Уважаемые читатели! С июня 2016 года все сообщения форума переезжают в доступный для чтения архив. Остальной функционал интернет-портала «Вся Швейцария на ладони» работает без изменений: свежие новости Вы найдете на главной странице сайта, бесплатно разместить объявление сможете на "Доске частных объявлений". Следите за нашими новостями в социальных сетях: страница в Facebook и официальная группа в Facebook, страница в сети "Одноклассники". Любители мобильных устройств могут читать новости, афишу культурных мероприятий и слушать русское радио, скачав приложение "Ladoshki" для iOS и приложение для устройств Android. Если Вы еще не являетесь нашим подписчиком, но хотели бы получать анонс культурных событий на свой электронный адрес, заполните анкету на форуме, и Ваш адрес мы добавим в список рассылки. По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь по адресу: inetgazeta@gmail.com или звоните на контактный номер редакции: +41 76 460 88 37

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Тема: Концерн BMW

  1. #1
    Аватар для Andrey Autohandler
    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Швейцария кантон Цюрих
    Сообщений
    17
    Спасибо
    1
    Был поблагодарен 1 раз
    за 1 сообщение

    По умолчанию Концерн BMW

    Автомобили БМВ

    История концерна БМВ началась в самом начале двадцатого века и традиционно началась не с автомобилей. Из всех немецких автопроизводителей только концерн Фольксваген может похвастаться тем, что с момента основания начал сразу заниматься автомашинами. Остальные поначалу занимались чем угодно, только не автомобилями. С 1913 году две мюнхенские фирмы под руководством Карла Раппа и Густова Отто занимались разработкой и производством двигателей для самолетов. В 1917 году обе фирмы слились воедино, и была образована компания, получившая название «Баварские моторные заводы» или сокращенно БМВ. Вплоть до окончания Первой Мировой Войны производство авиамоторов приносило заводу большие прибыли, авиация как род войск развивалась. Но Германия проиграла войну, и ей было запрещено производить самолеты. Естественно, что производя только авиадвигатели, Баварские моторные заводы оказались в очень плачевном положении.


    Выход был найден в производстве мотоциклов и двигателей для них. Впоследствии, потребовались и двигатели для самолетов. Начиная с 1924 года, двигателями БМВ был оснащен ряд летательных аппаратов, летчики которых достигали рекордных для своего времени результатов по скорости и дальности перелетов. Успешно и мотоциклетное производство. В 1928 году компания приобретает автомобильный завод в Айзенахе вместе с лицензией на производство автомобиля Dixi. С этого момента начинается отсчет истории БМВ как одного из крупнейших автомобильных производителей мира.


    Вплоть до начала Второй Мировой Войны концерн продолжает развиваться, производя на свет все новые модели мотоциклов, автомобилей и авиадвигателей. Однако с началом войны производство автомобилей ушло на второй план, а на первый вышли мотоциклы и двигатели для самолетов. Большинство мотоциклов в германской армии были произведены на заводах БМВ. Авиадвигатели делали и другие заводы, но и здесь доля БМВ была весьма значительной. Конец войны принес заводам БМВ то же, что и всей немецкой экономике- разрушение и опустошение.


    По окончании войны, отправной точкой возрождения в который уже раз стало производство мотоциклов. Вплоть до середины 50х годов концерн БМВ балансировал на грани банкротства. В середине 50х всерьез рассматривался вариант о продаже БМВ концерну Даймлер-Бенц, однако владельцы БМВ от такого варианта отказались, решив идти своей дорогой. Время подтвердило правильность этого решения и сегодня концерн БМВ является одним из лидеров в производстве автомобилей и мотоциклов, продукция которого знаменита по всему миру. На нашем сайте вы сможете узнать всю информацию об автомобилях БМВ, которые сегодня можно приобрести в автосалонах, и их технических характеристиках.
    источник

  2. #2
    Добро Пожаловать Новичок! Нобелевский Лауреат Аватар для Kuki Anna
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Дармштадт, Германия,
    Сообщений
    55,930
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    4,289
    Был поблагодарен 28,401 раз
    за 19,359 сообщений

    По умолчанию Что означает логотип BMW ?



    История логотипа BMW довольно неоднозначна. Действительно, что могут означать эти чередования синего и белого в круглой эмблеме?

    С 1913 года и до конца Первой мировой войны компания BMW занималась производством двигателей для самолётов. Германия войну проиграла, и делать самолёты ей запретили вовсе. BMW переквалифицировалась на мотоциклы и автомобили. Есть версия, что эмблема – это стилизованный пропеллер. Красиво …

    Однако скорее всего это не так …



    Вообще название фирмы переводится как «Баварский моторный завод». Опытными маркетологами была создана легенда, в которую позже поверили очень многие. Безусловно, авиационное прошлое, связь автомобилей BMW с небом и самолётами создавали вокруг марки особую ауру. Между тем, бело-голубой логотип представляет цвета баварского флага (откуда компания родом), а не пропеллер и небо. Маркетологи удивительные фантазёры: ещё раз взгляните на картинку: ну, как тут не поверить?

    Баварские государственные флаги


    Баварские флаги

    Бавария – это Свободная земля. Цветами земли являются белый и синий. Земельный герб утверждается законом”.
    (Статья 1 Конституции Свободной земли Бавария)

    Государственный герб Баварии широко известен и популярен. Он был введён пятого июня 1950 года “Законом о гербе республики Бавария”. Представленные в гербе символы имеют глубокие корни в истории Баварии.



    Геральдические элементы “Большого баварского государственного герба” означают:

    Золотой лев
    Первоначально золотой лев на черном поле герба был символом пфальцграфов Рейна. После того как в 1214 году баварского герцога Людвига наделили леном пфальцграфства, он служил на протяжении веков общим отличительным знаком рода старо-баварских и пфальцских Виттельсбахов. Сегодня золотой восстающий пфальцский лев, вооружённый червлёными когтями, напоминает нам об административном округе Верхний Пфальц.

    Франконские грабли
    Второе поле, красно-белое (червлень и серебро), разделено тремя пиками, восстающими из белого цвета. Эти “грабли” появились в 1350 году в качестве гербов некоторых мест епархии Вюрцбург, а с 1410 их можно было видеть и на печатях архиепископов. Сегодня Франконские грабли служат обозначением административных округов Верхняя Франкония, Средняя Франкония и Нижняя Франкония.

    Синяя пантера
    Слева снизу в третьем белом (серебряном) поле видна поднявшаяся на задние лапы синяя (лазоревая) пантера, вооружённая золотыми когтями. Первоначально она была внесена в герб правившими Нижней Баварией в двенадцатом веке пфальцграфами фон Ортенбург. Позже она была позаимствована Виттельсбахами. Сегодня синяя пантера представляет старо-баварские административные округи Нижнюю Баварию и Верхнюю Баварию.

    Три чёрных льва
    В четвертом золотом поле представлены расположенные друг над другом смотрящие вперёд три чёрных льва, вооружённых красными (червлёными) когтями. Они заимствованы со старого герба Гогенштауфенов (впервые в 1216), бывших герцогов Швабии. В государственном гербе эти три льва представляют административный округ Швабию.

    Бело-синий щит в сердцевине
    Щит в сердцевине пересечён по диагонали белым (серебряным) и синим. Первоначально (с 1204 года) он служил гербом графам фон Боген, а с 1247 года стал родовым гербом Виттельсбахов. Сами по себе бело-синие ромбы являются символом Баварии. Сегодня щит с ромбами символизирует Баварию в целом. Увенчанный народной короной, сердцевинный щит официально используется и в качестве “Малого Государственного Герба»

    Народная корона
    Щит, разделённый на четыре части и имеющий щит в сердцевине, венчает корона.
    Она состоит из украшенного драгоценными камнями золотого обруча, на котором расположен орнамент из пяти листьев. Народная корона, впервые появившаяся в гербе в 1923 году, после отмены королевской власти является символом суверенитета народа.

    У республики Бавария есть два равных друг другу государственных флага: полосатый и ромбовидный (бриллиантовый).
    Полосатый флаг состоит из двух горизонтальных полос равной ширины, окрашенных в цвета земли: вверху белый, внизу синий.

    Ромбовидный флаг содержит, по меньшей мере, 21 белый и синий ромб (бриллиант), при этом считаются и ромбы, срезанные краями. На длинных тонких флагах количество ромбов может возрастать. Однако, в любом случае, геральдический правый верхний угол полотнища флага (для зрителя это левый верхний угол) должен начинаться с подрезанного белого ромба.

    Ни полосатый, ни ромбовидный флаги не имеют изображения баварского государственного герба.
    источник
    Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.

  3. #3
    Добро Пожаловать Новичок! Нобелевский Лауреат Аватар для Kuki Anna
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Дармштадт, Германия,
    Сообщений
    55,930
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    4,289
    Был поблагодарен 28,401 раз
    за 19,359 сообщений

    По умолчанию БМВ 1 серии

    В современном мире компактные автомобили БМВ представлены на всех мировых авторынках и занимают лидирующие позиции в сегменте. Автомобили БМВ 1 серии представляют концерн БМВ в сегменте компактных автомобилей А класса. Их история начинается спустя 10 лет с момента окончания второй мировой войны, когда был разработан и выпущен BMW700- автомобиль, который очень помог концерну не стать банкротом. С момента окончания его выпуска в 1965 году, концерн больше не выпускал автомобилей этого класса. Собственно, известные нам машины 1 серии появились в 2004 году, когда появились трехдверные и пятидверные компактные автомобили. Сейчас в автосалонах мы можем видеть и приобретать машины, которые с тех пор неоднократно проходили модификацию. О них мы вам и расскажем.



    В настоящее время в России можно приобрести 5 модификация БМВ 1 серии, в том числе трехдверную, пятидверную, купе, кабриолет и Active E. Наибольшей популярностью пользуются хэтчбеки, поэтому обратим основное внимание на них. Основной характерной чертой их внешности безусловно является спортивность. Другими характерными чертами является длинный капот и наклонная линия крыши, которая создает ощущение динамики и маневренности. Объемные фары и солидная радиаторная решетка подчеркивают элегантность автомобиля. При этом различия во внешнем виде трехдверных и пятидверных версий незначительны.



    Салон БМВ 1 серии имеет четкую ориентацию на водителя. Хотя пассажиры от этого никоим образом не страдают, просто водитель находится в слегка привелегированном положении, имея возможность полностью сконцентрироваться на управлении машиной, не отвлекаясь на посторонние вещи. Компоновка приборов не допускает рассеивания взгляда, а руль и переключатель передач гарантируют точное управление автомобилем. По сравнению с БМВ 3 серии салон выглядит бледновато, хотя и вполне добротно, учитывая сравнительно невысокую цену машины, приближенную к бюджетной.



    Как и положено любому автомобилю БМВ, 1 серия производится в великом множестве модификаций. Придя в любой автосалон, вы получите исчерпывающую информацию о комплектации любого автомобиля и о двигателе под его капотом. Мы же остановимся на общем описании двигателей. Рядный шестицилиндровый двигатель отличается стремительным набором мощности и высокими оборотами. Росту мощности способствует система Valvetronic, снижающая потребление топлива и одновременно повышающая мощность. Три литра объема дают мощность в 258 л.с., разгон до сотни осуществляется за 6 секунд. Максимальная скорость машины, укомплектованной таким агрегатом составляет 250 км/ч. Используется в модели BMW 130i.



    В рядных четырехцилиндровых бензиновых двигателях используется клапанная система Doppel-Vanos, отвечающая за оптимизацию крутящего момента, а также система Valvetronic. Обе способствуют максимизации мощности и минимизации расхода топлива. Этим двигателем оснащаются модели BMW 116i, 118i и 120i.
    тут
    Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.

  4. #4
    Добро Пожаловать Новичок! Нобелевский Лауреат Аватар для Kuki Anna
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Дармштадт, Германия,
    Сообщений
    55,930
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    4,289
    Был поблагодарен 28,401 раз
    за 19,359 сообщений

    По умолчанию БМВ 3 серии

    Автомобили БМВ 3 серии не без основания считаются самыми массовыми и самыми успешными автомобилями среди всей линейки БМВ, недаром, количество проданных автомобилей 3 серии превышает количество продаж всех других автомобилей модельного ряда вместе взятых. Подробно об истории развития автомобилей 3 серии мы расскажем в других разделах сайта, сейчас же опишем ее вкратце. История третьей серии началась 36 лет назад, в 1975 году с появлением двухдверного седана, получившего индекс Е21. Первое поколение седана выпускалось с 1977 по 1983 год и за это время прошло ряд модификаций. В середине 1983 года на смену Е21 пришло второе поколение автомобиля, которое выпускалось в период с 1983 по 1991 год.



    Одновременно с этим появился четырехдверный седан, получивший индекс Е30. В дальнейшем развитие продолжалось. На сегодняшний день были выпущены пять поколений двухдверных кабриолетов третьей серии, получивших индексы Е30, Е36, Е46, Е93. С 2010 года выпускается шестое поколение этих автомобилей. Двухдверное купе выпускалось с 1992 года под индексами Е36, Е46, Е92. То, что индексов меньше, смущать не должно, просто были случаи, когда выпускались новые поколения автомобилей под старыми индексами.

    Двухдверный седан третьей серии, как мы уже говорили, выпускался с 1977 года, и по 1991 год было выпущено два поколения автомобиля, получивших индексы Е21 и Е30. Также были выпущены пять поколений четырехдверных седанов с индексами Е30, Е36, Е46, Е90. Пятидверные универсалы в рамках 3 серии выпускались с 1988 года с индексами Е30, Е36, Е46 и Е 91. К автомобилям БМВ 3 серии добавляются два поколения трехдверных хэтчбеков.



    Теперь же мы остановимся на последнем поколении автомобилей БМВ 3 серии, которое в настоящее время можно встретить в автосалонах. Современные автомобили БМВ 3 серии по своей внешности вполне могут претендовать на самые спортивные и атлетичные автомобили в своем классе. В этом легко убедиться, взглянув на четырехдверный седан, на его резкие линии, которые сходятся у логотипа, на характерную плечевую линию, которая визуально делает автомобиль длиннее, чем он есть на самом деле. Ощущение спортивности дополнительно подчеркивается формой колесных арок, а также сочетанием выпуклых и вогнутых поверхностей в экстерьере автомобиля.

    Салон нового БМВ 3 серии уже отнюдь не удивляет высочайшим качеством отделки, включая и хромированные детали. Выверенная эргономика и абсолютный комфорт делают очень трудным делом покинуть салон автомобиля, после того, как человек там оказался. На оборудование автомобиля стоит обратить особенное внимание. Прежде всего обращает на себя внимание система iDrive, позволяющая управлять большинством систем автомобиля, включая навигацию и Интернет. Также присутствует автоматическая система управления дальним светом и система адаптивных передних пар, меняющих свое положение в зависимости от угла поворота. Не будем заострять внимание на системах активной и пассивной безопасности – их предостаточно.



    Что можно сказать про двигатели БМВ 3 серии? Поскольку их много, то разделим их на несколько групп. Автомобили БМВ 325i, 330i и 335i оснащаются шестицилиндровым бензиновым двигателем. Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель полностью сделан из магния и алюминия отличается большой мощностью и плавностью работы. Кроме того, он снабжен системой впрыска Valvetronic и технологией Twin Turbo, чем собственно и достигается мощность в 306 л.с. Уровень загрязняющих выбросов составляет от 170 до 218 г на километр, а расход топлива – от 7,1 до 9,1 литра.



    Машины с индексами 325d, 330d и 335d комплектуются шестицилиндровым дизельным двигателем с отличными характеристиками, достигнутыми за счет улучшенной геометрии воздухозаборника, а также за счет наличия системы прямого впрыска топлива. Мощность двигателя составляет 245 л.с., расход топлива от 5,7 до 6,8 литров. Модели 318i и 320i снабжаются четырехцилиндровыми двигателями с функцией автоматической остановки и запуска, что многократно повышает эффективность и динамику. Расход топлива у таких двигателей составляет от 5,9 до 6,5 литров. И, наконец, модификации 318d и 320d снабжены четырехцилиндровыми дизельными двигателями, которые потребляют менее 5 литров топлива на 100 километров пути.
    тут
    Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.

  5. #5
    Добро Пожаловать Новичок! Нобелевский Лауреат Аватар для Kuki Anna
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Дармштадт, Германия,
    Сообщений
    55,930
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    4,289
    Был поблагодарен 28,401 раз
    за 19,359 сообщений

    По умолчанию БМВ 5 серии

    В линейке автомобилей БМВ 5 серия играет роль некоего связующего звена, сочетающего в себе роскошь и комфорт представительских автомобилей и спортивный облик и дух третьей серии. История пятой серии началась в 1972 году, когда впервые покупателям стал доступен БМВ 520 – типичный представитель автомобилей среднего класса. Кстати сказать, именно с этого автомобиля пошло разделение машин марки БМВ на серии, которую обозначает первая буква индекса. В частности, пятая серия стала прямой наследницей моделей 1500-200, которые выпускались с начала 1960х годов.



    С 1972 по 1976 год шел выпуск различных моделей, среди которых появилась модель с четырехцилиндровым двигателем, машины с инжекторными двигателями мощностью 145 и 165 л.с. В 1976 году происходит обновление серии, в первую очередь обновление затронуло линейку двигателей. Самыми мощными модификациями второй серии стали 535i и М535i. Второе поколение автомобилей БМВ 5 серии появилось на рынке в 1982 году. Внешне новые машины мало чем отличались от своих предшественников, по большому счету во многих модификациях дело ограничилось косметическими изменениями. Некоторые модификации сохранили старую линейку двигателей, но появились и новые, например, модификация 535i с шестицилиндровым двигателем М20. Повсеместно стали появляться ABS, гидроусилители, передние тормоза и электроприводы.



    В 1987 году настал черед третьего поколения БМВ 5 серии. Первое, что бросилось в глаза – значительное увеличение размеров автомобиля во всех измерениях. Ощутимо выросло в размерах багажное отделение. В рамках третьего поколения производились модификации, оснащенные старыми двигателями, вместе с этим появлялись и новые образцы, в том числе двигатели М5 и М40. В 1992 году появляются первые машины БМВ 5 серии с двигателем V8. Завершением истории третьего поколения стал появление автомобилей БМВ с двигателями, работающими на газе или бензине, хотя запускались они только на бензиновой начинке. После этого настал черед четвертого поколения БМВ 5 серии, появление которого в очередной раз ознаменовалось кардинальными переменами в линейке двигателей. Пятое поколение, выпуск которого продолжался с 2003 по 2010 год, еще более расширило круг предлагаемых покупателю модификаций автомобилей. Начиная с конца 2009 года, в продаже находится уже шестое поколение БМВ 5 серии, именно этим машинам будет посвящен дальнейший обзор.



    Главным мотивом в экстерьере нового БМВ 5 серии безусловно является динамичность и стремительность. Именно эти черты олицетворяет форма кузова автомобиля. Значительным изменениям подверглась подвеска автомобиля, теперь спереди применяются сдвоенные поперечные рычаги, задняя подвеска многорычажная. Подробно описывать салон машины вряд ли стоит, трудно подобрать много слов, чтобы написать комфорт и эргономичность салона, выполненного из идеальных по качеству материалов. По части удобства водителя у БМВ вряд ли найдутся соперники- эргономика машины заслуживает самых высоких оценок. Оснащение оборудованием также не вызывает нареканий – все сделано по последнему слову техники. Из дополнительных опций можно отметить регулировку жесткости амортизаторов, обогрев руля, спортивную АКПП, дистанционно управляемую охранную сигнализацию и ряд других опций. Необходимость многих из них на мой взгляд довольно спорная, хотя решать вам.



    Как и всегда, линейка двигателей БМВ 5 серии довольно разнообразна и включает в себя бензиновые и дизельные моторы. Самый мощный двигатель линейки V8 BMW Twin Power Turbo устанавливается на модель 550i и развивает мощность 407 л.с. Модели 523i, 528i и 535i оснащаются рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем, укомплектованным турбокомпрессором Twin Scroll, системами прямого впрыска топлива и Valvetronic. Модификации 525d и 530d оснащены экономичным и плавным рядным шестицилиндровым дизелем. Наконец, под капотом BMW 520d находится четырехцилиндровый дизельный двигатель.
    тут
    Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.

  6. #6
    Добро Пожаловать Новичок! Нобелевский Лауреат Аватар для Kuki Anna
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Дармштадт, Германия,
    Сообщений
    55,930
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    4,289
    Был поблагодарен 28,401 раз
    за 19,359 сообщений

    По умолчанию БМВ 6 серии

    В современном варианте автомобиль БМВ 6 серии представляет из себя купе бизнес-класса, история которого начинается в 1976 году. Хотя, если копнуть глубже, то история этого типа машин концерна БМВ более длительна, поскольку шестая серия явилась логическим продолжением спортивного BMW E9 3.0 CS/i. Первые образцы БМВ шестой серией имели настолько характерный дизайн, что и по сей день считается стильной машиной и главным среди продукции БМВ носителем философии агрессивности и спортивности. Модель 1976 года под индексом Е24 продержалась в производстве до 1989 года. Несмотря на успешные продажи дальнейшего развития модель не получила. В истории серии наступил 14 летний перерыв, который закончился на женевском автосалоне 2003 года, где была представлена совершенно новая машина под индексом Е63. Одновременно с этим появилась машина в кузове кабриолет. Современные БМВ 6 серии собираются в Дингольфинге, процесс производства практически полностью автоматизирован, люди в нем почти не участвуют.



    Наверное, ни в каком другом автомобиле БМВ не сосредоточено столько динамики и агрессии, которая лишь слегка прикрывается плавными и мягкими обтекаемыми чертами корпуса. Это ощущение подчеркивается наличием легкосплавных колесных дисков и адаптивными светодиодными фарами, обеспечивающими удобство и безопасность. Попав в салон БМВ 6 серии, уходить оттуда уже не хочется, даже достигнув конечной точки маршрута. Все в салоне, включая отделочные материалы и электронику, погружает вас в атмосферу плавности и комфорта.



    Линейка двигателей нового БМВ 6 серии достаточно широка, в нее входят следующие агрегаты: V8 Twin Power Turbo, установленный под капотом модификации 650i, рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель в модификации 640i и рядный шестицилиндровый дизельный двигатель модификации 640d. Изюминкой является восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic, обеспечивающая практически мгновенное переключение передач и снижение расхода топлива.
    тут
    Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.

  7. #7
    Добро Пожаловать Новичок! Нобелевский Лауреат Аватар для Kuki Anna
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Дармштадт, Германия,
    Сообщений
    55,930
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    4,289
    Был поблагодарен 28,401 раз
    за 19,359 сообщений

    По умолчанию БМВ Х1

    Первый в истории концерна БМВ малоразмерный кроссовер БМВ Х1 выпускается с 2009 года. Разрабатывая этот автомобиль, инженеры и маркетологи концерна рассчитывали не только на завоевание ниши в популярном рыночном сегменте, но и на серьезный приток клиентов молодого возраста, ведь созданный на базе БМВ 3 серии автомобиль призван понравиться в первую очередь молодым людям. Отсюда и особенности его внешности. В образе БМВ X1 нашла отражение и легкая брутальность, в гораздо большей степени свойственная старшим собратьям БМВ Х5 и БМВ Х6, и более резкие черты профиля. Все вместе это делает образ машины современным и не слишком отличающимся от других автомобилей Х серии, да и не было у конструкторов времени на разработку оригинального дизайна, ведь от начала до конца БМВ Х1 был создан всего лишь за три года.



    Салон БМВ Х1 выглядит вполне себе безупречно и вряд ли разочарует почитателей стильного интерьера и комфорта. Изящность, удобство, продуманность – ни один из этих эпитетов лишним не будет. Как свойственно всем автомобилям БМВ, в салоне прослеживается четкая ориентация на водителя, хотя пассажиры от этого никоим образом не страдают. Обращает на себя внимание центральная консоль чуть-чуть развернутая в сторону водителя и широкоформатный дисплей, встроенный в верхнюю часть панели управления. Кроме этого, стоит отметить рулевое колесо оснащенноео утолщенным обводом и новейшую мультимедийную систему Hi-Fi Harman/Kardon. Качество материалов, используемых для отделки салона уже не вызывает удивления – оно традиционно высокое для всех машин линейки БМВ.



    Одной из характерных особенностей автомобиля BMW X1 является наличие интеллектуальной системы полного привода xDrive- первой подобной системы в сегменте компактных автомобилей. Ее эффективность на BMW X1 даже выше, нежели на более массивных внедорожниках, поскольку масса автомобиля меньше. Перераспределяя крутящий момент не только между задней и передней осями, но и правым и левым задним колесами, система предотвращает пробуксовку колес и регулирует управляемость автомобиля на поворотах. Впрочем, среди модификаций БМВ Х1 присутствуют не только полноприводные машины, но и заднеприводные, отличающиеся максимальной экологичностью и экономичностью.



    Что представляет из себя линейка двигателей БМВ Х1? Всего в ней присутствуют пять моторов, недавно к ним добавились еще два агрегата. Ставка сделана на дизельные двигатели. Мощность двухлитровых дизельных моторов варьируется от 143 до 204 л.с. (xDrive18d, sDrive18d, xDrive23d, sDrive20d). Бензиновые двигатели выдают мощность в диапазоне от 184 л.с. до 258 л.с. Все двигатели отличаются низким расходом топлива и низким уровнем выброса углекислого газа в атмосферу. Большинство модификаций БМВ X1 укомплектовывается шестиступенчатыми механическими коробками передач. Модификации xDrive28i и xDrive23d в первоначальной комплектации оснащаются шестиступенчатым автоматом.
    тут
    Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.

  8. #8
    Добро Пожаловать Новичок! Нобелевский Лауреат Аватар для Kuki Anna
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Дармштадт, Германия,
    Сообщений
    55,930
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    4,289
    Был поблагодарен 28,401 раз
    за 19,359 сообщений

    По умолчанию БМВ Х3

    Первое поколение кроссовера БМВ Х3 появилось на рынке в 2003 году. Спустя короткое время после старта продаж среднеразмерный кроссовер стал бестселлером, что выразилось более чем в 600 тысячах проданных автомобилей по всему миру. Первое поколение автомобилей производилось на заводе в австрийском Граце. Новый на тот момент автомобиль полюбился автолюбителям за великолепную управляемость и отменные скоростные данные, хотя некоторые предъявляли претензии за излишне жесткую подвеску и недостаточно высокую проходимость. Однако спрос говорил сам за себя. По прошествии нескольких лет возникла необходимость модернизации автомобиля, поскольку технический прогресс не стоит на месте, и появляются новые разработки. В итоге, на парижском автосалоне 2010 года публике была представлена вторая версия кроссовера БМВ Х3.



    Изменения, произошедшие во внешнем виде автомобиля, не должны были быть значительными, ибо успех требовалось сохранить. С другой стороны и по дизайнерским и по техническим параметрам машины должна была успешно вписаться в модельный ряд БМВ между БМВ X1 и БМВ Х5. Создателям машины это удалось, новый БМВ Х3 вполне узнаваем, благодаря характерной радиаторной решетке и не менее характерным мускулистым обводам, придающим внешности автомобили налет брутальности. Обновленная версия БМВ Х3 стала на 8 миллиметра длиннее и на 28 миллиметров шире предшественника.



    Основное изменение в салоне автомобиля –его увеличенные размеры, все остальное существенных изменений не претерпело. Стильная сдержанность и безупречное качество отделки, эргономичная и контрастная приборная панель и другие детали интерьера – все осталось на своих местах. Существенно увеличилось количество отсеков для мелкой поклажи, вырос на 70 литров в объеме багажник, ну а если сложить задний диван, то вместимость багажника составит 1600 литров. Однако, практичность, к сожалению, не входит в безусловный список достоинств БМВ Х3- все- таки эта машина больше предназначена для автострад, о чем в условиях городской езды нам ненавязчиво напоминает подвеска, реагирующая на самые мелкие дорожные неровности и сбивающийся с ритма мотор, когда дело доходит до пробок.



    Линейка двигателей БМВ Х3 состоит из двух дизельных двигателей мощностью 184 л.с. и 306 л.с. сил соответственно. К ним добавляется трехлитровый бензиновый двигатель который разгоняет машину до 100 км/ч за 5,7 секунды и выдает максимальную скорость 245 километров в час. Все двигатели оснащены системой «старт-стоп». Бензиновый двигатель работает в сочетании с автоматической коробкой передач, дизельные двигатели снабжаются как механической, так и ступенчатой коробкой Steptronic. С осени 2011 года в автосалонах начат прим заказов на две новые модификации БМВ Х3: xDrive35d и xDrive20i, с двумя новыми двигателями: турбированным дизельным мощностью 313 л.с. и турбированным бензиновым мощностью 184 л.с.
    тут
    Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.

  9. #9
    Добро Пожаловать Новичок! Нобелевский Лауреат Аватар для Kuki Anna
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Дармштадт, Германия,
    Сообщений
    55,930
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    4,289
    Был поблагодарен 28,401 раз
    за 19,359 сообщений

    По умолчанию БМВ Х5

    История первого в истории концерна БМВ полноценного внедорожника началась в 1999 году на автосалоне в городе Детройте. Появление этой машины с индексом E53 на авторынке произвело фурор. Хотя решение о том, что БМВ выйдет на рынок SUV было принято гораздо раньше и первым шагом к его выполнению стала покупка группы Rover и принадлежащей ей марке Land Rover и во-многом, основываясь на наработках и опыте этой компании был создан первый X5. Автомобиль получил систему полного привода, с распределяющимся крутящим моментом между осями.

    Движущей силой выступал двигатель мощностью 225 л.с. В 2002 году линейка двигателей обновилась, а в 2004 году произошел первый рестайлинг БМВ Х5, в ходе которого была доработана внешность автомобиля. Кстати говоря, примерно в это же время на рынок вышел и БМВ Х3. Также была внедрена технология xDrive, позволяющая в автоматическом режиме осуществлять передачу крутящего момента между осями. В очередной раз обновилась линейка двигателей, в которую добавились агрегаты с мощностью 315 и 355 л.с.



    Выпуск первого поколения БМВ Х5 прекратился в 2006 году, год спустя на рынке появляется второе поколение БМВ Х5. Новая машина, получившая индекс Е70 весьма ощутимо подросла в размерах. Внешний вид стал более обтекаемым, что помимо внешних прелестей добавило и аэродинамичности. Салон стал более просторным и комфортным, кроме того, добавился еще один ряд сидений. На смену системы xDrive пришла комплексная система Adaptive Drive, которая анализирует множество параметров работы различных систем автомобиля при движении и на основе анализа корректирует работу стабилизаторов и амортизаторов. К уже имеющимся двигателям добавились бензиновые двигатели мощностью 265 л.с. и 367 л.с., а также дизель мощностью 272 л.с.

    Весной 2010 года появилась рестайлинговая версия второго поколения БМВ Х5 про которое мы поговорим более подробно. Что всегда отличало внешний вид БМВ Х5, так это выразительные, с оттенком брутальности, черты корпуса. В современной версии машины эти черты слегка сглаживаются плавными линиями, что, однако, не притупляет восприятия автомобиля как образца агрессивности и спортивности. Длинная колесная база, мощные линии капота и динамичные боковые контуры только подчеркивают эти качества.



    Салон БМВ Х5 традиционно роскошен: ощущение комфортности пребывания в нем для водителя и пассажиров подчеркивается буквально всем: эргономикой водительского места, удобной панелью управления, четко структурированными и продуманными основными и дополнительными отсеками хранения и многочисленными выставками из ценных пород дерева, кожи и металла. Из эксклюзива стоит отметить систему проецирования на лобовое стекло, которая демонстрирует водителю технические параметры движения, например скорость автомобиля. Правда эта система является дополнительной опцией, не входящей в базовый пакет.

    Что касается линейки двигателей БМВ Х5, то на выбор покупателя предлагаются два рядных дизельных двигателя на модификациях мощностью 306 и 245 л.с. xDrive40d и xDrive30d. Расход топлива у этих двигателей колеблется от 7,5 до 12.5 литров на 100 километров пути. К ним добавляются два бензиновых двигателей: восьмицилиндровый на модификации xDrive50i и шестицилиндровый на модификации xDrive35i. Мощность двигателей составляет 407 л.с. и 306 л.с. соответственно.


    тут
    Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.

  10. #10
    Добро Пожаловать Новичок! Нобелевский Лауреат Аватар для Kuki Anna
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Дармштадт, Германия,
    Сообщений
    55,930
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    4,289
    Был поблагодарен 28,401 раз
    за 19,359 сообщений

    По умолчанию БМВ Х6

    Полноприводный кроссовер класса Е получивший заводское обозначение Е71 и название БМВ Х6 (BMW X6) впервые дебютировал в виде концепта на франкфуртском автосалоне в 2007 году в виде гибрида оснащенного силовой установкой Active Hybrid. Силовая установка разработанная в тесном взаимодействии с Даймлером и Дженерал Моторс состояла из бензинового и двух электромоторов. Серийная же версия автомобиля появилась годом позже и стала родоначальником целого класса автомобилей под названием Sports Activity Coupe , или, говоря по-русски, купе для спортивной езды.



    В экстерьере автомобиля очень многое позаимствовано у внедорожника БМВ Х5, однако, брутальность последнего автомобиля новому кроссоверу не передалась, напротив, получился самый спортивный и элегантный автомобиль Х серии. Линия крыши БМВ Х6 плавно переходит в заднюю часть кузова, за счет свеса общий силуэт автомобиля удлинен. Серьезность нрава кроссовера демонстрируется мощными арками колес. Дорожный просвет машины всего лишь на 50 мм уступает БМВ Х5. Длина БМВ Х6 составляет 4,88 метра, ширина – 1,98 метра и высота 1,70 метра.



    При таких вполне внушительных габаритах салон автомобиля просторным никак не назовешь. Вследствие ниспадающей крыши салона на заднем сидении смогут уместиться лишь два человека, да и то желательно, чтобы они были не слишком высокого роста. Качество отделочных материалов находится на традиционно высоком уровне. Оборудование салона включает в себя цветной бортмонитор с диагональю в 6,5 дюйма и автоматический контроль климата. Передние сидения имеют множество положений для регулировки, смена которых осуществляется с помощью 2 кнопок. Спортивный руль оборудован клавишами переключения автоматической коробки передач, вместе с этим на руле можно найти все для управления наиболее важными функциями автомобиля. Стандартный объем багажника составляет 570 литров, но при сложенных задних сидениях объем увеличивается до 1450 литров.



    Линейка двигателей БМВ Х6 достаточно широка. Максимальная комплектация xDrive50i оснащается бензиновым V-образным двигателем объемом 4,4 литра и мощностью 407 л.с. В комплектации xDrive35i предусматривается двигатель объемом 3,0 литра и мощностью 306 л.с. с расходом топлива 10,9 литра на 100 км. Две дизельные модификации xDrive30d и xDrive35d оснащаются двигателями мощностью 235 и 286 л.с., со средним расходом топлива 8,2 и 8,3 литра на 100 км. соответственно.
    тут
    Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Концерн Фольксваген
    от Kuki Anna в разделе Авто. Мото. Вело (покупка автомобиля и оформление страховки)
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.04.2016, 18:58
  2. Автомобилестроительный концерн Daimler AG
    от Kuki Anna в разделе Авто. Мото. Вело (покупка автомобиля и оформление страховки)
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.03.2016, 22:21
  3. Концерн Вольво
    от Kuki Anna в разделе Авто. Мото. Вело (покупка автомобиля и оформление страховки)
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.02.2016, 20:13
  4. Концерн Опель
    от Kuki Anna в разделе Авто. Мото. Вело (покупка автомобиля и оформление страховки)
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.02.2016, 20:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •