Уважаемые читатели! С июня 2016 года все сообщения форума переезжают в доступный для чтения архив. Остальной функционал интернет-портала «Вся Швейцария на ладони» работает без изменений: свежие новости Вы найдете на главной странице сайта, бесплатно разместить объявление сможете на "Доске частных объявлений". Следите за нашими новостями в социальных сетях: страница в Facebook и официальная группа в Facebook, страница в сети "Одноклассники". Любители мобильных устройств могут читать новости, афишу культурных мероприятий и слушать русское радио, скачав приложение "Ladoshki" для iOS и приложение для устройств Android. Если Вы еще не являетесь нашим подписчиком, но хотели бы получать анонс культурных событий на свой электронный адрес, заполните анкету на форуме, и Ваш адрес мы добавим в список рассылки. По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь по адресу: inetgazeta@gmail.com или звоните на контактный номер редакции: +41 76 460 88 37

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Что-то в этом драндулете не так (Ford Mondeo проблема с колодками)

  1. #1
    Желанный гость
    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Женева
    Сообщений
    62
    Спасибо
    11
    Был поблагодарен 44 раз
    за 11 сообщений

    По умолчанию Что-то в этом драндулете не так (Ford Mondeo проблема с колодками)

    В общем, вопрос к слушателям! Есть косячок с моей тачкой Ford Mondeo. Задние колодки до конца не разжимаются. В принципе, всё просто, надо разобрать, почистить, смазать и собрать суппорта, и всё будет нормально. Вчера гонял на сервис во францию, там это квалифицировали, как "замена задних колодок", и обойдётся мне в 175 евро только за работу + возможные накладные расходы. Местный ЛяГараж вообще работает 120 франков в час. Внимание вопрос: где я могу на улице самостоятельно отремонтировать свой драндулет? И могу ли вообще по местным законам? А то ходят слухи разные. Ну и вопрос №2: может есть у кого знакомые, которые в состоянии выполнить данную процедуру, но, находясь по ценнику в рамках приличия. Даже не знаю, сколько я готов отдать за чистку. Ну скажем, 100 евро, наверное, будет максимумом.

  2. #2
    Заблокирован Постоянный Житель Форума
    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    планета Земля
    Сообщений
    248
    Спасибо
    78
    Был поблагодарен 143 раз
    за 100 сообщений

    По умолчанию

    Да, наиболее распространенная причина клинящих тормозов - суппорта, ну или тормозные барабанчики, если задние тормоза барабанного типа. Расстояние между поршнем суппорта и его гильзой-корпусом - доли миллиметра, и мелкая стружка попавшая в это пространство приводит к клину поршня суппорта. К этому может приводить и давно не менянная тормозная жидкость - грязь скапливается опять же в пространстве гильза-поршень. Разбирать суппорт для "почистить/смазать" не такое уж простое дело. Нужна подставка какая-либо для фиксации авто в поддомкраченном состоянии, только на домкрат надеятся - очень опасное дело. Нужно наличие накидных головок, также - шестигранников или спецзвездочек для того, чтобы открутить направляющие суппорта. Далее, если разбирать суппорт, то нужен ремкомплект наружной и внутренней резины, так как порвать эту резину элементарно. Нужны тиски и кое-какой слесарный инструмент, чтобы разобрать суппорт если он закис, тормозную жидкость для промывки всего этого хозяйства. По-науке - высокотемпературную медную смазку для смазки направляющих суппорта. Далее, после сборки этого хозяйства - прокачать тормоза. Сделать это все в условиях улицы, а тем-более города не имея персональной мастерской или собственного дома - сомнительное занятие. Тем-более разобранное колесо, разлитая тормозуха, тряпки могут вызвать неадекватную реакцию местного населения. Как выход, можно не снимая сам суппорт, демонтировать колодки и погонять поршень суппорта "туда" - монтировкой, "обратно" - аккуратно нажимая на педаль тормоза. И так около 10-ти циклов. Как-правило помогает на некоторое время (это и на годы может растянуться). Главное - чтобы без колодок при нажиме на педаль тормоза поршень из суппорта не выскочил. Лучше конечно хай в сервисе сделают, только нужно смотреть, чтобы они за те деньги полностью суппорт разобрали и обслужили его.

  3. #3
    Желанный гость
    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Женева
    Сообщений
    62
    Спасибо
    11
    Был поблагодарен 44 раз
    за 11 сообщений

    По умолчанию

    Я на пятилетнем Ford Fusion передние суппорта смазывал - намана всё шло, как по маслу. Тут тачке менее двух лет, надеюсь, ничего не успело закиснуть. На счёт того, как именно разбирать, почитал, конечно же, соответствующие статьи, применительно к своему коню. А что такое "хай сервис"? На мондео монтировкой у народа не получается. Покупается спец разжимка, которая давит, и вращает поршень одновременно.

  4. #4
    Заблокирован Постоянный Житель Форума
    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    планета Земля
    Сообщений
    248
    Спасибо
    78
    Был поблагодарен 143 раз
    за 100 сообщений

    По умолчанию

    Я написал - "хай в сервисе сделают"... Другими словами - пусть в сервисе сделают) "Хай" - это на украинском "пусть", а я вроде как полухохол... Меньше двух лет? Тогда точно ничего закиснуть не успело. Погонять бы поршень суппорта хватило бы вполне я думаю. Только спецразжим покупать - вот дилемма.

  5. #5
    Желанный гость
    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Женева
    Сообщений
    62
    Спасибо
    11
    Был поблагодарен 44 раз
    за 11 сообщений

    По умолчанию

    Я понял, спасибо. Проконсультируюсь на профильном форуме. Вообще такая шляпа произошла, я заметил когда! Когда машина стояла в подземном гараже около недели без движения. Я сразу почувствовал, что она с места не тронулась, а сорвалась Как яхта "беда" прям.

  6. #6
    Заблокирован Постоянный Житель Форума
    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    планета Земля
    Сообщений
    248
    Спасибо
    78
    Был поблагодарен 143 раз
    за 100 сообщений

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey Pitersky Посмотреть сообщение
    Я сразу почувствовал, что она с места не тронулась, а сорвалась
    И что, теперь при каждом старте она так срывается? Меньше выбег автомобиля стал ( это если коробка механика)? После поездок на короткие расстояния задние тормозные диски горячие, что аж палец держать нельзя?

  7. #7
    Желанный гость
    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Женева
    Сообщений
    62
    Спасибо
    11
    Был поблагодарен 44 раз
    за 11 сообщений

    По умолчанию

    Если руками крутить колесо, или толкать машину, то слышно, что она шаркает сзади колодками по дискам. Ну, после поездки диски как бы бай дизайн горячие, я же торможу, да и на улице не зима. Сами диски я потрогать не могу, у меня штамповка. Надо колесо снимать. Ступица горячая, конечно. Не знаю, на сколько сильно.

  8. #8
    Заблокирован Постоянный Житель Форума
    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    планета Земля
    Сообщений
    248
    Спасибо
    78
    Был поблагодарен 143 раз
    за 100 сообщений

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey Pitersky Посмотреть сообщение
    Если руками крутить колесо, или толкать машину, то слышно, что она шаркает сзади колодками по дискам.
    А шаркает при вращении колеса постоянно или только эпизодически при определенных углах поворота? И оба задних колеса так?

  9. #9
    Желанный гость
    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Женева
    Сообщений
    62
    Спасибо
    11
    Был поблагодарен 44 раз
    за 11 сообщений

    По умолчанию

    Всегда, и оба колеса, и наверное при нагреве шаркает сильнее, т.к. переходит в свист на дороге прямо
    Еду как на тазике прям %)

  10. #10
    Заблокирован Постоянный Житель Форума
    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    планета Земля
    Сообщений
    248
    Спасибо
    78
    Был поблагодарен 143 раз
    за 100 сообщений

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey Pitersky Посмотреть сообщение
    Всегда, и оба колеса, и наверное при нагреве шаркает сильнее, т.к. переходит в свист на дороге прямо
    Еду как на тазике прям %)
    Похоже не на проблемы в суппортах, а на то, что или засорилось (разбухли резинки) компенсирующее отверстие в главном тормозном цилиндре и торм. жидкость не может вернуться в полном объеме в цилиндр, или проблема в "колдунщике" - устройстве, служащем для перераспределения тормозного усилия между передними и задними колесами в зависимости от нагрузки. Маловероятно, что оба тормозных суппорта одинаково заклинило.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Извечная проблема - косточки на ногах. Плоскостопие
    от Ester Benkert в разделе Домашний очаг, красота и здоровье
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.02.2016, 21:47
  2. Американская автомобилестроительная компания Ford
    от Kuki Anna в разделе Авто. Мото. Вело (покупка автомобиля и оформление страховки)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.12.2015, 21:23
  3. Решена проблема грязного белья
    от Наталия Соболева в разделе Стиль жизни
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 15:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •