаких материальных пожеланий - все что мне надо, у меня уже есть - и отличная команда, и быстрая машина."
    Скот Спид, Toro Rosso:
    "Я мечтаю всех порвать на своем новом болиде STR2"
    Кристиан Клиен, тест-пилот Honda:
    "Ну у меня очень много желаний, но я надеюсь, что Санта не возражает. Во-первых, я хочу, чтобы у моих родных и друзей все шло хорошо. Во-вторых, я желаю, чтобы наступающий год стал прорывом для моей команды, и это была бы моя заслуга тоже. В третьих, лично себе я пожелаю хорошего здоровья и успеха в спорте."
    Нико Росберг, Williams:
    "Если говорить честно, то я не могу придумать чего-нибудь материального, так что Санта, пожалуйста, помоги нам в гонках, и сделай так, чтобы моя семья была здорова и счастлива."
    Марк Уэббер, Red Bull:
    "Хочу найти под елкой одноместную байдарку."
    Ссылка

  3. #3
    Аватар для Black Mask
    Регистрация
    20.11.2006
    Сообщений
    21
    Спасибо
    1
    Был поблагодарен 0 раз
    за 0 сообщений

    По умолчанию

    Несмотря на то что Фернандо Алонсо уже несколько лет выступает в «Формуле-1» и за это время завоевал два чемпионских титула, он по-прежнему во многом остается загадкой.Кому-то может показаться подозрительным столь стремительный успех испанского вундеркинда. У иных вызывает сомнение, сможет ли он столь же успешно выступить в новой команде, покинув «Renault», вместе с которой из многообещающего новичка вырос в покорителя вершин «Формулы-1». Мол, главные причины побед Алонсо — это удачная машина и слаженная работа команды. А другие (и в их числе сам Флавио Бриаторе), наоборот, считают Фернандо главным автором успехов команды последних лет. Помнится, что машины Renault все это время брали скорее надежностью, нежели самой высокой скоростью в пелетоне. А Фернандо Алонсо как раз и славится своим умением выжимать все, дарованное ему инженерами и судьбой. С личностной точки зрения одни видят Нандо зазнавшейся суперзвездой, другие — настоящим душкой, поющим перед гонками вместе с механиками и не устающим отмечать славно поработавших на него товарищей, а простого народу сторонится, опасаясь быть растерзанным на тысячи маленьких «алонсят». Хотя бешеную международную популярность, сравнимую со славой Михаэля Шумахера, ему еще предстоит завоевать. И все для того, чтобы светиться в качестве главной формулической звезды, у него есть.
    К счастью, сам Алонсо уже твердо стоит на ногах, прошел искушение славой, пережив пик звездности и наказание весьма неровным сезоном 2004 года. И накануне нового чемпионата он довольно трезво оценивает свои шансы и признает, что, вполне возможно, первых успехов в новой команде «McLaren» еще придется подождать. Тем более и говорить пока не о чем: контракт испанца с прежней командой заканчивается только в конце 2006 года, и к работе с «McLaren» он пока не приступил. Фернандо смог навестить базу команды в Уокинге и потренироваться на компьютерном тренажере. А на тесты был ангажирован давний любимец Рона Денниса, досконально знающий особенности работы команды, — двукратный чемпион мира Мика Хаккинен. Более того, «летучий финн» выступит в роли «дядьки-наставника» основных пилотов — Алонсо и Льюиса Хэмильтона. Главной проблемой современного «McLaren» называют уход технического мастермайнда Эдриана Ньюи еще до начала прошедшего сезона, в котором у команды все-таки случались яркие денечки, но она в отличие от «Ferrari» так и не сумела стать полноценным соперником «Renault». Между тем Фернандо Алонсо уже обещал своим новым коллегам поделиться секретами, причем как в плане ноу-хау, так и вполне осязаемо: по слухам, вместе с Алонсо в «McLaren» перебежал и аэродинамический спец из «Renault».
    Еще одно «узкое место» в «McLaren» — отсутствие боевого опыта выступлений за эту команду у обоих пилотов и опыта выступлений в «Формуле-1» вообще у напарника Алонсо. Недавно им был объявлен 21-летний Льюис Хэмильтон, чемпион серии GP2. Педро де ла Роса и Гэри Паффет получили должности тест-пилотов конюшни. С одной стороны, шаг довольно рискованный, с другой — «McLaren», имея одного сильнейшего пилота, может позволить себе растить гонщика на перспективу. И платить такому много не надо. Хэмильтон поначалу будет получать в десятки раз меньше своего титулованного напарника.
    Стоит отметить, что сотрудничество с таким сильным напарником, как Алонсо, может оказаться как созидательным, так и разрушительным для карьеры нового пилота, поскольку Фернандо считается весьма неудобным партнером. С другой стороны, может, Алонсо и не столь опасен сам по себе, просто именно на фоне впечатляющих выступлений Фернандо, да еще и в столь юном возрасте, все остальные пилоты (а это были в том числе Ярно Трулли, Жак Вильнев и Джанкарло Физикелла) смотрелись его бледной тенью. А вот что точно не вызывает сомнений — так это феноменальное упорство Алонсо, по части которого он может потягаться даже с Михаэлем Шумахером. Чуть ли не с самого рождения — 12 июля 1981 года — Фернандо мечтал о гонках. И в три года (кстати, на год раньше Айртона Сенны) впервые сел за руль детского карта, собранного отцом. В семь лет, выиграв региональный чемпионат, перерос рамки родной Астурии и отправился колесить по всей Испании. В 12 лет Алонсо с ходу выиграл национальный чемпионат, повторив это достижение еще пять раз подряд. В 1996 году ему покорился чемпионат мира по картингу.
    В 1999 году, еще не достигнув 18-летия, он начал карьеру в формульных классах и буквально кометой пронесся к вершине — «Формуле-1». Выиграв европейский чемпионат в «Формуле «Nissan», перешел в «Формулу-3000». В 2000 году, выступая за довольно среднюю команду, одержал одну победу и занял четвертое место в серии. К слову сказать, из опередивших его соперников (а это Бруно Жунквейра, Николя Минасян и Марк Уэббер) разве что последний еще имеет какие-то шансы хотя бы частично сравниться с Алонсо по успехам на трассах первой «Формулы».
    В 2001 году Фернандо дебютировал в самой слабенькой конюшне «Формулы-1» — «Minardi». Для многих начало карьеры в такой команде автоматически становится и ее концом. Однако не такие планы вынашивал шеф Алонсо — Флавио Бриаторе, взявший перспективного спортсмена под свое крыло. И конечно, сам испанец. В пользу Нандо сыграло и правильное происхождение: он представляет экономически сильную страну, имеющую Гран-при «Формулы-1», и огромную аудиторию, не избалованную своими национальными героями в «королеве автоспорта».
    Дебют Алонсо в «Формуле-1» состоялся 4 марта 2001 года в Австралии, в тот момент ему еще не исполнилось двадцати лет. В первой же гонке пилот доехал до финиша, причем далеко не последним. Да и в течение всего того сезона на самой медленной и ненадежной машине чемпионата он периодически огрызался в адрес представителей не столь безнадежных команд-аутсайдеров. Лучшим его результатом стало десятое место на Гран-при Германии.
    После боевого крещения в самых неблагоприятных условиях (в сезоне 2002 года) Алонсо «отдыхал» в роли тест-пилота «Renault» — средней, но амбициозной команды с самыми радужными перспективами, где через год его ждало место боевого пилота. А уж свои собственные перспективы испанец обозначил довольно четко, как только у него появилась более-менее пристойная машина. В сезоне-2003 пилоты «Renault» Фернандо Алонсо и более опытный Ярно Трулли временами навязывали борьбу представителям топ-команд. Испанец с ходу начал завоевывать очки, а уже на второй гонке в Малайзии завоевал поул-позишн, став самым молодым пилотом, победившим в квалификации, за всю историю «Формулы-1». Ну а под финиш гонки поставил еще один рекорд — стал самым юным гонщиком, забравшимся на подиум (третье место). Звания самого молодого победителя Гран-при и самого юного чемпиона мира были уже не за горами… Первое из них Алонсо завоевал уже в том же сезоне на Гран-при Венгрии, перекрыв давнее достижение Брюса Макларена.
    По завершении сезона-2003 Фернандо вместе со своим тогдашним напарником Ярно Трулли посетил Москву. В сказанные тогда молодым пилотом слова было сложно поверить: он отмерил команде год, чтобы пробиться в большую тройку, и два года — на завоевание титула чемпиона мира. Тем более в это трудно было поверить, когда стартовал сам сезон-2004. В тот год в «Формуле-1» как будто больше никого не было — на трассе безраздельно хозяйничали Михаэль Шумахер и «Ferrari». Как стало ясно позднее, тогда Михаэль Шумахер в последний раз поглумился над своими соперниками, одержав рекордное число побед за сезон — тринадцать — и взяв седьмой титул. Далее над соперниками, включая самого Шумахера, глумился уже его преемник.
    В 2004 году BAR и «Renault» вошли в большую тройку топ-команд, выпихнув оттуда «McLaren» и «Williams». А вот сам Алонсо сбавил обороты: испанец не одержал ни одной победы, заняв по итогам года четвертое место.
    Тем более удивительным стало начало сезона 2005 года: в первой гонке Австралии выиграл Джанкарло Физикелла, в Бахрейне вторую победу в карьере одержал Фернандо. А дальше основная борьба в чемпионате развернулась между испанцем и Кими Райкконеном. McLaren по скорости превосходил Renault, зато уступал соперникам в надежности и стабильности. В итоге Алонсо стал самым молодым чемпионом в истории «Формулы-1», одержав семь побед и шестнадцать раз финишировав на подиуме…
    Еще более грандиозным для испанца оказался сезон 2006 года, прошедший в равной борьбе с конюшней из Маранелло и Михаэлем Шумахером:
    — Для меня стать двукратным чемпионом значит больше, чем просто еще одна победа. Это означает, что мое имя войдет в список великих гонщиков, выступавших в «Формуле-1» до меня. «Renault» сделала то, что многие считали невозможным. Вместе мы победили «Ferrari» и Михаэля Шумахера в обоих зачетах...

    ДОСЬЕ
    Фернандо Алонсо. Родился 29 июля 1981 года. Рост — 1,71м, вес — 68 кг.
    Место рождения — Овьедо (Испания). Национальность — испанец.
    Чемпион Испании по картингу в 1994, 1996 и 1997 годах, чемпион мира в 1996 году.
    Чемпион «Формулы «Nissan» в 1999 году: девять поул-позиций и шесть побед.
    Четвертое место в чемпионате «Формула-3000» (команда «Astromega») в 2000 году: одна победа в Спа-Франкоршан.
    В 2001 году пришел в «Формулу-1». Чемпион мира в сезонах 2005 и 2006 годов.

  4. #4
    Аватар для Пан Профессор
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    в лаборатории
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0
    Был поблагодарен 0 раз
    за 0 сообщений

    По умолчанию

    Дэвид Култхард, Red Bull:
    "Хочу, чтобы Михаэль Шумахер никогда не вернулся в гонки "Формулы-1"!"
    Чего это он на Шуми взъелся? Мне например жаль, что Шумахер закончил свою карьеру на формуле.

  5. #5
    Постоянный Житель Форума Аватар для Svetlana Bernhardt
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Швейцария Цюрих
    Сообщений
    2,214
    Спасибо
    535
    Был поблагодарен 1,059 раз
    за 497 сообщений

    По умолчанию

    Ну, кто вчера смотрел??? А вообщем, .. этот сезон просто заглядение, особенно финал чемпионата! Жаль что Масса не осилил, Кими молодец, хоть и повезло ему очень сильно. А Хэмилтон просто разочаровал, мало того что пропустил всех. да ещё и начал совершать ошибки глупые, ведь 4-го места ему хватило... Сразу видно что опыта нет. вот чесно слово весь год за Хэмилтона бОлела, вообщем айтойшт и фертиГ.

    Может кому интерсно?! Сайт здесь. ну, а мой племянничек здесь, третий слева на право(Евгений Куров). Он(племянник) у нас хороший, прям красавчег, тока постарел, впрочем как и все.

    Вчера кто смотрел? Роберту Кубице - респект за второе место. Петру Сауберу отдельный зачет! Вообще интересно. что после этой аварии(Кубица на гран при в Канаде) чел в полном здравии далее фарит.

    Хэмилтон тож молодец.
    Последний раз редактировалось Kuki Anna; 21.03.2013 в 17:22.

  6. #6
    Постоянный Житель Форума
    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Цюрих Швейцария
    Сообщений
    126
    Спасибо
    0
    Был поблагодарен 0 раз
    за 0 сообщений

    По умолчанию

    Я смотрел. Хэмилтона заблокировала творожная Масса на старте, потом уткнувшийся в Массу барон Харконен...тьфу ты, Райконен, в результате чего его прошла подлая Алонза-стукач, в борьбе с которым Хэмилтон и ошибся. А на 8м круге у Хэмилтона отказала коробка передач и он почти остановился на трассе. Все думали - все, приехал. Катился накатом, жалко паренька было, все его объехали. такое было ощущение, что некто (Жан Тодт) нажал на кнопку, и машина встала на нейтраль . При таком отношении к подготовке машины лидера чемпионата команда Макларен явно не достойна титула. А что касается опыта - Хэмилтон второй по очкам, что на фоне 2х кратного чемпиона явно не свидетельствует о недостатке опыта, и отставание в 1 очко от чемпиона говорит о том, что никто из троих не показал подавляющего превосходства, и титул был разыгран случайно. Я вообще расист, но Льюиса жалко по-человечески - весь сезон новичок зажигал на равных и с двукратным чемпионом, и с будущим чемпионом. Две подряд лажи со стороны собственной команды лишили его заслуженного титула.
    А у Массы шансов не было - ему бы все равно сделали питстоп на пару секунд дольше, и поменяли бы местами с Райконеном.

  7. #7
    Постоянный Житель Форума
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Армения
    Сообщений
    1,438
    Спасибо
    0
    Был поблагодарен 403 раз
    за 275 сообщений

    По умолчанию

    В среду 31 октября владелец "Формула-1" Бэрни Эккелстон приступил к распродаже своей коллекции,которая считается одной из лучших в мире. В числе выставленных экспонатов 13 редких моделей "Феррари."
    Самым дорогим из выставляемых автомобилей является уникальный "Мерседес-Бенц" 1937 года.Эта модель родстера пользовалась особым почитанием у сильных мира сего.Подобными авто владели рейхсмаршал авиации нацисткой Германии Герман Геринг и директор киностудии "Уорнер Бразерз" Джек Уорнер.Стартовая стоимость этого автомобиля - 4 милл.фунт.ст. ( 9,6 милл.фр) Эккелстон намерен выручить с аукциона свыше 25 милл.фунт.ст. и побить все рекорды по продаже классических автомобилей.
    The difference between tax avoidance and tax evasion is the thickness of a prison wall.

  8. #8
    Гость Постоянный Житель Форума
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,915
    Спасибо
    475
    Был поблагодарен 2,314 раз
    за 1,089 сообщений

    По умолчанию

    Да я видел ту гонку в канаде. Если честно думал что все...Так жалко было...Повезло ему, он тогда вроде только ногу сломал, и уже хотел через 2-3 недели выезжать. Да у гонщиков этих нет страха никакого, отсутствует напрочь.
    Да я помню тогда как раз Пасха была, и гонку вроде бы должен был смотреть, но вот самого момента не помню. В тот 1994 год сезон у Сенны начался неудачо насколько я помню, а закончился трагично...
    Кстати я за него тогда болел (он просто успел уже у тому времени три раза стать чемпионом), и Шумахер в то время тоже начинал свой славный путь (один из основных конкурентов был). После смерти Сенны, я всегда болел против Шумахера... Сенна был супер гонщик но без тормозов уж слишком. Шумахер в этом плане поспокойней.... Хотя очень странная авария, практически на полном ходу въехать в стену, даже "сумасшедшему" Сенне не пришло бы в голову. там видимо какой то деффект машины имел место.
    А какой именно эпизод в ролике, авария сенны? А то тот парень который тоже голову не мог держать, это вроде не Сенна. А вот та авария напротив "вывески" Кроненбург" похоже на аварию Сенны...Или наоборот? У меня звука нет. да и там наверно по испански

  9. #9
    Постоянный Житель Форума Аватар для Svetlana Bernhardt
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Швейцария Цюрих
    Сообщений
    2,214
    Спасибо
    535
    Был поблагодарен 1,059 раз
    за 497 сообщений

    По умолчанию

    Кста. я тоже тогда подумала: что всё - кранты. Zesik. это как Аэртон Сенна на Имоле... я когда его просто его голову увидела из кокпита - подумала - всё...

    Первый эпизод - это Роланд Ратценбергер...он 30 апреля во время квалификации перед Гран-При в Сан Марино погиб... потом Сенна на Вильям Рено.. грустно... Сенна ведь шесть раз в Монако выигрывал..
    Последний раз редактировалось Kuki Anna; 21.03.2013 в 17:23.

  10. #10
    Гость Постоянный Житель Форума
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,915
    Спасибо
    475
    Был поблагодарен 2,314 раз
    за 1,089 сообщений

    По умолчанию

    Да точно я уже прочел в Википедии. Выходит за 2 дня погибло 2 гонщика...
    Мнения по поводу причины разделились: официально вроде как снизилось давление в шинах, но гонщики говорятЮ. что была ошибка Сенны..

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 145
    Последнее сообщение: 29.04.2016, 21:05
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.01.2016, 11:15
  3. Формула Михаэля Шумахера
    от Игорь Верник в разделе Спорт (фитнес, йога и пилатес)
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 23.09.2015, 13:11
  4. 31 декабря 2008 из СПб в Цюрих, далее в Люцерн.
    от Natalia Ulrich в разделе Доска «Частных объявлений»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.12.2008, 19:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •